THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Алиса, ты одновременно вынашиваешь ребенка и идеи для ваших новых коллекций. Что изменилось с беременностью? По новой коллекции можно будет сказать, что ее делала дизайнер, которая скоро станет мамой?

С беременностью я стала намного женственней, хочется сшить и купить исключительно платья, красивое нижнее белье, высокие каблуки...одним словом почти все, что носить сейчас сложно, а иногда и невозможно вовсе.

На новую коллекцию будущее материнство повлияло однозначно. Вещи, которые мы приготовили для нового шоу очень женственные. Юбки-карандаш, платья, баски... Мне, например, никогда особо не нравился розовый цвет, но сейчас я посмотрела на него иначе. Может это, и правда, связано с тем, что скоро в нашей семье станет на одну девочку больше.

Ты продолжаешь активно работать и даже периодически участвовать в светской жизни твоих друзей, откуда черпаешь силы?

Когда у меня был еще совсем маленький живот, я, и правда, успевала куда-нибудь заглянуть, да и погода позволяла выйти на мероприятие с голыми ногами, например. Ближе к зиме и последним месяцам стало уже сложнее. Теперь за двоих отдувается моя сестра Юля. Но в середине срока сил было предостаточно и для мероприятий, и для работы, я чувствовала себя отлично.

Твои любимые марки и самая комфортная одежда сейчас?

Сейчас я ношу джинсы “бойфренд” на размер больше и расстегиваю верхнюю пуговицу. Очень комфортно в кашемировых брюках или трениках на мягких резинках. Даже купила несколько комплектов из домашней одежды в ЦУМе. Все это прекрасно сочетается с мягкими трикотажными топами и футболками, кашемировыми свитерами или широкими рубашками. Marni я любила и до беременности, но во время полюбила еще сильнее. В моем гардеробе есть вещи абсолютно разных брендов: от хлопковой пижамы из Таиланда Jim Tomson и рубашек Cos до, конечно, пальто RUBAN и кашемира во всех видах. Ну а моя обувь сейчас – это кроссовки Chanel, new balance и IRO.

Как ты решаешь проблему вечерних нарядов во время беременности?

Если нужно все таки нарядиться, то идеальные варианты для меня: черное трикотажное платье-труба с носками и босоножками и крупными украшениями или, наоборот, объемные шелковые платья с ремешком над животом.

Не думаешь запустить собственную линию для беременных или для детей?

Я очень хочу шить детские вещи, но чуть позже, для годовалых девочек, когда их уже можно наряжать в большие дубленки с шапками, как у гномов, и в широкие шелковые платья с кардиганами... Так что у меня еще есть время.

У тебя есть любимые детские марки?

Если честно, пока любимых детских марок нет, я еще не изучила этот рынок, но у меня явно все впереди.

Ты уже представляла как будешь наряжать дочь?

Мне не очень нравятся откровенно детские наряды, особенно для девочек - бантики, рюши и тд... Я уже знаю, что куплю много разных клетчатых рубашек, включая рубашки для мальчиков большого размера, чтобы одевать, как платья, пальто с кроссовками и уменьшенные копии вещей из наших коллекций.

Как ты ухаживаешь за лицом и телом? Можешь порекомендовать какие-то средства?

Ничего особенного во время беременности я не делала. Для лица и тела пользуюсь La Mer и Clarins. У Clarins есть отличный крем для упругости бюста и бальзам для усталых ног - это очень актуально на последних месяцах. Из специальных средств почти весь срок пользовалась кремами марки Mustella отдельно для кожи груди и живота. Они помогают предупредить появление растяжек и способствуют восстановлению тонуса кожи после родов.

Ты заранее купила все необходимое для ребенка?

Где ты наблюдалась во время беременности?

Беременность я наблюдала в клинике Дипломат (Малый Козихинский пер., 7). Своего врача Джавахия Лию Ионовну могу посоветовать любой девушке, как только планирующей ребенка, так и уже беременной.

Ты уже выбрала роддом?

Я буду рожать во Флоренции в новой клинике Careggi у доктора Massimo Mariani.

А «тревожная» сумка для выезда в роддом у тебя уже наготове?

Сумка еще не собрана, планирую ее собрать после последней перед родами консультацией врача.

Кто тебе будет помогать с ребенком?

На месяц после родов я наняла педиатра, которая будет присутствовать на моих родах и потом будет помогать уже дома. И, конечно, мне будет помогать моя мама, которая такое событие уж точно не пропустит.

Ты сразу начнешь работать или возьмешь небольшую паузу?

Я и сейчас работаю и планирую продолжать работать сразу после родов. Многие вопросы я могу решать дистанционно, например, готовиться к следующему шоу, получать и отправлять образцы тканей после цветопроб и тд. Частично на мое решение приехать на этот период в Италию, помимо любви к этой стране, повлияла именно работа.

Reading time 1 minutes

Reading time 1 minutes

Некогда единая, монолитная мода, убеждены отдельные фэшн-критики, раскололась на условные «моду стилистов» и «моду дизайнеров». К «дизайнерам» принято относить, столь же условно, Демну Гвасалию (его сравнивают с молодым Сен-Лораном по степени новаторства), к стилистам — Алессандро Микеле, к примеру.

Одни занимаются чистым визионерством (пусть порой и весьма продаваемым), другие собирают, а потом ловко и умело обыгрывают и перерабатывают уже существующие референсы.

«Разница есть, — считают Алиса и Юлия, — и весомая. Стилисты-практики видят общую картинку — как должен выглядеть человек в итоге. И создают именно такой вариант. Мода стилистов более коммерческая и целостная: есть широкий выбор, что и с чем миксовать. И коммерческое начало тут, на наш взгляд, самое важное. Правильно сформулированная коллекция продается — и воспринимается — наилучшим образом, и тому есть множество подтверждений».

Такой трезвый подход вполне объясним, и штука, конечно, в том, как начинали Алиса и Юлия Рубан.

«Я знаю Алису дольше, чем Юлю, — вспоминает в приватном разговоре директор отдела моды L’Officiel Лена Бессонова. — Алиса, когда мы познакомились, работала редактором моды журнала Glamour. Помню, что в первой коллекции, которую девочки лет восемь назад, наверное, показали, все было из кожи. Кожаные шорты, кожаные топы довольно брутального вида — Алиса с Юлей их комбинировали с простыми, базовами вещами, на майки надевали.

Стайлинг был просто супер. Что неудивительно: Алиса-то была одним из самых талантливых стилистов на рынке. Но когда я смотрю на одежду, которую делают Ruban, я все-таки в первую очередь представляю в этих нарядах их самих. Поэтому и решила снять для материала создательниц, а не моделей».

Когда пересматриваешь первые коллекции сестер, трудно поверить, что Алиса с Юлией могли бы в какой-то момент заинтересоваться кутюром: тут кожаные топы, чуть напоминающие броню, твидовые пальто с наполовину отрезанными рукавами, авангардного вида бежевые куртки. Впрочем, уже через несколько сезонов подход и видение у замечательного дуэта стали меняться. «Всего пара лет, — добавляет Лена Бессонова, — и у Алисы с Юлей начали появляться какие-то более женственные вещи — рюши, шифон. То, что еще тогда отдаленно напоминало их нынешнюю кутюрную коллекцию». «Мы становимся старше, — объясняют Рубан, — женственнее. Меняется самоощущение, отношение к собственному телу. Например, сейчас мы адепты спорта и телесной красоты. Отсюда — перемены в одежде, которую мы создаем. Сейчас нам хочется показать не просто моду, а Женщину в моде».

Да-да, именно так. С заглавной буквы.

По первой кутюрной коллекции, которую Ruban показали в конце прошлого года, это более чем заметно: сложнейшей конструкции платье из кремовых, сизых, тауповых (так зовется оттенок серо-бежевого) и персиковых перьев, кружева, объемные рукава с буфами тончайшей работы. Одна из моделей — с изображениями женщин на юбке, по духу максимально близкими к портретам Модильяни (им, как говорят, и вдохновлялись).

Как вообще сестры дошли до кутюра, тем более в российских модных реалиях, где этот самый кутюр — птица весьма редкая, а все только и говорят о важности «продаваемых» вещей? Да просто. «Захотелось чего-то нового, следующей ступеньки, уровня. Мы созрели для претворения в жизнь смелых идей. За семь лет набрались опыта». Стоит сестрам обронить в разговоре слово «опыт», и сразу напрашивается классический, совершенно неизбежный вопрос: чем именно для Алисы и Юлии отличалась работа над кутюром от трудов над прет-а-порте? «В целом, — отвечают Рубан, — есть задумка и есть исполнение, работает все одинаково. Но в кутюре открываются другие грани творчества. Тебя захватывает возможность ни в чем себя не ограничивать. Не думать о рамках. Такая свобода завораживает».

Отношение к кутюру в модной индустрии прямо сейчас не опишешь иным словом, чем «полярное»: пока одни хоронят его в аналитических статьях на Business of Fashion, другие, напротив, прочат ему возрождение, новый подъем: простая одежда клиентам надоедает, хочется яркости, сложности, индивидуального подхода. Отдельные дизайнеры — вроде Ульяны Сергеенко — чуть ли не противопоставляют кутюр изобилию одинаковой, быстро надоедающей и еще быстрее устаревающей одежды, которую штампует индустрия и тиражируют соцсети.

Рубан же смотрят на ситуацию проще и предпочитают говорить скорее о своих чувствах и желаниях, чем о положении дел в индустрии. «Зачем сейчас делать кутюр? Просто потому, что хочется. Мы созрели. И мы всегда делали то, что нам нравится. Бережем эту способность. Так что почему бы не сейчас?»

«Почему бы не сейчас?» — вопрос, на который большинство людей в российской моде дало бы пространный ответ, начинающийся, как водится, со слов «нет индустрии» и заканчивающийся обвинениями — с паролями, явками, конкретными именами и названиями фэшн-виков.

Впрочем, когда беседуешь с сестрами Рубан, сталкиваешься с редким позитивом. Или даже не столько с позитивом, сколько со спокойной уверенностью. Подход в некоторой степени не наш: больше это похоже на рассуждения американцев. Расти нужно, конкуренция должна быть здоровой, о деньгах думать не помешает, но и мечтать не забывайте. «Что нам не нравится, — наконец признаются Алиса и Юлия, — так это непрофессионализм, недостаток вкуса и нежелание его развивать. Агрессия по отношению к конкурентам. Слабая коммерческая направленность. Проблем хватает. Мы сами стараемся расти, учимся на ошибках, много их совершаем, но всегда у нас перед глазами новые, большие, интересные цели. А иначе как?»

Слово «коммерческий», отвечая на наши вопросы, сестры Рубан упоминают минимум раза три — однако, даже рассуждая о том, насколько важно дизайнеру заранее видеть вещи на человеке и думать, будут ли их покупать и носить, признают: не существует универсальной формулы «продаваемости». Объясняют: «Самое главное, что мы поняли: мода — такой же бизнес, как и все остальное. Тут важны и принципы работы, и специфика управления, и прибыль. Но сколько мы ни пытаемся угадать, никогда не можем заранее понять, что будет продаваться лучше, а что хуже. Прогнозировать невозможно — хотя у нас уже есть наработки. Это зависит от стольких факторов! Вот мы и смеемся всегда: бывает, один сезон то, что нравится нам, продается не очень. А в следующем сезоне — уже наоборот».

Каждую неделю редакция просит одного из знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где предпочитает покупать одежду. На этой неделе The Village сфотографировал дизайнера Юлию Рубан на Большой Дмитровке.

Юлия Рубан

Дизайнер марки Ruban

Носит одежду собственного дизайна, но обувь и аксессуары покупает в проверенных магазинах. Cочетает дорогие вещи с базовым трикотажем демократичных марок.

На Юлии: жакет Ruban, платье Ruban Style, сумка Yves Saint Laurent, сапоги неизвестной марки, очки NTW.









О вещах

О магазинах

С тех пор как мы с сестрой стали заниматься дизайном одежды, я практически не покупаю вещи. Исключение - базовые майки, треники демократичных марок. Особенно люблю покопаться в мужских отделах. Missoni - это моя давняя любовь. В Москве, если речь идёт об обуви или сумках, покупаю всё в ЦУМе. Кроме того, очень люблю обувь Chanel - в этом сезоне мои любимые кроссовки именно оттуда. Конечно, люблю покупать в Европе, но не скупаю фанатично всё подряд. Из демократичных марок предпочитаю Marks & Spencer, Oysho, River Island и Uterqüe - там иногда можно найти настоящий клад.

В интернете одежду не покупаю: для меня шопинг - это ещё и тактильное удовольствие. Мне нужно вещь потрогать, надеть, снять, опять надеть. Потом её должны красиво упаковать, и я иду дальше. В итоге ты устаёшь, пьёшь кофе или вино и кладёшь покупки в багажник. В общем, я не клиент интернет-магазинов.

Раньше мы с сестрой Алисой могли поехать в Милан и не спать, не есть, а покупать, искать, пока денег на еду не останется совсем. Сейчас всё это в прошлом, я стала более спокойно относиться к одежде и к маркам.

Это было самое домашнее интервью, из тех, что нам приходилось брать! Алиса Рубан пригласила нас к себе домой, где мы поговорили о том, как модный дизайнер дуэта Ruban совмещает свои невероятно насыщенные будни и работу мамы, а также рассказывает о необычном выборе имени для ребенка.


1. Расскажите про необычный выбор имени для дочки.

Как ни странно, выбор имени - это не задумка многолетней давности, как бывает у многих, а скорее дело случая. Когда я была на шестом месяце беременности, однажды, разговаривая со старым другом, чья жена, к слову, тоже была беременна в это время девочкой, мы обсуждали имена. У нас с мужем было несколько вариантов имен, но ни одно никак не приживалось и ощущения, что это именно оно, не было. И вот мой друг в разговоре про женские имена рассказал мне смешную историю о том, как он встретил свою первую любовь в школьном возрасте. К ним в школу по обмену приехали несколько детей, кажется, из Прибалтики. Весь его рассказ заключался в том, как он описывал знакомство с одной из приехавших к ним девочек. «Привет, меня зовут Юра, а тебя?» - «А меня Петя», - рассказывает со смехом друг. А полное имя этой девочки было Петра. Услышав это имя, я поняла, что оно идеально подходит для нашей дочери и других вариантов просто быть не может. Кстати, Петру дома мы тоже называем Петя.


Алиса в свитере и юбке Ruban, Петра в джемпере Polo Ralph Lauren, леггинсы Kuxo.

2. У вас очень общительный ребенок. Как вы развиваете Петру?

На самом деле Петя - ребенок настроения. Временами она очень общительная и веселая, а временами вообще никак не реагирует на происходящее вокруг и просто не хочет общаться. Может, эта особенность присуща всем детям в возрасте от двух до трех лет, не знаю, ребенок у меня первый. Но мы стараемся делать все для того, чтобы она была открытой. В течение недели она встречается с большим количеством разных людей, и это наверняка очень полезно в воспитании общительности. Например, она 3 раза в неделю ходит на развивающие занятия в группу таких же малышей, где они поют, танцуют, лепят, рисуют, учат буквы и цифры и просто весело проводят время друг с другом. Помимо этого 2‒3 раза в неделю Петра ходит в спортивный зал на физические занятия, где можно попрыгать, покувыркаться и побегать вдоволь под присмотром тренера. Также 2 раза в неделю к ней приходит учительница английского языка, и по 2 часа они проводят вместе. По воскресеньям я беру Петру в наш недавно открывшийся магазин в Барвихе, где я переодеваю манекены, а она просто занимается чем хочет. Это своего рода наша традиция, и, выезжая, она радостно сообщает всем, что едет на работу.



3. Для съемки вы сами выбрали наряды для Петры и какие-то из этих вещей из одежды для мальчиков, расскажите про необычный выбор и стиль, который вы предпочли для этой съемки.

Я и сама частенько копаюсь в гардеробе мужа. Люблю рубашки, футболки большого размера и пиджаки оверсайз. Для Пети очень часто покупаю одежду в отделах для мальчиков. Это связано скорее с очень ограниченным выбором крутых вещей для девочек. Огромные платья-торты, розовая одежда, бантики, стразы и все в этом духе однозначно не вписываются в гардероб Петры. Это совсем не потому, что я очень хотела мальчика - кстати, совсем наоборот, мечтала о девочке, - а потому, что хочу видеть свою дочь одетой модно и круто. Вот, например, найдете ли вы где-нибудь пиджаки для девочек? Или кардиганы без бантиков? А у мальчиков всегда большой выбор подобных вещей. Всегда можно одеть ребенка в футболку, кашемировые треники, сверху расстегнутую клетчатую рубашку и тренч - и все это с кроссовками или грубыми ботинками. При этом распустить ей длинные волосы. Откровенные девчачьи наряды навевают на меня тоску, уж простите. Но это мое личное мнение, я, конечно, его не навязываю мамам, которые в восторге от розовых платьев-пачек и полосочек с огромным цветком на еще безволосых головах шестимесячных девочек, это однозначно вопрос индивидуального вкуса.


На Алисе: Тренч 3.1 Philip Lim, туфли с перьями Brunello Cucinelli, на Петре: тренч Burberry, шапка Bonnie Baby, леггинсы Kuxo, ботинки Cherie.

4. Что для вас самое честное в отношении с ребенком?

Самое главное для меня не добиться от Петры того, что мне надо, любой ценой. В любом возрасте, даже когда ребенок не совсем понимает, что происходит, и у него отсутствуют связи между действием и результатом, нужно помнить, что он чувствует интуитивно. Я не загоняюсь на эту тему, не думаю каждую минуту, как себя вести, что сказать, к чему все это приведет и т. д., но держусь правила объяснять все, договариваться о компромиссах и, что самое главное, выполнять то, что сказала, даже если Петра сама об этом забыла. Это воспитает доверие к словам родителей. Но не буду скрывать, существуют ситуации, о которых знают все родители детей в возрасте Пети. Иногда она просто плачет, отказывается не только договариваться, но и даже слушать, что ей говорят. Здесь начинает работать жесткое родительское слово, которое не подлежит обжалованию. Это сложно и неприятно, но без проявления жесткости нет воспитания.


На Алисе: Тренч 3.1 Philip Lim, туфли с перьями Brunello Cucinelli, на Петре: тренч Burberry, шапка Bonnie Baby, леггинсы Kuxo, ботинки Cherie.

5. Если бы вы дали описание себя как мамы, каким бы оно было?

Я мама обстоятельная. У меня все под контролем. Работая, не находясь дома, все дни, зачастую включая субботы, я досконально знаю, что Петра делает, как проходит день, что ела и пила, как настроение и т. д. Нянями ведется дневник, где описывается абсолютно все. Я и правда из тех мамаш, которые в постоянном поиске наилучшего во всем. Но эта черта имеет реальные минусы. Прежде всего жесткие взгляды практически на все вопросы, касающиеся ребенка. Плюс невозможность отключиться и, как результат, мое фактически постоянное пребывание в состоянии боевой готовности решить любой вопрос. Это порядком выматывает, и я стараюсь и учусь относиться проще и легче к каким-то вопросам. Советы с детским психологом очень помогают. У нас есть наш постоянный доктор, который приходит примерно раз в полгода и дает советы исходя из возрастных особенностей ребенка.


На Алисе: Тренч 3.1 Philip Lim, туфли с перьями Brunello Cucinelli, на Петре: тренч Burberry, шапка Bonnie Baby, леггинсы Kuxo, ботинки Cherie.

6. Есть ли у вас какие-то семейные традиции?

Самая главная - это воскресный обед в кругу семьи. К нам приходят мои родители и Юля, мы готовим обед и все вместе садимся за семейный стол. Петра обычно сидит во главе. С недавних пор в традицию входит поездка «на работу» в наш новый магазин после семейного обеда.



7. Принимает ли участие ваша семья, мама и сестра, в воспитании Петры, помогают ли они вам заниматься с ней?

Родители помогают очень. Они возят Петру на все ее занятия, мама принимает активное участие в питании, следит за наличием правильных, нужных продуктов и приготовлением еды. Самое важное, что они живут совсем рядом с нами, и я всегда спокойна. Это очень важное чувство стабильности и доверия родным людям, на которых можно положиться в любую минуту. А сестра тоннами привозит игрушки, от электромобиля до маленьких пупсов, скоро даже в нашей достаточно большой игровой закончится место.


На Алисе: пиджак Christophe Lemaire, леггинсы TopShop, туфли Jimmy Choo. На Петре: Шапка Simonetta, водолазка Kuxo, пиджак Армани, брюки и ботинки Dolce&Gabbana.

8. Как вы считаете, что такое модная мама? Больше ли это связано с одеждой и внешним видом или с тем, как она воспитывает ребенка?

Наверное, это все вместе. В этом вопросе главное - не гнаться за чем-то, а строить все своими руками. Мне кажется, только в этом случае все будет органично. А если, например, таскать с собой ребенка везде, потому что это просто модно, но доставляет маме реальное неудобство, то пользы от этого никому - ни ребенку, ни ей. Я вот Петру мало куда беру с собой осознанно, пока ей меньше трех лет. Не вижу смысла выбивать ее из привычного графика, заставлять спать урывками в автомобильном кресле, бороться с укачиванием в машине, стоять вместе в пробках. И мне, если честно, все равно, что это модно и много кто так делает.


На Алисе: пиджак Christophe Lemaire, леггинсы TopShop, туфли Jimmy Choo. На Петре: Шапка Simonetta, водолазка Kuxo, пиджак Армани, брюки и ботинки Dolce&Gabbana.

9. Какие у вас планы на ближайшее время? Может быть, рассматриваете какие-то кружки или занятия для дочери?

Пока все идет как сейчас. Ближе к трем годам посмотрим. Мы очень хотим ввести побольше английского, плюс есть планы насчет балетной школы. Но всем этим займемся ближе к весне.

10. Чем Петра больше всего любит вместе с вами заниматься?

Она очень любит раздавать роли и воспроизводить сказки в лицах. Я вот, например, чаще всего бываю мамой-козой, а она одним из семерых козлят. Мы часто строим дома из больших разноцветных кубиков. Еще она любит есть из моей тарелки и мерить мою обувь. Даже не знаю, что же будет дальше…


На Алисе: пиджак Christophe Lemaire, леггинсы TopShop, туфли Jimmy Choo. На Петре: Шапка Simonetta, водолазка Kuxo, пиджак Армани, брюки и ботинки Dolce&Gabbana.

Леся Парамонова

«Люди, которые знают, что именно я - дизайнер марки, произносят ее название как «Лесь». Остальные говорят «Лес». Можно и так и эдак, но лично я - за «Лес», - смеется студентка четвертого курса РГУТиСа. Представленные на Неделе моды Cycles and Seasons в конце марта вещи из первой коллекции двадцатитрехлетней Леси можно купить на сайте click-boutique.ru, который продвигает русских дизайнеров.

Ее платья навеяны природой и сказочными сюжетами произведений Васнецова и Билибина, но это не наряды из бабушкиного сундука. Русские мотивы у Парамоновой получают современную интерпретацию в духе самых актуальных тенденций.

Взгляните на темно-зеленое боди с принтом из роз, на которое надет топ из цветочного кружева, а сверху - прозрачное платье, скроенное как мужская сорочка. Тут пахнет Русью, но не лубяной, а дягилевской, вдохновлявшей Коко Шанель.

Подобно Баксту, Леся хочет сделать ставку на авторские принты, вышивки, аппликации и ткани с необычной фактурой, например, мха и коры. «Конечно, непросто будет найти производство, которое все это растиражирует, - признается Леся. - Но по-другому не имеет смысла. Никаких скидок самой себе!»

Александр Кондаков

Alexandr Kondakov

Чтобы делать одежду сложной конструкции, творческого энтузиазма недостаточно. Двадцатисемилетний Александр Кондаков - профессио­нальный портной, выпускник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, с трехлетним опытом работы конструктором одежды у Вики Газинской. Представленная в марте, его первая коллекция - вещи, скроенные, как головоломки, в духе раннего Йоджи Ямамото, - еще только ждет своих заказчиков. «Одежда не арт-объект. Она должна продаваться, и в ней должно быть удобно ходить», - заявляет Кондаков. Мы проверили: в его вещах комфортно сидеть и даже лежать.

Янина Вехтева

Yanina Vekhteva

Пока у выпускницы Текстильного университета, в прошлом ассистента модельера Юлии Николаевой, - всего десять преданных клиентов. Но она довольна. «Работать с людьми индивидуально - это главное преимущество», - говорит дизайнер, создавшая собственное ателье в 2008 году. В ее первой полноценной коллекции осень–зима 2012/2013, представленной на Неделе моды Mercedes-Benz в Москве, - вещи, изначально обреченные на коммерческий успех: блузки, брюки и жакеты свободных силуэтов и приглушенных благородных цветов. А мечта: «Скроить вещь из одного куска ткани, как Мадлен Вьонне».

Юлия и Алиса Рубан

Ruban и RubanStyle

В прошлом стилисты в глянце, сестры Рубан полтора года назад решили вместе шить одежду и не смогли: двадцатидевятилетняя Алиса обожает романтичный женственный стиль, а тридцатитрехлетняя Юлия - спортивный. Одновременный запуск двух линий разрешил конфликт. Алиса - душа Ruban: сделанные вручную вещи интересны по крою и полны сюрпризов - так, у предельно закрытого спереди платья оказывается глубокий вырез на спине. Юлия развивает вторую, более мас­совую линию RubanStyle - простые минималистичные вещи. Обе коллекции продаются в небольших бутиках Москвы, Питера и Новосибирска, в планах у сестер - завоевать ЦУМ.

Стиль: Светлана Танакина. Прически: Светлана Алпатова/Toni & Guy. Макияж: Ernest Muntaniol/Chanel. Модели: Валерия Киселева/Modus Vivendis; Mona/Fashion. Продюсер: Елена Серова. Ассистент Продюсера: Александра Ткаченко.

и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама