THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Слой-маска - это один из самых важных и необходимых приёмов в Фотошопе. Научившись правильно его применять, вы сможете значительно лучше работать с изображениями. Поэтому освоить принципы использования слой-маски необходимо каждому пользователю. Разобраться с этим вопросом будет полезно не только тем, кто планирует регулярно работать с Adobe Photoshop , но и тем, кто только иногда применяет его для редактирования своих фотографий. Так или иначе, работать в программе будет сложнее, если вы не владеете этим приёмом. Разберёмся, как сделать маску в Фотошопе.

Продолжаем уроки по базовому функционалу

Главные задачи слой-маски - маскирование участка картинки и создание ограничений для какого-нибудь инструмента, также она может использоваться вместо ластика. Вы можете работать с любыми фильтрами и эффектами . Единственное условие - разрешается пользоваться только чёрным и белым цветами, хотя допускается использование серого.

Начнём с того, как создать маску в Фотошопе. Стоит отметить, что её можно применить к любому имеющемуся слою или их группе. Перейдите к Layers Panel. Она, как правило, расположена в правой части окна. Затем выберите в списке нужный вам слой и нажмите на иконку Add Layer Mask. На самой картинке никаких изменений вы не увидите. Также существует другой способ. Откройте меню Layer и перейдите к разделу Layer Mask. Там можно выбрать один из двух типов масок: белую (Reveal All), проявляющую изображение, и чёрную (Hide All), маскирующую изображение. В разных случаях применяется один или другой тип.

Через кнопки или через меню

Чтобы залить маску чёрным цветом, щёлкните по Add Layer Mask, а затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace. В соответствующей иконке вы увидите, как белый цвет сменился чёрным.

С помощью кисти можно в режиме маски выделить фон либо его часть

Разобравшись с добавлением слой-маски, перейдём к тому, как и в каких случаях её использовать. Если вы хотите поменять фон объекта на фотографии, создайте новый слой с нужным фоном, а затем щёлкните по иконке Add Layer Mask. Кликните по миниатюрной иконке маски, чтобы начать работать с ней. Выберите кисть (Brush Tool) чёрного и начните аккуратно закрашивать фон вокруг объекта, пока не получите желаемый результат. Чёрная кисть позволяет легко справиться с заменой фона фотографии .

Черно-белый градиент наложен

Также можно применить градиент, чтобы получить аккуратный переход между парой изображений . Делается это очень просто. Расположите одну фотографию над второй и создайте маску для первого слоя. Затем воспользуйтесь градиентом (Gradient Tool). Выберите чёрно-белый цвет градиента. Теперь нажмите на миниатюру слой-маски в Layers Panel. Нарисуйте линию градиента таким образом, чтобы закрасить картинку справа чёрным. Всё это можно сделать и в другую сторону. В итоге получится аккуратный переход между одной и другой фотографиями. Такой приём может не раз вам пригодиться.

Полученный результат: осень и зима вместе

Кроме этого, вы можете использовать слой с текстом . Для этого выберите инструмент «Текст» (Text Tool) и напишите какое-нибудь слово или словосочетание. Далее выделите текст, щёлкнув по миниатюре слоя с текстом, держа зажатой клавишу Ctrl на клавиатуре. Перейдите к основному фото и кликните по иконке Add Layer Mask. Обратите внимание, что слой с текстом должен располагаться под основной картинкой. Подобного результата можно достичь благодаря так называемой Clipping Mask.

(маски на превью не мои, взяты из сети для примера)
Такие заготовки используются для создания фигурных вырезов под фото в дизайне цифровых рамочек для фото, различных виньеток, а также скраповых страничек. В этом уроке я опишу три простых способа работы с масками-вырезами в Photoshop.

Способ 1 - сохраняем «как кисть».

Открываем маску в фотошопе. Они бывают в PNG или JPG формате, для сохранения в виде кисти это не имеет значения. Зато нужно, что бы наша маска была чёрного цвета (в противном случае она может сохраниться полупрозрачной, что не есть правильно), фон же, если он есть, обязательно белый.

Идём в «изображение-размер изображения» (максимальный размер кисти в программе - 2500px), при необходимости уменьшаем размер.

Жмём «редактировать-определить кисть». Наша новая кисть сохранится в палитре кистей (в самом низу).

Теперь, чтобы сделать вырез, Вам нужно выбрать инструмент «ластик» со 100-процентной непрозрачностью, затем подцепить эту кисть, отрегулировать размер и кликнуть на фоновом слое. Вырез готов.

Также кисть маску можно использовать при работе инструментом «штамп», (используя кисть, взять образец со слоя с фото и создать отпечаток на новом прозрачном слое, а исходной картинке отключить видимость) - в этом случае Вы получите уже вырезанный фрагмент фотографии.

Способ 2 - «обтравочная маска».

Для этого способа маска обязательно должна быть в формате PNG, а вот её цвет не имеет никакого значения.

Открываем фон и маску в Photoshop. Перетаскиваем маску, как слой, помещаем над фоном и располагаем так, как нравится. Открываем фотографию, которую хотим наложить с фигурной обрезкой и перетаскиваем в документ с фоном и маской (над слоем с маской). Идем в палитру слоёв, выделяем слой с фото, жмём правую кнопку мыши и выбираем из выпадающего списка «создать обтравочную маску». Фотография обрежется и будет видна только внутри контуров маски.

Бывает так, что какой-то край заготовки оказался не заполнен фотографией или же наоборот - обрезалась важная часть снимка. Что бы всё поправить, нужно воспользоваться инструментами трансформации («редактирование-трансформация-свобо дная трансформация»), применить который можно как к фотографии, так и к маске. При использовании этого инструмента не забывайте держать нажатой клавишу «Shift», что бы случайно не исказить пропорции. Также, Вы можете передвигать и трансформировать маску вместе с фото, предварительно связав их.

Способ 3 - выделение через каналы.

Здесь тоже не важно, какой формат маски Вы используете (подходит и PNG, и JPG).

Именно этот способ я применяю чаще всего для изготовления виньеток и рамок.
Как и во втором случае, открываем фон в Photoshop, кадрируем (если нужно) и перетаскиваем туда же нашу маску. Подгоняем её по размеру. Разблокируем фоновый слой двойным кликом (в открывшемся окне нужно подтвердить это желание - жмём «ОК»), затем отключаем этому слою видимость.

Переходим на вкладку «каналы», жмём (значок этого действия выглядит как кружок из точек) и получаем выделение. Удаляем или отключаем слой с маской. Возвращаемся в панель слоёв, перемещаемся на слой с фоном и жмём «Delete». Вырез готов.

23.01.2015 28.01.2018

Маска в фотошопе — это важная незаменимая функция. Функцией постоянно приходиться пользоваться, так как без нее многие задачи не разрешимы. Особенно при работе с фотографией, а также с текстом и другими изображениями.

В этой статье я расскажу про маски в фотошопе — как её создавать, её возможности, функции и параметры. Все это я буду сопровождать подробным описанием и примерами использования масок в фотошопе в виде иллюстраций и скриншотов. Так вы наглядно поймете что такое маска в фотошопе и для чего она нужна.

Что такое слой маска в фотошопе?

Маска накладывается на слой и имеет возможность скрывать изображение или его отдельные части. Редактируя маску в фотошопе, мы можем указать какая область изображения доступна для видимости, а какая нет — невидима. Для чего это нужно? Например, для того чтобы скрыть не нужные части изображения. Маска примечательна тем, что её можно редактировать и в любой момент вернуть часть изображения которая скрывалась.

Пример: представьте, вы вырезаете яблоко на фотографии. Выделили яблоко и удалили все остальное не нужное. А что если вы решили подкорректировать яблоко, например не правильно вырезали или забыли вырезать вместе листочком. Так как вы уже удалили остальную часть изображения, то уже не вернетесь к нему. Конечно можно отменить удаление и вырезать яблоко заново. Но гораздо эффективнее и быстрее использовать маску в фотошопе — вы всегда сможете быстро подредактировать скрываемую область.

Не нужно бояться маску и пренебрегать её использование. Ко всему прочему маска просто незаменима для выполнения некоторых задач. При ретуши фотографий обойтись без неё вы просто не сможете.

Как создать маску в фотошопе

Устройство маски довольно простое — она накладывается на слой. Для этого выберите необходимый слой и нажмите на определенный значок маски на панели слоя. Так мы создадим маску для слоя.

Маска создалась.

Редактируется маска очень просто, двумя цветами — черный и белый. Рисуя черным цветом на маске — вы скрываете нужную область, белым открываете.

Можно для слоя быстро создать маску которая скроет всё изображения. Для этого есть меню — Слой — Слой-Маска — Вскрыть всё (Layer — Layer Make — Hide All). А Показать (Reveal All) наоборот откроет изображение.

Пример использования маски

С помощью маски я вырезал яблоко и скрыл не нужный фон. Это можно делать разными способами — например мягкой черной кистью на маске аккуратно закрашивать область вокруг яблока. Можно пользоваться лассо для точного выделения детальных и сложных мест. Главная фишка в том, что при такой работе вы всегда можете корректировать маску слоя.

Вот как с помощью маски используя кисть я быстро скрыл фон вокруг яблока:

Вот какое изображение было изначально:

Вот как выглядит сама маска:

А вот что будет если инвертировать маску:

Я думаю, что вы поняли всю идею маски и как ею пользоваться. Помните, что редактировать маску можно не только с помощью кистей, но и другими инструментами.

Например можно использовать плавный градиент от белого к черному. С помощью такой техники можно сделать плавный переход между двумя изображениями или фотографиям. Другими словами склеить две фотографии в одну. От того как вы тщательно подойдете к этой работе зависит конечный результат и плавность перехода.

Рассмотрим на примере.

Возьмем два изображения — на одном лето, на другом зима.

Каждое должно быть на разные слоях и на одинаковых координатах местоположения. То есть одно над другим пиксель в пиксель.

На том слое который находится выше другого создаем маску для слоя и рисуем на ней черно-белый градиент. Получится плавный переход и склейка двух изображений:

Обтравочная маска

В английском фотошопе это Clipping Mask. Это важная маска которая взаимодействует с конкретным слоем или с группой слоев. По другому — накладывается одно изображение на другое в границах второго.

Покажу на примере. Я создаю две надписи в фотошопе на отдельных слоях и помещаю их в одну группу (папку). Сверху над этой группой я помещаю на отдельном слое какое-либо изображение. В данном случае это фотография с осенними листьями. Кликаю правой кнопкой на этот слой и выбираю Обтравочная маска — Clipping Mask. Маска создается и изображение накладывается на надписи.

Полезная возможность этой маски — изображение которое накладывается всегда можно перемещать находя нужный ракурс. Также маску можно накладывать в разных режимах наложения и менять прозрачность, что тоже немаловажно и помогает достичь фантастических результатов.

Векторная маска

И еще одна возможность — это вектор. С помощью вектора делать выделение кому-то проще, поэтому вектор можно применить на маску. Плюсом является то, что вы можете в каких-то моментах более точно выделить изображение.

Как создать векторную маску. Для этого достаточно нарисовать Путь (Path) с помощью Пера (Pen Tool) на слое который будет использовать маску. Далее зайти в меню Слой — Векторная Маска — Использовать Путь (Layer — Vector Mask — Current Path). Маска создастся в границах вектора который вы рисовали.

type="text/javascript">yandex_partner_id = 66431;yandex_site_bg_color = "FFFFFF";yandex_ad_format = "direct";yandex_font_size = 1;yandex_direct_type = "horizontal";yandex_direct_border_type = "block";yandex_direct_limit = 2;yandex_direct_title_font_size = 3;yandex_direct_header_bg_color = "FEEAC7";yandex_direct_bg_color = "FFF9F0";yandex_direct_border_color = "FBE5C0";yandex_direct_title_color = "0000CC";yandex_direct_url_color = "006600";yandex_direct_text_color = "000000";yandex_direct_hover_color = "CC0000";yandex_direct_favicon = true;yandex_no_sitelinks = false;document.write(" ");

Как сделать маску из фото в фотошопе

(Снимите маски, господа…)

Маска (личина) - предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица.

Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз, рта и носа. Слово «маска» происходит от французского masque, от итальянского maschera или испанского mascara.

Возможными предками являются латинские mascus, mascao, обозначающие «призрак», и арабские maskharah‎ («шут», «человек на маскараде») – не находите ли, что все они так созвучны, хотя их корни находились так далеко друг от друга в пространстве и времени.

Маски использовались в церемониальных, эстетических, и практических целях.

В древности маски использовались как защита и оборона от злых духов. И мне подумалось - а часто ли человек в наше время снимает с себя маску? Дома, наедине с собой, во сне?

Маски могут изготавливаться из разнообразных материалов: дерева, металла, гипса, ткани, кожи, папье-маше и многих других.

Я решил сделать её из простой фотографии. Попробуем что-нибудь креативное.

Например, снять маску с лица или наоборот одеть её.

Блуждая по фотостокам, наткнулся на интересные работы:

«Я на людей смотрю с опаской,
И сомневаюсь без конца:
Мне страшно, что под чьей-то маской
Вдруг не окажется лица…»

Горбунов Александр

«… а вообще бывает кто-нибудь или что-нибудь нормальным? У людей за лицами иногда сплошная жуть…»

(Стивен Кинг. Сердца в Атлантиде).

Чем-то они меня зацепили. А, заодно, и воодушевили на новую работу, которую я и представляю Вам в качестве урока «Как сделать маску из фото в Фотошопе ».

Вот что у нас получится в итоге:

Для работы я взял исходное фото с фотостока. Можете позаимствовать его (скачайте внизу по ссылке) или найти что-то похожее.

Прежде всего, как всегда, делаем копию слоя (Ctrl + J).

Далее я выделил весь объект, чтобы поместить его на новый фон. В качестве инструмента выделения я выбрал «Магнитное лассо». В тех местах, где фон и объект не очень контрастны (возле рук и плеч), доработал инструментом «Прямолинейное лассо», меняя режимы на «Добавить к выделенной области» и «Вычитание из выделенной области». Это удобно делать зажимая клавишу Shift при активном инструменте выделения. Яблоко я исключил из области выделения. Можете вырезать объект инструментом «Перо» или любым другим, удобным для Вас в данном случае. После выделения перейдите в меню «Выделение > Модификация > Сгладить» и поставьте значение 2-3 пикс. Затем там же выберите «Сжать» и сожмите на 1-2 пикс., чтобы исключить светлые кромки от фона.

Или поработайте с выделением в окне «Выделение и маска» (в версиях Фотошопа CS –«Обнаружение краёв»). Как вырезать объекты с фона есть много уроков на нашем сайте, поищите.

Чтобы убрать фон, инвертируйте выделение (меню «Выделение > Инверсия» или Shift + Ctrl+ I) и нажмите Delete (только скройте видимость нижнего фонового слоя, а то ничего не увидите). Снимите выделение, нажав Ctrl + D.

C большим пальцем руки я особо не старался - он будет скрыт маской в руке.

Ниже этого слоя добавьте ещё один слой и перенесите на него текстуру тёмного дерева, которую можете скачать по ссылке ниже или какую-нибудь свою. Растяните её на весь холст.

Теперь займёмся созданием маски. Инструментом «Перо» в режиме «Контур» нарисуйте контур на лице в виде театральной маски.

Нажмите внутри контура ПКМ и выберите «Выделить область».

Сделайте активным любой из инструментов выделения, например «Лассо», и щёлкните внутри выделения ПКМ, выберите «Скопировать на новый слой».

Инструментом «Перемещение (V)» расположите новый слой с маской лица в руке нашего персонажа, а применив свободную трансформацию, разверните и выровняйте его по своему усмотрению. Назовите слой «Лицо-маска».

Обратите внимание на руку – её скрыла наша маска. Чтобы это исправить есть несколько способов. Можно к слою «Слой 1» добавить слой-маску и на нём чёрной кистью обрисовать пальцы руки, которые должны быть сверху. Второй способ – инструментом «Перо» или любым из инструментов выделения вырезать нужные части руки и скопировать на новый слой.

Я выбрал второй способ с тем, чтобы в последующем удобнее было наложить тень от руки на лицо-маску и придать больше реалистичности картинке.

Подвигайте слой с лицом-маской, расположите его наиболее реалистично. После этого скопируйте слой «Рука», назовите его «Рука-тень» и расположите под слоем с рукой. Дважды щёлкните по строке слоя в палитре слоёв, что вызовет окно «Стиль слоя». Здесь добавьте стиль «Тень» с настройками как показано ниже:

Добавьте слою «Рука-тень» маску, нажав на соответствующий значок внизу палитры слоёв и чёрной, мягкой кистью небольшого диаметра скройте лишнюютень там, где она быть не должна. Объедините слои «Рука» и «Рука-тень» в группу (Ctrl+ G).

Мы добавили тень от руки на маску, но и от маски на руку должна падать тень тоже. Проделайте подобную операцию со слоем «Лицо-маска». Или ещё проще – создайте новый слой над «Слой 1», возьмите мягкую круглую кисть, цвет выберите пипеткой (нажмите Alt и наведите на тень под рукой) и нарисуйте тень под маской на руке. Назовите этот слой «Тень маски на руке».

Либо изменить саму маску – это я проделал со вторым фото:

Техника здесь примерно одна, только манипуляции производите либо с лицом, либо с маской.

Рассмотрим первый вариант.

Для удобства скройте пока все верхние слои, кроме тёмного фона и «Слой 1». Инструментом «Прямолинейное лассо» выделите внутреннюю часть глаз и губы. В меню «Выделение >Модификация» сгладьте выделение на пару пикселей. Нажмите Delete.

Затем инструментом «Лассо» выделите грубо овал лица, растушуйте выделение примерно на 5 пикс. Скопируйте выделение на новый слой и назовите его «Размытие». Перейдите в меню «Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу» и поставьте радиус 3 пикс.

Снимите выделение (Ctrl + D) и создайте новый слой- назовите его «Кожа». На этом слое мы закрасим брови и ресницы, подкорректируем некоторые участки кожи лица. Возьмите инструмент «Кисть» мягкую, непрозрачность 20-25%. Начните с бровей – подберите размер кисти чуть больше толщины бровей, нажатием клавиши Alt (появится пипетка), выберите цвет кисти рядом с бровью. Короткими мазками закрашивайте бровь, постоянно берите образец цвета то с одной стороны брови, то с другой, меняйте диаметр кисти (квадратные скобки [ и ]). Проделайте то же самое с ресницами верхними и нижними (не забывайте менять диаметр кисти, возможно и её непрозрачность, чаще берите образец краски).

Подобным образом закрасьте ноздри.

Создайте ещё один слой выше слоя «Кожа» - назовите «Тени-свет». На нём мы усилим светотеневой рисунок. Залейте слой 50% серого. Для этого заходим в меню «Редактирование – Выполнить заливку», в окне «Заполнить» в строке «Содержание» выбираете «50% серого».

Слой зальётся серым. Измените режим наложения слоя на «Перекрытие», и картинка станет прежней.

Далее используем, так называемую, технику «dodge and burn». Сначала выбираем инструмент «Затемнитель (О)», Экспонирование - 10-12%, диапазон – средние тона, жёсткость кисти – 0%, поставьте галочку «Защитить тона». Пройдите кистью там, где должны быть тени – на щёках, под подбородком, крылья носа, тени на глазах, лоб. Я примерно обвёл эти участки. Чаще меняйте диаметр кисти в соответствии с участком, возможно где-то и экспонирование.

Затем берёте инструмент «Осветлитель (О)» в той же группе инструментов, настройки те же или просто зажимаете клавишу Alt (инструмент «Затемнитель» изменяется на «Осветлитель», отпускаете – возвращается обратно, очень удобно и настройки менять не надо). Пройдите кистью по светлым участкам кожи. При необходимости, если получилось очень сильно, уменьшите непрозрачность слоя до 70-80%.

Сделаем тень от маски на лице. Создайте новый слой поверх слоя «Тени-свет», назовите «Тень от маски на лице» (всегда старайтесь давать имена слоям, чтобы в последующем и Вам и другим было ясно для чего этот слой). Инструментом кисть (мягкая, цвет возьмите пипеткой (Alt) под подбородком или как на рис. ниже) нарисуйте тень. Добавьте маску слоя и чёрной, мягкой, большой кистью сотрите лишнее. Уменьшите непрозрачность слоя до 80%.

И ещё - не бойтесь размывать и разукрашивать лицо - ведь мы делаем маску, а значит - куклу.

Если Вам, как и мне не нравятся пустые глазницы (согласитесь, смотрятся жутковато), то включите видимость исходного слоя и уменьшите непрозрачность примерно до 10%.

Теперь, как заключительный штрих, добавим резкости лицу-маске. Встаньте на этот слой и перейдите в меню «Фильтр >Усиление резкости > Контурная резкость».

На этом, я думаю, можно остановиться.

Итоговая картинка:

Давайте перейдём к другому варианту .

Откройте изображение «С украшениями» (скачайте его по ссылке внизу).

Создайте, как обычно, дубликат слоя. Инструментом «Перо» обрисуйте контур маски и, стоя внутри контура, щёлкните ПКМ – выберите «Выделить область». Возьмите любой из инструментов выделения и нажмите ПКМ – выберите «Скопировать на новый слой». Назовите слой «Маска».

30 Инструментом «Перемещение» переместите слой «Маска» в район руки, разместите его по своему разумению.

Давайте поработаем с маской лица. Для начала вырежем глазницы маски и рот. Инструментом выделения (например «Прямолинейное лассо») или пером обрисуйте контуры глаз и рта. В меню «Выделение» выберите «Модификация > Сгладить», сгладьте на 2-3 пикс. и нажмите Delete.

Снимите выделение (Ctrl + D).

Добавьте новый слой «Маска-копия». Нам надо проявить пальцы руки, которые держат маску. Для этого добавьте слою «Маска-копия» маску слоя, нажав соответствующую кнопку внизу панели слоёв. Стоя на маске слоя (она должна быть выделена рамкой), обрисуйте аккуратно инструментом «Кисть» с жёсткими краями и 100% непрозрачностью пальцы руки. Чтобы было видно, что обрисовывать, уменьшите непрозрачность слоя до 30-40%. А чтобы было более аккуратно, обрисуйте пальцы инструментом выделения «Прямолинейное лассо» и смело работайте кистью внутри выделения.

Сделайте активным сам слой «Маска-копия» (не маску слоя). Сейчас мы с Вами закрасим волосы, брови, ресницы и усилим светотеневой рисунок. Возьмите инструмент «Кисть» - непрозрачность 20-25%, жёсткость – 0%, цвет – берёте образец пипеткой (при зажатой клавишей Alt) почаще непосредственно возле закрашиваемого участка. Меняйте размер кисти квадратными скобками в соответствии с областью закрашивания.

Здесь же возьмите инструмент «Затемнитель» (экспонирование - 9-11%, жёсткость – 0%, защитить тона) и пройдитесь слегка по теням (скулы, лобные выступы, подбородок, тени над и под носом, крылья носа, бровные дуги и пр.). Так же инструментом «Осветлитель» с теми же настройками пройдитесь по светлым участкам кожи. Если получилось слишком ярко – уменьшите непрозрачность слоя до 80-85%. На картинке ниже я фиолетовым обвёл области для «Затемнитель», а жёлтым – для «Осветлитель».

Добавьте к слою «Маска копия» корректирующий слой «Сочность» с настройками, как показано ниже, уменьшите его непрозрачность до 60%.

И ещё один корректирующий слой «Яркость/Контрастность» (настройки на скриншоте), уменьшите непрозрачность до 80%.

Добавьте новый слой поверх всех слоёв. Настройте инструмент «Кисть» - диаметр 6-8 пикс. (в зависимости от размера фотографии), жёсткость – 100%. Инструментом «Перо» нарисуйте изогнутую линию вдоль переносицы.

Щёлкните ПКМ по контуру и выберите «Выполнить обводку контура», в выпадающем окне – «Кисть» и включите галочку «Имитировать нажим».

Продублируйте этот слой (Ctrl + J) и примените к нему фильтр «Размытие по Гауссу» с радиусом в 2 пикс. Слейте эти два слоя вместе (выделяете два слоя и в меню «Слои > Объединить слои» или Ctrl + E). Назовите этот слой «Свечение» и, если надо, уменьшите немного его непрозрачность.

Продублируйте этот слой и инструментом «Перемещение» переместите его влево под правый глаз. Используя свободную трансформацию (Ctrl + T), поверните горизонтально и расположите под нижним веком (слой «Свечение копия 2»).

Проделайте такую же операцию для левого глаза:

Для реалистичности надо добавить тень на лицо от маски. Создайте новый слой поверх слоя «Фон копия» и мягкой кистью с большим диаметром нарисуйте тень. Цвет выберите пипеткой (Alt) в районе под подбородком или в тени под пальцами руки. Чтобы подправить её и стереть лишнее, добавьте слою маску слоя и чёрной кистью по маске сотрите лишнее. Слой таки назовите «тень на лице».

Остался последний штрих – нарисуем подвязку – резинку. Добавьте ещё один слой под слоем "Маска". Настройте инструмент «Кисть» - диаметр 5 пикс., жёсткость 100%, цвет - чёрный. Инструментом «Перо» нарисуйте контур верёвочки-резинки.

Стоя курсором на контуре, нажмите ПКМ и выберите «Выполнить обводку контура». В выпадающем окне выберите «Кисть».

Затем, чтобы убрать контур, щёлкните в панели «Контуры» ЛКМ (если данной панели у Вас нет, откройте её в меню «Окно»). Назовите слой «Подвеска».

Конечный результат:

На этом урок закончен. Получился он немного длинным, но не из-за сложности воспроизведения, а из-за сложности описания, но я постарался как можно подробнее расписать все действия (да простят меня гуру Фотошопа).

В этом уроке я постарался не просто показать как сделать маску из фото в фотошопе, но и «снять маски» с некоторых приёмов Фотошопа – приёмов выделения, трансформации, цветокоррекции, маскирования и некоторых других.

Надеюсь, урок придётся Вам по душе.

Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях и, конечно же, хвалить автора и сайт – им очень приятно!

Удачных Вам творческих работ! Назад

Маски для фотошопа - это интересный декоративный элемент. С помощью масок можно создавать необычные коллажи, делать оригинальные фотографии и открытки. Как использовать маски в фотошопе для фотографии и коллажей? Вот один из способов использования маски.

Создадим новый документ, размером 700 на 500. Вы можете взять свои размеры.

1- Файл-создать.

Зальем созданный документ каким-либо цветом. Цвет подбирается такой, чтобы он гармонировал, с Вашей картинкой для коллажа или фотографией.

2-Редактирование-выполнить заливку. В появившемся окне палитры цветов выбрать цвет 61100c

3- Слой-новый -слой.

4- Редактирование-выполнить заливку. выбираем другой цвет d19e9b

Теперь выберем декоративную маску. Вот пример маски для фотошопа .

5-Файл-открыть.

Чтобы переместить маску на будущий коллаж, нужно, в окне слоев, слой "фон" преобразовать в простой слой. Для этого кликнуть два раза левой кнопкой мышки по слою "фон" (в окне слоев)

и, в появившемся окне, нажать ok.

6- На панели инструментов выбрать инструмент "перемещение" и перетащить маску на созданный документ. (Кликнуть по маске и, не отпуская левую кнопку мыши, переместить маску).

7- Редактирование-свободное трансформирование. Потянув за маячки, растянуть маску в стороны, вверх и вниз по всему документу.

Если маска большая, значит ее нужно уменьшить до размеров документа.

8- В окне слоев слой с маской вверху. В этом окне нажать на "каналы".

Появится окно каналов.

9- В окне каналов кликнуть по синему каналу, он станет активным.

10-Теперь по нему же правой кнопкой мыши и выбрать "создать дубликат канала". Включить глазок на этой копии канала, и выключить на синем канале.

11-Нажав Ctrl, кликнуть по миниатюре канала.

На картинке появится выделение.

11-Переходим в окно слоев (в окне каналов нажать на слово "слой")

12-Кликнуть по розовому слою, чтобы его активировать. Отключить глазок на верхнем слое с маской.

Картинка станет такой.

13-На клавиатуре нажать Delete. Появится цветное изображение маски.

14- Выделение-снять выделение.

(В окне слоев удалить верхний слой с черной маской, он больше не нужен).

Теперь можно вставить картинку с пейзажем. Откроем клипарт пейзажа.

15-Файл-открыть.

16-Инструментом "перемещение" перетащить пейзаж на маску.

Окно слоев выглядит так:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама