THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

"Прощание с детством" для 11-х классов

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка

Ведущий.

На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая.

В нашей школе проводится “Праздник прощания с детством”.

Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.

Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаемся мы

Ведущий.

Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!

Паровозиком входят 11 классники в детской одежде с игрушками

Песня
Мы едем, едем, едем (песня друзей)

Ведущий.

Разрешите представиться,

Вместе

мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

А потому, что наши дети из 11 класса.

И мы твердо уверены, что они у нас:

Вместе

Самые лучшие!
Классный руководитель

Самые веселые

Вместе

Самые классные!

Классный руководитель

Самые клёвые!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
А именно: интересных и симпатичных мальчишек! И не менее интересных и более симпатичных девчонок!


Ведущий

Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.

Ведущая

А вот ленивость у них иногда бывает повышенная.

Драчливость не всегда умеренная.

Желаемость пониженная.

УЧИТЕЛЯ
1 Наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.

В компьютерные игры играть.
Танцевать и хохотать.

2 А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.


Вот какие у нас замечательные дети!

Но все равно они самые любимые!
Самые умные!
Самые талантливые!
И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.

с ответным словом под музыку выходят одиннадцатиклассники.

1 В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.

2 Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.

3 Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,

4 Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.

5 Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,

6 Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!

Ведущий А знаете зачем у нас игрушки? Это любимые игрушки выпускников: «Игрушки нашего детства».

Ведущий Мы хотим передать игрушки нашего детства первоклассникам.

Ведущий Пришло время подарков.(Каждый класс заранее получил задание: подготовить танец под музыку любой детской песни 1 куплет и припев)

ФЛЕШМОБ


7 Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,

8 Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.

9 Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.

10 И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.

11 Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

НАШ танец

12 Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,

13 И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

14 Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

15 Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.

16 Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

17 Но не стоит так печалиться.

Во-первых, сегодня праздник.

18 А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет мы сможем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

песня
В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.

До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.


19 Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Вместе

Говорим вам: до свидания!

20 И о детстве воспоминания
Постараемся сберечь!

Антонина Степкина

Добрый день уважаемые родители и дорогие ребята!

Ведущий1 : Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, 2 года ходили в младшую группу . Они пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и одеваться умеют, и песни поют, и стихи читают, а как они умеют танцевать… Вот сегодня мы хотим показать мамам, чему мы научились в младшей группе .

Ведущий1 :

Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души .

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник ,

Встречайте малышей, друзья!

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий2 :

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

1. Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой

Маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом,

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём

И печали первой самой!

2. Минул год, другой…

Когда распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда –

Толи куклы, толи дети.

Здесь встречали утром вас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.

1. Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили вас дружить,

Петь и веселиться,

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить,

Родину любить и маму с папой!

2. Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться…

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться !

Вед. 1. Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Песня «Детский сад »

Вед. 1. У нас на кухне варят очень вкусную манную кашу! Вот и сейчас на плите пыхтит каша! Каша манная и желанная! Сейчас мы покажем, как мы её варили!

Вед. 2. Музыка играет, нас на танец приглашает!

Танец «Каша»


Лады-лыды-ладушки

Играют ваши лапушки

Хлопают в ладошки

Маленькие крошки

Вед. 2. В нашей выпускной группе всего 2 девочки ! Ребята, скажите, они у нас ещё маленькие, или уже выросли? Они уже выросли, и стали настоящими леди! Но, чтобы выглядеть, как настоящие леди, нам надо им немного помочь! Сейчас мы приглашаем сюда 2 мальчиков! А мальчики ведут с собой своих мам. Кто у нас пойдёт? (по желанию или по считалке) . (одна девочка заболела, не была на празднике , заменили маленькой, ей нет ещё и 3-х лет. По-моему справилась на отлично! Вместо мам у нас были папа и бабушка)




Конкурс : На столе лежат конфеты, нужно перенести их маме, но брать за 1 раз можно только 2 конфеты. Мама при помощи стиплера, сделает бусы. Мальчик бежит, надевает их на девочку, потом берёт очки, потом шляпу, губную помаду, сумочку! Наша Супер-леди готова! Поняли? Чья команда первой справится, тот и выиграл!

По команде начинаем! 1-2-3, начали!

Вед. 1. А теперь следующий конкурс! Наши дети стали самостоятельными, они уже сами могут подточить карандаши. А как у них это получится, мы сейчас увидим!

Конкурс «Кто быстрей подточит свой карандаш»

(Раздать каждому карандаши и чинки)


Вед. 2. К нам на праздник пришли вас поздравить девочки из старшей группы Амина и Ангелина . Они для вас споют песню «Маленькая страна»


Им подпевает наша выпускница Лера. На заднем фоне - стенгазета : наши выпускники. "Цветик-семицветик"


Вед. 1. А теперь покажем вам фокусы!

(раздать листы, клеящие карандаши, сухой песок. дети рисуют солнышко, цветочек, руку обводят, клеящим карандашом.)

Сейчас мы насыплем на волшебный лист бумаги обычный песок. И посмотрим, что же получится? Давайте хором скажем : «Крибле-Крабле-Бумс!» А сейчас мы ссыплем остальной песок в эту коробочку.

Ой, какие же вы молодцы! Покажите всем, что же у вас получилось!

Вед. 2. Вы не уморились? Давайте немного разомнёмся!

Танец разминка : «У Жирафа….»

Вед. 1. А теперь мы вам покажем, как мы усвоили правила дорожного движения. Нужно из всех кругов выбрать правильные цвета светофора. Кто быстрее справится, тот и победит!

Вед 2. Наш следующий конкурс называется : «Кто быстрее оденется» Нужно надеть жилетку и колпачок. Начинаем по комаде. 1-2-3 начали!

Ой, какие замечательные гномики у нас появились!

Давайте станцуем танец «Гномики»


Дорогие гости, для вас ещё одна песня в исполнении наших старших воспитанниц. Песня «Гном и бабочка»

Вед. 1. Дорогие гости! У нас сегодня необычный праздник ! Он у нас ещё и юбилейный!

1 июня, 25 лет назад наш детский сад «Ромашка» впервые принял своих первых маленьких хозяев!

Колосковский детский сад ,

И красив он, и богат!

А богат он детворой,

с их красивою душой!

Ходят дети все сюда,

с чувством радости, тепла.

Воспитатели их любят

И конечно же, голубят!

Занимаются с детьми,

Мимо просто не пройти!

Детки все их уважают,

Дома часто вспоминают.

Говорят, что детский сад –

Лучший дом для всех ребят!

Детский сад наш так хорош , -

Мимо просто не пройдёшь!

Здесь танцуют и поют,

Очень весело живут!

Вед. 2. Слово для поздравления заведующей нашего детского сада .

Вед. 1 В нашем ДОУ проходили конкурсы. И мы приглашаем сюда их активных участников. Мы вручим заслуженные дипломы и сладкие призы их участникам.

(фото есть в двух предыдущих записях моего блога)

Теперь, дорогие гости, настал торжественный момент : награждение наших выпускников! Они все участвовали в различных всероссийских конкурсах, кто –то самостоятельно, а кто-то коллективно! Мы вам вручаем первое портфолио наших воспитанников! А вы его продолжите. А, что будут и дальнейшие успехи – мы в этом не сомневаемся!

(ВРУЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО И МЕДАЛЕЙ)

А СЕЙЧАС, ДОРОГИЕ ГОСТИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ КЛИП, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ.

Вед 1. Стёпкина.

Я явилась сюда из волшебной страны

Где заботой и лаской все дети согреты.

Где царит доброта и так много любви.

И задорно смеются и счастливы дети!

Я люблю этот мир, эти яркие краски

И о детстве счастливом мы вместе поем!

Каждый в сказке всегда,

Словно в море купался.

Кто – то вырос уже,

Кто – то в сказке остался

Детство это – мечта ,

Детство – это прекрасно .

Если дети вокруг –

Значит жизнь не напрасна!

(клип «Мои малыши)

Подарки детям.

Вед. 2 Ответное слово родителей.

Я загрузила только общую благодарнсть, и мою, а вообще, благодарности получили все сотрудники нашей группы , и заведующая.


ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ

14.0pt;color:black">Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1 : Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - день прощания с детством.

Ведущий 1 :
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юрку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит ученица 8 класса Котельникова Ксения которая исполнит песню «Куда уходит детство?» 1116

Ведущий 2 :
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается директора школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в этот праздник, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

14.0pt;color:black">В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Color:black">Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1 : Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. Для вас звучит песня Антошка….1833

Ведущий 2 : Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Просим вас разделиться на 2 команды.

Ведущий. Я приглашаю по одному участнику из каждой команды.

Color:black">Участникам вручается стакан с напитком (компот, сок, вода) и по трубочке. Участники команд становятся около стакана, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит стакан. В Ведущий. Весёлый танец про утят,

Color:black">Танцуют нынче все подряд.

Color:black">И взрослые, и дети

Color:black">На всей большой планете.

Color:black">Поэтому сейчас давайте все вместе вспомним и станцуем танец утят. 1880

Ведущий 2 : Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Color:black">Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Color:black">Добежать до стул без помощи рук взять конфету и вернуться обратно.

Ведущий 1 : По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет бой подушками. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Ведущий 1 : Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Color:black">Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2. Кто имеется у нас для забавы этой

Постарайтесь на метле пролететь ракетой

Ведущий 2 : Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1:

Эстафета «Водители»

Color:black">Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

14.0pt;color:black">Звучит песня шофёра 787

Ведущий 1 : Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

14.0pt;color:black">Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа,

Ведущий 2 : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Color:black">Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся» 1848
Поросята - «Кузнечик» 1868
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1 : Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Color:black">Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

14.0pt;color:black">Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2 : Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам из каждойкоманды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Color:black">Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2 : А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

«Чему учат в школе» 1809 color:black">.

Ведущий 1 :
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно игры в мячик. Приглашаем вас принять участие

в соревновании «Прыжки на мячах»

Ведущий 1 : После такой успешной игры нашим ребятам нужно отдохнуть.

Color:black">В зале есть зрители, получившие лотерейные билеты. Сейчас мы их будем разыгрывать. Призы - памятные сувениры от наших выпускников.

1. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).

2. Хочешь сильным быть как джин, получай-ка витамин. (морковка)

3. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

4. Мелочь, а приятно (горсть монет)

5. Хотели выиграть вы фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

6. Путёвка на Канарские острова (автобусный билет)

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама