THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Под музыку выходят ведущие

Ведущая 1:

И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!

Ведущая 2:

За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 1: Уважаемые родители, гости!
Встречайте лучших детей во всем мире.

Дети выходят под музыку и исполняют танец

Танец – выход: «Шаг к звездам»
(дети остаются на местах по окончанию танца)

День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!

Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.

Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!

Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!

Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!

Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!

Песня: «Мы уже не малыши!»

Ведущая 2: Уважаемая., согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков

Ведущая 1 : и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.

Танец – дефиле: «Из чего же…» гр. «Непоседы и Челси»

Ведущая 2: это очень хорошо, что сегодня мы все празднично одеты. С прическами…
Ведущая 1: это не удивительно, ведь сегодня праздник – мы провожаем наших выпускников в школу.
Ведущая 2: Это так, но есть еще одна причина…
Ведущая 1: Интересно, какая же?
Ведущая 2: Сегодня на всех каналах страны прямое включение с главного события года – «…….»! И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести спец репортаж с места происшествия!
Ведущая 1: И прямо сейчас встречайте непревзойденную, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы ………!
(под музыку заходит девочка одета в стиле ……… с наушником и микрофоном)

Девочка: (говорит в наушник). Я на месте происшествия… Гостей много… Вот и выпускники. К репортажу все готово, 3, 2, 1 – начинаем.

(говорит в микрофон) Приветствую всех, я ………, и с вами «……»!

Сегодня главное событие года «Выпускник – 2016!». Мы с вами находимся в волшебном, живописном городе к, а именно в детском саду № «».

Я могу наблюдать много гостей, которые прибыли на праздник и главных героев этого события – Выпускников!

Также хочу отметить, что рядом с ними в этот праздничный и взволнованный время самые родные – мамы и папы. Атмосфера праздничная – даже чувствуются в воздухе молекулы счастья.

Гости счастливы и взволнованы, даже в глазах можно увидеть радость и печаль, ведь именно сегодня их любимые малыши станут на новую тропу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту, о чем мечтают? Спросим у них самих!

Ведь зрители ждут самые откровенные ответы наших звезд!

(держит микрофон каждому кто рассказывает стихотворение)

Ты для нас был родной, милый,
Ты воспитывал, учил,
Заботился и голубил,
Лечил, оберегал.

И сегодня наш праздник
Последний вместе с вами.
Мы теперь не дошколята,
А становимся школьниками.

Поэтому пусть песня начинает
Бал чудесный, выпускной
Мы для тебя споем,
Наш садик дорогой

Девочка: Уважаемые зрители я думаю Вам всем было приятно услышать такую трогательную песню.

А что чувствуют главные героини праздника – воспитатели? Спросим у них.

Ведущая 1: Годы плывут, как река льется,
Занятия, труд, экскурсии и игра.
Как пройдет лето – осень улыбнется
И скажет: «Дети, учиться пора!»
Ведущая 2 : к нам Придут новые маленькие дети,
Мы их так же будем учить,
А в первые дни,
Нам будет как-то вас не хватит.

Нам тоже без вас будет немножко непривычно,
Но до всего надо уже привыкать,
Мы в этом году очень хорошие книги
Уже самостоятельно будем читать.

Мы в школе хотим о все, о все изучать,
На шалости не потратим время.
И вас, конечно, успеем посетить,

Мы все желаем прилежно учиться,
Писать в тетрадях, читать в букваре,
Мы станем не просто детьми,
А ученики школы – школьники!

Мы край наш хотим изучать,
О том, как люди в нем живут,
Чтобы потом и себе выбрать
В жизни хорошую и верную путь.

У нас всех прощальный настроение, все крайне взволнованы,
Мы скажем вместе:
Школа, здравствуй! Детский сад, прощай!
Песня:

Девочка: Вот такие события происходят в городе ……., а именно в ДОУ № «»! Пожелаем им «В добрый путь!». С вами была …….!
И на правах рекламы: Эксклюзивный наряд ведущей представлено известным модельером (имя мамы). Целую! (уходит)

(ведущая 1 с планшетом стоит, смотрит, смеется)
Ведущая 2: Ну вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!
Ведущая 1: И вовсе я не играюсь, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:
— помните эту…
— да, это когда Николка с Ванюшею стульчик не поделили и синяков друг другу наставили…
— ой, а вот Дианка принесла наклейки и все девушки ходили разрисованные (смеются)
— а это что, хэллоуин – все дети зеленые?
— да нет, это же ветрянка.
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2: А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.

1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли

2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…

3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…

4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!

5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз

6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.

7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс

Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Ведущая 1: И любимейшей деятельность наших малышей была игра!

Игра: «Ищи!»
Ведущая 1: Внимание! Я получила уведомление, о прибытии известного хореографа страны, члена жюри шоу «Танцуют все!».
Флеш – моб попурри

Ведущая 2: Я только что получила пакет заданий от ведущего программы «Что, где, когда?» вам предлагают решить ряд задач, чтобы проверить готовы ли вы к школе. Вы готовы?

Телевикторина «Что, где, когда?»

(выбирается две команды по 4 – 5 детей, у капитана команды звоночек. Кто первый позвонит, и команда отвечает)

«Математические загадки»

Первая: По дороге щенок бежал, сколько щенок должен ног?
Начали все считать 8 получилось у Никиты. Так или нет?

Вторая: По дороге зайчик буг нес пять яблок на обед.
Двое упало, покотилось. Сколько яблок осталось?

Третья: Две березки и два клена моментально обрисовала Елена.
И спросила, сколько вмене здесь всех деревьев зеленых?

Четвертая: Ой, была у нас морока! Поссорились две сороки.
Двое еще сюда примчались. Сколько тех сорок уже стало?

Пятая: Три веселые кошки, игрались на траве.
Вдруг одна спряталась. Сколько кошек осталось?
Шестая: Пять бабочек летают. И на квітоньки садятся.
Прилетел еще один, сел на цветочек и он.
Сколько враз бабочек стало?
Сколько из цветочков вместе улетало?

Экологические загадки

И: А чье в природе сила, что сделает такое сумела:
В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь
II: Всем нужна постоянно, цветам, чтобы росли для нас.
Кораблям, чтобы поплыли, детям надо, чтобы росли.
Разной она бывает, отгадайте – это… вода
III: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер
IV: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…

Речевой калейдоскоп

1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)
2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)
3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)
4. Кто рождается с усами? (кот)
5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)
6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)

Ведущая 2: Молодцы! Вы получили высшую оценку – 5 баллов!

Желаем вам и в школе получать высокие оценки!
Ведущая 1: Но бывают и низкие оценки и некоторые детки предпочитают скрыть плохую оценку от родителей. И родители все равно узнают. Не верите?! Попробуем это проверить.
Игра «Спрячь двойку»
(дети прячут карточку с цифрой «2», по сигналу ведущего родители начинают искать, зрители помогают аплодисментами

(типа «холодно» — «горячо»)

Post Views: 16 290

Выпуск 2016 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

1-я Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

2-я Ведущая :

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ребенок:

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок:

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок:

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок:

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

(под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая :

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая : В природе много есть чудес,

Норадуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок : Следующий цветоранжевый цвет

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной (отпускает шарик)

1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама:

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол )
Вовочка:

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Участники сценки выходят на поклон.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок :

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )

2-я Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок :

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок :

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок :

Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

6-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.

7-й ребенок :

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

8-й ребенок :

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

9-й ребенок:

« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

10-й ребенок :

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

11-й ребенок :

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12-й ребенок :

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

13-й ребенок :

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

14-й ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Три года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

Вам нужны стихотворения или весёлая сценка на выпускной в детском саду? Вы попали по адресу! Наша статья раскрывает все секреты праздника.

В жизни каждого малыша наступает момент расставания с детским садом. Это удивительная дата. С одной стороны - радостная: ребёнок вырос, готов к обучению в школе, а с другой стороны - грустная: заканчивается период дошкольного детства, радостной поры игр. Выпускной бал в детском саду продемонстрирует родителям и воспитателям подросших детей. Нарядные и счастливые мальчишки и девчонки последний раз в стенах дошкольного учреждения блеснут своими талантами.

Детский выпускной - дело серьезное

Подготовка к этому событию начинается заранее. Родители готовят наряды, сбиваются с ног в поисках подарков и праздничных атрибутов, педагоги разучивают стихи, танцы, песни. Если есть желание и возможность, можно обратиться за помощью к профессионалам. Специализированные агентства готовы предложить широкий спектр услуг. Фотографы могут предложить создать выпускные альбомы для детских садов. Операторы снимут на видео ваше торжество или фрагменты занятий, оформив всё на диск, который станет хорошим подарком. Праздничное агентство может помочь организовать запоминающиеся яркие спецэффекты (например, запуск шаров в небо), а также возьмёт на себя украшение детского сада.

Чтобы день запомнился надолго

Хорошая память о проведённом в детском саду времени, конечно, должна остаться у детей, уходящих в школу, поэтому педагогам и родителям стоит позаботиться и создать выпускные альбомы. Для детских садов предлагают свои услуги профессионалы, но можно подготовить такие памятные подарки и самостоятельно. Для этого стоит подобрать запоминающиеся моменты в детском саду, запечатлённые на фото, вложить лучшие творческие работы ребят, приготовить пожелания и напутствия. Вручённые в торжественной обстановке, они обязательно порадуют детей. Хорошо, если в таком альбоме можно будет проследить рост детей от того момента, как они пришли в сад, до выпуска. Дети всегда умиляются своим фотографиям, удивляясь, какими маленькими они были когда-то.

Что дарить детям?

Лучше дарить то, что пригодится им в учёбе. Это могут быть различные школьные принадлежности: карандаши, ручки, линейки, ластики, альбомы, краски. Такой подарок настроит на учебный лад, поможет ребёнку пережить моменты ожидания встречи со школой. Можно подарить детям книги, лучше детские энциклопедии, которые они также смогут использовать во время учёбы в школе.

Как поздравить детский сад?

Конечно, выпускной бал в детском саду - это в первую очередь праздник для будущих первоклассников, но нельзя забыть и работников детского сада, которые столько лет трудились, воспитывая ребятишек, вкладывали в них душу. В благодарность за эту заботу родители обычно готовят подарок детскому саду на выпускной. Это может быть что-то, что пригодится педагогам в дальнейшей работе - яркое пособие, игра или игрушка, предметы бытовой техники, элементы для украшения интерьера. Хорошим дополнением к подарку может стать сценка на выпускной от родителей или поэтические поздравления.

Детский сад выпускной отмечает,
Замечательный праздник у нас,
Он сегодня детей провожает
В стены школы и в первый класс.

Мы хотим вам сказать спасибо,
За нелёгкий творческий труд,
Наши дети выросли - диво!
Дети новые к вам придут,

Вы полюбите их, как наших,
И научите их всему.
И терпения ваша чаша,
Снова будет пустеть ко дну.

Столько лет были с нами рядом,
Час разлуки пришёл сейчас.
И сказать нам, конечно, надо:
«Мы всегда будем помнить вас!»

«О чём мечтают дети»

  1. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
    Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.
    Сегодня будем мы мечтать,
    Себе работу выбирать.
  2. Я давно люблю читать,
    Всё на свете узнавать,
    Вот пойду я в институт,
    Стану доктором наук!
  3. А я моделью стать хочу,
    Всех походкой восхищу,
    Смотрите, я красоткой стала!
    Сниматься буду для журнала.

    (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

  4. А я в небо полечу,
    Стюардессой стать хочу,
    Буду очень я стараться,
    Пассажирам улыбаться.
  5. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
    И тогда меня начнут узнавать повсюду,
    Я со сцены буду петь необыкновенно!
    Вам автограф в детский сад пришлю я непременно
  6. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
    И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
    Но в сомнениях тону!
    Думаете, я смогу?
  7. Ну а я была бы рада
    Стать воспитателем детсада,
    Я знаю, сколько сил потратили
    С нами наши воспитатели.
    Ещё немного подрасту
    И снова в детский сад приду.
  8. А я хочу быть президентом!
    Любым торжественным моментом,
    Я буду речи говорить,
    Страной большой руководить!
  9. Мечты меняются, друзья,
    Но забывать о них нельзя!
    Конечно, это была шутка,
    Так улыбнитесь на минутку!

Что прочесть на выпускной в детском саду?

Стихи помогут создать атмосферу праздника, передать чувства и эмоции родителей, детей и педагогов, настроят всех на добрый лирический лад. Они могут прозвучать из уст виновников торжества - выпускников, от лица воспитателей и родителей. Предлагаем несколько поэтических зарисовок, которые могут войти в сценарий утренника.

Выпускной детский сад встречает.
Этот день ждали столько лет.
Сколько праздников здесь бывает,
Но сегодня важный момент.

Сколько лет провели мы с вами,
Пролетали за днями дни.
Дети к нам пришли малышами,
Скоро в школу пойдут они.

И сегодня мы их провожаем,
Много трудностей ждёт на пути,
И по школьной широкой дороге
Пусть легко им будет идти.

Стихотворение про любимый детский сад

Читает ребёнок :

У меня спросил Алёшка:
«Где ты всю неделю был?»
- Был я в садике «Антошка»
В группу старшую ходил.

Знаешь, как там интересно,
Можно многое узнать
И побегать, и попрыгать,
И в бассейне понырять.

На занятьях очень много
Можно нового узнать,
Рисовать, лепить и клеить,
Песни петь и танцевать,

Там коктейли с кислородом
Очень любят дети пить
Я бы мог ему про садик
Ещё долго говорить.

А Алёшка мне сказал:
«Слушай, круто ты попал!»

Стихи для детей на выпускной в детском саду

Мальчики читают четверостишия :

Дорогие наши воспитатели,
Дорогие девочки-подружки!
С детским садом надо расставаться,
И пора оставить нам игрушки.

Закручу на бензобаке пробку,
Полистаю сказочную книжку.
И сложу все кубики в коробку,
Обниму я напоследок мишку.

Ну а я смахну слезу скупую,
Говорят, нельзя мужчинам плакать.
Только как же удержать такую
Грустную на сердце эту слякоть?

Мы - мужчины, этого не мало!
Мы вас никогда не подведём!
И хотя сейчас вдруг грустно стало,
Вы не бойтесь, мы не заревём!

До свиданья, сад наш, до свиданья!
Будем о тебе мы вспоминать!
Пожелать хотим мы на прощанье
Новых вам мальчишек воспитать!

Девочки читают :

А мы когда-то были малышами,
И даже было, плакали подчас,
Просились поскорей обратно к маме,
Когда они здесь оставляли нас.

Но вот нашлись весёлые заданья,
Учились мы лепить и рисовать,
А в зале на занятьях музыкальных
Мы пробовали петь и танцевать.

И в группе очень весело играли,
Игрушек у нас много разных есть.
И вместе во дворе всегда гуляли,
Весёлых игр у нас было не счесть.

И вот теперь куда уйдёт всё это?
Кто куклу мою Катю сбережёт?
Чтобы всегда она была одета,
И кто причешет так, как ей идёт?

А вдруг посудку нашу поломают?
А вдруг оставят зайку под дождём?
Наверное, для слёз настало время,
Давайте-ка девчонки заревём!

Постойте! Плакать, девочки, не надо!
Сегодня можно чуточку грустить
И скажем воспитателям в награду,
Что нам их никогда не позабыть!

Смеяться будем мы и веселиться,
Ведь осенью мы в первый класс пойдём,
И будем в школе хорошо учиться,
И садик дорогой не подведём.

Секреты сценария

Праздник часто проводится в форме концерта, в котором чередуются поздравления, песни, танцы, музыкальные сценки. На выпускной обязательно приходят гости - любимые детьми Например, домовёнок Кузя, который столько лет наблюдал за детьми и теперь расскажет все их секреты, или весёлый Карлсон, который легко укротит домомучительницу Фрекен Бок, вздумавшую учить детей, как готовиться к школе.

Можно устроить праздник, описав один день из жизни в детском саду.

Подойдёт и форма путешествия, трогательно будет выглядеть последний поход на кораблике детства или отправление с платформы детского сада первоклассного школьного экспресса. Роль капитана или машиниста в таком случае достанется воспитателю.

Сценарий праздника может быть построен по мотивам любимой детьми сказки. В любом случае праздник - это не только расставание, это ещё встреча с любимыми сказочными героями, песни, танцы, На выпускной принято вспоминать весёлые случаи, произошедшие в группе. Здорово, если их удастся инсценировать. Роли могут играть и взрослые, и дети.

Прощание с детским садом - время кружиться в вальсе

Один из способов передать настроение, выразить себя в движении - танцы в детском саду. Выпускной, конечно, тоже не обойдётся без них. Это могут быть:

  • Прощальный танец с игрушками.
  • Вальс выпускников.
  • Прощальное танго.
  • Танец пятёрок и двоек.
  • Другие тематические танцы.

Язык движений может выразить иногда больше, чем слова. Повзрослевшие дошколята, стройно двигающиеся под красивую музыку - картина для родительского любования. Сценарий должен включать в себя и парные, и групповые танцы, чтобы дети смогли выплеснуть свои эмоции, выразить своё настроение, показать гостям, чему они научились.

Пусть придут поздравить малыши

На праздник можно пригласить детей младшей группы. Выпускники вспомнят, какими маленькими они были, а малыши увидят, какими они станут через несколько лет. Конечно, не стоит ждать от младшей группы какого-то напутствия, но спеть песенку или станцевать они вполне могут, завершив своё выступление небольшим напутствием или такими, например, словами:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!

Поздравления от родителей

Группа активных родителей может подготовить творческий сада. Это может быть вручение грамот, памятных наград в различных номинациях или благодарственная песня. Возможно, подойдёт предлагаемая нами сценка на выпускной в детском саду.

Родители выходят под музыку и встают группой. Навстречу им выходит ещё один из родителей. Завязывается диалог. Один родитель, скептик, остальные по очереди развеивают его сомнения относительно детского сада.

Добрый день!

- (грустно ) Какой же он добрый, обычный день! Интересно, почему вы так улыбаетесь?

Потому что мы - самые на планете!

Это как так вышло, позвольте узнать?

Очень просто, мы счастливы оттого, что у нас самые лучшие дети в целом мире!

У меня тоже замечательные дети. Двое. Мальчик и… ещё мальчик. А почему вы уверены, что ваши дети - самые лучшие?

Да потому что наши дети ходят в самый удивительный детский сад на свете «…»(название сада )!

А я как раз для своих детей детский сад ищу! А чем же ваш сад удивителен?

В нашем саду интересно!

Надо же! Неужели это правда?

Истинная правда! В садике «___» работают самые опытные воспитатели.

Самые доброжелательные нянечки.

Самые лучшие музыкальные руководители.

Самые спортивные руководители физического воспитания.

Самые заботливые медики.

Самые ответственные работники.

А руководит всем самая творческая администрация.

И я хочу в ваш сад детей устроить, отправляюсь писать заявление. Спасибо за советы! (Быстро уходит.)

Ну вот, а мы столько всего про садик рассказать не успели!

Зато успеем выразить работникам детского сада свою благодарность.

(Вручение подарков .)

«А молодость прошла…»

Сценка на выпускной в детском саду.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой - мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.

(пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

И у родителей тоже праздник!

За и работников сада важно не забыть про тех, без чьего участия не состоялся бы этот праздник - про родителей! Ведь это они вырастили детишек и привели их в сад, это они вместе с мальчишками и девчонками переживают трогательный момент расставания, это им дальше идти с ними по жизненной дороге, вместе учить уроки, собирать портфель и учить таблицу умножения. Администрация детского сада и воспитатели могут подготовить принимавшим активное участие в жизни группы и дошкольного учреждения. Дети могут прочесть трогательные стихи, посвященные родителям.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама