THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Концепция реинкарнации («перевоплощения»), согласно которой наше сознание не исчезает бесследно после смерти тела, а переходит в другое состояние, присутствовала во все времена. Учение о реинкарнации признавали многие мировые религии и философские системы.

Реинкарнация является частью процесса эволюции сознания. Согласно древним учениям, человек живет много раз, воплощаясь в различные эпохи, до тех пор, пока земной опыт не сделает его мудрым, совершенным и «просветлённым».

В промежутках между жизнями также происходит развитие сознания. Реинкарнация — это повторяющиеся рождения и смерти, через которые человек проходит в соответствии со своей кармической деятельностью.

С концепцией реинкарнации неразрывно связана концепция кармы — закона причинно-следственной связи.

Карма – одно из основных понятий философии индуизма и буддизма. Карма представляет собой программу будущего воплощения, которую задаёт человек в воплощении сегодняшнем.

Реинкарнация и карма в религиях, философских системах и мифологии.

* Мировоззрение Сансары

Сансара — самсара (переход, череда перерождений, жизнь) — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии. Сансара учит, что душа сразу после смерти рождается в материальном мире заново и продолжает вращаться в круговороте рождений и смертей до тех пор, пока полностью не очистит своё сознание от материалистических желаний.

* Индуизм

Переселение душ является одним из основных понятий индуизма. Также как в философских системах других индийских религий, круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы.

Переселение душ впервые упоминается в Ведах — древнейших священных писаниях индуизма. Описание доктрины реинкарнации содержится в Упанишадах - древних философско-религиозных текстах на санскрите, примыкающих к Ведам.

«Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское, из него — в старческое, так в момент смерти она переходит в другое тело». «Как человек, сбросив с себя старые одежды, надевает новые, так и душа принимает новые материальные тела, оставив старые и бесполезные». «Тот, кто родился, несомненно умрёт. Тот, кто умер, несомненно примет новое рождение, т.е. вновь получит тело». (Бхагавад-Гита)

* Буддизм

Концепция повторных рождений характерна для буддизма. Просветлённого состояния (буддхи) нельзя достичь в течение одной жизни, на это потребуется много тысяч лет.

Состояние Будды — одно из высших совершенств, для достижения которого потребуется прикладывать огромные усилия на протяжении многих жизней.

Многочисленные истории о переселениях душ записаны в «Рассказах о рождении» — 547 рассказов о прошлых воплощениях Будды. В рассказах описываются перевоплощения Будды в различных телах и рассказывается, как человек может достичь просветления, следуя определённым принципам.

«Тибетская книга мёртвых» — «Бардо Тодол» содержит подробное описание состояний — этапов, через которые, согласно тибетской буддийской традиции, проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения (реинкарнации) в новой форме.

Будда говорил:

«Жизнь кого бы то ни было есть результат его предыдущей жизни, прошлые грехи приносят печали и несчастья, былое благочестие порождает блаженство».

«Если вы хотите знать, что вы делали в вашей прошлой жизни, посмотрите на свое теперешнее состояние, если вы хотите знать свое будущее состояние, посмотрите на свои сегодняшние действия».

«Как вы думаете, о ученики, чего больше:
Воды в огромном океане или слёз, которые вы проливаете, совершая это долгое паломничество, мчась от нового рождения к новой смерти, вновь встречаясь с теми, кого ненавидите, и вновь расставаясь с теми, кого любите, страдая за эти долгие века от боли, горестей, болезней и гнета кладбищенской земли, достаточно долго, чтобы устать от существования, достаточно долго, чтобы захотеть от всего этого избавиться?» (Поучения Будды)


Дзен-буддизм учит, что материальное существование, с его иллюзией бесконечного телесного наслаждения, является главным препятствием для того, кто хочет достичь просветления, и что человек должен принимать реальность смерти без страха, противопоставив последней полное ее осознание.

По традиции учителя дзена обучали идеям реинкарнации, но основное внимание дзена было сосредоточено на сложных техниках медитации, а не на вопросах, включающих понятие о реинкарнации. Тем не менее, было несколько выдающихся учителей дзена, проповедовавших перевоплощение и вечное существование души.

* Даосская философия

В даосских документах говорится о том, что Лао Цзы перевоплощался на земле несколько раз.

В одном из писаний даосизма утверждается: «рождение не является началом, также как и смерть — концом. Существует безграничное бытие; существует продолжение без начала. Бытие вне пространства. Непрерывность без начала во времени».

Основой веры в реинкарнацию в даосизме выступают шесть ступеней существования в перевоплощении живых существ. К этим шести ступеням относятся как люди, так и животные и насекомые, каждая из них соответственно отражает всё более сильное наказание для живых существ, согрешивших в предыдущих воплощениях.

«Огонь для поленницы дров то же самое, что душа — для тела. Огонь переходит на следующее полено, как душа переходит в следующее тело. Огонь распространяется, не угасая. Жизнь продолжается, не кончаясь». (Лао Цзы)

* Иудаизм

Согласно Каббале, мы все бессмертны. Смерть — один из этапов внутреннего развития, определяющий следующую фазу нашего существования. Смерть открывает дверь в следующую жизнь, чтобы наш ум стал как можно более ясный и безмятежный.

Души должны вернуться к Абсолюту, туда, откуда они появились, но, чтобы совершить этот путь, они должны развить в себе совершенство, зародыш которого заложен в каждом. И если они не развивают таких качеств в этой жизни, тогда они должны начать другую жизнь, третью и так далее.

«Счастлив тот, кто умирает с чистой совестью. Смерть — только переход из одного дома в другой. Если мы мудры, то сделаем нашу следующую жизнь более красивым домом». (Книга Зогар)

* Христианство

Идею реинкарнации принимали раннехристианские философы. Эта концепция была отвергнута в VI веке, на пятом Вселенском соборе. Из Библии были изъяты все тексты, которые могли служить подтверждением идеи реинкарнации.

Согласно Эдгару Кейси, Христос не только верил в реинкарнацию, но и перевоплощался около тридцати раз, прежде чем явиться в мир в облике Иисуса из Назарета.

* Ислам

В стихах Корана встречаются упоминания о воскресении, которые с равной долей вероятности могут относиться и к реинкарнации: «Я умер камнем и воскрес растением. Я умер растением и воскрес животным. Я умер животным и стал Человеком. Чего мне страшиться? Разве смерть обокрала меня?»

* Зороастрийская мифология

«Одна пятая усопших вновь появляется на земле, обладая теми же телами и характерами, что и в момент их кончины, в том же месте, где дыхание покинуло их тела».

«Пополь-Вух» индейцев майя.

Майя верили, что душа умершего следовала дорогой Солнца, то есть спускалась в подземный мир, как Солнце на закате, чтобы высоко взойти утром, к небесным божествам. Майя считали, что мир рождается и погибает, следуя определённым циклам. Согласно их священной книге «Пополь-Вух», мир родится и погибнет четыре раза.

*


Греческий историк Геродот полагал, что египтяне были первыми приверженцами реинкарнации.

Древние египтяне верили, что каждый усопший должен был предстать перед 42 судьями и признать себя невиновным или виновным в грехах. Душу умершего взвешивали на чаше весов, уравновешенных страусиным пером Богини Маат – дочери Бога Солнца Ра. Весы держал Бог Анубис, приговор выносил супруг Маат — Бог Тот. Если человек прожил жизнь «с Маат в сердце», был чист и безгрешен, он оживал для новой счастливой жизни.

Свитки папируса, которые сопровождали умершего, содержали выдержки из «Книги мёртвых», автором которой был Бог Тот, и были иллюстрированы заклинаниями. Традиционным сюжетом была сцена взвешивания сердца в зале правосудия перед Богом Осирисом.

Основой веры древних египтян в возрождение после смерти являлось умирание и возрождение звезды Бетельгейзе из созвездия Орион. После смерти фараона совершалась религиозная церемония «открытия рта», которую жрецы проводили внутри Великой Египетской Пирамиды в саркофаге Камеры Царя.

Считалось, что в процессе церемонии «открытия рта» из тела фараона отлетает душа и через тоннель Великой египетской пирамиды, попадает на суд Осириса, который вершился в созвездии Орион.

В своих религиозных текстах Глаз Ориона — звезду Бетельгейзе, древние называли Каа Аин — Меркнущий Глаз. Египетские жрецы знали, что спустя тысячелетия положение звёзд на небе будет таким же, как и во времена фараонов. Они верили, что в Великую Пирамиду перенесут мумию фараона и прошедшая суд Осириса, душа фараона возродиться посредством луча света от звезды Сириус.

Эзотерики, философы, писатели, учёные о реинкарнации и карме


— Елена Блаватская («Карма или закон причин и последствий»): «Мы напрасно оплакиваем угасшие цивилизации и безвременно погибших гениев. Ничто не погибает, и работа души, не утрачивая ничего из приобретенного опыта, возобновляется как раз с той самой грани, которую достигла в предыдущем воплощении. Человек — создание размышления, над чем он размышляет в этой жизни, тем он становится в следующей. Всё, что человек представляет собой в настоящем и что он представит из себя в будущем, всё это — последствие его деятельности в прошлом. В жизни нет скачков и нет случайностей, все имеет свою причину, каждая наша мысль, каждое чувство и каждый поступок идут из прошлого и влияют на будущее».

— Пифагор: Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью.

— Сократ: Я нисколько не сомневаюсь в существовании того, что называют новой жизнью, и в том, что живые восстают из мёртвых.

— Платон: Душа человека бессмертна. Все ее надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает смерти как начала новой жизни.

— Джордано Бруно: Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом.

— Вольтер: Концепция реинкарнации не является ни абсурдной ни бесполезной. В том, чтобы родиться дважды, а не единожды нет ничего странного.

— Бенжамин Франклин: Я полагаю, что в той или иной форме я всегда пребывал этом мире.

— Иоганн Гёте: При мысли о смерти я совершенно спокоен. Потому что твердо убеждён, что наш дух есть существо, природа которого остаётся неразрушимой и который будет действовать непрерывно и вечно. Я уверен, что пребывал здесь уже тысячи раз, и надеюсь, что ещё буду возвращаться тысячи раз.

— Оноре де Бальзак: Приобретенные человеком качества, медленно в нас развивающиеся от одной жизни к другой, представляют собой невидимые связи, соединяющие каждое из наших существований, о которых помнит только наша душа.

— Виктор Гюго: Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: «Я закончил свой труд», но я не смогу сказать: «Я закончил свою жизнь». На следующее утро мой труд начнется снова. Могила — не тупик, она — переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете.

— Густав Флобер: Мне кажется, я существовал всегда. Я ясно вижу себя в различные времена истории, занимающийся различным ремеслом, человеком с различной судьбой.

— Лев Толстой: Также как мы проживаем тысячи сновидений в нашей нынешней жизни, так же и сама наша жизнь всего лишь форма одной из тысяч жизней, в которые мы вступаем из другого более реального мира, возвращаясь снова и снова после смерти. Наша жизнь — это всего лишь один из снов в другой жизни, и она бесконечна.

— Артур Конан Дойль: Когда задаётся вопрос, где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними.

— Генри Форд: Гениальность это опыт. Некоторые думают, что это дар или талант, но на самом деле это продукт долгого опыта пребывания в предыдущих жизненных воплощениях. Когда я открыл для себя перерождение, время перестало быть ограниченным.

— Карл Юнг: Я могу совершенно явственно представить себе, что я жил в прошлых столетиях. Вероятно, многие из поставленных предо мной вопросов остались нерешёнными. Вот почему я рождаюсь заново, чтобы, когда-то ответить на все вопросы.

Современные теории реинкарнации


Одна из современных теорий о человеческом сознании заключается в том, что существует три мира, определяемые скоростью движения составляющих их элементов.

Первый — это «досветовой мир» — мир материи, подчиняющийся законам ньютоновской физики и гравитации. Этот мир состоит из брадионов — частиц, скорость движения которых меньше скорости света.

Второй мир – «световой». Этот мир состоит из частиц — люксонов, движущихся со скоростью, близкой к свету и подчиняющихся законам относительности Эйнштейна.

Третий мир — «сверхсветовое» пространство-время. Этот мир состоит из частиц — тахионов, скорость которых превышает скорость света.

Три этих мира соответствуют трем уровням сознания человека: уровень чувств, который постигает материю, уровень сознания, являющийся световой мыслью, то есть тем, что движется со скоростью света, и уровень сверхсознания — мысли, движущейся быстрее света.

Таким образом, понятия прошлого, настоящего и будущего смешиваются и исчезают, все события происходят одновременно в Поле Событий. Со смертью наше «сверхсветовое» сознание достигает другого уровня более развитой энергии: времени-пространства тахионов.

Возможно, мы проживаем одновременно тысячи жизней в тысячах разных эпох прошлого и будущего. То, что мы принимаем за регрессии, на самом деле просто осознание этих параллельных жизней.

В нашем четырёхмерном пространстве одновременно существует как прямой, так и обратный ход времени. Человек одновременно живёт всеми своими инкарнационными отображениями в многомерном Поле Событий, где не только прошлое влияет на будущее, но и наоборот.

На первый план в современной науке вышла гипотеза о том, что микроскопические формы перерождения лежат в основе всего материального мира. В книге «Дао физики» Фритьоф Капра называет мельчайшие частицы «разрушающимися и в то же время неразрушимыми». Именно этот принцип лежит в основе теории реинкарнации — в самый миг смерти мы получаем возможность перенести жизнь в другое тело: «мы разрушаемся, но мы неразрушимы, мы мертвы, но в то же время наша жизнь продолжается».

«Согласно Каббале, человеческий плод — великий мудрец. Уже в утробе матери он знает все секреты мира. Но за мгновение до рождения на него снисходит ангел молчания. Он прикладывает к его губам палец и говорит: «Тсс‑с…» С этого момента плод всё забывает. Только его подсознание едва помнит о каких‑то туманных «великих тайнах». Именно из‑за этого ангельского прикосновения у нас всех есть вмятинка под носом: та самая ложбинка над верхней губой».

Бернард Вербер


Поделитесь с друзьями:

Понятие «карма» и слово «карма» сейчас стало очень популярным. Его везде, употребляют. Словарь трактует это слово, как деятельность. А как трактуют Веды слово "карма"? Что они говорят о карме?

Слово "карма" заимствована из Вед. Санскрит. Санскритское слово "карма" означает деятельность или работа. И Веды говорят, что есть законы кармы, то есть, причинно-следственные связи, которые исходят из любой деятельности. То есть одно порождает другое, одно порождает другое, существует непрерывная цепь. И вывод таков, что все эти хитросплетения кармы, которые совершаются на уровне речи, мысли и поступках, они очень сложны для понимания. То есть, человеческого разума не достаточно, чтобы понять все хитросплетения, тонкости кармы, причинно-следственные связи.

Как сейчас психологи, они выясняют, что у человека есть какой-то зажим, блок находится психологический. И снимают его при помощи того, что он должен вспомнить, то, что он давно забыл когда-то в детстве, это какое-то было грубое слово или испуг от собаки, то что он уже давно может забыл. Но это осталось, это является причиной каких-то вот этих следствий, которые на протяжении всей жизни преследуют его. Видите, какие это законы. Это то, что мы еще с вами можем открыть, догадаться, увидеть. Но есть и многие другие вещи, которые мы не можем открыть и понять, догадаться, потому что деятельность совершалась еще и в прошлой жизни, говорят Веды, поэтому мы рождаемся совсем в неравном положении, в неравенстве. То есть существуют богатые, бедные, больные, здоровые, разные люди. Потому что есть еще прошлая, предыдущая деятельность до рождения. И она обуславливает наше рождение далее, вследствие этого, потому что были причины.

И законы кармы рекомендуются понимать в трех опять же направлениях, чтобы разобраться в них, пользоваться правильно этими законами.. Но так скажем, чтобы нам в жизни повезло, нужно знать какой выбор сделать деятельности. Есть одна формула прежде всего, где говорится вот в этой книге...кстати, это основа, то что мы пишем о карме, и книги, на самом деле это основа, это "Бхагавад-гита", вот эта книга, это книга квинтэссенция Вед, основа всей, как бы ведической литературы. Тут в сжатой форме вся эта информация есть. Самая лучшая книга, к которой Эйнштейн обращался и Эмельсон, Ганди и Лев Толстой читал ее, то есть все мыслители фактически изучают вот эту книгу. И моя книга «Карма» она тоже. Это размышления над этими темами это не что-то новое написано, это старые темы, но вот, новые размышления, скажем так применимые к нашим обстоятельствам.

И три вещи нужно понять: что есть карма, есть какая-то благочестивая деятельность - карма, есть викарма, есть греховная деятельность, и есть акарма - духовная освобождающая человека от всех пороков, всех влияний деятельность. И нужно правильно теперь отрегулировать, потому что мы совершаем ошибки, какие-то грехи волей-неволей, так же мы что-то делаем хорошее и так карма смешивается. И у нас жизнь начинает чередоваться как черное - белое, черное - белое, то хорошая полоса, то плохая полоса, то счастье, то несчастье, чередуются. Потому что карма всегда смешанная. Что же делать, чтобы вот превзойти вот эту череду счастья – несчастья? Акарма, то есть совершается духовная деятельность, не приносящая личной выгоды, бескорыстная деятельность, с любовью, преданностью, бескорыстно, для служения Богу, всему человечеству, всему живому. Вот такая деятельность очищает душу от кармы, освобождает человека. Сюда могут относиться так же молитвы, медитации на Абсолютную истину, путь познания, так же сжигает карму, это акарма всё.

Но все что мы делаем для себя, для своего личного счастья, для своей личной выгоды, несет последствия. И так же то насилие, тот обман, который мы совершаем, так же приносит плоды. Это математически точный закон, невозможно уклониться от его реакций, если здесь мы можем как-то уклониться от суда и следствия, совершив преступление, то с точки зрения кармы, законов вселенной, это не возможно сделать, она все равно настигнет нас в форме болезни, или какого-то несчастья.

Вы сказали, что поступки в прошлой жизни, они влияют на нашу жизнь сегодняшнюю, в этом теле, в этой жизни. Как это происходит? Тоже существует какой-то закон?

На самом деле, если говорить еще более подробно о законе кармы, то почему, зачем мы работает? Мы не знаем. Нам кажется, что мы знаем. Новая работа, чтобы заработать деньги, чтобы поддерживать семью. Или хочу просто выполнять эту работу, она мне нравится, творческая. Но на самом деле, что происходит с точки зрения законов мира, я совершаю деятельность, для того, чтобы сформировать новое тело, вот что Веды говорят. Скажем, вот у меня было глупое тело, детское, необразованное тело. Я иду в институт, в школу зачем? Чтобы тело изменилось, чтобы стало более образованным, ведь так, более знающим, более культивированным тело становится, меняет свои качества, то есть я новое тело создаю на самом деле. И в течении этой жизни я создаю свое новое тело, будущую жизнь я создаю себе. Вот когда она уже создана, моя будущая жизнь, здесь наступает смерть.

- То есть, даже в процессе одной жизни мы меняемся?

Да, мы меняем тело постоянно. Но вот тип тела сохраняется так, то есть, я тот же мужчина, та же национальность, у меня те же документы, те же родственники, мои, на протяжении, моих скажем 70 лет жизни здесь. Тип тела не меняется, хотя само тело меняется постоянно, как обмен веществ, мы знаем из физиологии, что тело меняется каждую секунду. Оно не существует как что-то постоянное: дыхание, пища, пьем воду, выделения идут, и тело постоянно меняется. Тип сохраняется, поэтому узнаем друг друга. Но смерть и уже тип тела меняется. Тело всегда меняется, но чтобы тип сменить, нужно родиться в другой семье. Другой тип тела получить, которое будет поддерживаться какое-то количество времени. Потом снова сменится. То есть карма, она дает мне возможность получить новое тело. И если у меня хорошая деятельность была, благоприятная, человеческая, я рождаюсь снова в человеческой форме жизни. Если человек совершал что-то очень духовное, что-то божественное, он может родиться, скажем, на высших планетах вселенной, в хороших условиях, или здесь в богатой семье и талантливым человеком. Но если он совершал что-то вредоносное, он может родиться животным или в адских условиях жизни, в нищете, в голоде прожить всю жизнь, не имея способностей, талантов, здоровья. Вот видите, какие последствия могут быть. Это повлияет на мою будущую жизнь, несомненно, то, что я делаю сейчас в настоящем.

- То есть, мы уже заговорили о теме реинкарнации. А как эти два понятия связаны - карма и реинкарнация?

Карма означает семя поступка и взращивается дерево, то есть, каким я стану, вот это вырастит, я росту, я действую, и так мой авторитет растет или наоборот падает авторитет, я что-то создаю. Себя я представляю этому обществу, вот я такой, вот пожалуйста. На этом дереве появляются цветы и плоды, верно? То есть, что же я предлагаю в конечном итоге? Я отдаю какой-то плод обществу. Этот плод в свою очередь снова дает семя, из семени снова вырастает дерево. Точно так же как из семени вырастает дерево, а из дерева новое семя, так же поступок порождает будущее, из будущего новые поступки. И так реинкарнация и карма вместе идут шаг за шагом.

- Вы говорите, что тело умирает, но что является носителем нашей кармы?

Носитель кармы, то есть где карма хранится?

- Да, где карма хранится?

Где же это хранилище? Карма... Известно, что когда человек умирает, это известно в некоторой степени, он за считанные секунды видит всю свою жизнь, причем не спеша. Иногда это случается на полях сражений с людьми нередко, когда в состоянии шока, сильного испуга опасности перед смертью они могут видеть летящую в них пулю. Могут видеть, насколько ускоряется ум в это время. Кажется, что он проживает очень очень долгое время, хотя пуля уже убила его. Вот за это время он может вспомнить всю свою жизнь, представьте себе, да, то есть все это хранится у нас где-то подсознанием, но Веды говорят точное место, за ту память отвечает Сверхсознание. Моё сознание я могу забыть всё это. Но где-то это хранится, это всплывет в необходимый момент времени, то есть Сверхсознание существует. Или как мы это говорим, Бог в сердце, так мы называем. Как совесть или Бог в сердце, хранится эта информация. И поскольку я совершаю поступки в этой жизни, но я умираю, я ж не беру с собой свидетелей? Но как же то присуждается мне? Вот это Бог в сердце и присуждает, есть свидетель. У каждого есть свидетель его поступков.

А почему так иногда бывает, большинство людей не помнят свои прошлые жизни, но некоторые люди вспоминают свои прошлые жизни. То, что они вспоминают, это правда? Это действительно с ними было? Или же это просто вымысел?

Смешивается правда и вымысел обычно, потому что ведь еще есть ум, наши желания, мы можем что-то вспомнить и что-то еще и придумать, прифантазировать, то есть несовершенство здесь примешивается. Поэтому мы помним многое из прошлой жизни. Но так же многое и придумываем. И в целом получается картина неясная. Но есть необъяснимые вещи с людьми. Например, кто-то боится высоты, без причин, панически. Никогда раньше не падал в этой жизни. Кто-то боится одного вида огня. Я лично видел человека, мы чистили с ним картошку. У нас были ножи в руках, несколько человек. И мы были молодыми, и молодежь стала играть ножами, но так вот играют, пугают друг друга. И этот человек, который увидел перед собой нож друга, направленный на него, впал в истерику, у него пошли красные пятна, он весь побледнел как сметана, потом стал весь синим. Сильно перепугался. Мы все тоже перепугались. Мы спросили: - Что с тобою? Тебе когда-то угрожали ножом? Что случилось? Ты что-то вспомнил? - Нет, мне никогда не угрожали ножом, но не могу видеть перед собой нож. Это память. Но уже тонкая память прошлого, как эмоция это всплывает. Как бы этого не было, но я чувствую этот страх. Потому что я, когда-то, испытывал эту боль, последствия. То есть из прошлой жизнь сохраняется вот такая память, эмоциональная.

- То есть душа вечная, она является носителем этой информации?

Да, и эти поступки прошлого они формируют мой характер. Чего боюсь, чего не боюсь. Кого я хочу знать, кого не хочу знать. Более 50% я слышал в этой жизни встреч, это встречи из прошлой жизни и где-то 50% еще добавляются новых отношений. Как человек с первого взгляда возьмет и влюбиться в кого-то, не знает...А кого-то сразу возненавидит. То есть знание уже есть какое-то, видите, отношения уже есть, видите, сохраняются отношения. Форма другая, обстоятельства другие, время другое, а отношения сохраняются. Вот у меня есть сестра, она старше меня на 4 года. Мы с ней не виделись лет 20. Мы уже люди взрослые, так? Мы встретились, отношения те же самые, какие были в детстве, сохранились, поразительно. Вот это реинкарнации, мы помним.

- А душа может переселиться как в тело человека, как и в тело животного?

В тело животного оно переселяется принудительно. В тело человека более или менее - свобода выбора, добровольно. То есть, когда человек совершает много греховных поступков, то его принуждают родиться в плохих условиях. Есть такие силы, которые занимаются этим. Мы не будем сейчас о них говорить пугать людей, но грешником быть очень страшно, момент смерти очень страшный, то есть на самом деле.
В этой книге («Последний экзамен») мы собрали истории. Тут не только из России, но и с разных частей мира истории о том, как люди умирают, но умирают в блаженстве. То есть, люди, занимающиеся духовной практикой, что есть большая разница. Грешники обычно, они умирают в страхе, в ужасе и просят защиты перед смертью, почему-то сильный страх, тогда как в этой книге собраны истории, когда люди умирают в счастливом расположении духа, видят что-то прекрасное перед собой.

- А может ли душа воплотиться на каких-то других планетах?

Согласно ведическому знанию, на всех планетах существует жизнь, но в разных формах. Здесь мы живем вот в такой форме жизни. На Солнце, конечно, в этом теле мы не сможем жить. Но там есть жизнь в огненном теле, говорят Веды. На Луне, в эфирном теле, то есть разные комбинации материи существуют, разные формы жизни. А душа может жить независимо от материи при любых обстоятельствах. Она не горит в огне, поэтому может жить на Солнце. Она не растворяется в воде, может жить в воде. Но только нужно получить тело этой жизни, в этой стихии соответствующей, рыба ли это или это человек, либо это божественное какое-то создание в высших планетах. Но душа та же самая.

- Можно ли изменить карму человека, вот в течении этой жизни?

Карму необходимо изменить, Веды говорят. Необходимо заняться, необходимо очиститься от кармы. То есть, необходимо совершать акарму. Акарма разрушает карму. Вот у меня есть какие-то плохие поступки, они создали мое плохое будущее. И вот пока это не проявилось, я могу это изменить. То, что проявилось, уже поздно менять. Вот я родился - уже проявилась какая-то карма, видите, всё, факт. Мое тело уже проявлено кармой, вот я получил это тело, такой я. Это уже изменить нельзя. Но можно не злоупотребить. Вот у меня есть недостатки, я держу их при себе. А хорошие вещи развиваю – вот это правильное использование кармы. Значит недостатки нужно подавлять в себе, отказываться от них. Хорошие качества развивать и помогать людям делать тоже самое.

- Как вы чувствуете, ваша карма меняется?

Карма меняется, очень быстро от духовной практики, если она авторитетная практика. Если лекарство авторитетное, то вы будете чувствовать, что выздоравливаете. Если вы едите пищу, вы чувствуете, что насыщаетесь, правда же? Если это все настоящее, если это не во сне происходит. Ведь во сне вы же не можете наесться, если едите? Ну, а если вы настоящую пищу принимаете, то вы чувствуете, что вы насыщены. Так же, если это практика авторитетная, вы несомненно почувствуете на себе сильное облегчение, когда уходит карма. Блоки, зажимы, стрессы, негативный ум, все это растворяется постепенно. Это все и есть карма. Не дает нам раскрыться, она как бы держит нас в этом вот коконе. Знаете шелкопряда? Он плетет кокон и сам же оказывается внутри скованным. Акарма распутываете всё, освобождаете личность, вы душа.

- Как можно искупить свои грехи, чтобы в следующей жизни не попасть в тело животного?

Мы сейчас говорим, что легче делать добро животным, чем людям. Люди собак, кошек дома заводят, потому что легко заботиться о них. Птиц кормят на улице.

- Они молчат.

Они молчат, они это принимают, с благодарностью, с радостью принимают. Человеку нравится, когда он как бы искупляет его прошлое. Прошлый опыт. Потому что попытки были делать добро у каждого, но опыт может быть болезненный при этом. Очень сложно делать добро человеку, потому что он должен оценить что такое добро. Еще понятие добра относительное, не каждый примет, что это добро. У всех свое мнение, поэтому сложно искупить вот эту вот греховную карму. Как же сделать добро, чтобы оно было принято? Но по этому, первый момент в искуплении как бы плохой кармы - это раскаянье. Это религиозный известный метод – покаянье называется. То есть, признать, свои греховные поступки, свою греховность. Если человек, злобен, агрессивен, завистлив, критикует всех вокруг, ничего хорошего сделать не может, мрачен большей частью, безрадостный он должен знать, что это очень тяжелая карма висит над ним. Какие-то греховные поступки прошлого, злодеяния в прошлой жизни. Или упрям, духовное знание не принимает – «просто знать не хочу, не знаю, и знать не хочу». Ослиная позиция такая, это грехи прошлого.
Что же делать? Начинать с покаяния, с признания, что я - греховен. Это общеизвестный момент в религиозном мире, что такое признание требуется, чтобы вообще как-то продвигаться. Но не только. Признания недостаточно, нужно остановить греховную деятельность после этого. Вот этот шаг трудно людям сделать. Как бы вроде признают грехи, но остановить не могут, поэтому не могут выбраться оттуда.

- Как снова не согрешить?

И вот тут необходимы Веды, чтобы получить знание, как же человеку помочь совершить такие поступки, дать ему силу, уверенность вот эту, энтузиазм. Вот это духовное знание даёт ему. Из верного источника он получает большую решимость. Так же как если получаете наставления матери. «Иди, купи муку в магазине». С этим наставлением она дает и деньги, чтобы вы могли это сделать, верно же? Так же и истинный гуру говорит "делай так". И дает и силу, чтобы выполнить это. Вот почему так нужен гуру, чтобы искупить свою карму, чтобы была сила, появилась у нас внутренняя. А так оказывается, что у нас и силы то нет если я греховен изменить себя. Вот в чем плачевность этого положения, безысходность. Поэтому первое, признать свои грехи, второе - прекратить греховную деятельность, для этого нужно выяснить, что грех, что не грех из священных книг конечно же. И третье, когда мы прекратили греховную деятельность, нам очень трудно отказаться от этого вкуса, который мы помним, он тянет нас к этой греховной деятельности. Мы в борьбу вступаем с собой, потому что вкус-то греховный остается. Как бросить курить - трудно. Бросить пить - трудно, наркотики - почти невозможно. Образ жизни сменить - очень трудно. Уже связанный как бы этим вкусом. Что же, нужно тогда получить высший вкус из духовной практики, который мог бы ослабить эту привязанность, то есть транс, экстаз, самадхи какое-то испытать на себе, на самом деле. По-настоящему почувствовать Бога в сердце, ощутить. Опять же, нужно очень хорошее общение. Нужны хорошие книги. Хорошая практика, внимательная. И таким образом, когда вкус уже уходит, к греховной деятельности, человек считается очищен от кармы. Когда даже вкуса к этому нет, уже считается человек чистым. Как ребенок. Понимаете, что можно оскверниться самим вкусом. Как делают наркоманы? Одна инъекция, человек почувствовал вкус, он уже наркоман, потому, что вкус помнит. Его вкус оскверняют. Носит этот вкус с собой. А если он не попробовал, он чист считается. А как же если он уже попробовал очистить его? Нужен больше вкус какой-то. Вот этот больший вкус, написано опять же в этой книге, называет трансцендентное знание.

– Что же делать, если мы всё-таки продолжаем совершать грехи? Мы раскаиваемся, но потом снова совершаем те же самые плохие поступки.

– Если человек, следует духовной практике, авторитетной и при этом еще совершает по ошибке или слабости греховные поступки, это не беда. Это постепенно ослабнет потому, что он практикует. Как ребенок. Мы же учим его ходить, почему? Ноги есть у него. Значит, мы должны быть уверены, что он пойдет. Неважно, что сейчас он еще не может ходить. Немножко практики. Он будет еще падать, конечно, но встанет, и будет ходить самостоятельно. Также и эта способность любить у нас есть, т.е. любовь к Богу дремлет, но можно ее развить. Вот эта любовь, является высшим вкусом. Это духовная любовь. В сердце человека. Если мы сможем открыть это пространство любви, то мы сможем победить все свои греховные наклонности. Очиститься полностью.

Опыт прошлых жизней. Как узнать о собственных ошибках и исправить их Линн Дениз

Глава 2 Реинкарнация и карма

Реинкарнация и карма

Концепция реинкарнации, лежащая в основе лечения с помощью возвращения в прошлое, известна с доисторических времен. Существует теория или мнение, что значимая часть – высшая сущность или душа – каждого человека остается живой после смерти и возрождается в другом теле. Несмотря на то, что в очередной жизни развитие получает новая личность, духовная часть человека на протяжении всех последующих жизней остается неизменной.

Согласно текущим оценкам, не менее трети живущих в настоящее время людей считают, что душа вечна и постоянно возвращается на Землю, возрождаясь в новых телах, для дальнейшего развития и обучения. Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Харриса, выяснил, что двадцать семь процентов американцев верят в реинкарнацию – то есть они верят, что когда-то были другими людьми. В их число входят сорок процентов людей в возрасте от двадцати пяти до двадцати девяти лет и только четырнадцать процентов людей в возрасте шестидесяти пяти лет и старше (это свидетельствует о том, что вера в реинкарнацию наиболее развита у молодежи).

Духовная вера в бессмертие «личности», которая воплощается снова и снова, утверждает, что каждый период жизни обогащает имеющийся опыт, что позволяет нам как божественным существам становиться более сильными, сбалансированными и любящими. И в результате мы воссоединяемся с Духом. (Иногда я предпочитаю использовать слова Дух или Создатель вместо слова Бог , потому что некоторые люди считают Богом небесное божество мужского рода, способное только осуждать. Для меня слова Бог, Богиня, Создатель, Великий Дух и Космический Разум означают одно и то же – Живую Силу внутри всего и каждого.)

Воспоминания о реинкарнациях могут самопроизвольно возникать различными способами. Вы когда-нибудь испытывали жуткое ощущение, когда находитесь в чужом городе, и он кажется настолько знакомым, что это невозможно объяснить? Вы когда-нибудь слышали определенную музыку и чувствовали, что она что-то напоминает, или вам снился яркий, образный сон об исторической эпохе или стране, которые кажутся необычайно знакомыми и реальными? Все эти ситуации уходят корнями в прошлые жизни.

В одной жизни вы могли быть очень бедным и поэтому имели шанс на личном опыте научиться смирению и изобретательности. В другой жизни вы могли быть богатыми для того, чтобы научиться честно и позитивно относиться к деньгам. Вы могли быть слепым, чтобы активизировать ваше внутреннее зрение, или спортсменом, чтобы ощутить и осмыслить физическую силу. Вы могли быть женщиной в одной жизни и мужчиной в другой – или кавказцем в одной и азиатом в другой. Попытайтесь думать о прошлых жизнях не как о строительных кирпичиках, а скорее как о деталях, составляющих картинку-загадку, каждая из которых представляет определенный период жизни и делает вас более сбалансированными.

Из книги Древняя мудрость автора Безант Анни

Глава IX Карма Проследив главные линии эволюции души на пути перевоплощения, мы можем теперь перейти к изучению великого закона причинности, который управляет новыми рождениями, закона, именуемого кармой. Карма? санскритское слово, означающее буквально «действие»; так

Из книги Белая книга автора Рамта

Глава 16. Реинкарнация Вы пришли сюда, чтобы познать Бога, понять себя, жить принципами «Я Есмъ». А принципы «Я Есмъ» охватывают всё: и кем кто является, и каждый настрой, и каждую эмоцию, и каждый характер, и каждую иллюзорную ситуацию, созданную в царстве мысли по имени

Из книги Предсказательная тарология. Тайны многоликого таро автора Склярова Вера

Душа. Карма. Реинкарнация И так как грех Адама смешал добро со злом, мы обречены выполнять многочисленные перевоплощения до тех пор, пока мы не станем восстановленными. Ицхак Лурия Ашкенази Вопрос о перевоплощении душ – главный в эзотерическом знании. По преданию, на

Из книги Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде автора Кейси Эдгар

Глава II «ЧТЕНИЯ ЖИЗНИ» И РЕИНКАРНАЦИЯ Часть 1 Родители Роберта Дунбара с изумлением слушали своего девятилетнего сына. Лицо Роберта сияло от возбуждения, когда он вдохновенно начал рассказывать за обедом о результатах своих первых опытов с новым набором химических

Из книги Метафизика. Опыт души на разных уровнях существования автора Хан Хазрат Инайят

ГЛАВА VI - РЕИНКАРНАЦИЯ Когда мы изучаем религии, сравниваем их, мы обнаруживаем, что часть мира верит в реинкарнацию, однако большая его часть этого верования не придерживается. Кришна, Шива и Будда, как говорят, учили доктрине реинкарнации. Моисей, Христос и Мухаммад

Из книги Что происходит с душой после смерти автора Шивананда Свами

Глава V. Реинкарнация 1. Всеобщий законСегодня учение о перевоплощении принимается большей частью человечества. Истинность его признана великими восточными народами. Сотни миллионов индуистов, буддистов и джайнов сделали учение о перевоплощении основой своей

Из книги Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни автора Ляхова Кристина Александровна

ГЛАВА 1 Что такое реинкарнация? Прежде чем начать рассуждать о реинкарнации как таковой, необходимо выяснить, что такое душа, т. к. предметом нашего разговора является не что иное, как ее перевоплощение.Душа как космический организмВ результате долгих исследований

Из книги Океан теософии (сборник) автора Джадж Уильям Куан

ГЛАВА 5 Реинкарнация и христианство Каждый, кто хоть раз слышал о реинкарнации, пожалуй, не раз задавался вопросом: насколько соответствуют мысли о перевоплощении человеческой души после смерти канонам Священного Писания? В последнее время учение о реинкарнации (другие

Из книги Говорит Сет. Вечная реальность души. Часть 1 автора

ГЛАВА 6 Реинкарнация в исламе Ислам возник на Востоке и является третьей и последней из развитых монотеистических религий. Эта религиозная система, по сравнению с другими, состоит из наиболее строгих и завершенных законов. Все они записаны в священную книгу мусульман -

Из книги Тайны и загадки смерти автора Плотнова Дарья

ГЛАВА 6 Астрология и реинкарнация Существует множество способов определить, кем был человек в прошлой жизни. Самым безопасным из них и не травмирующим сознание является астрология.Астрологи уверены, что по звездам можно прочитать события, случившиеся с ним в прошлых

Из книги Основы коррекционной хиромантии. Как изменить судьбу по линиям руки автора Кибардин Геннадий Михайлович

Глава 11 КАРМА Слово «карма» незнакомо западному уху. Этим словом теософы XIX столетия называют один из самых важных законов природы. Непрерывно действующему закону Кармы подчиняются планеты, системы планет, расы, нации, семьи и индивидуумы. Законы Кармы и Перевоплощения –

Из книги Вы – ясновидящий! Как открыть третий глаз автора Муратова Ольга

Глава 13 Реинкарнация. Сны. Мужская и женская части личности Сеанс № 555, 21 октября 1970 года, среда, 21:30 (После 30 сентября Сет провел два сеанса на занятиях по экстрасенсорике; провел сеанс для нашего друга Джона Беркли, который собирается переехать в Неваду; посвятил два

Из книги Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу автора Меньшикова Ксения Евгеньевна

Глава 6 Реинкарнация Реинкарнация – это учение о перерождении души и переселении ее после смерти в новое тело. Цель реинкарнации – развитие сознания.Считается, что в своей самой первой земной реинкарнации человек имеет здоровое, крепкое тело, которое по мере новых

Из книги автора

Зрелая (проявленная) карма – это готовая карма, неумолимый, неизбежный рок Проходит время, свобода выбора и возможность ее отработать постепенно уходят в прошлое. А в настоящем времени остается только одна возможность – в полной мере уплатить свой долг.Причем такой долг

Из книги автора

Глава III Карма и реинкарнация Телепередача «Территория призраков» на НТВ О карме уже много сказано, о прошлых жизнях, помимо ясновидения, можно узнать по натальной астрологической карте. Существует много направлений, разновидностей трактовок и множество объяснений на

Из книги автора

Карма-ноль (изначальная карма)

Доброго времени суток. Тема реинкарнации вас заинтересовала? Предлагаю сегодня рассмотреть законы реинкарнации и ее механизмы. А пока вот несколько любопытных фактов о реинкарнации:

  • каждый человек способен вспомнить свои прошлые жизни и использовать их опыт;
  • воспоминания о прошлых инкарнациях (земных воплощениях) можно вернуть при помощи регрессивной терапии;
  • многие ученые, являющиеся убежденными агностиками, верят в теорию реинкарнации;
  • первым документальным упоминаниям о перевоплощении душ уже более пяти тысяч лет;
  • основатели главных мировых религий свято верили в теорию перевоплощения душ, однако недобросовестные адепты, стремящиеся к земной власти, переписали фундаментальные религиозные трактаты для того, чтобы управлять населением было проще.

Механизм реинкарнации

Подавляющее большинство окружающих нас мужчин и женщин полагают, что основой любой личности является тело. Ввиду собственного невежества они думают, что во время появления ребенка на свет рождается новая личность, чистая и невинная, которой предстоит пройти свой жизненный путь, чтобы прекратить свое земное существование со смертью. Приверженцы подобной теории свято верят в то, что любая жизнь – это путь у которого есть начало и конец, и нет шанса исправить свои ошибки.

Однако священные тексты различных религий свидетельствуют о том, что личность – это нематериальная составляющая тела, способная воплощаться в новом теле спустя какое-то время после смерти.

Воплотиться душа может в любом теле, вне зависимости от вероисповедания, национальности, половой принадлежности, социального статуса и возраста носителя. С каждым новым рождением душа забывает детали своей прошлой жизни. (иначе говоря, земных воплощений).

Здесь вы захотите меня спросить о том, каким образом определяется вид тела , которое при воплощении получает возрождающаяся душа? Это определяется следующим образом. Как гласит древнейший ведический трактат Бхагават-Гита , мысли во время смерти больше всего влияют на воплощение души. То, о чем думает умирающий человек, принимает определенную мыслеформу. А она, в свою очередь, формирует тело, куда и попадает воплощающаяся душа.

Если приводить пример, который будет понятен всем, можно вспомнить о спортсменах. В преддверии Олимпийских игр они отдают все силы и мысли изнуряющим тренировкам. Успех спортсмена определяется не его желанием одержать победу любой ценой, а количеством и качеством его тренировок.

Таким образом, наше новое тело зависит от выбора, который мы делали каждый день на протяжении всей текущей жизни. Тем самым, высшие силы дают вам не то, что вы больше всего хотели, а то, что заслужили всеми своими поступками.

Амбициозные бедные студенты мечтают об учебе в престижных ВУЗах. Но для поступления мало одного желания — нужны знания в определенных сферах, навыки и средства для оплаты учебы. Так и в случае с реинкарнацией, трудись сейчас, чтобы улучшить свое положение в будущем.

Наибольшее влияние на процессы реинкарнации оказывают законы кармы, впервые изложенные на санскрите в священных ведических книгах.

Что такое карма и как она влияет на воплощение душ?

На санскрите слово «карма» означает подвиг, деяние, поступок. Кармой принято называть причинно-следственную связь и совокупность всех деяний и помыслов человека. Понятием кармы нередко называют судьбу и удачу.

Карма связана и воздействует не только на текущую жизнь, но основывается на прошлых жизнях и оказывает влияние на будущие.

Закон кармы гласит, что все разумные существа несут ответственность за свою карму и свое развитие.

Несведущие люди называют понятие кармы религиозным верованием или вовсе предрассудком, что на мой взгляд, противоречит здравому смыслу. Даже в русских сказаниях, далеких от ведической культуры понятие кармы описано в поговорке «что посеешь, то и пожнешь». А в физике карму превосходно описывает третий закон Ньютона , сообщающий, что сила действия равна силе противодействия.

И пока наука придерживается сухих фактов из мира материального, теоретики и практики оккультных наук признают, что каждый поступок, каждое слово и каждая мысль человека затрагивают нити в энергетической паутине мироздания, и их последствия могут проявиться в любой момент.

В силу собственной ограниченности мы не всегда можем предугадать, какими будут последствия того или иного поступка. Но мы можем быть твердо уверены в том, что последствия будут.

Помимо индивидуальной кармы, существует карма родовая (семейная), влияние на которую оказывают поступки и мысли всех представителей рода. Сейчас мы не будем в подробностях рассматривать эту тему и вернемся, при необходимости, к ней позже.

Понятие кармы в западной культуре

Помимо трудов Исаака Ньютона, размышления о карме можно встретить в виде «Закона причины и результата », а также в трактатах ранних христиан-эзотериков. Гностические ветви христианства, как и многие современные ученые-богословы, полагают, что в Библии содержатся упоминания именно о кармических законах (например стих о Иакове, Иосифе, Моисее и египтянах).

Кроме этого, такие представители гностических видов христианства как павликиане, богомилы, катары признают реинкарнацию как естественный процесс духовного развития.

В тексте Послания к Галатам святого апостола Павла несколько цитат напрямую говорят о кармических законах, в частности глава шестая, стих седьмой-восьмой. В том же трактате апостол разъясняет, что все совершенные в течение земной жизни поступки непременно настигнут его в дальнейшем.

Для того, что бы понять мнение древних христиан о реинкарнации и кармических законах, стоит внимательно изучить Откровения Иоанна Богослова (те самые, про апокалипсис и конец света), в частности стих десятый из тринадцатой главы, где речь идет именно о следственно-причинной связи.

Более развернуто и углубленно кармические законы и механизм реинкарнации упоминаются в трудах философов-гностиков, буддистов, индуистов.

Законы реинкарнации

Хоть это понятие изучено крайне мало, исследователи уже вывели основные тенденции :

  • чередование пола носителя духа
  • между перерождением духа проходят временные перерывы
  • новое воплощение призвано проверять душу

А ведь интересные законы у реинкарнации, не так ли? Но почему все обстоит именно так?


Целью
череды земных воплощений духа является получение необходимого для перехода на новый уровень развития опыта и выполнение задачи, на которую душу запрограммировали высшие силы между инкарнациями.

Поскольку полученный в ходе нескольких жизней опыт, навыки и знания и пережитые чувства должны быть разносторонними, перевоплощение происходит со сменой пола, хоть и не всегда так. Вам наверное интересно, в каких случаях пол носителя духа не меняется?

Если земная жизнь духа закончилась внезапной смертью вследствие несчастного случая или незапрограммированного убийства, или же душа не сумела получить необходимый опыт и выполнить свою миссию, возможно перерождение в теле того же пола, что и в прошлой жизни. Однако, обычно такие воплощения сталкиваются с множеством трудностей. Такими трудностями может быть преобладание женских качеств у мужчины (ну или мужских качеств у женщины), стремление к гомосексуальности и даже желание сменить пол, выбор неуместных профессий, психические расстройства и заболевания.

Получение опыта в женском теле сопряжено с большим количеством сложностей, как физических так и эмоциональных, поэтому «времени на отдых» после жизни в женском теле предоставляется больше.

Что влияет на время между инкарнациями?

Помимо того, какого пола было тело-носитель души в завершившейся жизни, на промежуток между перерождениями влияет насколько душа развита в плане осознания замысла высших сил и своего предназначения в мире. А также произошла ли смерть физического тела по естественным причинам, была ли она следствием несчастного случая, убийством или самоубийством.

Должно быть вас заинтересовала связь окончания физической жизни с временем, проводимым душой между инкарнациями. Меня тоже волновал этот вопрос.

Есть предположение, что при незапрограммированной насильственной или случайной смерти душа не успевает познать то, что должна была познать в текущей жизни. По независящим от носителя причинам, она не успевает накопить необходимый опыт и выполнить замысел высших сил. Именно поэтому, души столь грубо и резко вырванные из носителей мгновенно воплощаются в младенцах и тех, чья душа покинула физическое тело из-за болезни, травмы и т.д.

В пользу данной теории свидетельствует множество историй, когда внезапно вышедший из комы человек переставал быть собою прежним.

Трехлетняя Лэйнали Тсанг из Малайзии провела четыре месяца в коме из-за осложнившегося менингита. Ее родные уже было совсем отчаялись увидеть девочку живущей полной жизнью, когда она внезапно вышла из комы. Причем не просто вышла — она начала курить, сквернословить и устраивать истерики по поводу отказа носить одежду для девочек. Семье пришлось переехать в другой город и долго работать с психологами, чтобы вернуть ребенка к нормальной жизни.

Так один американец, попавший в кому вследствие автомобильной аварии спустя какое-то время очнулся шведом с другим именем, фамилией и воспоминаниями о прошлом. Он даже говорил на шведском языке, о существовании которого раньше и не подозревал.

Души тех, кто достиг необходимого уровня духовного развития и просветления, сумевшие получить весь необходимый на данном этапе опыт и выполнить возложенную миссию, могут ожидать переселения в подходящее тело долгое время – от нескольких лет до нескольких столетий. Столь долгое ожидание объясняется необходимостью программирования новых задач и появлением достойного вместилища, т.е. крепкого здорового тела необходимого уровня.

Каким образом происходит «отдых» души между земными воплощениями? Люди, побывавшие в состоянии клинической смерти, говорят об увиденных коридорах света и встречах с покойными родственниками.


Как самоубийство влияет на карму и реинкарнацию?

Большинство религий не приемлют самоубийство. Христиане считают суицид смертным грехом и запрещают хоронить самоубийц на кладбищах, по ним не служат служб и не читают молитв.

Аналогичную позицию высказывают и мусульмане , которым Аллах запретил совершать преступления не только против других людей, но против самих себя. В исламской религии самоубийца тоже подвергается адским мучениям после смерти, которая в таком случае считается тяжким грехом.

А способно ли самоубийство наложить свой отпечаток на карму и повлиять на реинкарнацию души?

Согласно теории перерождения душ, самоубийство свидетельствует:

  • об осознанном пренебрежении возложенной миссией,
  • о сознательном отказе получения необходимого опыта
  • и об осознанном сдерживании собственного духовного развития.

Самоубийство одного из членов семьи существенно отягощает родовую карму. Ведь этим поступком человек вредит даже не столько себе, сколько своему роду, представителям которого придется расплачиваться за этот неблаговидный с точки зрения высших сил поступок. Расплатой может стать пребывание в схожей ситуации, когда один из близких родственников решает свести счеты с жизнью. Жизнь воплощения самоубийцы будет полна трудностей и невзгод, направленных на исправление тяжелой кармы и на очищение души от столь тяжкого греха.

Многие ученые-теологи , вне зависимости от исповедуемой ими религии, считают, что душа самоубийцы не отправляется после смерти в небытие, где отдыхает между земными воплощениями, а скитается по свету в качестве призрака. По другой теории , души самоубийц находятся в месте, подобном Чистилищу, но наполненном болью и страданиями, где пребывают до осознания собственной ошибки.

Как можно уже сегодня повлиять на свою карму и новое физическое воплощение?

Одним из главных постулатов для идущих по пути духовного развития, является необходимость осознать собственное могущество. В каждом человек заключен потенциал пророка, мессии, бога.

Проявите любовь к самим себе , простив всех, кто когда-либо причинял вам боль. Не имеет значения, каким образом эта боль была причинена, неважно была ли она физической или моральной. Чтобы подняться на ступеньку выше, нужно избавиться от балласта, лишнего груза страданий и обид. После прощения других, нужно простить себя.

Когда человек прощает сам себя, причем искренне и осознанно, а не «для галочки», его карма словно «обнуляется», позволяя ему идти дальше. Попробуйте простить себя за грехи и ошибки текущей и прошлых жизней. Для тех, кому нужна помощь, возможна 2-часовая консультация в вашу ПЖ.

Делитесь важной информацией с родными и друзьями, кликнув по кнопкам социальных сетей. Помните, что дорогу осилит идущий, а идти вместе в любом случае, будь то путешествие из точки А в точку Б, или путь духовного развития.

С уважением, Елена Изотова.

Понятие кармы. Взаимосвязь кармы и реинкарнации.
Карма – понятие многогранное и сложное, ибо оно одновременно и философское, и оккультное (эзотерическое), где смысл кармы гораздо объемнее, шире и глубже. Будет справедливым заметить, что многим последователям различных экзотерических направлений карма представляется в очень упрощенном понимании, ибо они связывают карму лишь с морально-нравственной системой координат, поэтому в данном случае, карма воспринимается лишь как некий механизм воздаяния. Однако, так ли это всё просто - рассмотрим вопрос подробнее.
Карма, в качестве понятия, в который заключен философский смысл, произрастает из индуистских и буддийских сакральных текстов (Упанишады, Пураны, Веды, Бхагавадгита, Сутры, Абхидхарма, итд). Но суть кармы проявлена во всех сакральных учениях мира. Карма – синтез взаимодействий. Этот принцип кармы отражается во всех Священнописаниях. Так например, в Санкхье утверждается, что всё на самом деле происходит от взаимодействия Пуруши (что означает дух, вездесущее Космическое Сознание, или, в зависимости от каждого конкретного варианта – душу, являющую собой частицу Духа) и Пракрити (материи, также потенциала, энергии), из чего и созидается первичная карма. Вообще, взаимодействие духа и материи (также пребывание духовного в материальном) – центральный аспект всех возможных философий мира, ибо это есть великий принцип непрерывности, или Дыхание Бога… Это взаимодействие и порождает энергообмен причин и следствий, а потенция (потенциальность и предрасположенность) обеспечивает возможные направления и вариации проявлений. На первый взгляд может показаться, что причина и следствие – это различные состояния, однако в мире всё взаимопроницаемо и взаимоперетекаемо, и в результате замкнутой цепи, возникшее следствие может стать причиной для новых последствий.., итд, что являет собой спираль возможных изменений.
В масонских традициях Принцип Кармы представлен древнейшим символом: Уроборосом. Хотя, изначально он далеко не масонский: данный символ пришёл из Древнего Египта, где первые изображения свернувшейся в кольцо змеи относятся примерно к 1600 г. до н. э. У египтян они олицетворяли Вечность и Вселенную, а также цикл смерти и перерождения… Впоследствии «Уроборос» из Египта «дошел» до Древней Греции, где стал использоваться для обозначения процессов, не имеющих начала и конца… Великий Пифагор, праотец масонства, много лет учился в Египте и прекрасно знал об этом символе. Традиционно он представляется в виде змеи, замыкающейся в круг, что символизирует замкнутую цепь причин и следствий. Это образ, также олицетворяющий соединение бесконечности и цикличности, являет собой общую непрерывность процессов Бытия. Уроборос - символ Бесконечности и алхимического превращения (усердия). Непосвященные люди считают, что змея кусает свой хвост… Но это лишь одна из возможных трактовок: так можно считать, если Принцип Кармы соотносить лишь с земным планом: аспектом воздаяний, когда действия индивидуума формируют дальнейшие возможные судьбоносные линии. Однако, если рассматривать этот символ глубже, относительно Мироздания, то можно понять, что змея не кусает свой хвост, а в данном случае, он (хвост) замыкает кольцо: хвост естественным образом входит в рот змеи, что на языке символов означает: как бы не был длинен путь (тело змеи), всё вернётся «на круги своя», к Источнику своему… Источник порождает… И Источник забирает, пожиная опыт длинного пути… Творец познаёт творение…. Выше уже было сказано, что первичная карма зачинается от взаимодействия Пуруши и Пракрити…
Звучит Космогония: «Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть»…
Уроборос представляет самопорождающееся, самодостаточное Творение: И первое было Слово, и Слово было у Бога… И всё вернулось к Богу: замкнулась цепь… Всё вернулось, обнуляясь в Великом Ничто, и, растворяясь как «в черной дыре», дабы обновлённое и обогащенное опытом Творение продолжилось снова…
Но, учения Гермеса гласит: «как наверху, так и внизу», поэтому Уроборос вполне отражает и принцип земной кармы (кармы судьбы человека). Поэтому, как когда-то очень давно сказал Соломон: «каждый из нас наг пред ликом Истины».
Принцип взаимодействий эманаций отражен и в восточных Священнописаниях. Например, в буддийской Космогонии «сефиротическое древо» являет собой взаимосвязь основных принципов Творения, а именно десяти эманаций Божества, где каждая сефира производит своей эманацией последующую сефиру, что с большой точностью согласуется с Каббалой (эзотерическим учением древних евреев: первой была зафиксирована «книга Сотворения» («Sefer Yesirah»), а древняя рукопись «Книги Сияния», принадлежавшая Моисею Лионскому, написанная на арамейском языке в Кастилии дошла до нас уже с XIII в.).
Карма – эволюционный путь изменений… Затрагивая тематику изменений, можно выделить три вида изменения: а) когда изменяется лишь внешняя форма, но суть остается неизменной (например, слиток какого-либо вещества под воздействием внешних сил преобразуется в некую форму: гончар лепит из глины горшок, б) когда исходное вещество под воздействием тех же внешних сил соединяется с другим веществом, и в результате возникшей реакции, образует уже не только новую форму, но и новую сущность (меняется нутро, вещества, приобретается новый его смысл (в пример можно привести любую из химических реакций), в) когда само исходное вещество (живой организм, форма, сущность) хочет измениться, вполне осознавая эту потребность, и здесь уже подключаются внутренние силы/резервы исходного организма: волевое намерение. Так например, человека начинает двигать его Саттва - субъективное самосознание, которое стремится познать мир.
«Человек есть не что иное, как «самопостижение», а это значит: познающий достигает такой степени осознанности или совершенства, на которой он может познать самого себя. Знать себя – это суметь овладеть своей внутренней природой, как в теории, так и на практике. Это понимание тайны своего бытия: откуда мы пришли, куда идем и зачем», - Р. В. Доля.
Таким образом, посредством изменений, в единстве Вселенной происходит непрерывное развитие от простого к сложному, от низшего к высшему… Эволюция через изменения есть Закон Дхармы. Принцип, посредством которого он осуществляется – карма. Исходя из этого, уже можно принять существование эволюции сознаний разных у разных форм жизни. Многие приверженцы строгого материализма отрицают наличие души, её путешествия в мире материи и эволюцию, однако, мировая Космогония, восточные философские направления (например, та же Санкхья) и различные эзотерические течения принимают теорию о эволюции, иначе взаимодействия пуруши и пракрити было бы лишено смысла. Но обратимся ближе к земному миру.
Последователи индуизма и буддизма рассматривают карму, как явление причинно-следственных связей, но сам смысл «карма» в этих эзотерических традициях соотносится со словом «действие», отсюда, в переводе с санскрита, карма – есть действие. Однако, это не совсем точный перевод: это не то действие, которое в привычной интерпретации соотносимо лишь с жизнедеятельностью человека, ибо в данном случае карма – есть Действенность, что являет собой смысл понятия «Действенный Закон». Закон, который всегда в Действии. В Упанишадах говорится, что человеческие существа за свои действия несут ответственность (принцип кармы), которая определяется цепочкой возникающих последствий. Некоторые школы восточных эзотерических традиций считают, что карма подконтрольна некому Верховному Божеству (Богу, Абсолюту, Единому), основываясь на текстах писаний: так Кришна в «Шримад Бхагавате» говорит: «Карма – это Гуру, карма – это сам Господь», в то время, как другие школы (более современные, где и понятия более эКзотерические) уверены в том, что карма – принцип независимый от Бога, ибо происхождение ее земное: карма создается (накапливается и нарабатывается) живыми существами, а потому, течение её автономно. Но, в любом случае, «земная карма» - это те семена, что сеет человек в благодатные почвы Вселенной. Кроме того, даже само понятие кармы весьма неоднозначно, и это верно, потому что, сводить Закон лишь к причинам-следствиям было бы неправильным. В чем же неоднозначность кармы? Например, говоря о карме человека, буддисты разделяют карму на карму-судьбу и карму – действие от поступка (в текстах: пуруша-кара), последнее являет собой смысл «колеса Сансары», как долгого цикла перерождений души в земной мир. Из этого следует, что также в понятие кармы входит и временной аспект: карма прошлого формирует настоящее и оказывает своё влияние на будущее – если говорить о карме, проявляющей себя в линии судьбы в течение текущей жизни (одного воплощения). А если допустить наличие реинкарнации, то пространственно-временной аспект кармы говорит о том, что кармические накопления индивидуума к финишу его жизни станут стартом для следующего воплощения данной души. Об этом знают все адепты, об этом повествуют все сакральные тексты… Например, в древних буддийских текстах, где есть такое понятие, как «Кармический Ветер Воплощения», - мощная сила, своей волей влекущая дух (душу) человека к новому рождению, в соответствии с индивидуальной накопленной кармой за все предыдущие инкарнации. К воплощению в конкретном географическом месте, в конкретном теле и в семью с оптимальными для этой души социальными, психологическими и материальными условиями в целях конкретных кармических задач, за приобретением нового опыта, за мудростью, приобретаемую через опыт…
Возможно, что этим объясняется эволюция сознаний разных форм жизни.
Но не только индуистские и буддийские тексты уповают на существование реинкарнации. Многие античные философы-мыслители рассуждали на сей счет: Пифагор, Ксенофан, Ямблих, Диоген, Платон, Пиндар, Эмпедокл, Сократ…итд.
Пифагор: «Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью».
Сократ: «В этой жизни существо на самом деле не узнаёт новое, а, скорее, припоминает истины, известные ему из прошлых жизней».
Эмпедокл: «души первоначально обитали в высших сферах и пали в этот воплощенный мир»…
Платон также выдвинул свой ряд гипотез о жизни человеческой души после физической смерти, он говорил, что душа - это жизненное начало, что она вносит (вдыхает) жизнь в тело.
В Священных текстах Герметизма акцентируется внимание на реинкарнации:
«Гермес: «Всякая частичная душа, сын мой, подвержена череде превращений».
Тат: «Что значит: частичная»?
Гермес: «Не научился ли ты из обобщений, что из единой вселенской души исходят все души, они же рассеиваются и распределяются во всех частях мира? Эти души проходят многократные перемены, то счастливые, то напротив. Души ползучих переходят в водных существ, души водных животных в тех, что живут на суше, души сухопутных животных - в летучих, воздушные души - в людей, людские души приходят к бессмертию, становясь «демонами». Наконец они вступают в хор недвижных богов; ибо есть два хора богов, одни блуждающие, другие - непоколебимые; это последняя степень доблестного посвящения души. Но если душа, войдя в человеческое тело, пребудет дурною, она не вкусит бессмертия и не сопричастится благу. Она возвращается вспять…», - «Ключ Гермеса Трисмегиста».
И во многих христианских текстах реинкарнация была также признанным фактом: О том, что душа путешествовала до рождения (т.е. о реинкарнации) знали все праотцы Христианства: Климент Александрийский (150-220 г. н. э.), Юстиниан Мученик (100-165 г.)… А Оригена (185-254 г.), который впоследствии скомпоновал эти знания в целостное учение, буквально повторяющее все идеи, содержащиеся в теории реинкарнации, учений платоников, иудейских магов, а также в оккультных писаниях индуистов, Святой Григорий, епископ Нисский (257-332 г.), почтительно величал «князем христианского учения III века… И это не случайно, ибо все настоящие адепты едины в своем Знании. Что само по себе согласуется с другими оккультными учениями о путешествующей душе, встречающимися во всех Священных Писаниях, и разве можно на это не обращать внимания? Например, в книге Зоар трактуется так: «Пять имен наречены ей: нефеш, руах, нешама, хая, йехида». В теософии Нефеш есть синоним Прана-Камического Принципа, или жизненной животной Души в человеке: нефеш/душа есть жизненный принцип. И по логике вещей, раз признаётся существование путешествующей (воплощающейся) души, стало быть, существует и наличие реинкарнации, как принципа Мироздания. А раз мы допускаем явление реинкарнации, то карма – вполне естественный принцип по этой логической цепочке.
Однако, вследствие своих политических интересов, правящий примерно в 527-565 г., император Юстиниан отменил реинкарнацию, переписав главную доктрину (Библию):
«Дальновидный император Юстиниан побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, справедливо считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько жизней, в течение которых можно успеть исправить совершенные ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом». А это помешало бы Юстиниану использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше - он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад. Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору», - пишет аналитик Стивен Розе.
Реинкарнация и карма – два взаимосвязанных понятия. Есть ли понятие кармы в Христианстве? В Христианстве не встречается слово «карма», однако, несмотря на идею «всепрощающего Бога» («покайтесь и прощено вам будет»), прямые намёки на земную карму есть, так например, сказано было Христианским Посвященным - святым Павлом в послании к галатам около 57 года из Эфеса: «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, ибо, что посеет человек, то и пожнет», что означает: невозможно осмеять, или обмануть Бога, и пожнёт каждый свой урожай по посеву его…
Послание Христианского Посвященного св. Павла с точностью согласуются с древнейшим учением Гермеса. Так, в своде «Kybalion» принцип причинности выражен в следующих словах: «Всякая причина имеет своё последствие; всякое последствие имеет свою причину; всё совершается сообразно закону; случай есть лишь название, даваемое нами законам, ещё не познанным нами; есть много плоскостей причинности, но ничто не ускользает от Закона…»
На протяжении всех столетий об этом говорят все Посвященные Мира:
«Весь мир - это шахматная доска. Игрок, находящийся по ту сторону доски, скрыт от нас. Мы знаем, что он всегда играет честно, что он всегда справедлив и терпелив. Но мы также знаем, что он никогда не пропустит ошибку с нашей стороны, что он никогда не примет в качестве оправдания наше незнание правил», - Т. Хаксли.
Если карма – закономерность (рассматриваем сейчас пуруша-кару), то возникает вполне логичный вопрос: а бывают ли в жизни случайности? Карма в судьбе человека создает лишь определенные предпосылки. Человек же, имея свободную волю выбирать и проявлять свои действия, в течении своего жизненного цикла (циклов) разрешает эти задачи (предпосылки) тождественно его уровню развития сознания. Разумеется, не всё в судьбе есть карма: так например, если вы попадаете в очаг эпидемии по инфекционному заболеванию, и сами подхватываете эту инфекцию, то это еще не означает, что вы нарушили какой-то из Вселенских Законов. Это лишь зона риска, которая при ослабленном иммунитете проявит себя (еще это наиболее вероятно для врачей, которые вынуждены пребывать в таких зонах постоянно). Если в «час пик» в переполненном людьми транспорте вы натыкаетесь на грубость или хамство пассажиров, то это также не означает какого-то конкретного воздаяния: это лишь следствие, исходящее от озлобленных, усталых от жизни людей с невысоким потенциалом духовности. Но, то, как вы реагируете на происходящее – несомненно, есть ваша кармическая матрица. В мире причинности фактор случайности отследить очень сложно, однако можно предположить, что это есть небольшая доля хаоса в мире Порядка. Однако и в факторах случайности присутствует некая индивидуальная предрасположенность, которая выражает себя посредством магнетизма личности.
«Каждому из нас присущи электрические и магнетические силы, которые наподобие настоящего магнита что-то притягивают или отталкивают, в зависимости от того, приходят они в соприкосновение с одинаковым или противоположным», - из разговора Гёте с Эккерманом.
И, анализируя цепочку жизненных событий, следует быть внимательным, ибо что-то произошедшее единожды еще можно принять за случайность, но то, что случается повторно – уже закономерность.
В буддистском «Древе Сефирот» девятая сефирота - есть «Карма». Она символизирует, что физические и ментальные действия, совершенные во время пребывания в теле, влияют на наши дальнейшие воплощения. Это сила, которая определяет и возможность, и природу, и сам смысл повторных инкарнаций души в плотном плане. Десятая же сефирота есть «Человек», что символизирует связь: взаимодействие и взаимопроникновение сефирот, относящихся к жизнедеятельности человека под управлением Принципа Кармы. Взаимодействия девятой и десятой сефироты просты и сложны одновременно. Сложность в том, что низший манас (кама-манас) человека склонен к инертности и сопротивляется в отношении своего «я» к сложным мыслительным анализам. Об этой сложности лучше всего будет сказать словами Гёделя:
«Сложное защищено автоматической неумолимостью замкнутости Кармы. Простое не может безнаказанно профанировать (унижать) сложное. Презрев сложное, простота обречена на деградацию и самоуничтожение, ибо сама отказывается пробивать собственной головой потолок своей ограниченности. Нельзя плевать в Бога, изгонять философов, бить камнями, жечь и распинать пророков. История свидетельствует, чем это кончается.
Бог справедлив. Человек не может понять степень своей ограниченности, если не поднимется на следующий уровень сложности. Поэтому каждый счастлив своей полнотой, не считает себя обделённым разумностью и мнит себя гением, а других оценивает по своему потолку, но не выше. Поэтому ни одна новая (сложная) мысль не признаётся, пока не устареет. Только малая доза новизны выглядит привычной и воспринимается человеческим сознанием. Зная это, Посвящённые никогда не утруждали себя бесполезной профанацией. Только невыносимое давление изнутри вынуждает разрешаться от беременности и нести бремя ответственности за произнесённое. Всякая идея - есть душа с инстинктом рождения. Это говорит о том, что чем крупнее душа, тем большее вместилище (чрево) ума требуется, тем сильнее её давление изнутри. Информация желает стать энергией. Это закон реинкарнационного бессмертия великих душ. Подобное понимает подобное. Отрицать, крушить непонятное - это неистребимый природный инстинкт профанной толпы и её поводырей, основанный на ленивом стремлении к пассивности, покою, энтропии, смерти. Только постоянно преодолевая инерцию лени ума, можно оставаться человеком», - Гёдель.
Но вернемся к самой теме кармы. Если рассматривать тему кармы глубже и шире, то сама карма связывается не только с морально-нравственным аспектом, но и с занимаемым положением индивидуальности в системе Бытия. Так, как каждое существо, обладающее индивидуальностью с самого рождения, имеет еще и свободную волю выражать себя (принцип кармы в действии), то в связи с этим, можно выделить четыре варианта кармы: потенциальная (это возможная карма по предпосылкам и по предрасположенностям индивидуума), созревающая (карма, уже набирающая своего потенциала), созданная (зрелая) и накопленная (кармический багаж индивидуума за целую жизнь), которую канал Акашической записи унесёт в коллективное бессознательное, а посредством Виджняна-скандхи запечатлит всё накопленное за её носителем: душой человека после его ухода из жизни…
Если зреющая карма, как вариант судьбоносной линии, поддаётся корректировкам, то зрелая (уже созданная) карма есть плоды от посаженных в почву семян.
Накопленная человеком карма определяет нишу индивидуума относительно его уровня сознания на эволюционной лестнице системе Мироздания. И здесь уже стираются грани между кармой и дхармой. Дхарма есть Божественный Принцип, Космический порядок, Закон Бытия, карма – то организованное движение посредством которого он осуществляется…
Кроме того, многие оккультные линии признают и коллективную карму: например, говоря о кармическом плане какой-либо из былых цивилизаций, как об итоговом показателе коллективного проявления в течение всего её существования. То есть, понятие кармы связано с понятием предназначения.
От земного плана вновь к Мирозданию.
«Вселенная есть нечто умственное - она содержится в уме всеединого. Всеединое создаёт в своём бесконечном разуме бесчисленные Вселенные, которые существуют в течение эонов», - Так гласит изречение из Kybaliona.
В бесконечном взаимодействии Духа и Материи, Карма представляет Действительность в Действии согласно Закону… Иными словами, карма - Действенность…
Итак, карма – матрица для изменений. Эзотерические (оккультные) учения различают множество видов карм: человеческая (карма царства Человек), природная, планетарная (по царствам и зонам природы), космическая (карма Солнечной системы, карма Логоса)… поэтому, на вопрос: можно ли освободиться от кармы, ответ возможен единственный: нет, ибо карма – есть изменение в движении. Во Вселенной нет незыблимой пустоты: Космос, любая из систем Макрокосма находятся в непрерывном движении… Сонмы душ, подчинённые высшей Воле (через Кармический Ветер Воплощения) гонимы в земной мир… Сонмы душ, подчинённые этой же Воле (через Ветер Уносящий) покидают его… Всё находится во взаимосвязи и в бесконечном круговороте энергии в природе и Мироздании… Всё находится в зоне Космического Океана Сознания… Сама Бесконечность, представленная непрерывным потоком – суть тоже Дхарма, как Закон Вечного круговорота Бытия, проявление которого выражено посредством кармы… Через этот Принцип Мировой Дух (Абсолют) познает себя. Нематериальное в материальном… Непроявленное в проявленном… Духовное через материю… Великий Дух, жаждущий своего становления… Великий Дух, ищущий себя…

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама