THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В День города в Москве прошел благотворительный забег
в пользу детей с проблемами позвоночника

10 сентября 2016 года в Москве, в парке 50-летия Октября, Российский корсетный центр – партнер Русфонда – организовал и провел благотворительный забег «Папа, мама, я – здоровая спина!» в поддержку детей с проблемами позвоночника.

Спортивный праздник совпал с празднованием Дня города. Для семей с детьми организаторы подготовили множество развлечений: детский забег на 100 метров, различные мастер-классы, концерт самодеятельных детских и взрослых коллективов.

В парке работали врачи-вертебрологи, у которых можно было получить профессиональную консультацию и оценить состояние позвоночника ребенка. Здесь же специалисты демонстрировали основные приемы гимнастики по методу Катарины Шрот.

Организаторы ставили перед собой не только просветительскую, но и благотворительную цель: собрать пожертвования для приобретения ортопедических корсетов Шено детям – подопечным Русфонда, страдающим искривлением позвоночника. Регистрация на сайте Русфонда началась в июле, и 10 сентября в парке собралось 380 человек, желающих принять участие в забеге. Первым к финишу пришел Александр Болховитин – мастер спорта международного класса, многократный чемпион России по кроссу, горному бегу и бегу по шоссе. Каждый участник забега получил фирменную футболку, а также памятную медаль и диплом.

Сбор пожертвований продолжался и во время праздника. В итоге удалось собрать 65 603 руб. на корсет для 15-летней Марьям Таймазовой из Симферополя.

Андрей Варивода, руководитель Российского корсетного центра, инициатор забега «Папа, мама, я – здоровая спина!»: «Для нас прошедший благотворительный забег не разовое мероприятие. Подобные акции мы планируем проводить ежегодно в рамках программы профилактики и лечения детей со сколиозом».

Александр Болховитин, мастер спорта международного класса, многократный чемпион России по кроссу, горному бегу и бегу по шоссе, участник забега «Папа, мама, я – здоровая спина!»: «До активных занятий спортом мне тоже ставили диагноз "сколиоз". Долго лечился: ежедневные гимнастика, плавание. Друг пристрастил к бегу. Удалось остановить прогрессирование сколиоза. От ежедневных тренировок спина стала сильной. Если я справился с заболеванием, это сможет сделать любой целеустремленный человек. Бег помогает человеку стать сильнее и выносливее».

Русфонд благодарит Российский корсетный центр за идею и организацию замечательного проекта и надеется на продолжение сотрудничества.



« МАМА, папа и Я - ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

ВЕДУЩИЙ: Добрый

день, наши дорогие гости!

В каждом маленьком ребёнке,

И в мальчишке, и в девчонке.

Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило.

Должен он скакать и прыгать.

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвётся Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести необычное соревнование « Мама, пака, и я- здоровая семья», в которой будут

участвовать ребята и их родители.

Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш весёлый стадион.

Со здоровьем всех ребят Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Вожжа, обруча и палки,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись- Вот здоровья в чём секрет Будь здоров! Физкульт- привет!

А где же наши участники? Давайте их поприветствуем! Ждём вас, участники, на

наших спортивных площадках!

Под звуки марша судья вводит участников соревнований.

А кто же будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с

нашим

жюри:

(Ф.И.О.) считает: если не побегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь!

(Ф.И.О.) до сих пор не знает: какое нужно здоровье, чтобы стать настоящим болельщиком!

(Ф.И.О.) считает, что лучший семейный отдых- это спорт.

(Ф.И.О.)считает, что если хочешь быть сильным- бегай, быть здоровым, красивым- бегай, быть умным- бегай!

Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте ещё раз поприветствуем наши команды.

    Й КОНКУР:- РАЗМИНКА

Звучит музык 1 , команды под музыку показывают ОРУ.

    Й КОНКУР:- « СЕМЬЯ В ОБРУЧЕ»

Семья станое ится в обруч, все вместе бегут до кегли, обегают её и возвращаютс i на старт.

    Й КОНКУР: - « БЫСТРЫЕ ноги»

Первый учасп ник бежит, обегает кеглю, возвращается назад, оббегает свою команду и передаёт другому участнику своей команды.

    Й КОНКУР 3 « БОЛОТО»

Первый учасп ник бежит и на пути встречает три обруча. Он должен одной ногой

наступить в. :аждый обруч. Добегает до кегли, оббегает её, затем

возвращаете j

таким же об 1 юзом назад.

    КОНКУРС « ВЕДЕНИЕ МЯЧА»

Участникам ,:аждой команды даётся один баскетбольный мяч. Первый участник

ведёт мяч до кегли, оббегает её и возвращается к команде.

    Й КОНКУР С « ХОККЕЙ С МЯЧОМ»

Каждой коме нде даётся одна клюшка и один футбольный мяч. Ставятся три кегли.

Участники ее дут клюшкой мяч, обводя при этом кегли. Назад возвращаются


также.

    КОНКУРС- «КОЛОДЕЦ»

Каждый участник команды с помощью гимнастической палки загоняет воздушный шар в ведро, которое стоит в конце зала. Затем выталкивает шар из ведра руками и бежит к команде. Шар не должен касаться пола.

    КОНКУРС- «БЕГ В МЕШКАХ»

Каждый участник команды залезает в мешок и прыгает до кегли и обратно.

    КОНКУРС- ЭСТАФЕТА

Каждый участник команды ползёт по скамейке на животе, затем берёт обруч и скачет до кегли, обегает её, кладет обруч у скамьи, возвращается к своей команде.

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри подводит итоги, мы проведём игру со зрителями. Дети хором отгадывают загадки на спортивную тему:

1 .Просыпаясь утром рано Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю...(зарядку).

    Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём Не угнаться за...(мячом)

    На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: «Шайбу! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра...(хоккей)

    Два берёзовых коня По снегам несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их...(лыжи)

    Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки).

    Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы... (санки).

7. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса.

По дороге едут ноги И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой... (велосипед).

ВЕДУЩИЙ". Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспеченный успех.

Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Здоровая семья

Здоровый образ жизни

Что же такое здоровье? Реализация задачи по оздоровительному и физическому развитию детей

Принцип комплексности

Принцип диференцированности

Принцип последовательности

Принцип аксеологичности

Цель оздоровительных мероприятий

Методика солевого закаливания

Система оздоровительных мероприятий

«Валеология» - наука о здоровье

Валеология

Валеология в детском саду

Основные задачи дошкольного интегративного курса "Валеология"

Задачи и структура базового валеологического образования

Дети дошкольного возраста шести лет должны

Природные условия здоровья

Дыхательная гимнастика

Иммунная гимнастика

Мимическая гимнастика

Развитие мелких мышц лица и мимики.

Психогимнастика

Этюды для тренировки отдельных групп мышц

Этюды для отрабатывания жестов удовлетворения и радости

Этюды для выражения гнева

Этюд для отрабатывания выразительности жестов.

Этюд для выражения основных эмоций

Этюд для выражения страха

Конспекты занятий по валеологии

Старшая группа «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью»

Средняя группа. Занятие «Дружим с водой»

Старшая группа. Занятие «Настроение»

Подготовительная группа. Занятие «Кожа» (Часть I)

Подготовительная группа. Занятие «Кожа» (Часть II)

Старшая группа. Занятие «Береги зубы»

Старшая группа. Занятие «Самая быстрая улитка в мире»

Подготовительная группа. Занятие «Лес - наше богатство»

Валеологический праздник для старшей и подготовительной группы «Береги одежду снову, а здоровье - смолоду»

Здоровое зрение

Комплекс упражнений гимнастики для глаз

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Мы стремимся иметь здоровые глаза

Здоровое зубы

Хорошие зубы - залог здоровья

Конспект занятия

Хорошие зубы - залог здоровья

Занятие в подготовительной группе. Здоровые зубы

Здоровая осанка

Упражнения для спины

Немного об осанке

Упражнение для укрепления мыщц спины

Чтобы стать стройным

Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Оптимизация физического воспитания

Образовательный компонент физического воспитания

Оздоровительный компонент физического воспитания

Воспитательный компонент физического воспитания

Физкультминутки на занятиях

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук

Прогулка в зоопарке – комплекс утренней гимнастики

Специальные упражнения дыхательной гимнастики.Насморк. Физкультура при насморке

Подвижные игры на прогулке

Папа, мама, я – спортивная семья

Совместное участие детей и родителей

Примерные конспекты соревнований

Спортивный праздникСостязания “один на один”.Спортивный праздник Мама, папа, я – спортивная семья

Семейный физкультурно-оздоровительный праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Примерный конспект занятия

“Папа, мама и я счастливая семья”

Мама и я- спортивная семья

Необитаемый остров

Сценарий вечера развлечений

Спортивный праздник Репка

Веселые старты

Веселые старты-1. Конспект соревнований

Веселые старты-2. Конспект соревнований.

Большие гонки

Новые аргонавты или поход за золоьым руном. Форд Баярд.

Пиратский остров

На волю, в пампасы! День здоровья

Добро пожаловать или посторонним вход запрещен!

Олимпийские игры. Веселая эстафета

Сценарий спортивного мероприятия«Весёлые старты»

Сценарий программы «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Развлечения

Здоровье всего дороже

Сценарий праздника в детском саду: Путешествие на Остров нехочух

Пословицы и поговорки русского народа о здоровье, детские считалки

Пословицы

Загадки о здоровье

Спортивные загадки. Детские считалки

Здоровая семья – основа процветания общества, главное условие демографического развития государства.

Благополучие страны начинается с благополучия семьи. Будущее закладывается сегодня в каждом доме.

Процесс восстановления нравственного воспитания детей в семье является актуальным и значимым. Общеобразовательным учреждениям нужно формировать новые подходы в работе с семьёй с использованием оптимальных форм и методов педагогического воздействия, должна проводится разносторонняя работа по формированию основ здоровой семьи.

В формулировке Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Здоровье изучается разными науками: биологией, медициной, физиологией, психологией.

Здоровый образ жизни. Что же такое здоровье?

Обратимся к всезнающему Далю: «Состояние животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке».

Итак, здоровье – это состояние, позволяющее учиться, работать, служить в армии.

Но семья - это прежде всего дети; они необычайно выросли интеллектуально, но изменились ли физически? Средний подросток не ходит в спортивную школу, а физкультура в его семью чаще всего проникает лишь с помощью телевизора. Подросткам нередко твердят: «Вот окончишь школу, пойдешь работать». А разве школа - это не работа? Шесть уроков в школе плюс два часа дома на домашнее задание, вот и восьмичасовой рабочий день за столом! Но родители, считая своим долгом одеть, обуть, накормить, обучить музыке или английскому, особо не задумываются о физическом воспитании дитяти. И только потом существенные нарушения в триаде, определяющей здоровье, аукаются в возрасте, когда власть родителей уже теряет реальную силу. Кто же разорвет заколдованный круг, из которого физически слабо подготовленные дети выходят слабо подготовленными взрослыми? Один восточный мудрец мечтал, чтобы в его школе каждый день преподавались четыре предмета: урок здоровья (браво, неведомый мудрец), урок любви, урок мудрости и урок труда. Итак, урок здоровья давным-давно стоял на первом месте. Думая о здоровье, мы обязаны готовить детей к перегрузкам уже с дошкольного возраста. Не столь важно, будут то стрессовые ситуации, эмоциональная тяжесть или физическое перенапряжение. Испытания, ожидающие наших детей, будут нелегкие. И о здоровье настало время заботиться уже с самого раннего возраста.

Разумнее рассматривать здоровье дошкольника, ориентируясь на три основные составляющие: ПИТАНИЕ + ЗАКАЛИВАНИЕ + ДВИЖЕНИЕ.

Реализация задачи по оздоровительному и физическому развитию детей.

Как укрепить и сохранить здоровье детей? Ответ волнует как педагогов, так и родителей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Здоровый ребенок в детском саду .

Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад.

Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие человека.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является здоровье каждого ребёнка в процессе здоровьеформирующего образования.

Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, сформировать положительное отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Создавая у ребёнка положительное отношение ко всем видам деятельности, развивая различные умения, соответствующие возрастным возможностям, формируя потребность в общении со взрослыми. Мероприятия обеспечивают решение воспитательно-образовательных задач, уже в период привыкания ребенка к новым условиям и тем самым ускоряет и облегчает протекание адаптационного периода, т.е. привыкание ребёнка к детскому саду, к общественному дошкольному образованию.

Оздоровительные мероприятия носят комплексный подход и построены на трех основных направлениях:

1. Создание оздоровительной среды для профилактики у детей различных отклонений в психофизическом развитии (зрение, плоскостопие, нарушение осанки, артикуляционный аппарат, дыхание).

2. Формирование здорового образа жизни детей в детском саду и дома.

Сценарий семейного праздника

«Мама, папа, я – здоровая семья!»

Феофанова Елена Владимировна,

учитель русского языка и

литературы МКОУ лицей № 4

Цель.

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости

Оборудование для каждой команды: 6 палочек длиной около 1 метра , 2 бутафорских больших градусника, 2 апельсина или яблока, 2 карандаша, 2 трёхколёсных детских велосипеда, 2 ромашки (можно из бумаги) , 2 обруча, 2 удочки с магнитом на конце, бумажные рыбки (любое количество) со скрепкой, 2 ведра, кубики (разное количество) , 2 воздушных шарика.

Персонажи: Незнайка

Ход праздника

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас! Сегодня у нас большой семейный праздник. А что может быть важнее семьи!

Ведущий 2

Семья – это МЫ. Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик - братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Ведущий 1

Сегодня скуке не будет места,

Споём мы вместе с вами песни.

Мы будем весело играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Ведущий 2

С нами папы, с нами мамы,

Не напыщенные дамы.

Молодые, озорные,

Наши самые родные!

Незнайка (вбегает)

Как интересно! Сколько здесь собралось-то людей! Что-то случилось? Интересно, интересно…

Ведущий 1

Что ты, Незнайка! У нас праздник!

Незнайка

Даааааа? Прекрасно! Праздники я люблю. А какой же сегодня у нас праздник?

Ведущий 2

А у нас сегодня праздник « Папа, мама, я – здоровая семья»!

Ведущий 1

Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И сегодня мы тоже покажем себя, подтвердим известную пословицу: «В здоровом теле - здоровый дух» .Мы посоревнуемся в силе и ловкости, скорости и выносливости.

Ведущий 2

Настало время познакомиться с нашими семейными командами. Объявляем первую эстафету « Давайте познакомимся!»

(Приветствие команд)

Ведущий 1

Спасибо! Представляем наше жюри….

Ведущий 2

Итак, команды, начинаем соревнования!

Когда идешь на штурм ты эстафеты

Победа нам не очень-то видна,

Вы все равно дойдете до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Ведущий 1

Игра «Три палочки»

Для игры требуется три палочки длинной около 1 метра

Эта игра развивает ловкость. Палочки положите на землю параллельно, одну под другой, на расстоянии 0,5 метра. Игроки становятся в ряд друг за другом. Первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку. Перепрыгивать можно одной ногой. Наступать на палочки нельзя!

Когда последний перепрыгнет через все палочки, он передвигает палочку, которую он перепрыгнул последней, на то место, где он приземлился. Среднюю палочку сдвигают так, чтобы она находилась на равном расстоянии между крайними.

И всё начинается сначала. Когда расстояние очень большое, можно приземляться двумя ногами! Кто наступит на палочку, должен повторить свой ход. Выигрывает та команда, которая пришла к финишу первой.

Незнайка

Ой, ой… Игроки одной команды, наверное, немного приболели… (подбегает к проигравшей команде с большим бутафорским градусником). Доктор Пилюлькин всегда измеряет температуру больным малышам этим градусником. Давайте-ка посмотрим (ставит градусник первому игроку).

Ведущий 1

Если будешь унывать ,
Плакать, ныть, скучать, страдать, Можешь даже очень быстро Ты здоровье потерять.

Ведущий 2

Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться.

Незнайка (несёт второй градусник и ставит первому игроку второй команды).

Объявляется конкурс «Как ваше здоровье?»

Первый игрок должен измерить температуру у следующего, не используя руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). (Если обе команды окажутся в равном положении – конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать)

Ведущий 1

Молодцы! Ну а чтобы поправить здоровье, нам нужны витамины. Поэтому следующий конкурс называется «Большие фруктовые гонки».

Возьмите по одному апельсину (или яблоку) и по карандашу для каждой команды. Команды должны выстроиться на старте, положив фрукты точно на линию старта. По команде «Марш!» игроки должны с помощью карандашей катить свои фрукты к финишу и обратно. Победит та команда, которая в полном составе вернется на старт первой.

Ведущий 2

Чтобы катить фрукты, можно использовать только карандаши. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован!

Незнайка

Какие молодцы! Справились с таким трудным заданием! Я думаю, что командам нужно немного отдохнуть, а жюри подвести первые итоги. Объявляю конкурс для болельщиков! Итак! Отгадайте загадку.

В поле выйдешь погулять – Меня можешь повстречать. Лепестки мои так нежны, Так тонки и белоснежны, Серединка желтая, Будто шляпка модная. (ромашка)

Правильно! Я очень люблю ромашки. В моём Цветочном городе они растут возле каждого домика. А кто знает, какое отношение этот цветок имеет к нашему сегодняшнему празднику (символ российского семейного праздника Любви, семьи и верности)

Что вы знаете об этом празднике?

Как много я узнал интересного. Спасибо! Слово жюри!

(Жюри объявляет первые итоги)

Ведущий 1

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,

Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий 2

Объявляется конкурс для пап « Я буду долго гнать велосипед»

Папам выдаются детские трёхколёсные велосипеды. В конце зала стоят стулья, на которых лежат ромашки. Под запись песни «Я буду долго гнать велосипед» папы должны доехать до стульев, забрать ромашку, вернуться к финишу и подарить ромашку маме. Побеждает тот, кто справился первым.

Ведущий 1

Ну что? Папы справились со свои заданием! Объявляется новый конкурс!

Ведущий 2

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Ведущий 1

Итак, конкурс называется «Рыбалка»
Папы у нас всегда ходят на рыбалку, а сегодня пойдут мамы. Два обруча лежат на полу (это озеро). От каждой команды по одному "рыбаку" с ведерком садятся на стульчик на берегу озера с удочкой (на конце удочки магнитик. Бросаем в озеро рыбок (одинаковое количество, нарисованные рыбки со скрепками). "Рыбаки" должны выловить рыбку, кто быстрее и больше (можно засечь время).

Незнайка

Как у вас весело! Я тоже хочу свой конкурс провести!

Ведущий 1

Конечно! Вы помните, как Незнайка со своими друзьями летал в Цветочный город на воздушном шаре? Корзиной в нашей эстафете послужит обыкновенное ведро. В него положим кубики (по количеству участников). Нам еще нужен воздушный шар, чтобы все было точно, как в сказке. На эту роль подойдет воздушный шарик. Все готово. Можно начинать конкурс – эстафету «Незнайка на воздушном шаре»

Ведущий 2

Первый участник берет в одну руку ведро, в другой руке у него воздушный шарик. С ведром и шариком он бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает обруч один предмет из ведра (кубики), т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передает ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает тоже самое. Концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. А последний участник должен снова их собрать в ведро и вернуть команде (капитану).

Незнайка

Молодцы! Давайте немного отдохнём. И посмотрим танец, который подготовили мои друзья – малыши из Цветочного города

( танец под песню « Гимн Незнайки и его друзей» М. Минков., Ю. Энтин)

Наш праздник подходит к концу. И мы предоставляем слово жюри. (объявляются итоги, награждаются победители)

Ведущий 1

Нам расставаться сегодня пора,

Но вам мы сказать хотели великое чудо - семья,

Храните ее, берегите ее, нет в жизни важнее цели.

Незнайка

Желаем интересно жить с людьми приятными дружить,

Всем почаще улыбаться, успехов в жизни добиваться,

Семьей своею дорожить мечтать, надеяться, любить.

Ведущий 2

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть мирным будет небо, на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость мамам, папам, скорее подрастают.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама