THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Задачи :

1. Закрепление двигательных умений дошкольников.

2. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

3. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

4. Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

5. Привлечение родителей к развитию физических качеств детей.

Ход праздника

Ребенок : Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре, зимой руководя,

Потом он вдруг решил остановиться,

2-й ребенок :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

3-й ребенок :

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

4-й ребенок :

Стоят ракеты где-то

И так чудесно это,

Что на замке граница

И нам спокойно спится!

5-й ребенок :

Пусть салют цветет зимой

Для солдат Отечества!

Пусть царит над всей Землей

Мир для человечества.

Дети исполняют песню. «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко

Ведущий : Сегодня у нас особенный праздник . 23 февраля - это праздник наших защитников : солдат и командиров, ваших дедушек, пап. А сегодняшний праздник - соревнование мы посвящаем всем мужчинам. И многие из вас, ребята, хотят стать похожими на них - быть сильными, смелыми, трудолюбивыми. И защищать свою Родину.

И первая наша эстафета

1-я эстафета «Передай телеграмму» .

Пропрыгать, зажав коленями мячик, до ориентира и обратно с конвертом в руках, передать конверт следующему.

2-я эстафета «Тоннель»

Передача мяча над головой, а обратно – между ног.

Участвует команда пап и команда детей

3-я эстафета «Пушка»

ребенок передвигается на руках, а родитель держит его за ноги, обратно бегом.

Песня «Мой папа» муз. В. Шестаковой

Ведущий : а сейчас у нас интеллектуальное соревнование чья команда (детей или родителей) ответит больше на загадки.

Я к глазам его приближу-

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (Бинокль)

Есть рубашка - полосата,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море. (Моряк)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу :

Жизни раненых спасают,

В строй вернуться помогают. (Медсестры, врачи)

Уважения достоин

Смелый и отважный воин :

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Что за птица смелая

По небу промчалась

Лишь дорожка белая

От неё осталась (самолет)

Без разгона ввысь взлетает,

стрекозу напоминает,

отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

Крыльев нету, но она

Для полетов рождена

Выпускает яркий хвост

Поднимается до звезд (ракета)

Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился (парашют)

Для солдат своих пример

Бравых, храбрый (офицер)

Истребитель наш ведет

Смелый командир (Пилот)

Песня «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичкова

4-я эстафета «По минному полю»

Ребенок прыгает на мяче - «хопе» , а родитель рядом в мешке.

5-я эстафета «Переправа»

На дистанции поочередно расположены 3 обруча. Ребенок по команде судьи стартует, поочередно подбегает к обручам, продевает их через голову, и возвращается обратно к линии старта, передает эстафету папе.

6-я эстафета «Хоккеисты»

Задание такое : Нужно клюшкой довести мяч до "ворот", ударить и обратно

Ведущая : А теперь музыкальная пауза «Частушки»

Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я

Мы с веселою частушкой

Неразлучные друзья.

Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкой.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид,

Ну а если улыбнется

Сердце радостно забьется

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит

Папа в кухне прибирался.

Перебил он весь сервиз.

Как придет с работы мама –

Будет для нее сюрприз!

Папа мой – болельщик знатный,

Обожает он футбол.

У экрана днем и ночью

Он кричит : «Забили гол!»

Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос.

Только что – то перепутал

И в подарок дрель принес.

Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказки,

Все загадки отгадает –

Если есть подсказки.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее

Знает сколько пять плюс пять

И штангу может поднимать

Можем разом сто авосек

Папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму

Может на руках носить.

Все : милые папулечки! Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем!

Песня «Ты не бойся мама»

7-я эстафета “Попади метко в цель”

Один из участников команды (лучше папа) с помощью корзины ловит мячи своей команды.

8-я эстафета “Перебежка команд с мячом”

На расстоянии 10 м от колонны установлена стойка. По команде первый бежит с мячом в руках до стойки, встает рядом со стойкой лицом к команде, прокатывает мяч в команду сам остается на месте, второй игрок из команды ловит мяч, с мячом в руках добегает до первого игрока отдает ему мяч, а сам встает за ним. Когда последний игрок передаст мяч первому игроку, первый игрок поднимает мяч вверх.

9-я эстафета "Силачи"

Все солдаты силачи,

Гнут подковы в калачи

(Конкурс для пап – кто большее количество раз отожмется) .

Ребенок : Зазвучала музыка

Весело и бойко,

Всем нам очень нравится

Веселый танец «полька»

Танец «Полька» муз. Ю. Чичкова

Ведущий :

«Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепко накачать!»

«Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать.

На скакалочке скакать!»

«Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть!

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь!»

для родителей и детей подготовительной группы

«Мой папа самый, самый»


Цель:
организовать совместный досуг для детей и их родителей.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с Днем защитника отечества;
Развивать физические качества - быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально - волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.
Оборудование: разноцветные ленточки; мячики 2-х цветов по количеству мальчиков, мягкий тир; надувные шары 9 шт.; 3 стола с вывернутой одеждой детей; 3 стула; подарки для пап.
Ход развлечения
Ведущий 1 Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате - 23 февраля - День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков - будущих воинов.

Ведущий 2 «Мой папа самый, самый, самый...» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашем зале, и я попрошу поприветствовать наших дорогих мужчин аплодисментами.
- А начнут наш вечер дети.
1 Ребёнок

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу
И хвалишь - с душой!
2 Ребёнок

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо - научишь,
За шалость простишь.
3 Ребёнок

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

(Дети присаживаются на стульчики)

Ведущий 1 А теперь я предлагаю нашим папам посмотреть небольшой видеоролик.
Мы продолжаем на праздник.

4 Ребёнок

Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
5 Ребёнок

Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
6 Ребёнок

Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Ведущий 1 Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
- Итак, все готовы быть первыми?
Все

Да!
Ведущий 2

Итак, первый конкурс, который покажет, насколько сильными являются наши папы.

Конкурс - «Шарики»

3 папы. Папам раздаются по 3 шарика. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий 1 Я вижу, что наши детки засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс - «Ловишки с ленточками».
Выбираются два папы. Проводится игра «Ловишки с ленточками» со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки - «хвостики». Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».
Ведущий 1 Молодцы наши папы - и ловкие они, и сильные.

А сейчас - музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Танец «Амана».

После танца дети садятся на места.
Ведущий 2 Все отдохнули и мы продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю такое.

Конкурс - «Снайперы»
Участвуют все дети. С расстояния они должны забросить в мягкий тир как можно больше мячей.
Ведущий 1

В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

Итак, следующий конкурс - «Мамины помощники».

Выбираются по 3 пап и 3 детей. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.
Ведущий 2

Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно».

Ведущий 1

И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова детям станцевать танец Ирины Пшеничной «Песня про папу».

Дети исполняют танец и садятся на стульчики.
Ведущий 2

А мы продолжаем.

Конкурс - «Цепочка»

Дети делятся на две команды (на 1 - 2 расчитайсь). Первый ребенок - это капитан. Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий 1 Пока наши дети отдыхают, предлагаю болельщикам отгадать загадки.
Загадки.
Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)

Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете (пограничник)

Ведущий 1 Молодцы наши болельщики. А я объявляю следующий

конкурс «Чехарда»
- Уважаемые папы (6 пап, по 3 в команде)! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы - дети». Пара - папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение - стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор - «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее. Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущий 1 Молодцы!

А я предлагаю нашим детям станцевать еще один танец для своих пап.

Исполняется танец «Мы маленькие звезды»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2

Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
7 Ребёнок

Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ведущий 1

Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Дети дарят поделки своим папам и под музыку все расходятся.

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Цель:

  • формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;
  • систематизировать знания по данной теме
  • привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи: - формировать социально – значимые качества на основе традиций патриотического воспитания, а также положительное отношение к воинам Российской Армии, чувство гордости за российских солдат;

  • содействовать осознанию воспитанниками общественного долга, развитию дисциплинированности
  • способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
  • создавать условия для выполнения физических упражнений, направленные на преодоление трудностей физического характера
  • развивать у детей терпение и выносливость
  • стимулировать потребность у дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской Армии
  • приобщать детей, педагогов, и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской Армии и флота.

Звучит музыка.

Стих: (девочка) Спешит весна, конец зиме,

и папы наши в сборе все.

Сегодня день особенный,

он раз в году у пап.

Поэтому и папы в гостях у нас сидят.

Мы вместе постараемся,

чтоб праздник удался!

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Дети читают стихи: 1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2. Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Дети входят в зал под музыку (праздничный марш) , красивым перестроением (с флажками, с большими надувными мячами, с цветами, с надувными шарами) .

Дети выстраиваются для исполнения песни.

Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях.

И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике.

Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчишках.

Стихи: 1. Наш зал улыбками украшен

Гостей – любимых наших пап!

Сегодня мы вам всем напомним,

Как вы ходили в детский сад.

2. Как физкультурой занимались

Чтоб стать такими как сейчас.

Как кашу с супом уплетали.

Чтоб защищать сегодня нас.

(мальчик) 3. И мы хотим расти скорее,

Чтоб вашей славной сменой стать

Чтоб быть сильнее и умнее,

Мы с вас пример готовы брать.

Дети исполняют песню «Служить России»

(дети садятся на свои места)

Звучит музыка «Не плач девчонка…» в зал бодрым шагом входит Антошка.

Антошка: Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай!

Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только

жди! (с окончанием музыки, командует себе: Стой! Раз –два!)

Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Ну, во – первых, здравствуй, уважаемый Антошка. А, во – вторых, какой пирог?

Антошка: Здравия желаю, товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь

сегодня день рождения!

Ведущая: Чей день рождения?

Антошка: Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об

этом и говорят: День рождения Армии, День защитника

Отечества. А, кто я такой по- вашему?

Ведущая: По – моему, ты Антошка!

Антошка: Я же он самый и есть – Защитник! Во! (показывает автомат) .

Ведущая: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия, Родину

защищать. Только к ней нужно готовиться и уметь нужно

многое, вот, ты, что умеешь делать?

Антошка: Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселиться.

Ведущая: Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина

должен быть сильным, выносливым, отважным.

Предлагаю прямо сейчас, провести боевые участия, чтобы

наши с вами дети, были готовы к любым трудностям

армейской жизни.

Антошка: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю

по – порядку «начинаем день с зарядки»

Мальчики выстраиваются на разминку, под песню «Граница» .

Инструктор Ф.К.: «Команды на построение, шагом марш!»

Приветствие команд: (Мы, (хором) лётчики, мы - моряки, мы – десантники!). Капитаны громко произносят девизы.

Девиз моряков: Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской!

Девиз десантников: Мы могучи и крылаты, идеальные ребята!

Девиз лётчиков: Мы смелые пилоты, водим самолёты. В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!

Инструктор Ф.К.: И вот пришло время первого испытания. Готовы?

1 испытание «Рота подъём!»

По сигналу командир просыпается первым, берёт обруч, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, будит следующего «солдата» ребёнка, он прицепляется к обручу и они вместе, держась за обруч, оббегают ориентир и т.д. до последнего участника. Чья команда быстрей, та и победила.

2 испытание «Передай оружие» .

Так как мы с вами военные, мы должны быстро и аккуратно передать оружие (передача пистолета по низу, до последнего, последний игрок передаёт пистолет по верху, кто закончил первый, тот и победил) .

Инструктор Ф.К.: Привал! (команды садятся на скамейки) .

3 конкурс для пап «Погоня!»

Три команды, по три папы в каждой команде. По сигнал, первый папа, одевает фуражку, садится на «коня» и «скачет» до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

4 конкурс для пап «Силушка русская» .

Участвуют 4 папы и 4 ребёнка. Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда, ведёт подсчёт количества отжиманий игроками другой команды.

Молодцы! Наши папы – силачи и ребята – помощники, отлично справились с заданием.

5 Ребята, но у нас вновь важное задание, называется оно «Переправа» .

Участвуют по 4 папы и по 4 ребёнка от каждой команды. Прыжки по двое (ребёнок и папа) до ориентира в больших шортах, обратно возвращаемся бегом и передаём эстафету следующей паре.

6 Следующее испытание для пап «Воздушный бой»

(бой в парах) . Участвуют 8 пап (4 пары) . Папы к левой ноге завязывают воздушный шар. Правой ногой, папы, должны лопнуть воздушный шар своего противника (папа с другой команды) . Побеждает та команда, чьи шары остались целые.

7 испытание «Шире шаг!» .

(Участвуют 3 папы и 3 ребёнка) . Папа по сигналу делает широкий шаг, ребёнок проползает между ног папы до ориентира и обратно, кто справился с заданием первый тот и победил.

8 испытание «Полоса препятствия» («Доставь донесение!» ) .

Инструктор ф.к.: Молодцы, ребята, отлично справились с поставленной задачей, донесения доставлены, а сейчас привал, команды садятся.

Ведущая: На этом испытания для пап и мальчишек закончились, и я предлагаю всем посмотреть историю, как Ваню в армию провожали.

Сценка. Действующие лица: Ваня, бабушка, мама, сестра, отец.

Ваня: Как родная меня мать, провожала. Тут и вся моя родня набежала.

(звучит музыка) .

Мама: Ой, куда ж, ты мой сынок, ой, куда ж, ты? Не ходил бы ты, Ванёк, во - солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки, найдутся, без тебя они внучок, обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня – братик. А давай пойдём со мной, в детский садик. Будем в танчики играть, манку кушать, с пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат, ну, скажи, батяня им: чем я хуже.

Отец: Я служил, и наш Ванёк, пусть отслужит, значит Родине солдат, такой нужен. Настоящим мужиком станет Ваня. Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет. Отжиматься и стрелять, там научат. Постарается – бойцом, станет лучшим.

Мама: Я слыхала – там у них, дедовщина. Не отдам, обидят там, маго сына.

Бабушка: Он замёрзнет, ОРЗ заболеет. Одевайся, мой внучок, потеплее (под музыку «Как родная меня мать, провожала…» кутают Ваню) .

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее) . Ох, зачахнет с голодухи, то дитятко. Вот харчи тебе, внучок, мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом. Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской) .

Мама: Не забудь аптечку взять, ты с собою. Возвращайся поскорей, ты, героем.

Отец: Честно ты служи, Ванёк, и всему учися, чтоб могла семья тогда, тобой гордиться (песня «Славянка» . Бабушка крестит Ваню, платком машет; мама плачет; отец обнимает, жмёт руку; сестра целует; Ваня убегает, машет рукой; родные уходят) .

Ведущая: Пришло время поблагодарить наших пап, за участие в празднике. И сказать им, (хором) огромное спасибо!!!

Стих: (девочка) Его обниму я и тихо шепну:

Мой папочка, я тебя крепко люблю

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!

(хором) Поздравляем, поздравляем!!!

(Звучит песня «Лучше папы друга, нет» , дети вручают папам подарки, сделанные своими руками) .

Стих: 1. Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне,

Солдат хранит наш мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни!

Ведущая: Чтоб в голубом мирном небе всегда сияло яркое солнце, мы проведём эстафету «Солнышко» .

(Участвуют три папы, по – одному от каждой команды и три команды; папы по сигналу бегут до ориентира и выкладывают круги, а дети по – очереди выкладывают лучи.)

Стихи: 1. Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

2. Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

3. Чтобы детям, снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

4. Чтобы мама, не грустила

Чтобы в мире, не было войны!

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Пусть всегда будет солнце!»

Ведущая: В заключении мне хотелось бы сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. И теперь мы точно знаем, у нас подрастают настоящие мужчины.

Дорогие мальчики! Чтоб сегодня вы улыбались, девчонки для вас постарались. И в этот замечательный праздник, они приготовили для вас подарки. Вы заслужили настоящие военные медали. (Девочки вешают медали мальчишкам.)

(Папам раздать воздушные шары.)

Вверх орудия палят, всех салютом балуют

Шлют они от всей страны, благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

(звучит фонограмма «Салют» , папы лопают воздушные шары, дети хлопают в ладоши.)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы говорим вам до свиданья, и до новых встреч! (под музыку дети и гости покидают зал) .

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель мероприятия: военно - патриотическое воспитание дошкольников, проведение

Задачи мероприятия:

  1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
  2. Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
  3. Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.

Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.
Действующие лица: Карлсон, Малыш.

Формы организации деятельности детей:

  1. сюрпризный момент;
  2. чтение стихов;
  3. пение песен, частушек;
  4. игры, эстафеты;
  5. музыкально-ритмические движения.

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом.

Ведущая.

Сегодня - праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.

Дети рассказывают стихи.

Собрались мы здесь не зря,
Праздник славный к нам идет,
Он мужчинам посвящен
Тем, кто защищал народ.
Всех военных и солдат
Я поздравить очень рад!

Все, кто в армии сейчас,
Я хочу поздравить вас.
В танке или в самолете,
И на море, и в пехоте,
Вам желаю легкой службы
И огромной верной дружбы!

Есть для гордости причины,
Честь сегодня отдаем.
Наши смелые мужчины,
Поздравляем с вашим днем!

Я пока еще ребенок,
Но скоро вырасту большой.
Защищать свою Отчизну
Буду я со всей душой.
Буду праздновать и я
23 февраля!

Сегодня с праздником мужским,
Весь мир мальчишек поздравляет.
Быть сильными и смелыми
Девчонки вам желают.

Всех защитников страны,
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье.

Поют песню «Моя армия».

Дети садятся на стульчики. В зал заходят Малыш и Карлсон. Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

Карлсон (командуя ) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам. ) Та-ак, приготовься, противник. (Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш . Всё? Я всех победил?

Карлсон . Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся. Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми ) Еще разок!

Ведущий . А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий . Чей день рождения?

Карлсон . Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем ) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий . Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим и покажем, на что мы способны.

Карлсон . Ну, я согласен.

Малыш . Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды ).

Карлсон . Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое. Только надо названия придумать. О, я придумал. Мое подразделение будет называться «Танкисты». И наш девиз:

Мы танкисты,
Рвемся в бой,
Танк любимый,
Наш герой!

Малыш. А наше подразделение будет называться «Морячки».

Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!

Ведущая . А для разминки споем военную песню.

Русская народная песня «Солдатушки, браво, ребятушки».

Ведущая. Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника.

Игра с воздушными шарами

Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара.

Ведущий. Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор.

Игра «Моряки»

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

Иванушка (глядя вверх ): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы - самые меткие стрелки!

Ведущий. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста.

Игра «Сбей вражеского парашютиста»

К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Малыш. Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение…(название ), но есть раненые, и им нужно оказать первую медицинскую помощь и доставить в госпиталь.

Игра «Доставка раненых»

От каждой команды по 2 санитара, 2 раненных и 2 рядовых. Санитары делают перевязку головы и руки одному раненному, рядовые доставляют его в «госпиталь» и возвращаются за другим.

Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление.

Танец «Яблочко».

Карлсон . Враг не дремлет. Он все поле заминировал. Малыш, как ты думаешь, чье подразделение быстрее разминирует?

Малыш . Ну, конечно, мое подразделение. Мы, Морячки, одолеем все за раз!

Карлсон. Посмотрим, чья возьмет.

Ведущий . Хватит спорить, сейчас ребята сами покажут, на что они способны.

Игра «Разминируй поле»

На полу два обруча, в них разбросаны киндер - сюрпризы. Детям нужно « разминировать поле», с завязанными глазами собрать киндер-сюрпризы.

Карлсон. Да, молодцы ребята. Но о том, что мы разминировали поле, и что дорога открыта, нужно доложить командованию.

Малыш. Задание всем подразделениям: «Срочно доставить пакет».

Игра-эстафета «Доставь пакет»

Мальчики делятся на 2 команды.По сигналу первые проходят под дугой, между кеглями,берут флажок - дают знак следующему.Пакет находится в руках у последнего мальчика.Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Ведущая. Ну а сейчас наши девочки споют песню для наших защитников Отечества.

Песня «Бравые солдаты».

Карлсон . Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит тушь, Карлсон вешает на себя гроздь медалей ). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове )

Малыш . Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучит туш, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки.

Малыш.

Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично-не иначе-
И учиться, и дружить!

Карлсон.

Не забудьте пап поздравить
И подарков им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в армии служить!

Малыш и Карлсон : Счастливо, ребята! С праздником! (уходят )

Ведущий.

Наш прекрасный детский сад,
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то - сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Моя армия сильная - сильная».


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама