THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Учитель: Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник окончание учебного года.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Учитель:

Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы немного повзрослели, многому научились.

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4)А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.

Частушки.

1.Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки

2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А еще, ребята есть,
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

4. Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

5. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять.

6. Антошку вызвали к доске,
Но молчит Антошка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

6 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

8.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

11.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.

12. Мы частушки вам пропели:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Давайте ещё раз прогуляемся по стране Знаний. Но это сказочная страна знаний.

1 Станция Математика

1. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)

2. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (четверо)

4. 10 морковок весят 600 граммов, 8 картофелин – 2 кг, 4 огурца – 200 граммов.

Внимание, вопрос – сколько весит килограмм селедки? (1 кг)

5. В автобусе ехало 50 человек.

На остановке 7 человек вошли, 3 вышли.

На следующей вошел 1, а 4 вышли.

На следующей 5 вошло, вышло 8.

На следующей вышло 15, вошло 2.

Ну, сосчитали? А теперь скажите: сколько остановок сделал автобус? (4)

    Станция Чтение

1.Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)

2.Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3.Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

4.Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

5.Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

6.Луковый мальчик. (Чиполлино.)

7.Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)

8.Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)

3 Станция Русский язык

Я – цифра, С третьей буквой алфавита

Меня легко найти. Я больных лечу.

Но если букве «Я» А с четвертой –

Прикажешь рядом встать, Я с весной лечу.

Я все: и отец, и ты, и дедушка, и мать. (врач – грач)

(семь – семья)

Задачу ты решишь свободно. С буквой «М» приятен, золотист.

Я – небольшая часть лица, Очень сладок и душист.

Но если ты прочтешь с конца, С буквой «Л» зимой бывает,

Во мне увидишь что угодно. А весною исчезает.

(нос – сон) (мед – лед)

Сценка про Вовочку.

выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью)
Вовочка.: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками): Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле): Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа: Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,
я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу, начинает про себя читать, звучит музыка "Учат в школе").

4 Станция Окружающий мир

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)18

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

5 Станция «ФИЗКУЛЬТУРА»

Ведущий: Ещё у ребят есть один любимый урок.20

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и –куль, и –ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ -,

Крутим шею, словно руль, - это – КУЛЬ -,

Ловко прыгай в высоту – это – ТУ -,

Бегай полчаса с утра – это – РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ - РА!

6 Станция литературная

    Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (баба яга).

    Что делает ученый кот из сказки А.С.Пушкина, когда идет налево? (сказку говорит)

    Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля).

    В какой сказке девочка ходила в лес за цветами зимой? («Двенадцать месяцев»).

    Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (щука).

    Целый день до объеденья

    Он ел конфеты и варенье.

    Жил на крыше он бедняжка,

    Его звали... (Карлсон)

    2. Он играет понемножку

    Для прохожих на гармошке

    Музыканта знает всяк

    Его имя.... (Крокодил Гена)

    3. С голубого ручейка

    Начинается река

    Эту песню пели звонко

    Три веселых... (Крощка Енот)

    4. Был он тучкой дождевой,

    С Пятачком ходил домой,

    И, конечно, мед любил,

    Это – Гена... (Винни-Пух)

    5. Кукарекает спросонок
    Милый, добрый... (петух)
    6. Кто грызёт на ветке шишку?
    Ну, конечно, это... (белка)
    7. Кто взлетит с цветка вот-вот?
    Разноцветный... (бабочка)

    Станция Переменка

1чтец ...Перемена, перемена 2чтец. Неужели это Вова,

заливается звонок, продремавший весь урок?

первым Вова непременно, неужели это Вова

вылетает за порог пять минут назад ни слова

у доски сказать не мог?

1 .Если он,то, несомненно, 2. Он за 5 минут успел

с ним большая перемена. Переделать кучу дел.

Не угонишься за Вовой Он подставил 3 подножки

Он, гляди, какой бедовый! Ваське, Кольке и Сережке

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

1 .С ходу дал кому-то сдачи, 2 .Ну, а тут опять звонок.

попросил списать задачи, Вова в класс плетется снова

словом сделал все, что мог Бедный! Нет лица на нем!

1. Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели третью ступень начальной школы и сегодня вам вручается документ - диплом об окончании 3 класса.
(Вручение дипломов)

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!
(Вручение благодарственных писем)

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года

Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.

Сценарий выпускного во второй младшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.

В. праздник не простой у нас .

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

в группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

и хотим вам рассказать

как же в садике родном

дружно, весело живем.

Давайте, ребята, споем песенку.

Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.

В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.

Вам хочется ходить в среднюю группу?

В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?

1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.

Маму за руку держал- отпустить боялся.

2 Ну и маленький я был

был я глупый кроха

детский садик не любил- думал будет плохо.

3 думал - будут обижать

маму не дождусь я.

думал- может мне сбежать.

и чего я трусил?

4. Я ж не знал, что детский сад-

самый лучший в мире

лучше в садике с детьми

чем сидеть в квартире.

Звучит музыка и вбегает Карлсон.

К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.

А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.

Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?

К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!

Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?

Д. Вот так!

К. А чему вас научили?

1. В садик год ходили, где всему учили

раздеваться, одеваться

и, конечно, умываться.

2. Очень мало мы умели,

говорили еле-еле

целый год росли-росли

как грибочки подросли.

3. Раньше в садик не хотели

громко плакали с утра

а теперь бежим сюда

с удовольствием всегда!

К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)

А как без воспитателя шумите? (топают громче)

А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)

В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?

Физкультминутка «скачет лягушонок»

К-с с мамами «наряжаем маму»

К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!

Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?

В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.

Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.

Что это за шутки! Разве это едят?

В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.

К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.

Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.

Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.

В. стали дети вы большие- вот какие!

Умные, послушные

и в среднюю группу идите!

А мне возвращаться на крышу пора.

А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .

В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.

Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.

Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

Во время подготовки статей к выпускным я обнаружила, что достаточно много желающих отмечать окончание любого класса каким-либо запоминающимся способом.

Сегодня собрала несколько идей для тех, кто находит время, желание и средства для организации праздника или
«Ура, впереди лето!»:-).

Чаепитие

Самый доступный вариант. Именно так отмечали окончание учебного года мы и наши родители. Обычно дети приносили угощения для чаепития из дома, но я хочу предложить кое-что особенное.

например…

Шоколадный фонтан

Его берут в аренду на насколько часов (кондитер поможет его правильно запустить). Дети с удовольствием будут макать кусочки бисквита, зефира и фруктов в каскад расплавленного шоколада. Невероятно радостно! .

Веселые пирожные на палочке

Заказать это красочное лакомство можно в интернет-кондитерской. Ищите pop-cake с доставкой. По фотографиям можно выбрать ушастые и глазастые шарики (для меня это самый трудный момент, так как они все очень классные).

Торт на заказ

Примеры современных тортов можно посмотреть в интернете, встречаются настоящие шедевры. Надпись можно сделать по-настоящему КЛАССНУЮ. Какой класс дети закончили? Так и пишите! Ура, мол, закончили 5 «А», идем в 6 «А»:-).

Пикник

Самая большая проблема — погода. Пару раз неожиданный ливень путал все карты. Дети настраивались, родители готовились, а тут — на тебе… Все заканчивалось тем самым чаепитием, которое мы уже обсудили.

Но! Если по всем прогнозам впереди сухие и солнечные деньки — вперед!

Чем привлекателен пикник

  • возможность провести время к красивом уголке природы
  • можно организовать игры, о которых в помещении класса и мечтать было трудно
  • шашлык и запах костра
  • неформальное общение детей, родителей и учителей

Кроме еды и питья нужно взять спортивный инвентарь, аптечку, влажные салфетки, мусорные пакеты, средства от комаров, одноразовую посуду. Готовлю подробнейший список, скоро опубликую.

Классная (во всех смыслах) фотосессия в парке

Если готовится посещение парка аттракционов, пригласите фотографа.

  • Во-первых , получите отличные яркие снимки детей на каруселях
  • Во-вторых , можно устроить семейную профессиональную фотосессию и прилично на этом сэкономить, так как фотографу тоже выгодно принять одновременно несколько заказов
  • В-третьи х, можно сделать качественные кадры для заказа фото-сувениров к выпусному (кружки, блокноты и постеры)

Развлекательная программа с аниматором

Есть замечательные программы для младших школьников, которые детям безумно нравятся. Это тематические праздники с переодеваниями, аквагримом, веселыми конкурсами и призами. Самые популярные — пиратские вечеринки для начальной школы и съемки фильма для детей средних и старших классов (сценарий, репетиции, грим, дубли, премьера, награждение Оскаром). Звоните, подскажу:-).

Спортивный день

Можно организовать на территории школьного стадиона, но есть и готовые предложения для выездного праздника:

  • пейнтбол (захватывающая красочная «войнушка»)
  • лазертаг (лазерный бой в фантастических световых декорациях)
  • боулинг (есть детские программы с ведущим)
  • керлинг (зимний вид спорта доступен круглый год, очень азартно)
  • веревочный курс (в парках есть готовые трассы, замечательное развлечение)

Квест

Новое развлечение для детей и взрослых. Это интересный сценарий, в котором участвуют профессиональные актеры. Много неожиданных сюрпризов и загадок, которые нужно разгадывать и двигаться к цели.

Живые квесты могут быть исторические, фантастические или детективные. Организаторы помогут вам выбрать самый подходящий по возрасту.

Проходить квест может в школьном дворе, старой усадьбе, в музее, в театре, в декорациях Мосфильма, на развалинах «старинных» замков.

Отличный подарок детям к концу учебного года!

Спектакль, кино или выставка

Мне удобнее всего пользоваться Афишей Яндекса, так как там можно быстро найти, какие именно выставки и спектакли идут в нужный нам день. Выбор большой, всегда можно найти подходящий вариант. .

Выездные мастер-классы

Как же это интересно… Мастер-классы можно провести прямо в школе. Организаторы привезут с собой все расходные материалы и проведут занятие в вашем классе.

Если вы в Москве, звоните, с удовольствием помогу подобрать.

Дети получают новые знания и навыки, а в подарок забирают готовые фоторамки, часы, шоколадные конфеты, пряники, вазы, кружки, браслеты и т.д.

Экскурсии

С посещением музеев и достопримечательностей соседнего городка можно совместить и пикник, и выездной мастер-класс (роспись жестовских подносов, изготовление пирожных, и т.д.), и классную фотосессию на природе, и даже квест. Расписание экскурсий в каждом городе найти в наше время легко. Главное — безопасный транспорт!

Услуга бесплатная.

Звучит музыка

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. - Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. - Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед. Контрольные, уроки позади!

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

    Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

    За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

    Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

    Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

    Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Окончание учебного года,

поздравление весенних и летних именинников.

На доске нарисованы шарики:

    ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

    СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

    ТАНЕЦ

    ПЕРЕМЕНКА

    ПОДАРОК

    ТЕРЕМОК

Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.

Песня «Голубой вагон»

    Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

    Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!

Припев:

-Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом!

Нам в третьем классе задают

Ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда уроки будут задавать?

Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.

ШАРИК 1: «Верю – не верю»

Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

    В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

    Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

    В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

    Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

    Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

    В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

    На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

    Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

    Совы не могут вращать глазами. ДА

    В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

    Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

    Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

    Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА

ШАРИК 2: «Слепой художник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.

ШАРИК 3: танец маленьких утят.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

ШАРИК 4: «Переменка»

    «Узелки на память»

Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).

    Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.

ШАРИК 5: «Подарок»

Частушки

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что, между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

Инсценировка сказки.

Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица : автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

– Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама