THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Заканчивается учебный год в школах. В дестких садах тоже начинают подготовку новых групп для новых ребят. Как им представить их новых дом? Как рассказать обо всем? Конечно же в стихах презентация группы в детском саду .
В стихотворной форме все воспринимается быстрее, веселее, радостнее.

В детский сад детишки
С радостью всегда идут,
И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится им тут!

В детском саду у нас
Очень интересно!
Хотим мы провести для Вас
Экскурсию все вместе.

Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!

Здесь солнышко всегда сияет,
Нам настроение поднимает.

Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
В раздевалке шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шкафчиках картинки:
Знаю я зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Вани, Маши и Иришки.

С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!

Есть волшебный сундучок,
Там куклы разные из сказок:
Лисичка, зайчик, старичок,
В наших руках ожили сразу.
В костюмы любим наряжаться,
В героев разных превращаться.

Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.

Вот наш паровоз,
Он нам игры привез.
Все игры у нас познавательные,
Учимся быть мы внимательными.

Воспитатель помогает
Много нового узнать.
Учимся мы здесь, играя,
Легче мир так познавать.

Музей воздуха в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.

Есть уголок природы в нашей группе,
Там обезьяна на ветвях качается,
Растения, болото, рыбки,
Нам наблюдать за ними нравится.

На полках книг у нас несчесть,
Разных народов сказки есть.
Нам воспитатель их читает,
Каждый из нас себя героем представляет.

Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.

И в восемь лет, и в три и в пять
Все дети любят рисовать.
Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.
Нам полезно без сомнения
Все, что связано с движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!

В игры разные играем,
Всех с собою приглашаем!

Любим в магазин играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!

Как дорогу перейти,
Как в транспорте себя вести.
Запомним мы с тобой, играя,
Все правила движенья изучая.

Есть в группе нашей огород,
Много там всего растет.
Огород мы поливаем,
За рассадой наблюдаем.

Мы в прогимназию попали,
Здесь время весело бежит.
Мы много нового узнали
И еще больше предстоит.

Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Вид из окна нашей группы. Я сижу, смотрю в окно. В саду тихо и тепло: Там березка за стеклом ветками качает, А над нею в небе сером птица пролетает. Воробей на ветку сел, Он меня не видит. Он сейчас ужасно смел, Кто его обидит? Тут синичка вдруг одна Села на окошко, В гости просится она, Любопытно крошке! Ветер дует, солнца нет, Холодно и сыро. Я сижу, смотрю в окно, А у нас в саду тепло! Page *

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи в работе с родителями. В течение многих лет мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями под единую цель: “Создание единого образовательного пространства “детский сад - семья”. В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляется перспективный план работы с родителями, в котором прописывается работа в нескольких направлениях: - в рамках реализации программы воспитания и обучения ребёнка в детском саду; - в рамках реализации программы сохранения и укрепления здоровья детей. Page *

6 слайд

Описание слайда:

Познавательное развитие. Цели и задачи познавательной деятельности в группе. Познавательное развитие преследует следующие задачи: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка. Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. Развитие творческих задатков и воображения. Формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов. Дети знакомятся с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество. Малыши начинают осознавать время и пространство, причины и следствие. Дети получают знания о своей Отчизне, им прививаются общие культурные ценности. Даются представления о национальных праздниках, обычаях, традициях. Дошкольники получают представление о планете как всеобщем доме для людей, о том, как многообразны жители Земли и что у них общего. Ребята узнают обо всем многообразии растительного и животного мира и работают с местными экземплярами. Page *

7 слайд

Описание слайда:

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? Воронеж! Город мой любимый! Рождён во славу ты Петра! Твой облик юн, и он неповторимый! Сияешь красотой своей с утра! Мой город воин! Ты непобедимый! Не сдавшийся фашизму и векам! России дух в тебе неугасимый! Всю душу я тебе отдам! Page *

8 слайд

Описание слайда:

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные – Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою. Page *

9 слайд

Описание слайда:

Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры - И день и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи - И только там, где можно, И только там, где можно, И только там ее переходи! Page *

Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»


Актуальность
В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ).

Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.

Задачи:
- создать для группы ситуацию переживания успеха;
- поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы;
- укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением.

Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок.

Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье!

Командир группы: Добро пожаловать в группу –

Дети хором: «Пчёлка»

Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка»
Чудные мальчишки и девчонки.
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
Дружно и весело славно живут.
Учат вместе все стихи
Развивают пальчики
Непослушный язычок
Развивают тоже,
Чтобы речь звучала чисто,
На ручеек похожа.

Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад-второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите дети,

Дети: Самый добрый дом на свете!

Командир группы: Наш девиз -

Дети хором:
Маленькие пчёлки –
Не сидят без дела –
Знанья получают
И несут их смело!
В играх, песнях, спорте
Ловко применяют.
Маленькие пчёлки –
Учатся играя!

Командир группы: Песня нашей группы -
1. Мальчишки и девчонки,
Я выдумал игру.
Мы с вами стали Пчёлками,
Я вас в полет беру.
Нам нужно всем сдружиться,
У нас пчелиный рой.
Давайте же кружиться
И повторять за мной!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,

2. Мальчишки и девчонки,

Я вас беру в полет.
Мы с вами стали Пчёлками,
Мы собираем мед.
Как весело над лугом
Кружиться и жужжать.
Мы никогда друг друга
Не будем обижать!
Припев 2:
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!

Ля-ля-ля……………………..

Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса

Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать,
Еще мы любим танцевать!

Танец «Пчёлок»

Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить!

Стихи «Наши увлечения»

Дети: Мы вам всем сейчас расскажем
Не для развлечения,
Что у нас имеет каждый
Своё увлечение.

1. Наша Вика так прилежна,
Умница-разумница.
Как закончит все дела,
Бегом бежит на улицу.

2. А у Лили есть манеры,
Щурит глаз издалека.
Видно, будет директрисой
Школы или садика.

3. А Сашеньки-красы
Вовсе нет тугой косы.
Ей косичка не нужна,
Танцем так увлечена!

4. Настя любит пошалить,
Поиграть, поговорить.
Еще любит свое имя
Что звучит Анастасия.

5. А у нашего Артёмки
Есть красивые кроссовки.
Наш Артем в футбол играет,
Он ворота защищает.

6. На зарядку Миша наш
Ходит с настроением,
А кончается она –
Уходит с сожалением.

7. Кто завелся и помчался,
Словно быстрый самолет?
Это Тима в нашей группе
Марафонский бег сдает.

8. Саша очень любит Лего,
Он с конструктором на «ты».
Может, станет инженером,
Строит зданья и мосты.

9. Музыку наш Саша любит,
И танцует, и поёт,
Хороводы дружно водит,
В общем – весело живёт!

10. Лаврик любит рисовать,
В мячик с братиком играть.
Он мальчишка озорной
Так и крутиться юлой.

11. Любит Женя шоколад
И зефир, и мармелад.
Запивает всё чайком
Или теплым молоком.

12. У Артёмки все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.

13. Наш Арсюша молодец,
В кубики играет,
А потом их группа вся
Долго собирает.

14. Ах, наш Саша, Сашенька,
Два огромных глаза.
Он любимый свой мультфильм
Не пропустил ни разу.

15. А серьезней всех наш Ярик.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.

16. Не смотрите, Марк что хрупкий,
Худенький да маленький.
Он не зря стоит в воротах,
Ловкий и внимательный.

17. А, Максимка, хоть куда,
Любит упражнения.
Занимается он спортом,
Не ради развлечения!

18. Саша очень любит прыгать,
Бегать, всюду лазить.
Воспитатель говорит-
Он как энерджайзер.

Дети хором: Мы рассказали Вам стихи
Про наши увлечения,
А сейчас от нашей группы
Примите угощения!

Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.

"Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду."

Э.П. Костина

В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.
Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию.
Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится.
Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

В группе созданы следующие центры и уголки:

  • Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)
  • Центр «Мы живем России»
  • Центр «Окно в природу»
  • Центр «Свет далекой звезды»
  • Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
  • Литературный уголок (книжный уголок, игротека)
  • Центры для сюжетно-ролевой игры
  • Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
  • Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
  • Физкультурно-оздоровительный уголок

В ЦЕНТРЕ «Мы живем России» , где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Калининградской области, города Советска, традициями, народными промыслами.
Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.

В ЦЕНТРЕ «Окно в природу» дети наблюдают и ухаживают за растениями, аквариумом, рассматривают иллюстрации в книгах, коллекции ракушек, янтаря, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы», читают рассказы и стихи, на макетах дети проигрывают свои представления о жизни домашних и диких животных, что позволяет приблизиться к миру природы. Для ионизации воздуха имеется лампа Чижевского.

В уголке детского экспериментирования играют с песком, водой, красками. Учатся фиксировать результат эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

В ЦЕНТРЕ «Свет далекой звезды» ведутся беседы о космосе, руками детей и родителей изготавливаются экспонаты, которые используются в работе: атлас звездного неба, схемы вращения Земли вокруг оси, подборка иллюстраций о космосе.

В ЦЕНТРЕ «Город мастеров» используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество.
Любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться.
Процесс творческого конструирования открывает богатейшие возможности для формирования волевых качеств личности: аккуратности, умения доводить дело до конца, что так пригодится в школе.

Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Для знакомства с правилами дорожного движения в уголке имеется:

  • Набор транспортных средств.
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств.
  • Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.).
  • Дидактические игры.

В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки. Интерес представляют занятия цикла «Изучаем свое тело» – беседы об особенностях человеческого организма, уроки по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи.

Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики).
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе).
Подобраны дидактические игры для развития логического мышления: “Кубики для всех”, “Сложи узор”, счетные палочки, блоки Дьенеша, “Волшебный квадрат”, “Геоконт”, “Танграм”, “Волшебные яйца”, разные схемы, упражнения, задачи-шутки и т.д.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно возрастным особенностям, все компоненты развивающей среды сочетаются между собой и обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Выставка детских работ

Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Развивающая среда моей группы.

Презентацию подготовила Хрипунова

Елена Владимировна, воспитатель МКДОУ

Костромского муниципального района Костромской области

«Детский сад села Шунга»

Особенности среднего возраста:

Накопление опыта совместной со сверстниками деятельности,

Развитие познавательной деятельности,

Попытки творчески отражать впечатления в продуктивных видах деятельности.

Пространственная среда в моей группе отвечает интересам и запросам детей.

Я стараюсь, чтобы каждый день, прожитый ребёнком в детском саду, был наполнен положительными эмоциями, чтобы каждый воспитанник мог найти себе занятие по душе, смог реализовать свои возможности.

4слайд. Центр «Книжное царство»

Это книжный уголок, книжки здесь стоят в рядок.

Есть открытки и альбомы, детям все они знакомы.

5 слайд. Игровой центр

Дети все сидят в рядок,

здесь прекрасный уголок.

Завтрак и обед вари,

да посуду убери!

6 слайд. Игровой центр

Захочешь, ты бельё погладь.

Иль уложи дочурок спать,

А хочешь - их за стол сажай

и крепким чаем угощай!

7 слайд. Игровой центр

Если вдруг ты заболел

И остался не у дел,

Здесь на полке есть больница.

Приходи сюда лечиться!

8 слайд. Игровой центр

В супермаркете у нас

всё, что хочешь про запас.

Фрукты, овощи купи

и семью свою корми.

9 слайд. Игровой центр

Чтобы руку развивать -

надо пальчики размять

Здесь мозаика, шнуровки,

чтобы пальцы были ловки.

Втулки, вкладыши, матрёшки —

тренируйся понемножку!

10 слайд. Музыкальный центр

Музыкальный уголок.

Инструменты здесь в рядок:

Хочешь - бубен ты возьми или в дудочку дуди.

Шумовые есть у нас и гармошки просто класс.

Бубны, ложки, погремушки - музыкальные игрушки

11 слайд. Театральный центр

Хочешь в сказку поиграть?

Значит, можешь выбирать:

Очень много театров здесь,

даже всех не перечесть:

Театр настольный, театр игрушки,

ложек театр и театр петрушки

Театр кукол ростовых.

Посмотри ка ты на них!

12 слайд. Театральный центр

13 слайд. Центр познавательного развития

Тренировочный макет -

Ни у кого такого нет.

14 слайд. Центр познавательного развития

15 слайд. Центр познавательного развития

По утрам пастушок

коров проводит на лужок

Вместе с ними поросята

и козлята и утята

Отправляются на луг.

Здесь животные живут.

16 слайд. Центр живой природы

Есть и мини-огород.

Начинай, честной народ

И сажать, и поливать

И за всем ухаживать!

17 слайд. Центр живой природы

18 слайд. Спортивный центр

Чтобы лучше развиваться,

физкультурой заниматься

В уголке всегда для вас

оборудование класс!

Кегли, и скакалки, гимнастические палки,

Ленты и султанчики

для девочек и мальчиков

И флажки, и мячи. Бегай, лазай и скачи!

19 слайд. Центр творчества

Захотел порисовать или клеить, вырезать —

здесь найдёшь ты без труда

(разбегаются глаза)

Ножницы, бумагу,краски

И фломастеры, раскраски,

Клей, гуашь, карандаши.

И довольны малыши!

20 слайд. Центр творчества

Здесь, ребятам всем известно, -

Для конструкторов есть место.

Ты дружочек, не ленись,

Конструировать учись!

Требования к пространственной среде:

Насыщенность,

Трансформируемость,

Полуфункциональность,

Вариативность,

Доступность,

безопасность

Каждая зона в группе расположена так, чтобы каждый ребёнок без труда смог развернуть игру по интересам.

Список источников:

http://skachatkartinki.ru/skachat.php?id=21727&num=1

Спасибо за внимание!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама