THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

яна булдакова
Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа)

Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество »

(2ая младшая группа )

Сентябрь

1ая неделя «Хорошо у нас в саду» .

Рисование : «Смотрит солнышко в окошко»

Цель : Вызвать интерес к процессу рисования, закрепить навыки рисования цветными карандашами вертикальных линий.

Лепка : «Карандашики для кукол»

Цель : Вызвать интерес к процессу лепки, формировать умение подготавливать пластилин к лепке, упражнять в лепке колбасок, развивать моторику.

Аппликация : «Воздушные шарики»

Цель : Познакомить детей со свойствами бумаги (цветная, рвется, режется, развивать умение аккуратно намазывать детали клеем, располагать детали по ориентирам.

2ая неделя «Овощи и фрукты» .

Рисование : «Груша»

Цель : Упражнять детей в закрашивании изображения при помощи тычков , развивать аккуратность, закреплять цвета.

Лепка : «Заборчик в огороде»

Цель : Закреплять умение подготавливать пластилин к лепке. Упражнять в раскатывании столбиков, формировать умение скреплять столбики для забора между собой.

3я неделя «В лесу»

Рисование : «Мухомор»

Цель : Формировать умение рисовать точки ватными палочками, добивать равномерного распределения точек по изображению .

Лепка : «Мухомор»

Цель : Упражнять в отщипывании маленьких кусочков пластилина двумя пальчиками, примазывании пластилина в намеченных местах на заготовку.

Аппликация : «Грибок на полянке»

Цель : Формировать умение создавать изображение , составляя его из двух частей, аккуратно наклеивать детали, не оставляя между ними пустых мест.

4ая неделя «Золотая осень»

Рисование : «Осенний дождик»

Цель : Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления . Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Лепка : «Грибок»

Цель : Развивать умение скатывать шарик и сплющивать его в ладонях. Закреплять умение раскатывать колбаски. Формировать умение соединять детали, прижимая их друг к другу.

1ая неделя «Деревья на нашем участке»

Рисование : «Листочки летят»

Цель : Развивать цветовосприятие, умение узнавать и называть жёлтый цвет. Учить

пользоваться гуашью и кисточкой, рисовать листочки способом «примакивания» .

Лепка : «Осенняя веточка»

Цель : Упражнять в отщипывании маленьких кусочков от большого куска, примазывании пластилина в намеченных местах.

Аппликация : «Клен»

Цель : Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. Закреплять навыки правильного наклеивания.

2ая неделя «В мире животных»

Рисование : «Заяц»

Цель : Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура.

Лепка : «Конфетки для мишки»

Цель : Развивать умение раскатывать колбаски продольными движениями, формировать умение делить кусок пластилина на части, развивать моторику

3я неделя «Я и мои друзья»

Рисование : «Мыльные пузыри»

Цель : Формировать умение рисовать предметы круглой формы разной величины, закреплять знание цветов.

Лепка : «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель : Формировать умение скатывать шарик, развивать моторику, укреплять мышцы ладони. Закреплять знание цветов.

Аппликация : «Пирамидка»

Цель : Учить детей изображать предмет , состоящий из нескольких частей, располагать части в порядке уменьшения. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

4ая неделя «Наши игрушки»

Рисование : «Дорожка для машины»

Цель : Упражнять в рисовании непрерывной горизонтальной линии гуашью без отрыва руки.

Лепка : «Мишутка»

Цель : Продолжать развивать умение действовать согласованно двумя руками одновременно при раскатывании (лапы) и скатывании (голова) пластилина.

1ая неделя «Комнатные растения»

Рисование : «Украсим горшочек с цветком»

Цель : Формировать умение составлять изображение цветка из кружочков , выполненных тычками. Развивать пространственное восприятие.

Лепка : «Цветок в горшке»

Цель : Развивать умение выполнять поделку в технике барельефа. Закреплять приемы раскатывания (стебель, листья, скатывания (цветок) и сплющивания.

Аппликация : «Комнатный цветок»

Цель : учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение . Развивать чувство композиции, воображение , творчество . Аппликация из семян тыквы

2ая неделя «Золотая рыбка»

Рисование : «Волшебные ладошки. Рыбки в аквариуме»

(коллективная работа)

Цель : Продолжать знакомить детей с приемом рисования ладошками, со способом превращения изображения ладошки в рыбку . Развивать фантазию, интерес к творчеству .

Лепка : «Рыбка»

Цель : Продолжать развивать умение раскатывать колбаски и укатывать ее с двух сторон, умение дополнять готовую поделку деталями (хвост и плавники из картона) .

3я неделя «Домашние питомцы»

Рисование : «Клубочки для котенка»

Цель : Формировать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; использовать карандаши разных цветов.

Лепка : «Подарок любимому щенку»

(кольцо, мяч) .

Цель : Вызывать стремление использовать в лепке ранее приобретенные умения. Развивать моторику, интерес к лепке.

Аппликация : «Собачка»

Цель : учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки» . Развивать технические навыки. Аппликация из ниток

4ая неделя «Моя семья»

Рисование : «Чашка для мамы»

Цель :

Лепка : «Баранки к чаю»

Цель : Закреплять способ раскатывания колбасок продольными движениями, формировать умение соединять концы пальцами.

1ая неделя «День рождения куклы Гали»

Рисование : «Красивый поезд»

Цель : Продолжать формировать умение изображать предмет , состоящий из нескольких частей прямоугольной круглой формы. Развивать инициативу и воображение .

Лепка : «Кукла Аня» (по мотивам потешки)

Цель : Формировать умение лепить фигурку девочки из нескольких частей : головы (шар, туловище (конус, руки (столбики, плотно соединять части.

Аппликация : «Красивая салфетка»

Учить составлять узор из кружков и квадратиков, на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма.

2ая неделя «Зимушка-зима»

Рисование : «Снежное дерево»

Цель : Формировать умение объединять в одном рисунке два приема рисования : ватными палочками (снег на ветках) и тычками (сугробы) . Развивать композиционные умения.

Лепка : «Снеговик»

Цель : Формировать умение лепить предмет, состоящий из трех шариков разного размера, располагая эти части в порядке убывания. Развивать моторику, мышцы ладони.

3я неделя «Зимние забавы»

Рисование : «Снежные комочки»

Цель : Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, но разного размера.

Лепка : «Хоровод снеговиков»

Цель : Продолжать формировать умение лепить предмет, состоящий из трех шариков разного размера, располагая эти части в порядке убывания. Развивать мышцы ладони.

Аппликация : «Падают снежинки»

Цель : Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

4ая неделя «Елочка-красавица»

Рисование : «Бусы на елке»

Цель : Закреплять умение рисовать круги тычками на одной линии. Воспитывать эстетические чувства, вызывать желание рисовать.

Лепка : «Шары на елку»

Цель : Закреплять умение скатывать пластилин в шарики, развивать моторику, укреплять мышцы ладоней.

1ая неделя «Зимние каникулы»

Рисование :

Цель творчества , отбирать нужные краски.

Лепка : «Лепка по замыслу»

Цель образы знакомых предметов

2ая неделя

Рисование : «Рисование красками по замыслу»

Цель : Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить элементы творчества , отбирать нужные краски.

Лепка : «Лепка по замыслу»

Цель : Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов . Учить самостоятельно определять, что хочется слепить; доводить задуманное до конца.

3я неделя «Посуда»

Рисование : «Украсим чайник»

Цель : Развивать умение копировать узор с предложенного образца , упражнять в рисовании гуашью тычками, кистью, ватными палочками.

Лепка : «Миска»

Цель : Развивать умение защипывать края диска, действуя обеими руками одновременно. Развивать моторику

Аппликация : «Угостим кукол чаем»

Цель : Развивать умение составлять изображение из готовых деталей , располагать изображение по центру листа , декорировать по образцу .

4ая неделя «Машины-помощники»

Рисование : «Колеса для машины»

Цель : Продолжать упражнять в рисовании предметов круглой формы кистью. Вызывать желание рисовать.

Лепка : «Самолеты стоят на аэродроме»

Цель : Формировать умение лепить самолет из двух частей. Развивать умение расплющивать колбаску в ладонях для изготовления крыльев самолета

1ая неделя «На бабушкином дворе»

Рисование : «Козленок»

Цель : Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук.

Лепка : «Красивая птичка» (по дымковской игрушке)

Цель : Учить лепить по образцу народной игрушки . Закреплять прием прищипывания; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их.

Аппликация : «Цыплята на лугу» (коллективная работа)

Цель : Продолжать развивать умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, изображать предмет из нескольких частей.

2ая неделя «В гостях у Айболита»

Рисование : «Витаминки для Маринки»

Цель : Продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы определенного размера (витаминки, располагая их в обозначенных ограничениях.

Лепка : «Таблетки и витаминки»

Цель : Продолжать упражнять детей в скатывании шариков и сплющивании их в ладонях. Формировать умение отщипывать одинаковые по размеру куски пластилина, развивать глазомер

3я неделя «Дом, в котором я живу»

Рисование : «Мой красивый шкафчик»

Цель : Продолжать развивать умение декорировать изображение , развивать чувство симметрии.

Способствовать развитию детской фантазии, стремления к творчеству

Лепка : «Стол»

Цель : Продолжать развивать у детей умение раскатывать и скатывать пластилин, сплющивать его в ладонях, соединять части.

Аппликация : «Красивый коврик»

Цель : Учить детей резать ножницами по прямой линии. Аккуратно приклеивать полоски, чередуя их по цвету.

4ая неделя «Защитники Отечества»

Рисование : «Подарок для папы»

Цель : Продолжать развивать умение рисовать красками, правильно держать кисть, промывать ее, набирать краску, использовать в рисовании несколько цветов. Способствовать развитию творческих способностей .

Лепка : «Танк»

Цель : Продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; делить пластилин на части

1ая неделя «Вот какая мама!»

Рисование : «Мимоза»

Цель : Развивать умение рисовать красками кистью и ватными палочками. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве, умение правильно и пропорционально располагать изображение на листе бумаги .

Лепка : «Тарелочка для мамы»

Цель : Продолжать развивать моторику, согласованность движения обеих рук. Развивать умение передавать форму предмета (диск, загибать его края (защипывание, украшать поверхность стекой.

Аппликация : «Мимоза»

Цель : Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

2ая неделя «Весна пришла!»

Рисование : «Светит солнышко»

Цель : Развивать умение рисовать круг в центре листа, упражнять в рисовании прямых коротких и длинных линий, исходящих от солнца.

Лепка : «Птицы прилетели»

Цель : Учить изображать детали птицы (клюв)

3я неделя «В гостях у сказки»

Рисование : «Украсим рукавичку-домик»

Цель : Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка» , создавать сказочный образ . Развивать воображение , творчество .

Лепка : «Машенька»

Цель : Закреплять умение лепить фигурку девочки из нескольких частей : головы (шар, туловище (конус, руки (столбик, плотно соединять части.

Аппликация : «Зайчик»

Цель : Познакомить детей с аппликацией из ватных дисков, стимулировать развитие фантазии детей, творческих способностей .

4ая неделя «Чудесная водичка»

Рисование : «Красивые платочки сушатся»

Цель : Развивать умение рисовать предметы квадратной формы на одной линии, аккуратно закрашивать их. Закреплять цвета, развивать чувство пропорций.

Лепка : Утята»

Цель : Формировать умение лепить уточку из двух частей (туловище и голова) . Закреплять прием «прищипывания» при лепке клюва и хвоста. Развивать моторику.

1ая неделя «Птицы – наши друзья»

Рисование : «Накормим птиц»

Цель : Продолжать формировать умение выстраивать композицию рисунка, грамотно располагать изображение в пространстве .

Закреплять умение рисовать горизонтальные и вертикальные ограниченные линии (кормушка, упражнять в рисовании кончиком кисти.

Лепка : «Птичка в гнездышке»

Цель : Закреплять способы лепки птички и гнездышка. Развивать согласованность движения обеих рук, моторику.

Аппликация : «Домик для птички»

Цель : Развивать аппликативные умения, творческие способности . Развивать умение создавать изображение из готовых форм , наклеивать детали в соответствии с последовательностью аппликационной работы.

2ая неделя «Удивительный мир космоса»

Рисование : «Звездное небо»

Цель : Учить детей изображать звезды на небе при помощи ватных палочек.

Лепка : «Ракета»

Цель : Формировать умение лепить ракету, передавая конусную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец.

3я неделя «Зоопарк»

Рисование : «Жираф»

Цель : Упражнять в рисовании пальчиком пятен на заданном силуэте.

Лепка : «Наш игрушечный зоопарк» (коллективная работа)

Цель : Развивать интерес к лепке знакомых предметов. Закреплять приемы лепки

Аппликация : «Лев»

Цель : Познакомить детей с аппликацией из кусочков губки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.

4ая неделя «Профессии»

Рисование : «Расчёска»

Цель : Закреплять умение рисовать прямые линии одинаковой длины карандашом, регулировать силу нажима на карандаш. Стимулировать развитие желания декорировать изображение , развивать фантазию, эстетический вкус.

Лепка : «Повар»

(лепка из теста)

Цель : Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая друг на друга и прижимая

1ая неделя «Цветы»

Рисование : «Одуванчик в траве»

Цель : Упражнять в рисовании тычками цветов одуванчика, в рисовании травки способом «примакивания» . Стимулировать развитие творческих способностей .

Лепка : «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель : Продолжать вызывать интерес у детей к технике барельефа. Упражнять детей в размазывании пластилина, изображая бутон цветка . Развивать моторику, регулировать силу нажима на пластилин.

Аппликация : «Золотая полянка»

Цель : Продолжать развивать интерес к аппликации, к творчеству . Развивать пространственную координацию, умение располагать изображение по центру листа .

2ая неделя «Спасибо деду за победу!»

Рисование : «Праздничный салют»

Цель : Учить детей изображать праздничный салют , используя прием штампа.

Лепка : «Цветы для ветеранов»

Цель : Познакомить детей с техникой барельеф. Учить размазывать пластилин в пределах контура.

3я неделя «Удивительный мир насекомых»

Рисование : «Божья коровка»

Цель : Упражнять в технике рисования ватными палочками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.

Лепка : «Божьи коровки на лужайке» (коллективная работа)

Цель : Продолжать развивать интерес детей к лепке созданием ярких образов . Закреплять основные приемы лепки (скатывание, сплющивание, раскатывание, отщипывание мелких кусочков)

Аппликация : «Жучки»

(коллективная работа)

Цель : Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

4ая неделя «Скоро лето!»

Рисование : «Рисование красками по замыслу»

Цель : Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить элементы творчества , отбирать нужные краски.

Лепка : «Красивая бабочка»

Цель : Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие.

Источники :

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт . – сост. В. Н. Мезенцева, О. П. Власенко – Волгоград : Учитель, 2010.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа » - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий» . - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий» . - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий» . - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.

Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству.

Задачи:

- воспитывать желание заучивать наизусть и рассказывать русские народные потешки, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

- продолжать знакомить с устным народным творчеством, учить выразительно рассказывать потешки; обогащать словарь детей.

развивать творческие способности детей.

Образовательные области: «Речевое развитие », «Познавательно развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Оргмомент.
  2. Едем на автобусе в гости к бабушке - Варварушке
  3. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
  4. Бабушка - Варварушка (воспитатель) встречает гостей
  5. У бабушки потерялась кошка. Дети помогают найти её. «Кто- то мяукает в спальне, давайте посмотрим» Находим игрушечную кошку.

Предлагаю с ней поиграть.

Инсценировка русской народной потешки «Кисонька- мурысынька!»

Предложить рассказать кошке потешки.

«Пошёл котик на торжок»

«Кто на печку пошел»

Кошка устала, надо её спать уложить. Давайте вместе с Кисонькой – мурысонькой послушаем колыбельную песенку. Прослушивание русской народной колыбельной «А котики серые…»

  1. Давайте посмотрим в окошко, есть ли там солнышко. Нет. Давайте расскажем ему потешку и может быть оно появится. Дети рассказывают русскую народную потешку

«Солнышко, солнышко, выгляни в окошко…»

  1. Дети, а кто рано утром будит солнышко? (Петушок) Кто- то там кукарекает в раздевалке. Давайте посмотрим. Находим петушка. Давайте расскажем петушку потешку. Дети рассказывают русскую народную потешку

«Петушок, петушок, золотой гребешок…»

  1. Петушок разбудил нашу кошечку, и она хочет с нами поиграть. А петушок пусть сядет на заборчик и посмотрит, как мы играем.

Русская народная игра «Кот и мыши» Считалкой выбираем ведущего.

Считалка:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть,

Вдруг сорока прилетела,

И тебе водить велела.

  1. А теперь нам пора ехать домой. Прощаемся с бабушкой- Варварушкой.
  2. По дороге делаем остановку, чтобы помочь зайчику, который упал в озёрко.

На ковре из цветной голубой бумаги «озеро» и в нём игрушечный зайка.

Воспитатель рассказывает потешку

«Заяц Егорка

Свалился в озёрко.

Бегите под горку

Спасайте Егорку»

Достаём зайца из «озера» и рассказываем ему потешку

«Зайка серый умывается…»

«Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмём, жмём,

Сок капустный пьём, пьём»

А теперь заинька хочет снами поплясать. Русская народная пляска «Заинька попляши…»

  1. Дети давайте вспомним, кому мы сегодня рассказывали потешки.

(Зайка, кошечка, петушок) Давайте теперь с ними поиграем.

Ирина Ивановна Жабина

По традиции в нашем детском саду украшают к праздничным датам стены лестничных пролётов и общих коридоров детскими работами. Так как в младшей группе дети ещё недостаточно владеют кистью и карандашом, мы создаем коллективные работы (всей группой или по подгруппам детей).

Аппликация «Букет для мам». На цветной офисной бумаге дети нарисовали гуашью цветы (кто-то просто закрасил любимым цветом, воспитатель вырезал их в форме круга. На листе нарисовали гуашью волнистые линии. Далее наклеили вазу, «травинки», цветы. Украсили серединку цветов кругами из жёлтой бумаги и пайетками.

«Аленький цветочек». Один цветок получился очень необычным, решили сделать для него стебель и листок. Рамку выполнили с помощью ватных палочек.


«Букет тюльпанов». Эскиз выполнен воспитателем. Цветы и листики закрашены фломастерами простыми линиями. Ваза и стол – обрывная аппликация.


«С 8 Марта!». Шаблоны восьмёрки и тюльпанов приложили к листу, фон затонировали в технике штамповка жатой бумагой. Восьмёрку - с помощью ватных палочек, тюльпаны - гуашью.


«Веточка мимозы». Дети жесткой кистью нарисовали цветы мимозы, рамка – ватными палочками.

А это работа ко Дню Матери «Цветок-сердечко» , в основе работы заготовки в форме детских ладошек.

«Снеговик» выполнен к Новому году, тоже из «ладошек».

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Добрый день, дорогие коллеги! Снова осень за окошком,дождик сыплется горошком, Листья падают шурша, как же Осень хороша! Все мы любим.

Мы елочные игрушки, Зайцы, белки, лягушки. Ежики, черепашки - Такие очаровашки! Нам не страшны иголки, Мы – украшенье елки. В волшебном.

Тематическая неделя «Настало время классное, настало время школьное» в нашей группе завершилась своеобразным продуктом – сказкой «Как звери.

«Новогоднее творчество» - самая интересная деятельность для детей. Дети с удовольствием рисуют, раскрашивают, помогают взрослым делать поделки,.

Выставка на тему "Осенние поделки". Цель:Развитие совместной деятельности взрослого и ребёнка;повышение творческого союза детей и родителей.

Творческая группа нашего детского сада долго думала, как же будет называться выставка совместных работ родителей и детей в осенний период….

В нашем детском саду проходила выставка совместного творчества родителей и детей на тему "Осенние затеи". Цель данного мероприятия: активизация.

Елена Перепечаева
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебные морковки»

Художественное творчество во 2 младшей группе

Аппликация : «Волшебные морковки » .

Цели занятия :

Продолжать знакомить детей с праздником – «День матери» .

Расширять представление детей о том, как мама заботится о детях на примере «Мамы – Зайчихи» .

Прививать доброжелательное отношение к близким. Вызвать у детей желание позаботится о зайчатах.

Учить основным приемам аппликации (раскладывание, составление предмета из частей, приклеивание частей аппликации к листу бумаги).

Развивать мелкую моторику рук.

Учить работать на заданном пространстве.

Интеграция образовательных областей :

- Художественное творчество ,

Познание.

Подготовительная работа :

Рассматривание картинок с изображением мам с детьми и животных с детенышами.

Беседа об овощах и фруктах.

Чтение художественной литературы (стихи о маме) .

Ход занятия:

В гости к детям приходит Зайчиха. Рассказывает о том, что у нее заболели зайчата, как она о них заботилась во время болезни, что нужно делать, чтобы не болеть.

(Одеваться по погоде, дышать свежим воздухом, чаще мыть руки, кушать побольше овощей и фруктов, если заболели обратиться в больницу и принимать лекарства назначенные врачом)

Воспитатель : Ребята, а когда болеете вы, что делает ваша мама? Как она о вас заботится? Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей)

(На фланелеграфе появляются два зайчонка и одна морковка )

Воспитатель : Ребята, вы слышите, кто то ссорится? Вот кто это такой! (обращает внимание детей на зайчат, которые не могут поделить морковку . Зайчиха, просит помощи у ребят померить зайчат).

Воспитатель : Ребята, давайте научим зайчат играть в игру.

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять (По одному загибают пальчики на обеих руках)

Вышли зайки погулять (Загибают указательный и средний пальцы одновременно изображая заячьи уши)

По пути нашли морковку , спрятали в свою кладовку (Указательный пальчик зажимают в ладошку руки)

Пять, четыре, три, два, раз, Вот и кончился рассказ (Зажимают пальчики в обратном порядке) .

Воспитатель :

Ребята, я вам предлагаю сделать любимое угощение для зайчат. Мы с вами сделаем для них волшебные морковки , что бы зайчата больше не сорились.

Ребята, скажите, какая морковка ? (ответы детей) Для того, чтобы у вас получилась вот такая волшебная морковка (показывает образец, нужно взять выкройки аппликаций на ваших тарелочках и разложить их на листочке бумаги перед собой, раскладывать нужно так, чтобы и морковка и хвостик от нее не выглядывали за край листа.

Теперь нужно взять кисточку, мокнуть ее в клей и аккуратно намазать морковку , перевернув ее на лист бумаги, прижать пальчиками со всех сторон. Затем, взять хвостик от морковки и проделать с ним то же самое.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

Зайчиха и Зайчата радуются угощению, благодарят детей и прощаются.

Публикации по теме:

"Моя первая ракета" Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе. Занятие прошло в рамках тематической недели.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике». Цель: Развивать у детей интерес к.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: - воспитывать эмоциональную.

Конспект НОД по экспериментированию и художественному творчеству «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству и экспериментированию во второй младшей группе. «Снеговик». Задачи: 1. Формирование представления.

Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы. Тема: «Мой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе

Тема: «Картошка для зайчонка»

Задачи:
1. Закрепить понятие – овощи.
2. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
3. Формировать умения детей рисовать предметы круглой формы (картофель)
4. Вызвать интерес к рисованию красками.
5. Продолжать учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промыть кисть в воде.
6. Развивать интерес к результатам своего труда.
Материал: гуашь коричневого цвета, кисть, баночка с водой, альбомный лист, простой карандаш, ножницы.

Ход деятельности:
Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему заготовить картофель на зиму.
Зайчонок: Здравствуйте ребята! Скоро зима, а я не успел заготовить себе овощей на зиму. Что же мне теперь делать?
Воспитатель: А что из овощей ты любишь?

Зайчонок : Я люблю картошку!
Воспитатель: Ребята, поможем зайчонку заготовить картофель и сложить его в мишки?
Дети: Поможем!
Воспитатель показывает несколько картофелин круглой формы.
Воспитатель: Это что?
Дети: Картошка.
Воспитатель: Какой она формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель предлагает нарисовать ее указательным пальцем в воздухе.
Воспитатель: А где же мы возьмем картошку для зайчика?
Высказывания детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать картофель для зайчонка.
Воспитатель: Давайте, пройдём за столы.
Воспитатель показывает детям «мешки» (шаблоны), которые принес зайчонок.


Предварительно воспитатель вырезал шаблоны мешков для картошки на всех детей.



Воспитатель: Возьмите кисточки и нарисуйте сухой кисточкой на мешках круглую картошку.
Воспитатель убеждается, что все дети рисуют круглую форму и предлагает детям нарисовать красками.
Воспитатель: Ребята, давайте «наполним» мешки картофелем, то есть нарисуем картошку в мешках.
Дети рисуют на шаблонах коричневой гуашью картофель.



Зайчонок: Спасибо вам ребята, помогли мне заготовить картофель на зиму. Прощается с детьми и уходит.


Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!
Вывешивают работы на стенде, воспитатель дает положительную оценку каждой работе.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама