THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Жизнь глазами домохозяйки

Это неверный, сексистский подход, дискриминирующий женщин.

Получается, если половые органы устроены у тебя определенным образом — значит, ты защитник. А если неопределенным - значит, ты не защитник, а что-то вроде коровы, которой все равно где пастись, у какого хозяина, была бы травка.

Из истории, однако, известно, что женщины способны защищать Отечество не хуже мужчин. Юдифь, например, спасла Иерусалим, отрубив голову ассирийскому полководцу Олоферну, а Зоя Космодемьянская сожгла фашистскую конюшню, и это далеко не единичные случаи, поэтому считать строение половых органов определяющим признаком защитника Отечества - по меньшей мере некорректно.

На самом деле защитникам Отечества присущи совсем другие характерные черты, выделяющие их из общей массы людей обоего пола.

Первая характерная черта защитника состоит в том, что он ждет квартиру.

Если человек говорит, что пятнадцать лет стоит на очереди, давно уже первый в списке, но его, блин, постоянно динамят, - сто процентов, что это защитник Отечества. Настоящий, полноценный, великолепный защитник. Даже не сомневайтесь.

Вторая черта защитника - искренняя вера в то, что ему мало платят и не оказывают должного уважения люди гражданские, которые, по его глубокому убеждению, существуют только благодаря военным, сами ничего не делают, а деньги гребут лопатой.

Еще одна особенность защитника - в том, что ему всегда что-то должны. Пока он служит, его должны бесплатно перемещать в пространстве, обеспечивать продуктами, теплом, электричеством, лечить, уважать, помогать, почитать, награждать и чествовать.

Если он уволился со службы, его должны устраивать на хорошее место. Пускай это делают полузабытые сослуживцы, дальние родственники, сокурсники по военному училищу, которых он не видел лет двадцать, - не важно, каким образом, но они обязаны его хорошо устроить.

А если не устроят, тогда они педерасты.

Педерастами защитники называют всех нехороших людей, независимо от их сексуальной ориентации. Настоящих же “голубых” они презирают, панически боятся и одновременно испытывают к ним болезненное любопытство. Но если защитник Отечества говорит, что ему не страшно в бане повернуться к вам спиной, - это в его устах наивысшая похвала.

Защитник Отечества любит коньяк, произведенный в местах, где он служил, - диковинный “темрюкский” или “кизыл-юртовский”, но вообще пьет все, что наливают бесплатно. На случай застолья у него припасено несколько длинных тостов с витиеватыми сюжетами и два коротких: “Слава героям!” и “Героям слава!”.

Если защитник Отечества принял алкогольный напиток - ему нужна дама. Не важно какая. Любая.

У моих знакомых жил кролик. Членов семьи он не признавал, но если во время прогулки встречал на пути тапки, то тут же менял курс и потом весь день прыгал следом за ними, пока его не сажали обратно в клетку.

Когда я вижу, как подвыпивший защитник Отечества преследует даму, я всегда вспоминаю этого кролика.

Защитник Отечества обожает подарки и ревностно следит за тем, кто кому и что подарил. Он ничего не выкидывает, собирает любой дареный хлам, красиво раскладывает его на столе, ставит за стекло, вешает на стены и потом любуется.

По натуре он типичный скопидом, но в то же время ему нравится быть щедрым. Если у него есть возможность, он с удовольствием раздаривает календарики, карандашики, вымпелы и открытки с символикой тех войск, где служит, - благо это не стоит ему ни копейки.

Еще одна отличительная черта защитника - доведенное до совершенства умение переводить стрелки и прикрывать зад.
Настоящий защитник Отечества всегда выйдет сухим из воды, мгновенно придумав, на кого свалить вину за “косяк”. Иначе ему нельзя. Замыслы и ход мыслей начальника в настоящей военной организации - тайна для подчиненных.

Прикрыть зад здесь можно, только если быстро перевести стрелки: блин, я им задачу ставил решить вопрос, который вы мне поставили, а они, педерасты, не выполнили, поэтому их надо строго наказать.

Защитник Отечества, отдавший армии всю жизнь без остатка, остается защитником до самой смерти. Но тому, кто увольняется на ранней стадии, не успев окончательно забронзоветь, это редко удается. Вне армии его взгляды на жизнь быстро меняются. Он перестает думать, что ему все что-то должны, и учится брать на себя ответственность. Поведение бывших сослуживцев вызывает у него недоумение. Он старается их избегать и с изумлением вспоминает себя прежнего: неужели я тоже такой был?

Из защитника Отечества он постепенно превращается в обычного человека, который делает свою работу и любит свою родину, и ему не все равно, где пастись, поэтому, если придется, он, конечно, пойдет ее защищать, но лучше бы не пришлось.

Как и защитники Отечества, обычные люди могут быть и мужчинами, и женщинами, и даже педерастами. Пол и сексуальная ориентация не имеют здесь никакого значения, так что День защитника Отечества считается “мужским” праздником по чистому недоразумению. Мужчинам-то на самом деле лучше от него дистанцироваться. Это совсем не их праздник.

Это праздник защитников Отечества, а не мужчин.

Классный час по теме «Защитник Отечества – кто он?»

Цель:

Формировать знания учащихся о защитниках Отечества, их форме,

боевой технике.

З адачи:

    Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества.

    Развивать умения детей различать и называть рода войск

    Закрепить названия элементов костюма, оружия русского богатыря, обмундирование современного солдата

    Развивать умение детей выражать свои мысли, дискутировать.

    Отвечать на вопросы педагога полным ответом.

    Обогащать словарь детей: мужество, смелость; сухопутные войска, военно-морской флот, воздушно-десантные войска; палица, кольчуга, шлем, кистень, автомат, граната, бронежилет, пилотка

    Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам.

    Воспитывать уважение к защитникам Родины, желание быть похожими на них.

    Формировать представления о лучших мужских качествах.

    Развивать умение приходить на помощь друг другу, работать в паре, согласовано, договариваться

    Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии.

    Продолжать учить понимать смысл пословиц, применять их по назначению как одно из средств образного выражения

Ведущий : Страна моя прекрасная

Легко любить её.

Да здравствует, да здравствует

Отечество моё.

Ребята, вы знаете, какой праздник будет в феврале?

Да, мы с вами собрались накануне замечательного и очень важного праздника для всех людей нашей необъятной Родины – Дня Защитника Отечества.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Ведущий: А теперь немного об истории этого праздника.

Принято считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной армии. С 1946 года 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник – День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в России в День защитника Отечества.

Постепенно традиция праздника видоизменилась, и сложилось так, что поздравлять 23 февраля стали не только военных, но и всех мужчин. Сегодня это один из немногих дней в календаре, когда сильная половина Отечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки

Учитель вывешивает на магнитную доску картину с изображением богатыря и современного солдата.

Проблемно-поисковая ситуация «Защитник Отечества: кто он?»

Мы с вами очень много говорили о нашей армии, о людях, которые защищали нашу Родину во время войны и продолжают защищать нас и в мирное время, о тех воинах, которые в давние времена служили на благо Отечества, Руси. Скажите, пожалуйста, так кого же можно назвать защитником Отечества ? Отличаются ли богатыри от современных защитников Отечества? Чем? Как вы считаете? (ответы детей)

А давайте это проверим.

1. Игра «Защитники древней Руси и России»

(Педагог раскладывает на ковре картинки)

Для начала давайте проверим, отличается ли одежда и оружие богатырей от оружия и обмундирования наших современных солдат. Для того, чтобы ответить на такое большое количество вопросов сразу, предлагаю вам объединиться в пары с помощью игры «Разведчики» (педагог предлагает одному из детей напомнить правила игры).

Задача для первой пары: выбрать картинки, на которых изображено оружие богатырей и разложить их в ряд. Задача для второй пары: определить и разложить перед собой в ряд картинки, на которых изображено оружие современного солдата; для третьей – разложить картинки, на которых изображена одежда современных солдат, для четвертых – собрать картинки с изображением одежды богатырей. Кто справиться со своим заданием молча поднимите руку.

Проблемный вопрос с последующим прочтением пословиц

Ребята, а как вы думаете, только ли оружие и специальная одежда помогали богатырям и солдатам побеждать врага? (ответы детей).

Герой-защитник должен быть храбрыми, мужественными, смелым, выносливыми, много знать, уметь, заниматься спортом.

А кто знает пословицы про смелость, храбрость, отвагу?

2. Игра « Собери пословицу»

(«Где смелость, там и победа», «Кто хорошо бьется, тому победа достается», Смелого воина враг не возьмет», «Кто храбр и стоек, тот десятерых стоит», Если армия сильна, непобедима и страна», «Герой за Родину горой», «Друзья познаются в бою»,

«Где смелость, там и победа», «Смелость города берет»)

3. Игра «Найди и назови самых сильных богатырей и их подвиги»

Во все времена подвиги русских воинов люди пытались запечатлеть в картинах, былинах. А вот сейчас мы посмотрим, знаете ли вы подвиги героев. В группе я расположила иллюстрации, на которых изображены богатыри либо сильные люди. Ваша задача: найти картинку с определенной фигурой и рассказать, какой подвиг совершили те или иные люди. Как известно один в поле – не воин, следовательно, искать будете в паре. Чтобы найти свою пару достаньте, пожалуйста, из мешочка по одной фигуре. А теперь найдите одинаковые с вами фигуры. Пары образовались. Не забывайте, что добыть вы должны только ту картинку, на которой изображена ваша с напарником фигура. (Звучит песня «Три богатыря») .

Илья Муромец – 30 лет и 3года пролежал на печи, был болен параличем, излечен старцами-странниками, победил Соловья разбойника; Добрыня Никитич – змееборец, победил Змея Горыныча; Алеша Попович – победил Тугарина Змея; Микула Селянинович – вспахал всю русскую Землю; Геракл (Геркулес) – основал первые олимпийские игры, побеждал во всех спортивных соревнованиях; Кличко – лучший спортсмен, боксер.

4. Игра «Выбери и обведи правильно»

Были ли во времена богатырей рода войск? (лучники, конница). А сейчас в Российской армии какие есть рода войск? (Сухопутные войска, которые действуют на суше. Военно-воздушные силы – они защищают нашу родину в воздухе. Военно-морской флот, несущий дежурство в морях и океанах) .

Предлагаю вам разделиться на три команды. А помогут нам в этом слова «небо», «земля», «суша» (дети делятся на три команды, каждая команда занимает место за столом, на котором лежит соответствующая их названию карта).

Каждая команда должна найти трафаретки соответствующей ей тематике, обвести нужные предметы, вырезать их и расположить на своей карте. (По окончанию выполнения задания команды представляют в виде небольшого рассказа получившийся результат) .

5. Рефлексия

Как вы думаете, наша сегодняшняя встреча помогла вам ответить на вопрос: кто же он защитник Отечества? Чем же богатыри отличаются от современных солдат? (ответы детей)

У меня для вас есть сюрприз: В древней Руси собираясь в поход, богатыри подходили к дубу, брали с собой листок, считалось, что он давал силу людям, так как это дерево могучее, жизнестойкое. Вы все сегодня были молодцы, внимательно слушали, правильно отвечали. Поэтому я всем вам дарю по дубовому листочку и желаю, чтобы вы были сильными, честными, добрыми как наши защитники – богатыри и солдаты.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Радости, успеха,

Звонкого смеха!

Настроения отличного,

Поведения приличного.

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

От всех невзгод нас защищали,

Никогда не обижали

И в дверь всегда галантно пропускали.

Вырастайте поскорее и

Мужайте побыстрее.

День Защитника Отечества - это праздник для всех патриотов нашей Родины, работающих на благо страны, живущих ее интересами, готовых к решительным действиям во имя ее благополучия, ведь самое ценное, что есть в нашей жизни – это мир, спокойствие и стабильность.

В этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей, мальчиков, воинов запаса и тех, кому еще только предстоит принести присягу Родине. Мы чествуем военнослужащих, для которых День Защитника Отечества – профессиональный праздник. В этот праздничный день самые теплые поздравления мы адресуем, прежде всего, тем, кто шел в бой не щадя своей жизни, тем, кто трудился в тылу не покладая рук, забыв об отдыхе, тем, кто пришел на смену фронтовикам и долгие годы провел на военной службе вдали от родного края.

Молодежный портал решил узнать у представительниц прекрасной половины человечества, работающих в сфере молодежной политики, образ настоящего защитника Отечества. И вот, что они ответили:



Татьяна Донецкая, начальник отдела патриотического воспитания и поддержки молодежных инициатив агентства по делам молодежи Ярославской области

Настоящий защитник Отечества должен быть, в первую очередь, умным и образованным. Нельзя в полной мере ценить и гордиться своей Родиной, не будучи знакомым с ее историей, культурой, ярчайшими личностями всех времен и народов, населяющих Россию. А во-вторых, каждый должен найти приложение для своего патриотизма, то направление деятельности, в котором ты можешь быть наиболее полезен своей стране. Для кого-то это становится профессией - Родину защищать, кто-то воплощает свой патриотизм в воспитании детей и молодежи, а кто-то заботится о том, чтобы на прилавках россиян всегда были свежие овощи. У каждого свой путь и свой выбор. Просто иногда стоит задать себе вопрос - а что я сделал для России?

Мария Забалуева, заместитель начальника управления по молодежной политике мэрии города Ярославля

Какой он должен быть, настоящий защитник Отечества? Что точно знаю: он не должен быть суперменом. Ведь у каждого из нас Отечество свое. Для кого-то это, безусловно, Российская Федерация, для кого-то улица или дом, где вырос, а для кого-то - это его родная семья. Для меня лично важно, чтобы защитник Отечества был верным и надежным своему Отечеству.

Елена Чеканова, специалист по работе с молодежью молодежного центра «Ростов Великий»

Настоящий защитник Отечества - это стена, за которой нестрашно и спокойно! Он должен знать и чтить историю нашей страны и иметь четкую позицию по всем важным вопросам!



Екатерина Ивонтьева, специалист по работе с молодежью муниципального учреждения «Молодежный центр»

Защитник Отечества - это человек, который делает все, что в его силах, чтобы наша страна процветала. Сюда бы я отнесла, в первую очередь, тех, кто борется с преступностью и терроризмом, стремится сделать жизнь в нашей стране более безопасной, спасает жизни людей, пытается годами найти лекарство от неизлечимых болезней. Нельзя забывать и про историков, краеведов, учителей, которые каждый день отыскивают новые факты нашей истории и не дают нам забывать наше прошлое, наше достояние и наш язык. И, самое главное, наши близкие - родители, которые делают все для своих детей, а это и есть будущее нашей страны - наше Отечество. Неподдельные чувства, любовь к своей стране и к своему окружению, к своей профессии и делает их настоящими героями.

Юлия Палачева, специалист по работе с молодежью информационно-методического отдела «Центра патриотического воспитания»

Ответ, возможно, кому-то покажется банальным, но настоящий защитник Отечества должен любить свою Родину, быть благодарным ей. Нужно уметь ценить то, что тебя окружает, помнить в какой Великой стране ты живёшь, чтить память предков, любить свою семью, свой дом, своё дело. С такими людьми нашей стране ничего не страшно. Ведь любой человек в минуты опасности готов защищать то, что ему дорого. Защищать, чего бы это ему не стоило.

Марина Борисова, специалист по работе с молодежью информационно-технического отдела «Дворца молодежи»

Многие думают, что защитник Отечества - это тот, кто служит в армии и держит в руках оружие. Мне же кажется, что настоящий защитник Отечества - тот, кто знает, что такое Отечество, любит его и служит ему. При этом совершенно не важен возраст мужчины. Служить Родине - это уступить старшему место в общественном транспорте, посадить дерево во дворе или стать пограничником. Всё это - служение Отечеству, и без этого Отечества быть не может.



Анастасия Кулакова, руководитель творческих проектов ЯООО «Российский союз молодежи»

Настоящий защитник Отечества проявляется в уважении своих родителей, в заботе о семье, в культуре общения с другими людьми, в правильном воспитании детей. Настоящий защитник, прежде всего, должен оставаться мужчиной и не забывать об этом. Ведь нам, женщинам, порой не хватает мужского плеча, крепкой руки, которая будет нас вести за собой.



Наталья Жукова, специалист по работе с молодежью информационно-аналитического отдела ГУ ЯО «ЯОМИЦ»

Защитник Отечества - это настоящий мужчина в широком смысле слова: мужественный, ответственный, преданный, отважный, верный своему слову и делу. Человек, готовый на самоотверженный подвиг ради своих близких, Родины и Отечества. Он - опора для своей женщины, своей семьи; помогает слабым и уважает старших. Вместе с тем, мне кажется, что понятие «Защитник Отечества» не имеет возрастных границ. Настоящий защитник всегда поддерживает ценности, нормы, идеи и традиции нравственного поведения. Он бережно относится к своей семье, друзьям, окружающим его людям, природе - всему тому, что он унаследовал от предков.

.

Выходит с сентября 2008 года. № 8 (43) февраль 2011 г.

Издание МОУ «Дробышевская СОШ» для учителей, учеников и их родителей

Специальный выпуск

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

День защитника Отечества -

российский национальный праздник,

отмечаемый 23 февраля. Был установлен в 1922 году как День Красной армии. С 1949 до 1993 г. носил название «День Cоветской Армии и Военно-Морского флота».
История возникновения праздника

Праздник в настоящее время

В настоящее время праздник отмечается как День защитника Отечества в соответствии с

Федеральным законом РФ «О днях воинской славы (победных днях) России» (1995 год). Является Днём защитника Отечества также в Украине, Белоруссии и Приднестровье. С 2002

года по решению Государственной думы СФ РФ 23 февраля в России является нерабочим днем, но в Украине и в Республике Беларусь продолжает оставаться рабочим.

НАСТОЯЩИЙ ЗАЩИТНИК

Защитник отечества – звучит гордо. К предстоящему празднику мы решили выяснить, каким должен быть настоящий защитник отечества, спросив об этом наших учителей - мужчин.

Сергей Николаевич, учитель физики:

Галим Наильевич, учитель музыки


«Во-первых, он должен быть настоящим мужчиной. Во-вторых – любить свое отечество, быть гражданином и патриотом»


От всей души поздравляем мужчин, юношей и мальчиков с Днем защитника Отечества. Желаем здоровья и счастья. Будьте смелыми, крепкими духом, никогда не унывайте.


Выписки из истории

В нашей истории Петр первый является самим ярким реорганизатором армии. Он сам создал рисунок Андреевского флага: на белом поле синий крест. Белый цвет означает веру, косой крест- символ верности. На кресте распят Андрей Первозванный, которого на Руси считали апостолом русской земли, принёсшим на неё учение Христа.

Так же Петром первым было установлено звание «гардемарин». С 1876 года звание «гардемарин» присваивалось воспитанникам старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия». Звание «гардемарин» в русском военном флоте присваивалось воспитанникам, окончившим школу математических и навигационных наук, морскую академию.



«Кто Родине верен, тот в бою примерен» У каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая – это город, улица, дом, где ты родился. Большая – это государство, страна, гражданином которой ты являешься. Родину нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек становится частью своего народа. Сегодня защита Родины – это такой же священный долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Любовь к своему Отечеству является одной из основных Российских ценностей. На примере жизни наших соотечественников, мы учимся быть настоящими патриотами своей страны.


Настоящий человек.

Блестят на солнце ордена,

Звенят торжественно медали,

Гордиться ими вся страна,

Они свободу отстояли .


Мы, молодое поколение, не знаем что такое война. Наша святая обязанность – не только помнить о страданиях нашего народа во время войны, но и пронести эту память по жизни, передать потомкам. Одним их таких по истине храбрым, волевым, мужественным человеком с сильным характером является наша односельчанка Селютко Мария Ивановна, которая без страха за свою жизнь, сражалась ради жизни на Земле. Мария Ивановна прошла войну с 1941 по 1945 год. В 1941 году направили в Москву на учебу, училась стрелять. Но учиться долго не пришлось – враг подходил к Москве, фронту нужны были бойцы. И вместо шести месяцев учебы. Мария Ивановна успела выучиться стрелять за три месяца. Зенитчицей была призвана на оборону Москвы. Затем отправили на Северо-Западный фронт, генерал армии Багромян. Потянулись тяжелые годы и дни войны. В своем расчете девушек-зенитчиц и пулеметчиц, Мария Ивановна была командиром расчет, в 10-м зенитно-пулеметном полку Северо-Западного фронта. Самые страшные 1941-1942 военные годы… Годы отступлений, потерь, разрушений.

Мария Ивановна принимала участие в освобождении городов: Волоколамск, Великие Луки, Удвинск, Любава и другие. Дошла с полком до Риги.

Судьба не всегда бывает сурова, улыбнулось счастье и Марии Ивановне. В 1942 году она встретила и полюбила своего будущего мужа Селютко Ивана Андреевича. Воевали вместе до конца войны. В это трудное время помогала им только вера. Мария Ивановна помнит день возвращения с войны в мае 1945 года в село Дробышево.

За героизм и мужество, проявленные на войне Мария Ивановна награждена медалями: «За победу над Германией», За боевые заслуги», «За отвагу».

Низкий поклон защитникам Родины!
День Победы –Праздник вечной памяти людской.
Только время ран не лечит, сделанных войной.
Никогда не смогут люди позабыть войны!
Верим мы, войны не будет, Так желаем МЫ!



В настоящее время мои ровесники не очень-то задумываются над тем, что служба в армии и защита Родины - это дело чести каждого юноши, каждого мужчины. Испокон веков на Руси защита Отечества считалась священным долгом настоящего мужчины. Но желание служить в армии есть, конечно же, далеко не у каждого юноши. Одни думают, что служба - это опасная вещь, кто-то боится так называемой дедовщины, кто-то просто не хочет терять год из своей жизни на обязательную службу. Я и сам-то смутно себе представляю то, что ждет меня впереди. Поэтому уместно ли сейчас говорить о чести и долге? Мы так часто произносим эти слова, но очень редко задумываемся над их значением. Что они значат для человека? Ясно одно, что эти понятия составляют главную ценность человеческой души, они вечны, как вечна сама жизнь. Уже сегодня я задумываюсь о необходимости служить в армии. Конечно, после окончания средней школы я попытаюсь поступить в вуз, ведь главная цель - образование, стремление стать полноценной личностью, способной решать те проблемы, которые возникнут в моей жизни. Я не боюсь идти в армию и не ищу повода для уклонения от службы. Наоборот, считаю, что мне необходимо пройти армейскую службу, ведь это обязанность каждого гражданина, которую нужно воспринимать как должное. Ученик 9 класса Татьянов Канат

Служит в армии солдат

В настоящее время многие выпускники нашей школы проходят службу в радах Российской армии. Там ребята быстро взрослеют, они там учатся не только защищать Родину, быть преданными ей, но и приобретают новых друзей, становятся более выносливыми. Мы гордимся ими.




Александр

служит в г.Челябинске

Автомобильные войска

16.10.2010-

16.10-2011


Корявцев Сергей Недовесов Евгений Морцинкевич

Проходят военную службу в Кемеровской обл. г.Юрга

Сухопутные войска 20.04.2010-20.04.2011 Александр




Братья Клавденко Иван и Юрий
Юрий служит в Красноярском крае

МВД России

21.05.2010-21.05.2011

Иван служит в г.Владимире

ВВС России

16.11.2010-16.11-2011

Уважаемые читатели газеты «Школьный перезвон». Предлагаем принять участие в тематической викторине.

Викторина на тему Армия

1.Геракл совершил их 12.
2. Любит Родину
3. Красная ткань.
4. Главная песня страны.
5. Песня, которую слушают стоя. .
6. Армейское дефиле. Или Торжественное движение войск и военных.
7. Военная должность В. Путина.
8. Эта революция несмотря на название произошла в марте.
9. И орденоносец, и ухажёр.
10. Аспирант в погонах.
11. И сало, и агент.
12. Утренняя команда.
13. Расцветка одежды в военторге.
14. Мент из США.
15. Специальная милиция.
16. Браслеты для преступников.
17. Головной убор настоящего генерала.
19. Доклад генералу.
20. Главный казак.
21. Казачья деревня.
22. Казачий плащ
23. Пулемет на конной тяге.
24. На плечах военного.
25. Солдатский дом
26. Три взвода.
27. Гарнизонная площадь.
28. Курсант до революции.
29. Оружие для пинка.
30. Дверь танка.(Люк)

31. Брюки в сапоги. (Галифе)
32. Шахматный скакун. (Конь)
33. Морской джентльмен удачи. (Пират)
34. Напиток пиратов. (Ром)
35. Главный на корабле. (Капитан)
Ответы на вопросы викторины отдавайте Гаджиевой Айнур

Творческий коллектив редакции

школьной газеты «Школьный перезвон»:

Гаджиева Айнур, Татьянов Канат, Власенко Светлана, Карпова Дарья


Дорогие наши мужчины, юноши, мальчики!

Поздравляем Вас с Днем Защитников Отечества

Желаем успехов, желаем удачи
Легко отдыхать и трудиться с отдачей.
Чтоб радость в судьбе Вашей чаще встречалась
Чтоб все выходило, и все получалось!
За мир стабильный и покой,
Приносим с уваженьем Вам В праздник истинно мужской Мы наши поздравления!

Совет президента

Будущий солдат

Будет ли подрастающее поколение любить Родину?

Сегодня модно Родину не любить. Если военкоматы переполнены, и от желающих идти в армию нет отбоя, то современные школьники, вскормленные Интернетом, зачастую грезят лишь о том, чтобы скорее закончить вуз и переехать за границу. Мало кто из них в своих мечтах заходит дальше, чем просто «свалить из России». Пугающая картина, не так ли? Чтобы убедиться в том, насколько она истинна, «МК Черноземье» отправился в обычную курскую школу и пообщался с детьми, чтобы узнать, что для них сегодня значит слово «Родина».

Директор СОШ № 9 Руслан Балицкий улыбается:

Мне очень повезло, в нашей школе учатся живые дети. Они бегают, играют в мяч, прыгают через скакалку, а не стоят по стенке, подобно роботам, уткнувшись в экран мобильного телефона.

Как думаете, у ребят какого возраста лучше начать про патриотизм спрашивать? Класса с пятого, наверное, - вслух размышляю я.

У меня дети очень смышленые, давайте с первого класса начнем, - лукаво улыбается Балицкий.

Ксюша, 1 класс:

«Защитник Родины должен быть отважным, защищать страну. Нужно любить свое Отечество, с уважением к нему относиться. Я люблю наш красивый Курск, где много достопримечательностей, люблю фонтаны. И нашу страну я очень люблю, потому что у нее хороший президент Владимир Владимирович Путин. И за все остальное тоже».

Кристина, 2 класс:

«Защитник Родины - это человек, который чтит свою страну и свой народ. Он может пожертвовать жизнью, чтобы спасти чужую жизнь и своих соотечественников. Для меня Родина - это моя семья, и если с ней что-то случится, то я приду на помощь».

Настя, 3 класс:

«Защитник Отечества должен быть верным, ничего не бояться, быть героем. Родина - это моя страна, мой город, который я очень люблю, потому что он красивый, и люди здесь добрые. А патриот - это человек - герой, который будет защищать свою страну упорно. Он даже готов умереть, чтобы спасти родину».

Данил, 4 класс:

«Любить свою Родину, никогда ее не предавать, быть всегда со своей страной, вместе переживать ее проблемы - это и есть патриотизм. Отечество - это моя семья, родной город, место, где я родился, где живут мои друзья. Я люблю Курск, он красивый, здесь приветливые и хорошие люди. Когда я вырасту, то пойду в армию, чтобы стать мужественным. Ну и научиться разному».

Георгий, 5 класс:

«Настоящий защитник Отечества должен быть храбрым, всегда готовым постоять за свое государство. Истинный патриот - это человек, который до конца будет защищать свою страну и ее интересы. За что можно любить Россию? За то, что мы всегда поступаем честно и правильно, в политике никого не обманываем, защищаем слабых. Для меня родина - это семья, друзья, храм, школа, хор, в котором я пою».

Миша, 6 класс:

«Защитник Отечества должен быть мужественным, гордиться своей родиной, именно ей посвящает всю свою жизнь настоящий патриот. Родина - это моя семья, мой класс, моя школа, мой город, носящий звание города Воинской славы».

Алена, 7 класс:

«Сильный, мужественный, готовый отдать жизнь за свою родину, таким должен быть настоящий защитник Отечества. Он должен любить свою отчизну и в мирное время, и в военное. Я считаю, что патриотизм - не только когда ты отдаешь на войне жизнь за свою страну, а когда в мирное время ты каждый день делаешь что-то, чтобы твоей родине было хорошо, и она становилась лучше. Лично для меня родина - это Курск, место, где я родилась, с его замечательными людьми и культурой, это моя семья и друзья».

Ира, 8 класс:

«Быть патриотом - гордиться своей страной, что бы про нее ни говорили. Раньше люди шли на войну и твердо знали, что им нужно защищать страну, а если они этого не сделают, то произойдет что-то страшное. Сейчас об этом стали забывать, но настоящий защитник всегда помнит о том, что сделали для России его деды и прадеды, и гордится этим. Родина для меня - это в первую очередь моя семья, мои друзья, мой город. И хотя порой мне хочется сказать: я ненавижу Курск, но на самом деле я всегда остаюсь патриотом этого города, у которого богатая удивительная история. Мне кажется, очень важно говорить с малышами о патриотизме, чтобы, когда они станут взрослыми, гордились бы тем, что у них есть. Если мы не будем знать об истории своей страны, не будем ее любить, то мы будем… нелюдями, будем зависимы от чужого мнения».

Саша, 9 класс:

«Быть защитником Отечества - значит, защищать интересы своей страны. Не только на фронте, но и в повседневной жизни отстаивать ее честь и достоинство. Родина в узком смысле слова - это мой круг общения, но, прежде всего, целая страна - это моя родина, эти два смысла неразделимы. Отечество надо любить, ставить его интересы выше своих. Патриотизм - это то, что каждый гражданин России должен иметь в своем сердце. Пусть эта любовь будет глубоко в душе, пусть не демонстративно и не открыто. Но каждый человек должен уважать честь и законы своего государства и любить отечество просто за то, что оно у него есть».

Аня, 10 класс:

«Мне кажется, что настоящий защитник должен ставить интересы своей родины выше своих, несмотря ни на что. Болен ли ты или потерял кого-то из близких - неважно, в первую очередь, ты должен думать о том, что можешь сделать для своего отечества. Защитник - это не только тот, кто дерется с врагом, используя оружие, но тот, кто предан своей родине в душе. И это проявляется во всех его повседневных делах, в заботе о близких, об экологии, о животных. Патриотизм я бы сравнила с семейными традициями, которые надо передавать подрастающему поколению с самого детства. Как ходить каждое воскресенье с семьей на каток, так и говорить о том, почему нужно и важно любить свою родину. Как мы учим малышей, что нельзя обижать других людей, что нужно хорошо учиться, соблюдать этикет, так и основы патриотизма необходимо закладывать с ранних лет».

Кристина, 11 класс:

«Защитники Отечества, на мой взгляд, - это не только мужчины, которые воюют, но и люди, которые работают на благо страны, представляют ее интересы. В нашей школе нас учат не просто быть патриотом, а доказывать это своими поступками. Мы очень часто проводим разные тематические акции вроде «Красной гвоздики», заботимся о ветеранах, приглашаем их на школьные концерты. И очень важно прививать это с детства, потому что если ребенок не будет понимать, что он должен любить свою страну, потому что он здесь рожден, потому что это единственное место, где его будут любить и уважать, где он сможет развиваться как личность, то произойдет страшное. Если постоянно твердить ребенку, что твоя страна плохая, политики все портят, он будет находиться в замешательстве, не сможет понять, кто он есть, чего он сможет достичь в своей жизни, какой смысл в том, что он делает и как живет. Понятие родина - очень масштабное, но если брать совсем личное, то для меня родина - это мама, единственный человек, к которому я приду, расскажу ей обо всех своих проблемах, и она обязательно скажет: «Не переживай, ты молодец», и мне станет лучше. Вне зависимости от широты смыслов родина - это место, куда ты сам хочешь прийти, где тебя по-настоящему любят, место, которым ты гордишься и о котором никогда не сможешь забыть».

Позже, когда мы с директором школы Русланом Николаевичем сидим в уютной школьной столовой, где пахнет свежей выпечкой, я спрашиваю:

Как вам удалось добиться того, что дети самых разных возрастов рассказывают о патриотизме не заученными фразами, а живо и с интересом?

На эту тему нужно говорить с ребятами искренне и честно, но не навязчиво, как было в советское время. Тогда ура-патриотизм был схож с массированной атакой на сознание людей, что в конечном итоге вызвало отторжение. Нашей стране есть чем гордиться, и это необходимо знать каждому. Потому что если об этом не расскажут в школе, то ребенок получит информацию извне, и неизвестно, какого характера она будет.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама