THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных -

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

(Дети отвечают).

Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец :

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

Илья Муромец:

Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец: Женатый я...
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец : Так холодно же...
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт...
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец: Ты смотри там...
Змей Горыныч: Конечно, конечно...
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

(Источник: tca77.narod.ru)

4. Сценка

На сцене три девушки.

Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Девушка 3: Они же нам дарят?

Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

Девушка 2: Например?

Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...

Издавна, 23 февраля считается мужским праздником, днём Защитника Отечества. В этот день все представители сильного пола получают поздравления. Конечно в эту группу входят и школьники, ведь скоро они тоже станут защитниками Родины. Празднование 23 февраля в школе воспитывает в детских душах патриотизм и единство со своей Родиной. Таким образом этот праздник играет очень большую роль в становлении каждого мальчика.

По традиции мероприятие придумывается и организовывается преподавателями. Помимо разнообразных тематических уроков, часто придумываются концерты и конкурсы. Помимо общешкольного торжества, можно придумать отдельный праздник для своего класса. Для этого необходима помощь самих учеников, а также их родителей.

Чтобы праздник прошёл «на ура» нужно позаботиться о том, чтобы конкурсы соответствовали возрасту ребёнка, то есть не были слишком простыми и слишком сложными. Также необходимо придумать ряд призов, можно заказать в специализированном магазине грамоты для вручения их за 1, 2, 3 места.

Конкурсы следует совмещать с творчеством. Например, между конкурсами можно слушать стихи русских поэтов, посвящённые героям, либо музыку композиторов о единстве народа. Это подчеркнёт важность праздника и добавит в него особое настроение.

Сценарий «Кто к нам с мечом придёт…»

Все участники делятся на 2 команды. Необходимо, чтобы в каждой команде были игроки, отвечающие за силовые конкурсы и участники интеллектуальных состязаний. Также необходимо заранее позаботиться о музыкальной фонограмме, украшения зала шарами и плакатами, наличие атрибутов для каждого конкурса.

Ведущая 1:
Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил светлый праздник 23 февраля! А значит сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества!
Ведущая 2 : А кем являлись раньше эти защитники?
Ведущая 1: Безусловно, раньше ими были богатыри, защищавшие русскую землю от набегов. Не стоит забывать и о простых воинах, не раз спасавших свою Родину.
Ведущая 2 : Много песен и сказок слагалось о таких защитниках!
Ведущая 1: Но сегодня у нас естьсвои защитники, желающие сразиться и показать, чего они стоят!
Ведущая 2: Аплодисменты нашим командам!

Под композицию «Богатырская наша сила» команды занимают свои места.

Ведущая 2:
Видимо, сегодня у нас военные учения.

Ведущая 1:
Так и есть, так и есть. Давайте, познакомимся с нашими воинами! Первая команда «…» и её командир (имя)! А вот и вторая команда «…», а командир у неё – (имя)!

Ведущая 2:
Раз учения у нас, то куда мы без справедливых главнокомандующих, способных рассудить, кто сегодня достойнее окажется!
Ведущая 1:
Да, таковые у нас имеются! (Представляет жюри).

Ведущая 2 : Теперь можно и состязания начинать! Для начала послушаем девизы обеих команд!

(представление команд)

Конкурс «Армрестлинг»

Ведущая 1: Первый конкурс покажет всю силу и мощь наших командиров!

Нужен один представитель от каждой команды. Они садятся друг напротив друга, локти должны быть на столе. По команде каждый участник пытается уложить на стол руку соперника. Можно провести несколько раундов с разными участниками.

Конкурс «В яблочко!»

Ведущая 2: Следующее состязание выявит самых метких из наших мальчишек!

Участники встают в очередь, каждый 3 раза бросает дротики в мишень. После того, как все сделают свои попытки, очки суммируются и выявляется команда-победительница.

Ведущая 2: Пока ваши товарищи поражают мишени, мне бы хотелось проверить, насколько вы интеллектуально подкованы!

(интеллектуальное состязание)

  1. Из ружья вылетает, цель всегда настигает. (Пуля).
  2. Ядрами плюёт, на всех страх наведёт (Пушка).
  3. Две головы, шесть ног, один хвост (Всадник).
  4. Без неё в бою нельзя, Голову спасёт она (каска).
  5. Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (ура)
  6. Большая боевая машина для битвы на суше (танк).
  7. Без него не постреляешь,
    Только время потеряешь!
    Пуль свирепых большой рой
    Выпускает пред собой.
    (автомат)
  8. Кто рождён, чтоб смелым быть,
    Родину свою в безопасности хранить? (солдат)
  9. Громко стреляет,
    Солдату жизнь спасает. (пистолет)
  10. Кто защищает нашу страну от проникновения извне? (Пограничники)

(Баллы за оба конкурса складываются)

Конкурс «Граната!»

Ведущая 1: Каждый солдат должен уметь метко метать гранаты, чтобы по своим не попасть! Давайте проверим, как у вас это получается!
Участники встают в очередь и кидают муляжи гранат или мячи. Задача – попасть на мат в другом конце зала. У каждого 3 попытки. При первом попадании, участник бежит до мата, подбирает «гранаты» и возвращается к команде. Если попадания не было, балл не засчитывается. У кого больше баллов – те и побеждают.

Конкурс «Переправа»

Ведущий 2: Зачастую солдатам приходит переходить реку вброд. Вот сейчас вы и потренируетесь!

Первый участник каждой команды надевает обруч и бежит с ним на другой конец зала, оббегает конус и возвращаетсяк команде. Там второй участник цепляется за обруч, и они бегут уже вдвоём. Таким образом, должна пройти вся команда. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

(поздравление от девочек)

Конкурс «Важное донесение»

Ведущий 1: Часто исход войны зависит от того, сможет ли гонец вовремя доставить донесение в штаб. Сегодня вы почувствуете себя настоящими гонцами.

Каждый игрок с пакетом в руках проползает по скамейке, делает кувырок по мату, оббегает конус, далее возвращается к команде тем же путём. Все остальные участники повторяют.
Когда конкурс подходит к концу, донесение зачитывается.

(В донесении – стихотворение В.Фетисова «Памятник славы»)

Конкурс «Друг солдата»



Ведущий 2 : Конечно же, каждый солдат должен уметь собирать и разбирать автомат!

Этот конкурс состоит из двух фаз.
1) первый участник бежит к автоматному рожку и вытаскивает из него патроны, далее — возвращается к своей команде. Второй участник бежит туда же и собирает рожок обратно. Далее — возвращается. Так, пока все участники не пройдут состязание.
2) Часть для капитанов: нужно разобрать и собрать автомат.

(итоги конкурсов складываются)

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий 1: Ну какие же учения без нашего любимого перетягивания каната? Занимайте свои места, друзья!

Участники команд встают по разные стороны каната и начинают тянуть его, когда услышат свисток. Побеждает команда, перетянувшая флажок, закреплённый посередине каната, за линию.
(Жюри считают баллы за все конкурсы)
(Танец девчонок)

Ведущая 1: А сейчас жюри подведут итоги наших сегодняшних учений!

(награждение команд)
Ведущая 2:
Вот и подошли к концу наши соревнования, посвящённые 23 февраля! В ходе их мы смогли убедиться в надёжности и силе наших мальчишек! Давайте проводим наших мужчин под военный марш!
(звучит музыка, команды выходят из зала)

Посмотрите так же видео, как удачно можно поздравить с 23 февраля в школе.

В День защитника Отечества, 23 февраля, мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защищал родную землю от врагов, несет нелегкую службу в наше мирное время. Вместе с тем уделяется особое внимание мальчикам и юношам, которым только предстоит в будущем стать защитниками.

В целях патриотического воспитания, развития в детях чувства долга перед Отечеством, любви к Родине, в школах проводится комплекс мероприятий, приуроченных к празднованию 23 февраля. В рамках таких мероприятий дети знакомятся с историей праздника, особенностями его проведения в различные исторические эпохи, отдельными историями конкретных людей — военных.

Типы мероприятий, приуроченных к празднованию 23 февраля в школе

  • Конкурс рисунков актуален к любому празднику, в том числе и ко Дню защитника Отечества. С помощью рисунков в детях воспитывается чувство гордости за армию, а также желание быть на страже нашей великой Родины. В начальных классах дети с большим энтузиазмом относятся к такому конкурсу, а вот в 5-6 классах вместо рисунков можно предложить выполнить коллаж. Лучшие работы должны украсить стены школы в период празднования. Для ребят старшего школьного возраста можно провести конкурс стенгазет.
  • , посвященная Дню защитника Отечества, проводится во всех школах нашей страны. Принимают участие в этом мероприятии все классы и администрация школы, учителя, родители, гости. Рассказ об истории праздника, поздравительные речи, стихи по тематике, обращение к будущим защитникам, исполнение гимна придают торжеству значимость и важность.
  • Военно-патриотическая игра «Зарница» способствует утверждению в сознании и чувствах детей социально значимых патриотических ценностей, на основе ярких впечатлений, которые получают ребята от игры.
  • Смотр строя и песни с некоторых пор является неотъемлемой частью празднования 23 февраля. Ребята с огромным удовольствием учатся маршировать, ходить строевым шагом, выполнять команды, поют походные песни, готовят знаки отличия для своего класса.
  • Вполне актуально будут выглядеть товарищеские встречи по волейболу, баскетболу, приуроченные к торжественному дню. Особенно интересно проходят такие соревнования с привлечением родителей в качестве участников.
  • При подготовкек конкурсу чтецов «Отечества достойные сыны » ребята подбирают стихи к 23 февраля, готовят их выразительное чтение.
  • Вполне уместно организовать встречу с ветеранами, участниками боевых действий, бывшими солдатами , которые поделятся своими воспоминаниями и впечатлениями от пережитого.
  • Благотворительная акция «Подарок бойцу». Подарки, созданные руками детей, вне всякого сомнения, порадуют любого ветерана, защитника Отечества.
  • Викторины и разгадывание загадок по теме праздника дают возможность ребятам проявить свои эрудицию и смекалку и узнать что-то новое. Организовать такое мероприятие можно в виде известной телевизионной игры или просто в форме вопрос-ответ.
  • — это прекрасный способ заинтересовать детей, а предоставленную информацию подать наиболее интересно и качественно.
  • , несомненно, несут в себе огромную воспитательную функцию. Они могут включать в себя несколько из перечисленных форм (Например, встречу с ветеранами, викторины и загадки, презентацию), либо посвящаться исключительно узкой теме (Например, конкурс чтецов, организованный в классе).
  • должны подвести итог всему комплексу проведенных мероприятий.
  • Празднование Дня защитника Отечества прекрасная возможность поговорить со школьниками о патриотизме, мужественности и любви к Родине. Любое из перечисленных мероприятий отлично подходит для этих целей.

О. ДОЛЬНИКОВА

ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ

Сценарий-игра для старшеклассников

Место проведения праздника - актовый или спортивный зал.

Герои - три Солдата (ученики старших классов, одетые в солдатскую форму).
В зале выключен свет, играет тихо музыка (мелодия песни «Священная война»). Выходят три Солдата, которые напевают эту песню. На середине сцены останавливаются.

1- й Солдат. Добрый день! Мы рады вас видеть на празднике, посвященном Дню защитника Отечества.
2- й Солдат. Ребята, а кто из вас знает, в каком году впервые стали отмечать этот праздник? (Ответы сидящих в зале учеников.)
3- й Солдат . Этот праздник советский по происхождению. Отмечается 23 февраля в России, Украине, Белоруссии,

Приднестровье и Южной Осетии. Был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Военно-морского флота.

Входят три Девушки.
1- й Солдат. Ой, смотрите, у нас гости! Девочки, с чем вы к нам пожаловали на праздник?
1- я Девушка. Я умна и справедлива,
Я красива и добра.
Я - Надежда, с поздравленьем
Я на праздник ваш пришла.
2- я Девочка. Я нежна и благородна,
И с сестрой моей всегда
Буду с вами где угодно,
Имя Вера у меня.
3- я Девушка. Я начало всех начал,
И Вселенная — мой причал.
Я — Любовь, и знаю для себя я дверцы,
Они у каждого прямо в сердце.
2- й Солдат. Ребята, к нам пожаловали Вера, Надеж¬да и Любовь.
3- й Солдат . Именно они выручали всех людей в годы войны!
1- й Солдат. Сестры, чем мы вам обязаны?

Девушки (поочередно). Мы пришли к вам в школу
(название учреждения), чтобы отыскать настоящих заступников за Родину. Все ищем, ищем, и пока безрезультатно. Мы вам, наверное, больше не нужны?
2- й Солдат. Как это? Мы без вас никак не справимся не только на войне, но и в мирной жизни. (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?
Ответы учащихся.
3- й Солдат. Что нам сделать, чтобы доказать: без вас, Вера, Надежда и Любовь, мы не справимся?
Девушки. У нас есть конверты с названиями качеств, которыми обладали солдаты, участвовавшие в войнах. Чтобы доказать, что мы вам нужны, позвольте проверить, обладаете ли вы этими качествами.

Вы готовы пройти испытания?
Солдаты (в зрительный зал). Ребята, вы готовы?
Ответы учащихся.
1- й Солдат . Три сестры помогут нам
Все пройти, преодолеть.
Час настал — докажу всем вам,
И душа захочет петь!
2- й Солдат . По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
3- й Солдат . Мы готовы открыть первый конверт.

Солдаты вызывают на конкурс старшеклассников. Всякий раз это могут быть новые участники. В ходе каждого конкурса согласно теме должно раскрываться то или иное указанное качество. Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Конкурс «Мужество, смелость»

Конкурс состоит из двух игр-заданий.
Выбирается водящий игры. Он будет «незадачли¬вым пограничником». На полу проводятся три черты
- за первой линией (она называется «Европа»), стоят «диверсанты», которые хотят перейти условную границу. На средней черте - «незадачливый пограничник». Он вместо того, чтобы отмечать День защитника Отечества, ловит на границе «диверсантов». Третья линия - «Азия». За эту черту должны пробраться не пойманные «диверсанты». Кого пограничник поймает, тот занимает его место — становится водящим. Участники конкурса хором читают стихи.
На Урале среди гор
Пограничный столбик есть.
Букв резной на нем узор Можно без труда прочесть.
С правой стороны - Европа,
И в Европе я сейчас.
(Указывают рукой на себя.)
Здесь в леса уходят тропы,
Но шагнуть лишь стоит раз,
Как на левой стороне Снова надпись вижу я.
Что та надпись скажет мне?
Скажет слово «Азия».
(Указывают рукой на противоположную сторону, «пограничник» грозит «диверсантам» пальцем: «Туда не пущу»).
И совсем неплохо здесь — Сосен много, нету ветра.
На границе, что ль, присесть -
Посмотреть на елку с кедром?
Пограничник не придет И меня не заберет!
После этих слов дети бросаются перебегать границу. «Пограничник» их ловит. Кого он первым осалит, тот занимает его место, игра продолжается.

лонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет быстрее.

Конкурс «Ловкость, выносливость»

Надо пройти через «минное поле». Для этого игроки проползают между кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Конкурс «Ум»

Участники конкурса отгадывают загадки. Кто быстрее даст правильный ответ, получит приз.

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела.)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка.)

Всё на ней ездит: и радость, и горе. (Почта.)

Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Мелкая денежная монета.)

Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь, лентяй.)

Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка.)

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

Потайная кладовая со всей обновкой: что угодно там найдешь. (Карман.)

Два родных брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги.)

Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб.)

В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол.)

(Или любые другие загадки.)

1- я Девушка. Ребята, мы рады, что вы выдержали все испытания. И верим, что есть среди вас те, кто готов постоять за Родину.
2- я Девушка . Первый подарок вручаем - защитникам Отечества, которые с достоинством прошли все испытания

Великой Отечественной войны.

Слово ветеранам ВОВ. Вручение подарков.

3- я Девушка. Мы будем всегда рядом с вами и придем, если надо, на помощь. А теперь вручаем аттестат будущим защитникам Родины и сувениры. Ведь вы этого заслужили!
«Аттестат» выдается один на школу. Именно сейчас девочки всех классов могут подарить мальчикам подарки.

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.
г. Москва

Post Views: 5 121

Школьные праздники особенно запоминаются в последние годы учебы. Ежегодно ученики с нетерпением ждут подобных мероприятий, чтобы на время отвлечься от учебы и весело провести время с одноклассниками. Если на ваши плечи выпала задача подготовить праздник для подростков в школе, нужно заранее продумать все до мелочей. Вам обязательно понадобится сценарий 23 февраля для старших классов. Он является одним из самых важнейших моментов при подготовке.

Как украсить кабинет ко Дню защитника Отечества

Чтобы украсить кабинет ко Дню защитника Отечества, компанией девочек-одноклассниц можно приготовить большой плакат-поздравление для одноклассников. Для этого понадобятся ватман, канцелярские принадлежности. Можно распечатать фотографии одноклассников, сделать коллаж или переделать известные мемы – такой плакат станет не только интересным украшением, но и отличным подарком.

Также можно заказать воздушные шары – зеленые, камуфляжные, шары-звезды, шарики в цветах российского триколора. Оформить кабинет, раскидав охапки этих шариков, развесить их на окнах, подвязать бело-сине-красными ленточками не составит труда. Для украшения кабинета часто используют небольших размеров российские флажки, бумажные гирлянды.

Меню

Стоит выяснить нюансы меню у самих старшеклассников – кто-то будет всеми руками за пиццу, а кто-то обожает сладкое и ему захочется, чтобы на столе обязательно был торт. Ну, а чтобы желания совпали с финансами, нужно провести демократическое голосование.

Чаще всего выбирают:

  • набор пиццы на весь класс (здесь можно выбрать разные вкусы, чтобы понравилось всем);
  • заказной торт с камуфляжным оформлением (для сладкоежек);
  • суши и роллы (необходимо поинтересоваться заранее, нет ли у кого аллергии на рыбу);
  • разные сладости к чаю;
  • чай, соки, газировка.

А еще можно устроить пиршество в школьной столовой, если там хорошо кормят. Наверняка повар согласится организовать небольшой праздничный стол за небольшую доплату.

Что подарить одноклассникам на 23 февраля

Может случиться так, что девочек в классе мало, а поэтому и финансовые возможности ограничены. Тогда следует подключить всю фантазию и подойти к решению проблемы с юмором:

  • Подготовьте видеопоздравление. Можно перевоплотиться в своих одноклассников и снять сюжет об обычном дне в школе. Ведите себя так же, как изображаемый вами одноклассник, пародируйте его, подключите юмор, вовлеките в подготовку своих учителей.
  • Идея с плакатом может превратиться в идею для подарка, посвятить каждому однокласснику отдельный большой лист. Туда можно написать все хорошее, что с ним связано, вспомнить его лучшие шутки, забавные ситуации. И снова не забудьте об учителях, ведь они наверняка вспомнят, какие перлы выдавал каждый ученик!
  • Если есть возможность скинуться и купить подарки, в ход могут пойти всевозможные приятные мелочи: прикольные брелоки, маленькие фонарики, эспандеры, копилки, настольные игры типа шахмат, нардов, походные принадлежности, наушники, галстуки, перчатки, ремни, мышки, USB-флешки, кружки, головоломки или мини-термосы.
  • Если вам повезло, и класс дружный, то сочините всем девичьим коллективом стихи – сильная половина класса оценит.
  • Подарки-впечатления всегда в моде: приобретите сертификат в пейнтбол, боулинг, кино, лазертаг, на квест для одноклассников. На любое из этих мероприятий можно попасть большой компанией. Если хотите, можете в компанию включить и себя.
  • Классика – годовой набор носков, пена для бритья... Конечно, такой подарок остается только на самый крайний случай.

Прислушивайтесь к разговорам самих одноклассников – может быть, и они сами ненароком намекнут, как им хотелось бы отметить этот праздник.

При подготовке в первую очередь думайте о том, чтобы все понравилось мальчикам. И не забудьте развлекательную часть – готовый для проведения сценарий с веселыми играми и конкурсами.

Сценарий 23 февраля для старшеклассников

Праздничная программа рассчитана на учеников 9-11 классов. В ней смогут участвовать не только мальчики, но и девочки. Для этого сценария подобраны игры и конкурсы с акцентом на тематику праздника. Развлекательная часть поднимет настроение даже самом угрюмым участникам. Чтобы ребятам было, где разгуляться, мероприятие лучше всего проводить в актовом зале. Программа рассчитана на участие всех учеников класса. Приветствуются поощрительные призы за победы и участие.

Ведущий:

Привет, ребята! Спешу поздравить вас с 23 февраля. Пора немного раскачать вашу компанию интересной программой! Обещаю, скучно не будет! Кто готов первым получить свой приз?

Игра «Готов к труду и обороне»

Необходимо выбрать 3-4 участника, лучше мальчиков. Каждому при этом на стул кладется особый общевойсковой комплект, который обычно одевается на день гражданкой обороны и противогаз. После команды, участники должны снарядиться в костюм и надеть противогаз. Побеждает тот, кто первым выполнит задание.

Конкурс «Передуй»

Для проведения конкурса вам потребуется: 1 яйцо, глазные повязки, ровный горизонтальный стол или любая другая схожая поверхность.

Участникам конкурса предлагается разбиться по парам. На столе или же другой поверхности помечаются границы каждого из игроков. Задача состоит в том, что каждому из участников следует передуть яйцо на территорию соперника за полминуты.

Сложность же заключается в том, что конкурс проводится с закрытыми глазами, в результате чего выбирается один победитель.

Ведущий:

Ох, сил у вас, конечно, хоть отбавляй. Самое время проверить, насколько вы джентльмены. Ведь только истинный романтик разбирается в красивых цветах и знает, что символизирует каждый из них. Давайте проверим, насколько вы знаете толк в теме цветов.

Конкурс «Цветик-семицветик»

Для проведения соревнования вам потребуются: картонные карточки для каждого участника (14 штук). Половина из них содержит в себе названия цветов, остальные – их обозначение.
Цель каждого из участников – за 60 секунд сопоставить цветов и его значение. К примеру: роза – символ любви, фиалка - скромности, незабудка – грусти, гвоздика – отваги, а кувшинка – несокрушимости. Победителем становится тот, кто правильно сопоставил больше всех пар.

Ведущий:

Ну что ж, теперь каждый из вас знает толк в языке цветов и ни за что не ошибется в выборе цветов для проявления своих чувства. А следующий наш конкурс позволит проверить не только вашу силу и галантность, но и ловкость.

Конкурс «Письмо султану»

Во времена казаков Запорожья, произошел один интересный случай. Однажды казаки решились дать турецкому султану храбрый и весьма оскорбительный ответ, когда султан обратился с требованием прекратить нападения на Оттоманскую Порту.

В этом конкурсе участникам вновь будет необходимо разделиться на пары и представить себя запорожскими казаками, подготовив свой ответ султану. После чего каждая пара зачитывает свои варианты, а лучший дуэт выбирается по количеству аплодисментов. Команда, получившая больше рукоплесканий, получает приз.

Ведущий:

Весьма неплохо! Вы очень способные школьники! Предлагаю небольшой перерыв – на 5 минут. Я пока займусь приготовлениям к следующим заданиям!

Конкурс «Одень мумию»

Желающие делятся на пары, количество пар может быть любым. Участники договариваются, кто будет мумией, а кто будет ее одевать. Суть соревнования заключается в том, чтобы размотать бумажный рулон на скорость и облачить мумию в этот белый наряд. Тот, кто сделает это первым, станет победителем.

Ведущий:

Интересно, какие бы из вас получились водители?.. Вы ведь знаете, что хороший шофер умеет не только правильно водить автомобиль, но и хорошо парковаться?! Давайте узнаем, как это получится у вас!

Игра «Экипаж кабриолета»

Это командная игра. Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая команда получает одинаковый стул, на котором сложена пирамидка из кубиков или других подручных средств. По команде «внимание» каждая четверка поднимает стул выше уровня плеч, причем каждый участник за отдельную ножку. По команде «марш» ребята аккуратно, но быстро должны перенести свой «кабриолет» в конечный пункт следования, который заранее был указан как «парковка». Если по дороге пирамида рухнет, необходимо поставить стул и собрать ее. После чего можно продолжить соревнования. Победителем становится команда, которая быстрее всех и без потерь частей пирамиды «припаркуется» у метки.

Ведущий:

Лучшие парковщики определены и теперь пришло время для еще одного состязания. Это поистине мужской конкурс! Хотите узнать, кто в классе самый сильный?

«Мощный защитник!»

Это командные соревнования. Ребята делятся на 2-3 группы по 5-9 человек. В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждая команда выстраивается в свою линию. Первый стоящий получает спортивный инвентарь, перед ним кладут гантель или гирю (вес должен быть сопоставим с возможностями школьников). По команде «старт» первый участник передает гирю следующему за ним человеку, тот дальше. И так продолжается пока предмет не попадет к последнему участнику. Команде, которой удастся быстрее выполнить задание, будет присвоена победа.

Ведущий:

Наша программа подошла к концу, ребята! На прощание хочу еще раз поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам стать не только сильными, храбрыми и мужественными, но еще умными, справедливыми и великодушными людьми! Далее вас ждет праздничная дискотека! До встречи!

Такой сценарий для старшеклассников на 23 февраля обязательно понравится подросткам и еще больше сплотит дружный коллектив. Побольше вам хорошего настроения!

  • timesprint.ru - оригинальный подарок на юбилей в виде газеты "Правда". В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.
  • 

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама