THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Подвенечное платье леди Дианы стало знаковым в истории свадебной моды, а сейчас мировые дизайнеры пытаются воссоздать в своих коллекциях элементы из ее наряда. Так в чем же секрет ее безупречного королевского образа?

Свадьбу Дианы Спенсер и принца Чарльза в 1981 году назвали «свадьбой века», а подвенечное платье леди Ди навсегда вошло в историю, как одно из самых знаменитых свадебных платьев в мире. Несмотря на то, что сказка закончилась скандалами, грязными сплетнями, громким разводом и смертью принцессы, леди Диана навсегда покорила сердца всего человечества. Ее стиль наследовали и наследуют по сей день, чего только стоят образы Кейт Миддлтон, которые частенько заставляют вспомнить о леди Ди и невольно сравнить двух принцесс. Конечно, свадебное платье герцогини Кембриджской кардинально отличалось от подвенечного наряда мамы принца Уильяма. Не может же быть у настолько значимых особ в Великобритании похожий свадебный образ! Их еще долгое время будут наследовать невесты со всего мира. Что ж, давай вспомним некоторые факты о свадебном платье принцессы Дианы .

1. Подвенечное платье создавали малоизвестные дизайнеры Дэвид и Элизабет Эммануэль . Однажды Диане попалась блуза с лэйблом этих модельеров, вещь настолько ей понравилась, что она попросила связаться с парой, чтобы обсудить с ними возможность создания ее свадебного платья.

2. Все примерки подвенечного наряда проходили в строжайшей секретности: Диана всегда приходила одна, и лишь однажды она пригласила свою маму посмотреть на платье.

3. Платье пришлось множество раз ушивать, так как за время подготовки к свадьбе Диана сильно похудела.

4. Это был шелковый наряд цвета слоновой кости, который красиво оттенял цвет кожи Дианы.

5. Дизайнеры делали ставку на шлейф . Он должен был быть впечатляющим, поэтому его создали длиной почти в восемь метров – самый длинный свадебный шлейф в истории свадеб британских монархов. Единственное, что не учли дизайнеры – это то, что шлейф пришлось аккуратно складывать в свадебную коляску, на которой прибыла невеста со своим отцом – графом Спенсером. Шлейф весь измялся, что было заметно вблизи.

6. Диана очень боялась наступить на свой роскошный шлейф, поэтому много практиковалась дома, привязывая к себе сразу две простыни.


7.
На вид многослойное платье с длинным шлейфом достаточно тяжелое. Но как сообщили кураторы выставки, где был представлен этот наряд, из-за тончайшего шелка платье оказалось очень легким.

8. Над вышивкой ручной работы трудились сами дизайнеры и мать Элизабет.


9. Чтобы создать платье, использовали шесть видов ткани. Основной стала тафта цвета айвори, специально соткана на ферме у замка Луллингстон. Ее расшили десятью тысячами натуральных жемчужин и тысячами перламутровых блесток.

10. По английской традиции в образе невесты должно быть что-то новое, старое, взятое взаймы и голубое. Чем-то старым стало старинное кружево на корсете платья, которое принадлежало еще бабушке королевы Елизаветы II – Марии Текской. Новым – золотая подкова «на счастье» с маленьким бриллиантом, которую пришили на бантик по центру – подарок мамы невесты.

Также в свадебном образе принцессы Дианы была длинная фата, на которую ушло 137 метров тончайшего тюля, атласные туфельки и пышный каскадный букет.

И хотя в современном мире дизайнеры редко создают платья с такими шлейфами, зато рукава, как в подвенечном наряде принцессы Дианы, сейчас в моде.

Официальный свадебный портрет принцессы Дианы, 29 июля 1981 года, Букингемский дворец.

Странный выбор

Это потом Диана станет мировой иконой стиля, а в 19 лет ее модные предпочтения были, мягко говоря, далеки от идеала. И полагаться на свой личный вкус в создании свадебного наряда было не лучшей идеей.

Знакомство Дианы с творчеством Дэвида и Элизабет Эмануэль состоялось уже после объявления помолвки. Королевский двор всерьез озаботился приведением ее гардероба в соответствие с ее новым статусом. Молодая лондонская пара была в числе тех, кого Диане порекомендовал редактор британского Vogue. И невеста принца начала с того, что попросила их подобрать ей что-то для первого важного выхода в свет: в начале марта 1981 года в Голсмит-холле был организован торжественный ужин в честь княгини Монако.

Незадолго до события пришла посылка с нарядами от Эммануэлей. Среди них было длинное черное платье-корсет, декорированное рюшами. А к нему – такая же черная шаль, чтобы прикрыть плечи и грудь на улице (и при выходе из машины, чем Диана не очень умело воспользовалась впоследствии).

Первый официальный совместный выход Диана решила сделать запоминающимся

Еще ни разу 19-летнюю невесту принца Чарльза не удавалось фотографам увидеть настолько "раздетой"

Диана и принц Чарльз на вечере в честь княгини Монако, Лондон

С княгиней Монако Грейс (в центре)

И, кажется, произведенное впечатление вдохновило будущую принцессу на продолжение сотрудничества с Emanuels.

Ненужные рекорды

Дизайнер Дэвид Эмануэль показывает образцы из коллекци кутюрных нарядов, весна 1981 года

Как минимум, в одном с выбором дизайнеров Диана не прогадала: они оба прекрасно понимали, что ей нравится. «Поскольку церемонии предстояло пройти в соборе Св. Павла, то платье должно было заполнять проход между рядами и быть достаточно впечатляющим», - вспоминала позже Элизабет Эмануэль. С этой целью дизайнер нарисовала дюжину эскизов, а потом они втроем обсуждали фасоны, сидя прямо на полу.

«Мы подняли все архивы королевских свадеб и выяснили, что рекорд длины шлейфа составляет 20 футов. Так что мы предложили Диане сделать его на пять футов длиннее», - вспоминал Дэвид Эмануэль. Трудно сказать, что на самом деле двигало дизайнерами – желание сделать красивое платье, или же они ухватились за свой шанс войти в историю (уж если не новаторским фасоном, так размерами шлейфа и фаты). Точно также сложно понять, зачем 19-летней девушке понадобилось становиться мировой рекордсменкой в таком сомнительном состязании как длина «хвоста» у платья.

8-метровый шлейф свадебного платья Дианы до сих пор считается рекордсменом в королевской среде. Но, возможно, зная его историю, мало кому так уж хочется побить этот рекорд.

При ходьбе шлейф норовил собраться к середине, превращаясь в натуральный "хвост"

Одеяло убежало…

По воспоминаниям дизайнеров, на создание 8-метрового шлейфа у них ушло свыше 130 метров ткани. Поскольку невозможно было соткать ткань нужной ширины (потому что дизайнеры жаждали заполнить шлейфом все пространство в проходе между рядами гостей), «хвост» платья имел два продольных шва. Стыковочные швы украсили шитьем, его же и второе, более крупное шитье пустили по периметру шлейфа. Получилось нечто, похожее на огромное декоративное покрывало, которое лучше бы смотрелось на кровати, нежели в качестве части свадебного платья. Постельная ассоциация не случайна: чтобы научиться ходить в платье с таким «хвостом», для будущей принцессы сшили аналог из десятка простыней – с ним она и репетировала свою свадьбу.

Фрагмент шлейфа свадебного платья Дианы

И весь "хвост" целиком.

Помятая невеста

Фотографии со свадьбы Дианы и Чарльза принято было ретушировать - как раз из-за изрядной помятости наряда невесты.


чокеры

Классические, клубные, двубортные - принцесса была неравнодушна к костюмным жакетам всех цветов и конфигураций и меняла их так же часто, как ее свекровь - затейливые шляпки. Где костюм - там и сумка на коротких ручках. Одна из любимых моделей Дианы представляла собой стеганый квадрат и была изобретена Джанфранко Ферре, в то время арт-директором Dior. Диана появлялась с ней с такой регулярностью, что сумку, названную Lady Dior, стали именовать Lady Di.

Платья с одним открытым плечом, которые стали ее фирменным знаком, ей предложила стилист Анна Харви - чтобы скорректировать фигуру: у принцессы были широковатые плечи и "мальчишеские" бедра. Правда, такой крой плохо сочетался с чокерами - любимыми украшениями Дианы, зато не исключал браслетов, броских колец и массивных серег. А их она носила часто и помногу: в конце концов, это было ее законное право принцессы.

I)&&(eternalSubpageStart


Ровно 20 лет назад, 31 августа 1997 года, мир облетела трагическая новость о гибели принцессы Дианы. С тех пор о ее жизни были написаны "тома" газетных заметок, а манеру принцессы носить шляпки и чокеры в деталях разобрали все авторитетные журналы. В материале HELLO! - о знаковых вещах ее гардероба и самых ярких приметах стиля.

Ее первым платьем, которое запомнил весь мир, стал подвенечный наряд - карьерная вершина британских дизайнеров-супругов Дэвида и Элизабет Эмануэль. Многие нашли его громоздким: десять тысяч жемчужин, восемь метров шлейфа... Но именно так все представляли английскую принцессу. И потом, шлейф, растянувшийся по ступеням лондонского собора Святого Павла, где венчалась Диана, как ни крути, выглядел эффектно.

Кликните на фото для просмотра галереи Свадьба Дианы Спенсер и принца Чарльза

Потом уже все обсуждали ее викторианские блузы и объемные воротнички, "мужские" костюмы и резиновые сапоги Hunters. Но по иронии судьбы иконой стиля она стала к 1990-м - когда затрещал по швам ее брак.

Диана не боялась смешивать яркие "несочетаемые" цвета. Это сейчас ни у кого не вызывает вопросов соседство фиалкового и кумачово-красного, а для 1989 года, да еще в исполнении принцессы, это было смело.

Помимо этого она любила с ног до головы одеться в один цвет. Разумеется, яркий - маковый, оттенка марокканского мандарина или, например, сапфирово-синий. Редактор моды британского Vogue Анна Харви, работавшая с Дианой как стилист, пыталась приучить ее к менее экспрессивным оттенкам, но без особого успеха.

В первые годы жизни во дворце Диана редко открывала плечи. Исключением стало бархатное платье, в котором она в 1985 году лихо отплясывала в Белом доме с Джоном Траволтой. Спустя почти 30 лет оно ушло с молотка на аукционе за 363 тысячи долларов.

Но после 1992 года, когда ее брак окончательно распался, она стала все чаще появляться в коротких облегающих платьях с глубоким декольте: с ее стройными ногами и королевской осанкой ей было что обтянуть и показать. Выросли и каблуки на туфлях: если раньше при росте в 178 см (таком же, как у мужа) Диана предпочитала невысокий каблук-рюмочку, теперь она все чаще носила шпильку. "Понимаешь, Джимми, я хочу быть выше окружающих меня мужчин", - говорила она снабжавшему ее туфлями дизайнеру Джимми Чу.

Леди Диана

И пусть их сказка закончилась скандалами, разводом, и, в довершение всего, гибелью леди Ди, начиналась она действительно волшебно. А платье Дианы навсегда вошло в историю , как одно из самых знаменитых свадебных платьев .

Тогда, в восьмидесятые, оно было предметом восхищения и подражания, образцом настоящего сказочного платья настоящей принцессы. Правда, многие и в то время, и сейчас, когда принято к тогдашней моде относиться иронически, полагали, что оно чересчур пышное, чересчур громоздкое и вычурное, а то и несуразное. Что ж, о вкусах не спорят! Однако платье может нравиться, может не нравиться, но свое место в истории знаменитых свадеб оно заняло. И так там уже и останется.

Его создавала супружеская пара молодых (ему было двадцать девять, ей двадцать семь) дизайнеров, Дэвид и Элизабет Эммануэль . Их дом моды открылся в 1979 году, и некоторые вещи так понравились леди Диане, что именно супругов Эммануэль она выбрала, когда речь зашла о свадьбе. И хотя они одевали ее и потом, их клиентами стали другие члены королевской семьи, и они пользуются популярностью до сих пор (правда, по отдельности, поскольку впоследствии развелись, как и их знаменитая клиентка), подвенечное платье будущей принцессы Уэльской стало вершиной их карьеры.


В 2006 году, четверть века спустя, Элизабет и Дэвид выпустили книгу «Платье для Дианы» , в которой подробно рассказали об истории подготовки, об общении с будущей принцессой, показали эскизы, фотографии, и т.д. А одна тысяча экземпляров вышла специальным ограниченным тиражом - к каждой книге прилагался образец шелка, из которого было сшито платье!

Элизабет писала: «Как только мы узнали, что нам заказывают платье, я тут же начала проводить исследования, изучая все книги, описывающие королевские свадьбы. Платье должно было быть таким, чтобы остаться в истории, и одновременно нравиться Диане. Поскольку церемонии, как мы знали, предстояло пройти в соборе Св.Павла, то платье должно было заполнять проход между рядами и быть достаточно впечатляющим. Я нарисовала множество эскизов, и мы все сидели на полу и просматривали их. Пришла и ее мать. Так что выбор, в сущности, не занял много времени, мы знали, что может ей понравиться. А вот изготовление самого платья заняло целую вечность, особенно если учесть, что она сильно худела».

Шлейф платья действительно был впечатляющим - почти 8 метров, самый длинный шлейф в истории королевских свадеб Британии.


Но шлейф действительно впечатляющие смотрелся на ступенях собора, на что дизайнеры и рассчитывали. Правда, они не учли другого - размера коляски, в которой Диана отправилась к венцу. Шлейф пришлось плотно сложить, чтобы поместились и сама невеста, и ее отец, граф Спенсер, который сопровождал ее к венцу, так что в результате и шлейф, и подол платья оказались измятыми. Но это было видно только вблизи, к тому же оказалось неважным - платье действительно произвело на публику ошеломляющий эффект.

Казалось бы, из-за огромного шлейфа оно должно было бы получиться достаточно тяжелым, но, по словам одного из кураторов выставки, на которой недавно демонстрировали этот исторический наряд, на самом деле платье достаточно легкое. Правда, чтобы в день свадьбы не наступить на подол или шлейф, невесте пришлось долго практиковаться с помощью двух простыней .

Над платьем трудились сами Дэвид и Элизабет, их сотрудники, и даже мать Элизабет - при работе над вышивкой.


Шелковая, цвета светлой слоновой кости тафта была соткана на известной ферме у замка Луллингстон. Ее усеивали десять тысяч жемчужин и множество перламутровых блесток. Это была основная ткань - а всего, учитывая отделку, для платья использовали шесть разных тканей. Оборки на корсаже были из кружев , которые принадлежали бабушке королевы Елизаветы, Марии Текской - ведь в наряде невесты, согласно примете, должно быть что-нибудь «старое», согласно той же примете в пояс был зашит бантик. Мать Дианы попросила добавить к нему золотую подковку с маленьким бриллиантом - «на счастье». На пышную фату ушло около137 метров тончайшей ткани, по длине она была такой же, как и шлейф. Атласные туфельки вышили пайетками и украсили сердечками с кружевной оборкой.

Диана шла по красной дорожке к алтарю медленно - целых три с половиной минуты, а за ней тянулся ее длиннейший шлейф... Ее платье не потерялось на фоне огромного собора, и выглядела она действительно волшебно, воплотив в жизнь мечту о сказочной свадьбе.

Когда стало известно, что голливудская принцесса Грейс станет еще и принцессой Княжества Монако, боссы голливудской студии MGM решили сделать ей необычный подарок. В течение шести недель тридцать пять человек под строжайшим секретом шили ей- платье, которое впоследствии стало классикой.

Автором эскиза была знаменитая костюмерша Хелен Роуз, обладательница «Оскара» и давняя знакомая Грейс Келли, одевавшая ее для фильмов «Высшее общество» и «Лебедь». Платье состояло из классической пышной юбки-колокола цвета слоновой кости (ткань - шелк peau de soie), множества подъюбников и лифа из брюссельских кружев. Поверх кружев платье было украшено натуральным жемчугом.

Шелковая вуаль обрамляла лицо Грейс Келли, кружева украшали также ее молитвенник, заколки для волос и розовые туфельки. Если верить легенде, в подошву туфель было спрятано по монетке на счастье.

Сразу после свадьбы принцесса Грейс передала свое роскошное платье в музей. А в моду снова вошел образ принцессы- невесты, слегка подзабытый за годы войн и экономических депрессий.


(июнь 2006 года)

На своей свадьбе Николь Кидман только подтвердила статус самой элегантной из современных голливудских звезд. Все ждали, что она наденет наряд от Chanel (Николь является лицом этого модного дома) или от своей подруги, дизайнера Лорен Скотт (Лорен была в числе приглашенных гостей). Но в итоге Николь предпочла платье дизайнера Николя Гескье (Balenciaga) - предельно простое, романтичное, с рукавами в стиле ампир и украшенное кружевами СогпеШ.

Ансамбль дополняли жемчужные серьги, туфли Кристиана Лабутена, длинная фата и букет из белых роз. Простенько, но с каким вкусом!
«Я так и знала, что Николь выберет что-то подобное, - сказала ее подруга, стилист Кэмерон Сильвер. - Представить себе не могла, что она наденет огромное платье с пышной юбкой в стиле рококо».

Сначала Николь хотела продать свое платье на благотворительном аукционе, но в последнюю минуту ее отговорила приемная дочь Изабелла. Девочка заявила маме, что когда-нибудь она пойдет под венец именно в этом наряде. Теперь платье дожидается своего следующего звездного часа.


(сентябрь 1953 года)

У будущей миссис Кеннеди было платье, сшитое афроамериканкой Энн Лоув, семейным дизайнером Рузвельтов и Бувье. На работу ушло два месяца и 50 метров шелковой тафты.

Силуэт - классический (узкий лиф, пышная юбка, украшенная сплетенными лентами и крошечными цветами). На Джеки также были кружевная тиара с живыми цветами апельсинового дерева и фата, которую надевала на свадьбу еще ее бабушка. Шею невесты украшал фамильный жемчуг, а запястье - бриллиантовый браслет, подаренный накануне ее будущим мужем.

Букет состоял из розовых и белых орхидей и гардений. Платье Джеки оказалось самым фотографируемым платьем в истории. Но самой первой леди ее наряд совсем не нравился. Как призналась однажды ее дочь Каролин: «Мама была от платья не в большом восторге. Она считала его похожим на абажур».


(июль 1981 года)

История этого платья весьма необычна: дизайном занимались никому не известные молодые модельеры Дэвид и Элизабет Эммануэль. «Однажды нам позвонили из журнала «Vogue» и спросили, нет ли у нас какой-нибудь красивой блузки. Мы нашли одну, думая, что она нужна для публикации. А оказалось, новую блузку себе искала Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская». Диане так понравилась вещь, что вскоре в студии Дэвида и Элизабет раздался звонок. «Я подняла трубку, - вспоминает Элизабет. - Это была Диана. Она тихо спросила, не согласимся ли мы сшить для нее свадебный наряд. Как будто мы могли сказать «нет».

Самое удивительное, что этот заказ даже не был оформлен официально: из Букингемского дворца не пришло ни одного письма, ни одного проверяющего. На примерки Диана тоже ходила одна, лишь раз пришла с мамой. И все три месяца, пока шла работа, окна и крыши соседних домов были облеплены папарацци.

Но лишь в день свадьбы мир увидел роскошное платье с корсетом из китового уса, рукавами- фонариками, поясом из бриллиантов и невероятно длинным - восьмиметровым - шлейфом. Шелковая тафта цвета меренги была вручную расшита десятью тысячами жемчужин и золотых блесток. Кроме того, была изготовлена точная реплика платья, «про запас». О том, сколько стоит оригинальный наряд принцессы Дианы, страшно даже подумать, если его копия была продана на аукционе за 175 тысяч долларов.

(декабрь 2005 года)

Темно-пурпурное платье из шелковой тафты, возможно, не самый очевидный выбор для свадьбы, если, конечно, это не свадьба готической красавицы Диты фон Тиз и великого и ужасного Мэрилина Мэнсона.

Фэшн-критики были в восторге: наряд «бабушки» панка Вивьен Вествуд прекрасно оттенял молочно-белую кожу Диты и идеально сочетался с бархатным фраком жениха. Платье дополнял корсет, подчеркивающий осиную талию невесты (в обхвате -50 см!), фетиш-дизайнера Марка Пуллена («Мистер Перл»).

Из Парижа Дита выписала себе туфельки Кристиана Лабутена, а из Лондона - шляпу от знаменитого шляпника Стивена Джонса.


(ноябрь 2000 года)

Роскоши, с какой устроила свою свадьбу Кэтрин Зета-Джонс, позавидовала бы сама Элизабет Тейлор. Но в отличие от Лиз Кэтрин намеревалась выйти замуж лишь один раз в жизни, а потому на расходы не скупилась. Вся церемония стоила почти три миллиона долларов, и немалая часть из них ушла на платье.

Сначала Кэтрин хотела привлечь к его созданию уже знакомую нам пару - Дэвида и Элизабет Эммануэль, которые когда-то в похожей ситуации помогли принцессе Диане (тем более что дизайнеры - из родного для Кэтрин Уэльса). Но в итоге предпочтение было оказано звездному мастеру Кристиану Лакруа, известному своим пышным, подчеркнуто роскошным, стилем.

Наряд из белоснежного королевского сатина дополнял длинный шлейф «рыбий хвост» из кружев шантильи, украшенный вышивкой «звездная пыль». На голове у невесты была драгоценная тиара ювелирного дизайнера Фреда Лейтона.

Именно так выходят замуж наследницы конфетных королей из Уэльса!


(май 1967 года)

На Присцилле было длинное, в пол, свободное платье очень простого кроя, с воротником-хомутом и прозрачными рукавами, расшитыми мелким бисером. Его купила мама Присциллы, но невеста, оставшись не слишком довольной, несколько дней перешивала наряд вручную.

Роскошную прическу украшала маленькая корона из фальшивых бриллиантов и тяжелая длинная фата. Королю рок-н-ролла совершенно не понравилось платье невесты. Он посчитал его слишком простым, неинтересным и не сооветствующим его, Элвиса, статуса.

Однако Присцилла утверждает, что все это злые сплетни. «Элвису нравилось, как я выгляжу в наш свадебный день. Мы оба очень нервничали и не знали, что каждый должен надеть. А когда увидели друг друга выходящими из комнат, полностью одетыми в наши свадебные наряды мы очень расчувствовались. Он сказал: «Сэттнин, ты смотришься красиво».

Просто платье было в стиле того времени. Я выбрала его, потому что оно было летящим и романтичным. Оно было женственным.


(май 1971 года)

Многие невесты отнеслись бы весьма скептически к самой идее надеть на свадьбу брючный костюм. Но Бьянка Джаггер сделала это и тем самым вписала свое имя в историю моды. Невеста pок звезды и секс-символа не хотела надевать традиционный наряд.

Вместо этого она подчеркнула свою любовь к свободе белоснежным брючным костюмом, надев прямо на голое тело. Костюм был заказан у одного из лучших портных Савильроу - Томми Наттера, одевавшего всех прочих Элтона Джона и Йоко Оно.

Костюм невесты дополняли широкополая шляпа с вуалью и цветочный браслет на запястье. Особенно ярко на фоне белого ансамбля смотрелись красные длинные ногти Бьянки и ее волосы цвета воронова крыла.

Уже в наше время в коллекциях самых разных дизайнеров появляются костюмы- реплики этого классического наряда. Так, дизайнер Том Форд дебютировал в модном доме Yves Saint Laurent с элегантным смокингом в стиле Бянки.


(январь 1954 года)

Главная секс- икона человечества была замужем трижды. Выходя замуж в январе 1954 года за звезду бейсбола Джо Ди Маджио (это была попытка номер два), Мэрилин удивила фэшн -критиков своим предельно простым коричневым платьем в стиле советских школьниц.

Тем не менее тут были и вкус, и стиль. Интересно, что невеста купила этот наряд в обычном магазине всего за 250 долларов, а в 1999 году частный американский коллекционер заплатил за него уже 33 500 долларов, в то время как вполне традиционное свадебное платье, в котором Мэрилин выходила замуж в первый раз, в 1942 году за офицера полиции Джима Дагерти, так и не нашло своего покупателя.


(сентябрь 2002 года)

Вокалистка группы «No Doubt» в очередной раз всех удивила: в ее роскошном платье соединились классика и умеренный эпатаж. Платье держалось только благодаря застежке на левом плече и было изысканного сливочного оттенка, к подолу постепенно переходящего в цвет фуксии.

Его дополняла старинная фата. Это платье специально для певицы шил Джон Гальяно (модный дом Dior). Поговорив с ним, певица призналась, что не может определиться с фасоном. Тогда Гальяно предложил ей назвать свою любимую песню.

Нам неизвестно, что именно ответила ему Гвен, но результат превзошел все ожидания. Слетав на примерку в Париж, Стефани делилась впечатлениями: «Я потеряла дар речи. Получившееся платье - полностью Джона и полностью мое».


(июль 2000 года)

В отличие от самого брака свадебное платье Дженнифер Энистон было идеальным. Оно было придумано и сшито американцем Лоуренсом Стилом из белоснежного шелка и тюля, украшенного сотнями крошечных жемчужин.

Волосы Джен были убраны под вуаль, а на ее ножках красовались кожаные сандалии Manolo Blahnik.
Две подружки невесты были в зеленых шелковых платьях, а друзья жениха-в костюмах Prada.

Все просто, элегантно и очень дорого. Спустя пять лет, после развода с Брэдом Питтом, пытаясь избавиться от депрессии, Дженнифер собрала друзей и на заднем дворе своего дома устроила ритуальное сожжение свадебного платья. Так что теперь о нем остались только одни воспоминания.


(март 2007 года)

Собираясь замуж за индийского миллиардера Аруна Найара, она заявила, что у нее будет как минимум дюжина подвенечных нарядов, потому что церемония будет проходить в Англии и в Индии.

Все равно слишком много? Все дело в том, что гости гуляли на свадьбе Лиз несколько дней. Разве она могла опуститься до того, чтобы появиться в одном и том же платье на людях два дня подряд?! Тем более что для восточных богатых мужчин такая практика - покупка нескольких нарядов для невест - дело обычное.

На своей английской свадьбе Лиз была в классическом «лебедином» платье от Донателлы Версаче (к платью на всякий случай было приставлено два телохранителя).

На церемонии в Мумбаи актриса появилась в дорогом сари, тоже, впрочем, от семейства Версаче. Но потом Донателла вынуждена была уступить место восточным дизайнерам: миссис Найар примеряла розовые сари от Рохита Бала и Таруна Тахилиани стоимостью как минимум 7000-8000 долларов каждое (эти дизайнеры одевают жен шейхов и болливудских звезд).

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама