THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Хорошим началом игр станет дружное разгадывание смешных загадок.

«Обманчивые стишки»

Распечатать загадки.
Правила игры:
Сейчас я буду читать стишки-загадки, ваша задача как можно громче и быстрее крикнуть отгадку. Кто быстрее всех ответит правильно – получит приз.
Апельсины и бананы очень любят…. ОБЕЗЬЯНЫ.
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает … ОБЕЗЬЯНА.
Обычно все кричат: «корова». Вы говорите, что ей это будет тяжеловато сделать. Но ничего невозможного нет. А вот, смогут ли они отгадать следующие загадки:
1. День рожденья на носу
Испечем мы … колбасу. (Вообще-то ТОРТ).

2. Лет уж стукнуло ей двести
Красивой Петиной … невесте. (Ой, нет-нет, ЧЕРЕПАХЕ).

3. Вся хрипит, чихает Влада
Много съела … шоколада. (Но простыла от МОРОЖЕНОГО).

4. Наберем цветов охапку
И сейчас сплетем мы …. шапку. (Шапку свяжем, а сплетем все-таки ВЕНОК).

5. На обед сынишке Ване
Мама сварит борщ в … стакане. (Думала в КАСТРЮЛЕ).

6. Моим сестричкам маленьким
Подарим к лету … валенки. (Лучше БОСОНОЖКИ).

7. В ползунках всегда одет
Спит в кроватке милый … дед. (МАЛЫШ).

8. Так капризна и упряма
В детский сад не хочет … мама. (ДОЧКА).

9. На рынок шагают старушки
Покупать себе … игрушки\подушки. (Может ПРОДУКТЫ).

10. Гостей радушно встречаем
Напоим их сладким … чаем. (Конечно же ЧАЕМ, а вы чем думали?)

«Кто за стенкой?»

Приготовить покрывало или непрозрачную ткань - это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»! Это хорошая игра на закрепление имен и реакцию. Подходит даже для хорошо знакомых друг с другом гостей.
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» - один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.

«Шаросбор»

Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары - 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Повторить 3-5 раз. Но смотрите, чтоб дети не сильно устали.

«Абракадабра»

На формате А4 распечатайте с одной стороны слово-«абракадабру», с другой – правильный вариант или сделайте презентацию в PowerPoint.
Правила игры: В «абракадабре» спрятаны слова по теме «День рождения». Кто быстрее прочтет правильно слово - получит балл. Побеждает тот, кто набрал большее количество баллов.
1. Корадоп \Подарок
2. Дог\Год
3. Согит\Гости
4. Рашик\Шарик
5. Фетанок\Конфета
6. Кинздрап\Праздник
7. Нелажепио\Пожелание
8. Нининеким\Именинник
9. Дурьяз\Друзья
10. Ротт\Торт
11. Сичев\Свечи
12. Стодарь\Радость
13. Ссалодть\Сладость
14. Дуростьм\Мудрость
15. Чассьет\Счастье

«Рука друга»

Приготовьте альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Поставьте фоном детские песни про дружбу и друзей.
Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишите одно качество Именинника, которое ему в нем нравится. У нас 10 минут.
По мере того, как дети будут отдавать свои работы, крепите их в специально отведенном, видном месте. Например, вокруг одной из центральных фотографий Именинника.

«Танцы до упаду»

Приготовьте или любимую музыку Именинника, или просто заводную и веселую (например, как «Музыка из шоу Бенни Хилла». Ее Вы с легкостью найдете для скачивания в интернете). Проверьте колонки. Постелите ковер или толстое покрывало, чтобы обозначить и «умягчить» «танцпол», на который дети должны будут падать.
Правила игры:
Все становятся на «танцпол». Пока играет музыка, вы должны двигаться в танце. Как только я останавливаю музыку, вы должны упасть так, чтоб пятой точкой коснуться пола. Кто сел последний – выходит из игры. Играем до двух оставшихся (если гостей не больше пяти, то можно играть и до одного оставшегося). Победителям – приз. Нашим гостям эта игра очень понравилась, играли заходов шесть.

«Караоке»

Найти в интернете онлайн караоке, но лучше будет скачать, чтоб не было сюрпризов в виде не доступа к сети. Приготовить список песен.
Правила игры:
Игра в два тура. В первом туре каждый выбирает себе песню из списка. Мы вас объединяем в группы «одной песни». Может так случиться, что вы все выберете одну и ту же песню. Не беда. Петь будете по очереди по одному куплету и припеву. Кто спел все слова правильно – переходит во второй тур.
Во втором туре песню выбирает Именинник. Песен должно быть столько, сколько нужно для того, чтобы каждому игроку достался новый куплет и припев. Кто пел все слова и не сфальшивил мелодию – получает приз.

«Именинный торт»

Оказывается, вы так здорово все поете! Настоящие звезды! Давайте нашим звездным коллективом споем супер-мега популярный хит, для нашего Именинника: «С Днем Рождения тебя! А в это время Мама занесет торт! И Именинник задует свои свечи!
! Рекомендация: Можно спеть на языке оригинала, а можно и в русском переводе. Предлагаю два моих собственных варианта, может они станут и Вашими:
С Днём Рожденья тебя
Поздравляют друзья!
И желают тебе (или И хотят, чтоб тебе)
Мира, Счастья в семье! (Повезло везде!)

Счастливого Дня РоЖдЕнИя!!!

В гости к имениннице прилетает Крестный Фей, который берет на себя подготовку девочек к балу: посещение салона красоты, подбор наряда и обуви. Каждое действие сопровождает веселыми играми и конкурсами.

Подготовившись к балу, Фей и девочки отправляются в другое помещение, где проводится бал – дискотека.

Цель: создать атмосферу тепла и веселья, понять эмоциональное настроение имениннице и гостям, сделать день для именинницы особенным и запоминающимся.

Оформление: Для мероприятия оформляется две комнаты – одна для подготовки к балу, другая непосредственно для бала. Украсить можно шарами, разнообразными цветами и другими яркими элементами. Во второй комнате располагают стол с угощением и праздничным тортом.

Необходимые атрибуты:

  • туалетная бумага или бумажные полотенца;
  • стакан с конфетами;
  • огурцы, порезанные кружочками;
  • шерстяные носки по количеству участниц;
  • лак для ногтей;
  • наклейки на ногти;
  • пальчиковые краски и белые листы;
  • воздушные шары;
  • расчески, резинки и заколки для волос;
  • цветные карандаши или фломастеры и листы с изображением силуэта;
  • подарки победителям: сладкие призы, небольшие сувениры, расческа.

Роли:

  • Крестный Фей

Ход мероприятия

Девочки находятся в комнате. Под звуки жужжания влетает Крестный Фей (можно и Фею, но мужчина в девичьем коллективе будет восприниматься гораздо лучше и веселее).

Фей:

Здравствуйте, здравствуйте! Знаете, кто я? Я – Фей. У моей крестницы сегодня день рождения – 9 лет исполняется. Привет, … (обращается к ней по имени ). Скоро твое десятилетие, совсем взрослая стала. Скажи, что бы ты хотела получить от меня в подарок? (девочка называет ) Что-что? Глупости, я кое-что получше приготовил – сегодня я тебя отправлю на бал – маскарад! Хочешь полететь? Ну, помчались!

Берет именинницу за руку, ведет к выходу. У выхода останавливается, оглядывается. Затем поворачивается к имениннице.

Фей:

Слушай, а это кто такие? Гости? Может, их с собой возьмем? Хорошо, договорились! (обращается к гостям ) С нами полетите? (хватается за голову ) Вы в таком виде на бал собрались? Моего волшебства не хватит, чтобы каждой из вас подобрать красивые наряды. Придется обратиться к профессионалам. Итак, первая наша забота – привести себя в порядок. Для этого нужно пойти куда? Правильно, в салон красоты! Там вам та-а-акую красоту наведут, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но и возьмут за это не по-детски много… Может, устроим салон на дому? Кстати, вы знаете, какие процедуры проводят в салоне?

Девочки отвечают, объясняют суть тех процедур, которые знают.

Фей:

Замечательно! С вами точно не пропадешь! Я думаю, что мы сможем и без профессионалов справиться. Начнем с обертываний.

Одному такую процедуру выполнять достаточно сложно, поэтому найдите себе напарницу, которая будет помогать.

Фей:

Проверим, стала ли наша кожа гладкой и шелковистой – пощупайте ее. Добились мы нужного эффекта? Просто прелесть!

Переходим к выполнению следующей процедуры – наложение маски на лицо. Девчонки, а какие продукты можно использовать для улучшения кожи лица?

Фей:

Все-то вы знаете, все-то вы умеете. Будем сейчас накладывать огуречную маску. Для этого нам нужно два мастера, который будут выполнять процедуру.

От правильной работы косметологов зависит результат. Поэтому для выбора мастеров я подготовил испытание на точность. Вам нужно ответить на вопрос: сколько конфет находится в стакане (показывает стакан с конфетами ).

Участницы отвечают на вопрос. Затем именинница подсчитывает количество конфет в стакане. Мастерами становятся две девочки, чей ответ был более точным.

Фей:

Мастера у нас есть, огурцы – тоже (показывает банку с порезанными на кружочки огурцами). Можно приступать к работе.

Фей:

Лицо теперь чистое и гладкое. Все, кожу подготовили, теперь будем работать с ногтями. Помните, как называются такие процедуры? (маникюр и педикюр) Начнем с педикюра. Нужен мастер. Кто желает?

Фей:

Ноги в порядок привели, теперь – руки. Кто желает стать мастером маникюра?

Среди желающих проводятся «Пальчиковые состязания», победитель получает право стать мастером маникюра. Мастер наклеивает всем желающим на ногти небольшие наклейки.

Фей:

Ноги, руки, голова – что осталось нам привести в порядок? Конечно, голова. Нам нужна красивая, необычная прическа, которая восхитит любого принца. Опять нам без напарницы не обойтись.

Фей:

Все, в порядок себя привели. Теперь каждая из вас достойна танцевать как минимум с принцем. Теперь осталось подобрать наряд и туфли. Какому профессионалу можно доверить подбор одежды? Поиграем в стилистов. Кто желает?

Фей:

Принарядились мы для бала, теперь будем подбирать обувь.

Проводится игра «Чья туфля?».

Фей:

А кто помнит, куда мы собираемся? Правильно, на бал – маскарад. Вам это ни о чем не говорит? Нужно позаботиться о маске.

Проводит мастер – класс по созданию масок. Для этого каждой участнице выдается основа, которую нужно будет украсить дополнительными элементами. После создания масок все участницы встают для общей фотографии.

Фей:

Вот теперь готовы к балу, можно петь и танцевать! Поскорей летим, летим, летим… (убегает, потом возвращается). Чего же вы стоите? Полетели! А чтобы не потеряться, хватайте друг друга за пояс.

Фей:

(обращается к имениннице): Теперь все зависит только от тебя! Пора начинать бал, а свечи еще не потушены. Закрой глаза сильно – сильно, загадай самое заветное желание и подуй.

Фей:

Ну, что ж. Я сделал все, что мог, чтобы поднять тебе настроение и увеличить вероятность сбывания одного из желаний. Мой час пришел – пора прощаться. Меня ждут другие дела и заботы. А с тобой мы еще встретимся. Пока – пока (убегает).

Можно продолжить дискотеку или перейти к более спокойным играм -например, лото или викторина.

Игры и конкурсы

«Обертывания»

Участвует несколько пар, каждой из которых выдается рулон туалетной бумаги или бумажных полотенец. Задача участниц – обернуть напарницу с головы до ног как можно быстрее.

Конкурс проводится в два этапа: сначала одна девочка оборачивает другую, потом также на скорость сворачивает бумагу в рулон.

После участницы меняются ролями, и конкурс проводится еще раз.

«Лучший мастер»

Все девочки делятся на две команды. Все участницы ложатся на спину. Задача мастеров – наложить кружочки огурцов на лицо в определенном количестве каждой клиентке.

Победа достанется тому, кто быстрее выполнит задание при условии, что огурцы будут держаться на лице.

«Сними носочки»

Игрокам на ноги надеваются шерстяные носки немного большего размера. Задача участников – снять носки с противников и сохранить свои.

Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры.

«Пальчиковые состязания»

Включает несколько мини – эстафет, на каждом этапе которых выбывает по 1 – 2 проигравших:

  • забеги на пальцах: с помощью указательного и среднего пальцев «пробежать» от одного края стола до другого;
  • окрасив любой палец пальчиковой краской, оставить как можно больше явных отпечатков на листе за определенное время;
  • удержать как можно дольше воздушный шар на указательном пальце.

«Конкурс костюмеров»

Участникам выдается лист с нарисованным силуэтом и цветные карандаши или фломастеры. Игрокам нужно за определенное время нарисовать костюм для бала и раскрасить его.

Оценивается не только быстрота, но и соответствие одежды событию.

«Чья туфля?»

Собирается вся обувь, которая есть, в одну кучу. Девочки садятся в ряд, именинница встает спиной к обуви. Ведущий – Фей достает одну туфлю и спрашивает у именинницы «Чья туфля?». Она называет любую девочку, которая становится обладателем этой туфли.

После распределения всей обуви производится показ креативных коллекций.

Музыкальные игры и конкурсы

«Золушкины орешки»

На полу раскладывают орешки на один меньше, чем участниц.

Пока музыка играет, девочки танцуют. Как только музыка останавливается, они должны схватить один орешек. Та, кому не досталось ореха, выбывает, забирая один с собой в качестве утешительного приза.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, которому достается главный приз.

«Спящая красавица»

Выбирают одну девочку, которая играет роль Спящей Красавицы. Ей на глаза завязывают повязку, чтобы она ничего не видела.

Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет .


2. Сказочное украшение интерьера.
Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, луки и стрелы и т.п.

Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись « Добро пожаловать на сказочный день рождения» , в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

Дети дают советы: есть меньше , больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

Статья на нескольких страницах: 1

Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием - необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание - победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.

Дай правильный ответ мне

Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик - это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам; 2. Марсианин - это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный - участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.

Кто ты?

Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них - прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них - названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.

Пенная вечеринка

Мыльные пузыри - любимое занятие детей любого возраста, иногда и взрослые не откажутся повеселиться в мыльных пузырях. Итак, каждый участник получает тарелку с мыльной жидкостью и соломинку. По команде «старт» ребята приступают делать свою пенную вечеринку. Кто за минуту сможет сделать больше пены, тот и победит.

Баночка фанты

Все гости делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Команды становятся в отдельные ряды. Первым участникам команд вручают по баночке фанты. По команде «старт» ребята начинают передавать баночку следующим участникам, так до последних. Последние должны открыть баночку фанты. Победит та команда, у которой баночка меньше вспениться. После этого можно сделать второй раунд, запустив открытую баночку фанты в обратном направлении. Теперь каждый участник делает глоток и передаёт баночку следующему участнику. Побеждает команда, у которой пустая баночка быстрее окажется в руках первого участника.

Передай пуговицу имениннику

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Одна команда за одной стороной стола, а вторая - напротив. Первые участники обоих команд получают пуговицу и кладут её на свои указательные пальцы. По команде «старт» первые участники команд без помощи рук и других участников своим указательным пальцем передают пуговицу на указательный палец следующего участника, а те, в свою очередь, передают своим указательным пальцем пуговицу на указательный палец следующему. Команда, которая быстрее соперников с помощью только указательных пальцев передаст пуговицу имениннику, станет победителем.

Скачем с мячиком, как мячик

Участники делятся на пары. Между участниками каждой пары кладут мяч (между животами). Пары стоят у старта и по команде ведущего начинают прыгать, будто скачет мячик, до отметки и возвращаются назад. Пара, которая прискачет обратно, не потеряв своего мячика, станет победителем.

Весёлый дуршлаг

Каждый участник получает дуршлаг и одинаковое количество соломинок (трубочек для коктейля) в соответствии с количеством дырочек в дуршлаге. По команде «старт» участники должны вставить по соломенной трубочке в каждую дырочку своего дуршлага. Кто быстрее справится, тот и победит.

На сказочной поляне.

Праздник проводят два героя – Кот – учёный и Кикимора. Детей встречает Кот.

Трек №1 «В гостях у сказки»

Кот:
Говорят, Коты и Кошки
Любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье,
Но не любят приключенья.
Я - совсем наоборот,
Я не зря - Ученый Кот!
Обойдусь без молока
И творожного сырка.
Но скажу без самомненья -
Обожаю приключенья!
Про меня молва идет:
Мол, не зря учился Кот!
Я в душе авантюрист,
Но - подчеркиваю! - лично
Я учился на «отлично»!
И поэтому-то вот
Я - вполне Ученый Кот!

Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всё
на свете знаю, не верите? А я знаю, что вы здесь собрались, потому что у …… – День рождения, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь я
учёный! Ребята, а вы знаете как весело можно поздороваться? Хотите научу?

Игра «Если любишь ты приветы…» Трек №2

Кот:
Ох, и нравится же мне эта игра! Я когда книжки устаю читать, обязательно со всеми, кто мимо моего дуба проходит в неё играю. Ой, ребятки, мы же с вами
познакомиться забыли. Надо это исправить, а то, только я вам представился.

Игра – знакомство. Трек №3

Мы сейчас пойдем на лево РАЗ-ДВА –ТРИ
А потом пойдем направо РАЗ-ДВА-ТРИ
Мы тихонечко присядем РАЗ-ДВА-ТРИ
И тихонечко привстанем РАЗ-ДВА-ТРИ
Дружно в круг все соберемся РАЗ-ДВА-ТРИ
И из круга все вернемся РАЗ-ДВА-ТРИ
А сейчас на счет три прокричим свои имена

Кот:
Ну, вот и познакомились!
Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь!
Семь твоих чудесных лет!
Именинницу вперёд
Пропусти честной народ!
День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!


Предлагает детям вручить подарки имениннице. Подарки складываются в волшебный сундук и оставляются до окончания праздника. Во время вручения подарков
звучит музыка.

Трек №4 «С Днём рождения»

Кот: Вот это поздравления! Ой, а у меня тоже есть подарок для именинницы. Только где же он?

Ищет.

Вот незадача! Ребята, сказочные герои прислали для …… поздравительные телеграммы, а они куда – то пропали. Я понял, это проделки Кикиморы, точно, только
она могла это сделать. Уж очень она праздники не любит, потому что её никто на них не приглашает. Что же нам делать? Есть у меня одна мысль, не зря ведь я
учёный. Смотрите, что у меня есть – волшебная книга сказок, она – то нам и поможет.

Открывает книгу, делает вид, что читает.

Книга мне сказала, что нам с вами надо попасть на Поляну сказок, она нам в этом поможет – будет давать нам подсказки. Вы любите сказки? Хотите попасть на
Поляну сказок? Ну, тогда нам не страшны никакие препятствия, правда ребята? Может там мы и найдём телеграммы, а может и Кикимору встретим…

Открывает книгу.

Книга мне сейчас сказала, что на Сказочную поляну можно попасть только в образе какого-нибудь сказочного героя. Давайте превратимся в таких героев.

Одевают шапочки и маски. Волшебный мешок.

1 задание: По неведомой дорожке.

Сказочная обувь. Бег в лаптях.

2 задание:
Ребята, книга мне сказала, что Кикимора перепутала в моих сказках всех героев, и надо нам эту путаницу распутать. Поможете мне?

Дети должны топать, если кот ошибается.

Сказочная путаница.

“Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то её мама настряпала
пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк!
Говорит Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок”… Нет? А что он ей говорит? Ах да. “Куда это ты идешь, Белая
панамочка”… То есть, Красная Шапочка.

Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть
бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: “Кто там?” – “Это я, почтальон Печкин!”… Правильно. “Это я, Красная Шапочка!” И слышит в
ответ: “Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется”.

Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что
случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!

Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все
хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал – огурец… А кто слушал – молодец!

3 задание:
Ребята, у нас на пути появилось препятствие – Молочная река – кисельные берега. Нам её не выпить – лопнем, как же нам преребраться на другой берег? Ведь
стоит нам перебраться на другой берег и мы почти на месте. Давайте спросим у книги. Она говорит, что выход есть.

Игра «Переправа»

Молодцы! Скоро будем на месте. Только мне кажется, что после долгой дороги неплохо бы перекусить. Зови …… своих гостей к столу. Для вас уже готова скатерть
– самобранка.

1 – ый стол.

Пока дети кушают, в зале готовится Сказочная поляна (раскладываются цветы и ставится пенёк. На пеньке сидит Кикимора. Кот и дети входят в зал.

Кот:
Вот мы и пришли, ребята, на Поляну сказок. А вот и вредная Кикимора. Ты зачем телеграммы украла? Верни сейчас – же!

Кикимора:
Как бы не так! Вы меня на праздник пригласили? Нет! И вообще: зачем детей вы мной пугаете? Ведь вы меня совсем не знаете. Я очень добрая, и я красивая, Но
только очень, очень несчастливая!

Кот:
Так мы тебе и поверили! Говори, что хочешь и отдавай телеграммы!

Кик:
Поиграйте со мной, а то, со мной никто не играет. А мне так хочется повеселиться. Тоска зелёная кругом.

Кот:
Ну, что, ребята, поиграем с Кикиморой? Так и быть. А давайте, с ней потанцуем.

Игра «Лавата»

Игры:

Донеси колобка

Передай градусник

Стрельба из рогатки

Поймай мышку

Загадки.

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит – Карабас)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

Кот:
Ну всё, Кикикмора! Мы с тобой играли? Мы с тобой плясали? Отдавай телеграммы.

Кик:
Нет, не отдам! У вас сегодня какой праздник? Вот именно День рождения, я хоть на нём ни разу не была, но от Домового слышала про какой-то Каравай. Чего с
ним делают на знаю, едят наверное.

Кот:
А вот и нет. Ребята, что такое Каравай? Правильно – это песня для именинника. Покажем Кикиморе?

Каравай.

Побыстрее в круг вставайте, мама свечки зажигай,

как на …… испечем мы каравай!

2-ой стол. Чтение телеграмм.

Телеграммы

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и..

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Кикимора проводит танец «Концерт на болоте».

– Сколько …… нынче лет?

Дети отвечают:

– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ……, улыбнись!

Ну-ка, ……, покрутись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Кот:
Ребята, понравилось вам наше приключение?

Кикимора:
Ох, и меня развеселили. Так я подобрела, даже подарочки ребятам хочу подарить.

Дарит подарки. Прощание.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама