THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Скоро 23 февраля – День защитника Отечества! А кто он такой – защитник Отечества ? И как воспитывается у школьников чувство патриотизма теми, кто не ответил себе на этот важнейший вопрос?


У многих людей существует очень серьезное заблуждение, которое становится очевидным благодаря именно этому торжественному событию. С Днем защитника Отечества в школах и семьях взрослые поздравляют мальчиков как будущих воинов, будущих защитников страны, потому что существует распространенное мнение: 23 февраля – "день всех мужчин". Произносят высокопарные слова о патриотизме и считают, что их задача выполнена. Все патриотическое воспитание школьников сводится к нескольким беседам и мероприятиям. И порой очень формальным. А какие непоправимые ошибки допускаются в этом воспитательном процессе! И результат налицо. Кого мы воспитали? Для многих ли школьников понятия Отечество, Родина, патриот, защитник Отечества наделены Смыслом?

Однако историк Ральф Райко утверждает, что функция Ренессанса как отца либерализма была завышена. Уставы прав и независимые суды средневековья обеспечили более надежный путь к свободе, чем тот, который предлагал индивидуализм эпохи Возрождения. Реформация внесла значительный вклад в развитие либеральной мысли. Протестантские реформаторы, такие как Лютер и Кальвин, никоим образом не были либеральными. Однако, когда монополия католической церкви сломалась, они невольно разрешали протестантские секты, некоторые из которых, как и в случае квакеров и баптистов, питали либеральную мысль.

Давайте подумаем, кто же такой на самом деле защитник Отечества и что же он защищает ? Какой образ Отечества сформирован в сознании современного молодого поколения? Понятие «Защитник Отечества» имеет очень широкий смысл. И может мы кому-то откроем секрет, но возрастных границ у этого понятия не существует . Ведь это не только солдат, умеющий держать оружие и поставленный защищать границы своей страны. И, между прочем, от того, какой смысл он вкладывает в понятие "Мое Отечество", зависит качество его службы.

В результате религиозных войн идея начала подвергаться сомнению, что каждая община должна соответствовать только одной религии. Вера того времени диктовала, что без единого религиозного и морального авторитета сообщества станут свидетелями бесконечного распространения моральных кодексов, которые разрушат социальную клетку. Это глубоко консервативное правило скрывает долгую историю. Это восходит по крайней мере к тому, что Платон настаивает на регулировании всех аспектов идеального общества, включая собственную музыку.

Эта концепция была провозглашена в наше время социалистическим писателем Робертом Хейлбронером, который утверждает, что социализм нуждается в «моральной цели, коллективно и сознательно принятой», для которой «любой диссидентский голос представляет угрозу». После Реформации большинство мужчин обнаружили, что, к счастью, распространение религий и моральных кодексов, далеких от взлома общества, сделало его сильнее, охватив разнообразие и конкуренцию внутри него. Монархи создали свою собственную бюрократию, наложили новые налоги, создали постоянные армии и предоставили все больше привилегий властям, которые они держали.

Так что же такое Отечество? И может ли мальчик, защитивший слабого от хулигана, собаку от живодера, дерево от поджигателя, оказавший помощь другому, считаться защитником Отечества? А всякий ли мужчина может называться Мужчиной, достаточно ли ему для этого только отметки «МУЖ» в паспорте? И может ли он быть защитником Отечества?
Когда разберемся с первым вопросом, на остальные ответы станут очевидными.

Кроме того, он уничтожил протестантскую религию, чтобы провозгласить себя главой католической церкви Франции. Его правление длилось почти семьдесят лет, и он не раз созывал собрание представительного собрания. В Англии династия Стюартов также пыталась установить абсолютизм. Его цель состояла в том, чтобы игнорировать обычное право и указывать новые налоги без необходимости одобрения представительного собрания Англии.

Хотя абсолютизм базировался во Франции и Испании, Нидерланды стали пионерами религиозной терпимости, свободы торговли и ограниченного правительства. Многочисленные книги и брошюры, написанные английскими и французскими диссидентами, были опубликованы в голландских городах.

Под Отечеством принято понимать страну предков (отцов) человека, отчизну, Родину. Отечество... Это и природа, и человек, и существующие порядки и традиции, и культурное наследие, и многое-многое другое. Все это Отечество. Одно из лучших толкований этого термина принадлежит известному русскому писателю М.Е.Салтыкову-Щедрину: "Отечество - тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчетливо определить, но коего прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной пуповиной" .

Город Амстердам пожинает плоды свободы в виде огромного процветания и восхищения, которое он вызывает среди других народов. В этом процветающем состоянии, в этом великолепном городе, люди всех народов и религий живут вместе в абсолютной гармонии, не спрашивая своих сограждан, прежде чем доверять свое имущество. Религия или секта граждан не считаются важными, поскольку они не являются определяющими для судьи при победе или проигрыше дела, и нет такой презренной секты, чтобы вызывать ее последователей, если они не вызывают наносить вред другим, выплачивать долги и вести правильную жизнь, лишать защиты власти магистратов.

Г.В.Державин писал: "Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество" . Настоящий человек независимо от возраста и пола это делает в силу своих возможностей и способностей. Мальчик, уступивший в транспорте место старшему, убедивший прохожего поднять брошенный окурок, посадивший дерево у себя во дворе, - тоже защитник Отечества, как и пограничник. И то, и другое одинаково важно. И без того, и без другого Отечества быть не может .

Голландский пример социальной гармонии и экономического прогресса вдохновил первых либералов в Англии и других странах. Мы еще раз видим, что первые либеральные идеи были разработаны в результате защиты религиозной толерантности. Что касается свободы выражения мнений, он спросил себя: «Если кто-то когда-либо видел, что Истина сильно остановилась на открытой и открытой встрече».

Группа левеллеров начала работать над сборником идей, которые позже приведут к тому, что теперь известно как либерализм. Для них защита свободы вероисповедания и традиционных прав английского народа была поставлена ​​в контексте «права собственности» и естественного права. Гильермо и Мария обязались уважать «аутентичные, традиционные и очевидные» права английского народа, обязательство, которое было отражено в Билле о правах.

Так что и как будет защищать тот солдат, о котором мы говорили ранее, если у него нет чести, совести, не развито чувство долга и ответственности? Настоящий защитник Отечества будет защищать ценности, принципы жизни и нравственного поведения, основанные на бережном отношении к природе, к своей стране, к родителям и друзьям, к другим людям (знакомым и незнакомым). Он будет защищать традиции и все то наследие, которое оставили ему родители. Наследие наших предков – это то, чем мы гордимся, то, что позволяет человеку (к сожалению, не каждому) оставаться Человеком. Защитник этих нравственных принципов, этого наследия и может называться защитником Отечества, настоящим патриотом своей страны.

Мы можем установить рождение либерализма во времена Славной революции. С большим успехом Джон Локк считается первым подлинным либералом и отцом современной политической философии. Не зная идей Локка, невозможно понять мир, в котором мы живем. Этому договору удалось защитить более радикально индивидуальные права и представительное правительство.

Локк спросил, для чего они нужны, и почему правительства созданы, и ответил. Мужчины имеют права, которые предшествуют правительствам, и поэтому их называют естественными правами, поскольку они существуют в природе. Мужчины устанавливают правительства для защиты своих прав. Они могли бы сделать то же самое без необходимости создавать правительства, но они являются эффективным методом защиты. Если правительство превышает пределы этой функции, революция оправдана. Представительное правительство - лучший способ обеспечить, чтобы он находился в рамках его законной функции.

В статьях и очень доступно и на примерах показано, как можно воспитать у молодых чувство патриотизма и как убедить ребят в том, что патриотом быть жизненно необходимо . И как охарактеризовать человека, любящего Россию .
А для большей убедительности можно привести очень точные и удивительно современные сегодня высказывания великого Гоголя из его письма к другу с заголовком "Нужно любить Россию".

Локк придерживается философской традиции, которая оставалась на Западе на протяжении веков, когда он писал: Правительства не могут действовать по своему усмотрению. Закон природы является вечным правилом для всех людей, как для законодателей, так и для всех остальных. Локк также четко формулирует концепцию прав собственности.

Каждый человек владеет собственным человеком. Никто, кроме него, не имеет права над собой. Мы можем утверждать, что задачи его тела и работы его рук принадлежат ему. Как следствие, все, что человек извлек из наследия, которое природа дала ему или что он оставил в нем, он смешался со своей работой или тем, что он добавил к его собственности, стал его.

"...Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, это еще не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком еще отдаленное ее предвестие. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть, будто в теперешнее время они уже ничего не могут сделать для России и будто они ей уже не нужны совсем; напротив, тогда только во всей силе вы почувствуете, что любовь всемогуща и что с ней возможно все сделать. Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей..." .

Жизнь и свобода являются неотъемлемыми правами человека, и он приобретает имущественные права на товары, которые не принадлежали ему после того, как они «смешали их с его работой», как в сельском хозяйстве. Функция правительства заключается в защите «жизней, свобод и патриотизма» людей. Эти идеи были получены с энтузиазмом.

Ограниченное правительство не помешало Англии процветать. Там он обнаружил религиозную терпимость, представительное правительство и процветающий средний класс. Он заметил, что торговля в Англии гораздо более уважаема, чем во Франции, где французские аристократы с презрением смотрели на торговцев. Он также понимал, что, когда свобода торговли уважается, предрассудки мужчин переходят в прошлое, и преобладающим личным интересом. Таким образом, он раскрывает его в своем знаменитом описании фондового рынка Лондона, содержащегося в его работе.

Со школьниками, особенно старшеклассниками, взрослым бывает довольно трудно вести беседу на патриотическую тему. Ребята задают порой каверзные вопросы. Например, такой: Как можно любить такое Отечество, А.С.Пушкин, например, свое Отечество презирал?
Здесь имеется в виду его высказывание в письме к П.А.Вяземскому от 27 мая 1826 года: "...Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство" .

Английские буквы. Если вы пойдете на Лондонскую биржу, более достойное место, чем многие суды, вы увидите, что представители всех наций собираются для оказания услуг человечеству. Там, евреи, мусульмане и христиане рассматриваются так, как если бы они принадлежали к одной и той же религии, и только квалифицировали как неверных тех, кто обанкротился. Там пресвитериан доверяет анабаптисту, и англиканцы соглашаются с обещанием Квакера.

Идеи Локка были разработаны многими авторами, особенно Джоном Тренчардом и Томасом Гордоном, который написал серию газетных статей, опубликованных под псевдонимом Като, со ссылкой на «Катона Младшего», защитника Римской Республики против империалистических претензий Юлиуса Цезаря. Во Франции физиократы развивали современную науку об экономике. Название этих мыслителей имеет греческие корни: физис, что означает природу и крато, что означает правило. Таким образом, физиократы защищали закон природы, и они имели в виду, что общество и создание богатства регулировались естественными законами, аналогичными законам физики.

Все становится на свои места, когда ребятам сначала разъясняется, что поэт под отечеством подразумевал существующие на тот момент порядки и недостатки, ругал их, презирал, старался исправить; а затем приводятся высказывания самого же Пушкина, свидетельствующие о его истинном патриотизме. Вот они.

1. "...я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; как литератора - меня раздражают, как человек с предрассудками - я оскорблен, - но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, какой нам Бог ее дал... Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь - грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всему, что является долгом, справедливостью и истиной, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству - поистине могут привести в отчаяние. Вы хорошо сделали, что сказали это громко..." (из письма к П.Я.Чаадаеву 19 октября 1836 года).

Они утверждали, что свободная торговля без ограничения монополий, без ограничений союза и высоких налогов, является наилучшим способом увеличения предложения товаров и что отсутствие принудительных препятствий приведет к изобилию и гармонии. Среди главных физиократов - Франсуа Кенэ и Пьер Дюпон де Немур, которые покинули Французскую революцию и поселились в Соединенных Штатах. Его сын открыл небольшой бизнес в штате Делавэр. Известный как «просвещенный деспот», он хотел облегчить бремя, налагаемое правительством на французского народа, и, возможно, также создать больше богатств, на которые можно было бы направлять налоги, поскольку, как указывали физиократы, «бедные крестьяне, бедное королевство, и бедное царство, бедный царь».

2. "Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам" (из стихотворения "Два чувства дивно близки нам").

И позвольте напомнить вам, друзья, что патриотическое воспитание школьников строится с учетом их возрастных и психологических особенностей и начинается с воспитания отзывчивости, чувства товарищества, уважения к старшим, бережного отношения к окружающему миру. Но воспитывать патриотов должны истинные патриоты . Дети и подростки очень хорошо чувствуют фальшь и лукавство. А настоящие патриоты – это те люди, которые не задумываются о своем патриотизме, а просто честно трудятся, выполняют свой долг и делают все возможное, чтобы их Отечество процветало. "Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов" (Шарль Луи де Монтескьё)

Тюрго обнародовал шесть эдитов, чтобы отменить гильдии, которые стали окаменевшими монополиями. Он также устранил внутренние налоги и принудительный труд и добился большей терпимости к протестантам. Ему приходилось сталкиваться с враждебностью групп заинтересованных групп до его увольнения в результате падения Тюрго, пишет Райко, «последняя надежда на французскую монархию была потеряна», которая закончится тринадцать лет спустя.

Французское Просвещение - самое известное в истории, но также было шотландское Просвещение. Долгое время шотландскому народу приходилось терпеть английское господство, сильно пострадав от последствий британского меркантилизма и в течение последнего столетия добились более высоких уровней грамотности и лучшего качества системы образования, чем в Англии. Шотландский народ был очень подготовлен к развитию либеральных идей и доминированию в интеллектуальной жизни Англии на протяжении столетия. Среди экспонентов шотландского Просвещения - Адам Фергюсон, автор эссе о истории гражданского общества, и создатель выражения: «Это результат человеческой деятельности, но не человеческого дизайна», что вдохновило бы на разработку концепции спонтанного порядка в будущих поколениях.

Мы очень надеемся , дорогие учителя, воспитатели, родители, что вы обязательно обсудите все то, что нашло отклик в ваших сердцах после нашего с вами общения: кто со школьниками на классном часе, кто на родительском собрании, а кто со своим ребенком в семье за чашкой чая.

В следующей статье вы обязательно найдете подарок ко Дню защитника Отечества – новую историю о приключениях Вовки и его друзей. И этот увлекательный рассказ, возможно, поможет многим из вас в воспитательной работе с детьми и подростками.

Мы также находим Фрэнсиса Хатчесона, который опередил утилитаристов своей идеей «максимально возможного благосостояния как можно больше», а Дугальд Стюарт, философия человеческого разума, широко читался в первых университетах Соединенных Штатов. Но наиболее видными авторами того периода были Дэвид Хьюм и его друг Адам Смит.

Дэвид Хьюм был философом, экономистом и историком, обученным в период до декрета университетской аристократии, который приказал разделить знания на отдельные категории. Студенты нашего времени идентифицируют это прежде всего с философским скептицизмом, но это также способствовало развитию нашего современного понимания производительности и благожелательности свободного рынка. Он защищал имущество и контракты, свободный банкинг и спонтанный порядок свободного общества. Он критиковал доктрину торгового баланса меркантилистов и указал, что каждый из нас выиграет от процветания других, даже с процветанием тех, кто живет за пределами наших границ.

Сочинение на тему: « Мои предки – защитники Отечества»

ученицы 5 класса МОУ «Синьял-Покровская СОШ»

Чебоксарского района Чувашской Республики

Андреевой Анны.

Защищать Родину – долг каждого гражданина. Мои соотечественники, мне кажется, справляются с поставленной перед ними задачей. Историкам известно много событий, когда на защиту Отечества вставали его сыны и дочери. Самым важным таким событием является Великая Отечественная война, которая не оставляла равнодушным никого: ни взрослого, ни малого, ни мужчину, ни женщину. Нет ни одной семьи, которая оставалась бы в стороне от этого события. Не исключение и наша семья. Защитников Родины среди наших родственников много: это дядья, деды. В этом году исполняется шестьдесят пять лет, как отгремел победный майский салют 1945 года. Но в памяти народной и сегодня живы те грозные годы, когда в жестоких битвах с фашизмом советские люди не только отстояли свободу и независимость Родины, но и помогли странам Европы освободиться от гитлеровского ига Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они – кто старше, кто моложе Остались там, и не о том же речь, Что я не смог, их не сумел сберечь. Речь не о том, но всё же, всё же, всё же… Это стихотворение А.Твардовского проникнуто болью о тех, кто не вернулся с поля боя. А их, по устоявшемуся мнению историков, 27 миллионов. В последние годы жизни, вспоминает отец, дед, как и известный поэт, часто вспоминал однополчан и как бы извинялся перед ними, что сам выжил. Мой дедушка по отцовской линии – Андреев Василий Андреевич – родился в Мариинско- Посадском районе 6 марта 1913 года в крестьянской семье. Рос весёлым, счастливым, здоровым, жизнелюбивым и очень трудолюбивым парнем. Он помогал родителям по хозяйству, умел все: пахать, бороновать, сеять, был лучшим бондарем в деревне…Служил в рядах Советской Армии в течение 6 лет. Воевал на Финской границе. Благополучно вернулся со службы, женился на самой красивой девушке деревни. Родилась у них дочка. Но его мирный труд, как и миллионов советских людей, прервали фашистские захватчики. Василий Андреевич с первых дней Великой Отечественной войны ушёл на фронт на седьмой день после её начала 29 июня 1941. Он воевал на Ленинградском фронте. Служил связистом, а это значит, что всегда надо быть на передовой, поддерживать связь между батареями, между передовой и тылом. Часто от его слаженной работы зависел исход сражения. Дед был отважным, воевал смело. Однажды, во время боя, прервалась связь со штабом. Нужно было устранить неполадку, и дед мой пополз к месту срыва провода. Он обеспечил связь, но осколком оторвало у него четыре пальца на правой руке. За этот подвиг дедушку наградили орденом Отечественной войны. Дед получал ранения, на себе испытал ленинградскую блокаду. Вместе со своей частью они удерживали так называемый Невский пятачок (плацдарм). Им приходилось в день удерживать 5 – 6 атак. Часто сражались врукопашную, в штыковую, где оторвало деду пальцы. Когда лечился, он помнит, как в госпиталь привозили голодных, умирающих ленинградцев. Помнит их горем наполненные глаза. Кровь у деда молодая, и он быстро вылечивался - и снова в бой… Всего за военные годы он перенес одиннадцать операций. Блокаду выдержали, отстояли. Было трудно, есть было нечего. В городе не осталось ни кошки, ни собаки. Их съели люди. По рассказу отца, было и такое: дедушка и его друзья ходили воровать вагоны, где были заперты мертвые лошади, которых охраняли солдаты, потому что боялись эпидемии. После прорыва блокады деда демобилизовали. Вернувшись домой, он не сидел без дела. Он долгие годы проработал в колхозе: плотничал, чинил всё: обувь, одежду, упряжь, бытовые принадлежности, даже сельскохозяйственную технику, работал бригадиром. Но военные раны давали о себе знать: дед скончался в 1981 году. Я горжусь своим дедом – кавалером ордена Отечественной - Андреевым Василием Андреевичем – достойным защитником Родины. По словам отца, дедушка говорил: « Весь мой фронтовой путь от Курска до Польши через Украину, по которой я прошел пешком, усыпан могилами наших погибших бойцов и не только наших. Там есть и могилы немецких воинов. Страшно то, что не все немецкие воины шли на эту войну по своему желанию и не все они хотели этой войны. Такова была политика фашистской Германии. И дай Бог избежать нашей стране фашизма, национальной ненависти. А этому надо учиться с детства, со школы, надо быть терпимыми друг к другу и доброжелательными.» Таково пожелание –завет настоящего защитника Отечества, старого фронтовика, пережившего страшную войну солдата, молодому поколению. В наши дни, когда вновь появляются ростки нацистской партии, мне кажется, слова моего деда являются очень даже актуальными. Разве не таким должен быть Защитник Отечества? Именно таким. Защищать не только тогда, когда пришла беда, но и задолго до горя, до беды, в мирные дни, чтобы не было кровопролития. Считаю, что слова моего дедушки являются заветом всех тех миллионов людей, не вернувшихся с войны, нам, поколению, начинающему третье тысячелетие.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама