THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Безопасность детей на дорогах – это ответственность родителей, педагогов, административных органов.

Я уже много лет работаю по этой теме. Работа в этом направлении проведена обширная: памятки, рекомендации, консультации, наглядность для родителей; совместные собрания, праздники, развлечения, соревнования; изготовлены игры и пособия для детей; разработаны серии конспектов НОД по теме и т.д.

В этом учебном году перед нами открылись новые возможности – взаимодействие с ОГИ ГИБДД. Чем мы с радостью воспользовались: заключили договор о сотрудничестве, провели несколько совместных мероприятий.

Об одном из них я хочу вам рассказать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акция «Листовки – водителям!»

Цель акции:

Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение безопасности детей.

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  3. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  4. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Участники акции:

Заведующая МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида Малова Т.М.

Воспитатель 2 логопедической группы Шабалина В.В.

Инспектор ОГИ ГИБДД

Логопед 2 логопедической группы Дмитриева Е.С.

Дети 2 логопедической группы

Родители детей.

Предварительная работа:

Разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»

Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;

Разучивание стихотворений о ПДД;

Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).

В мае 2013 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы №71 была проведена акция по ПДД.

В назначенное время мы с ребятами оделись, взяли подготовленные листовки, и вышли на улицу.

В определенном месте мы встретились с отрядом «Юных инспекторов ДД», построились парами: каждому моему ребенку достался юный инспектор ДД. Дождались инспекторов ГИБДД. И отправились «творить благие дела»! Наш отряд останавливал пешеходов, школьники с помощью инспекторов ГИБДД зачитывали Правила Дорожного Движения, наши дети читали стихотворения.

И вручали всем памятки, подготовленные школьниками и нашими детьми. Встречали нас очень доброжелательно.

Одной из целей нашей акции была «Обеспечение безопасности детей», поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей, проводили с ними беседу, и вручали листовки! Некоторым водителям так было удивительно нас видеть, что они сами останавливались и интересовались нашей акцией! И мы, конечно, с большой радостью вручали и им свои листовки и напоминали о соблюдении Правил Дорожного Движения!

Ведя пропаганду Правил Дорожного Движения среди населения, мы неожиданно встретили корреспондента нашей городской газеты «Деловой Дзержинск». Его мы тоже просветили и вручили наши памятки. А он так заинтересовался, что решил отправиться с нами, а потом написать о нашей акции в газете.

Моим детям очень понравилось общаться с народом! Хотя сначала они побаивались много говорить (у меня группа заикающихся детей), стеснялись… Но потом «вошли во вкус» и стали самостоятельно останавливать прохожих и напоминать им о соблюдении ПДД.


Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей»

Занятие по ПДД для детей "Школа дороги" в рамках общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей»

Васильченко Татьяна Константиновна, учитель музыки МКОУ Рамонская СОШ №2
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по ПДД для детей "Школа дороги" в рамках общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей» Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования и родителям. Конспект позволяет в игровой форме вспомнить Правила дорожного движения, провести разъяснительную работу по теме безопасности на дороге.
Вступление. Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» проводится Фондом детских благотворительных программ развития культуры, экологии и спорта «Веселые медвежата» в рамках проекта «Охрана жизни и здоровья детей в дорожных условиях. От формирования дорожной культуры к безопасности жизни».
Акция проводится на базе обучающего пособия «Путешествие на зеленый свет или «Школа юного пешехода» в трех Конкурсных направлениях:
- Обучающие занятие «Летние правила и забавы»;
- Творческая мастерская « Дорожная открытка »;
- Акция «Домашний урок».
Материалы Акции:
Положение о проведении акции
Презентация «Уроки безопасности»
Путешествие на зелёный свет
Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» проводится Фондом детских благотворительных программ развития культуры, экологии и спорта «Веселые медвежата» в рамках проекта «Охрана жизни и здоровья детей в дорожных условиях. От формирования дорожной культуры к безопасности жизни».
Цель и задача Акции.
Реализация социально значимых просветительских программ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и формированию культуры безопасного поведения участников дорожного движения.
Консолидация усилий педагогов и родителей в вопросах безопасности детей, сохранения их жизни и здоровья.
Участники Акции - в акции принимают участие дети в возрасте 6-12 лет, педагоги, родители.
Содержание Акции - общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» проводится на базе обучающего пособия «Путешествие на зеленый свет или «Школа юного пешехода».
ТЕМА «Школа пешехода»
Активизация словаря - закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков.
Методы и приемы: - игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Задачи интегрированных образовательных областей:
«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.
«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.
«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.
Предварительная работа:
- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог»
- дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»
- чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
- рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Материал:
Дорожные знаки, макет светофора, шаблоны, карты-схемы.
Ход занятия
“Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы. Школа наша находится в другом поселке и ездить вы будете на автобусе.
Ну, что, отправимся в школу поселка Вниисс?
Игра с мячом.
Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.
- По дороге кто идет? Пешеход.
- Кто машину ведет? Водитель.
- Сколько глаз у светофора? Три глаза.
-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.
- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.
- Идут наши ножки…По пешеходной дорожке.
- Где мы автобус ждем? На остановке.
- Где играем в прятки? На детской площадке.
Здорово! На все вопросы ответили правильно.

Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.
Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем.
Загадки по ПДД:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет... ("Пешеходный переход".)

На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. ("Велосипедная дорожка".)
А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)


Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)


Правило 1.
“Дорога только для машин”
Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.
Вот на улицу выходим,
И к дороге мы подходим,
По асфальту шуршат шины,
Едут разные машины.
-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.
Правило 2.
“Иди только по тротуару”
Тротуар для пешеходов,
Здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога,
Пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару
Без забот могли идти!
- Ребята, где вы идете с мамой из детского сада? (ответы детей)
Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?


Правило 3. “Будь внимательным!”
Разве можно так, подружки!
Где ваши глаза и ушки!
От такого поведенья
Может быть немало бед:
Ведь дорога не для чтенья
И не место для бесед!
- Для чего нужно быть внимательным на дороге?
Правило 4 “Берегите свою жизнь”
Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,
Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!
Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:
Под соседней машиной легко очутиться…
- Что еще нельзя делать на дороге?
- Скажите, где разрешено детям играть.
- Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки. Вы уже стали большими ребятами, предстоит летняя пора, затем вы пойдете в школу. Вы должны уметь быстро находить верные и безопасные для жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Вы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!


Творческая мастерская «Дорожная открытка».
Творческую мастерскую «Дорожная открытка»можно провести на занятиях труда или порцчить родителям сделать заготовки фото и шаблонов. Для этого необходимо провести фотосессию на улице или в помещении.


Акция «Домашний урок».
Цель акции – пропаганда ценности семейного воспитания, как наиболее действенного фактора сохранения жизни и здоровья детей.

Тема «Домашнего урока» - Подготовка детей к летним каникулам. Распространение информационной листовки «Сделай своего ребенка заметнее» и через детей передают её родителям.Родители изучают листовку вместе с детьми, объясняют и помогают понять её содержание, а так же другие правила, изложенные в Пособии, делают с детьми совместные творческие работы по Правилам поведения на дороге. Изготовление поделки на тему ПДД.

Валентина Щербакова
Сценарий акции по пропаганде ПДД «Уроки Светофора»

МБДОУ № 7 «Искорка» с. Пешково Азовского района.

Акция

по пропаганде ПДД среди детей и родителей

Ход Акции № слайда

Цель акции : привлечь внимание социума к обеспечению безопасности жизни и здоровья детей на дорогах и улицах. Слайд № 2

Девиз акции :

«ПДД ты выучи,

Ими дорожи.

Всем без исключения

Что знаешь, расскажи!

(В зале расставлены дорожные знаки, обозначен пешеходный переход. Дети заходят и рассматривают их, называют те, которые узнали. На стене-плакаты с разными ситуациями на дорогах. Дети объясняют их. Появляется Светофор .)

Слайд № 3

Светофор .

Здравствуйте, ребята, вот и я! Приветствую вас всех, друзья!

Я, ребята, Светофор . Я - дороги семафор.

Очень нужный, очень строгий, я заведую дорогой.

Сегодня здесь у нас ученья :

Как по дорогам без мученья спокойно ездить и ходить,

Чтобы в беду не угодить.

Я начинаю свой эксперимент! И думаю, что возражений нет.

Слайд № 4

Прошу в автобус всех садиться, да не шуметь, не суетиться.

Двери закрываются,автобус отправляется!

(Дети занимают места в «автобусе» ,едут. Исполняется «Песня про наш город» .Слова Г. Георгиева,музыка Т. Чудовой (Музыкальный руководитель№2,2010г,с. 48-49)

Слайд № 5

Светофор .

Наша остановка - здесь нам выходить!

Спокойно, не толкаясь, - некуда спешить!

(Один из детей, выскочив первым, обходит автобус спереди.)

Светофор .

Стой, дружок! Ты куда?

Нам же надо вон туда (показывает рукой на другую сторону!

Светофор .

Автобус надо сзади, ребята, обходить,

Иначе под машину можно угодить!

1ребенок-юпидовец.

А лучше всего переходить дорогу по пешеходному переходу, потому что там есть светофор .

Светофор .

Правильно. Молодец! Ну что, пошли!

(Но тут на дороге появляется Емеля на печи, едет в сторону детей. Светофор останавливает его , сигнализируя красным светом .)

Слайд № 6

Емеля (хохочет) .

Что за трехглазое недоразумение? Хотя огоньки веселые!

2 ребенок-юпидовец.

Это, Емеля, светофор . Его огоньки регулируют движение водителей и пешеходов на дороге.

(Дети исполняют песню «Три веселых огонька» .Музыка и слова В. Шестаковой. Музыкальный руководитель № 6, 2015г, с. 54-55.)

Слайд № 7

А, теперь понятно!

(Но тут, увидит «зебру» на дороге,снова хохочет.)

А это что за матрасик?

3 ребенок-юпидовец.

А здесь, Емеля, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать.

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам.

(Ставит знак- «Пешеходный переход» .)

Дети (хором) .

Это пешеходный переход.

Слайд № 8

Откуда вы все это знаете?

Светофор .

Ребята занимаются в моей школе.

4 ребенок - юпидовец.

Там мы изучаем правила дорожного движения и безопасного поведения.

Дети (хором) .

Правил много есть везде,

Но главней всех ПДД.

Светофор .

Ты запомни это, миленький дружочек.

Дети (хором) .

И на улице тогда,

Не грозит тебе беда,

Если знаешь ПДД ты на зубочек.

Слайд № 9

Я тоже хочу учиться в вашей школе. Только куда мне свой транспорт пристроить?

5 ребенок-юпидовец.

Видишь вон тот знак (показывает на знак «Место стоянки» ? Это место стоянки. Оставь там свою чудо-печь.

Емеля (отъезжая)

Подождите, я сейчас!

Светофор .

Хорошо, мы пока поиграем на детской площадке.

(Проводится игра «Карусель» .)

Слайд № 10

Емеля (появившись) .

Можем идти.

(Все переходят через пешеходный переход, двигаются по тротуару. Вдруг слышат визг тормозов, сигналы машин. Баба Яга в ступе «приземлилась» на проезжую часть, навстречу потоку машин. Кое-как, отмахиваясь метлой, перескакивает на тротуар, где идут дети, падает : ступа-в одну сторону, Яга-в другую, держится за ногу.)

Светофор .

Куда ты летишь? Разве не видишь знак? Чуть детей не покалечила.

Баба Яга.

А что он обозначает?

Осторожно, дети! Слайд № 11

Баба Яга.

Помогите!

Попав в большой и шумный город,

Я растерялась, я пропала…

Не зная знаков светофора ,

Чуть под машину не попала!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти. (О. Калашникова)

Слайд № 12

Светофор .

А, вот и еще один претендент в ученики в мою школу! Мы обо всем тебе расскажем. Но сначала отправим в пункт первой медицинской помощи.

Где он находится?

Дети. (Показывая на знак)

Вот же он! Совсем близко! (Помогают Бабе Яге добраться до пункта первой медицинской помощи. «Врачи» забинтовывают ей ногу.)

Слайд № 13

Светофор .

Вот что может произойти с теми, кто не знает правил дорожного движения и дорожных знаков.

6 ребенок – юпидовец.

Делаем всем предостережение :

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

(Ю. Яковлев.)

Слайд № 14

А теперь, ребята, пойдемте на улицу и скажем об этом водителям.

(Все одеваются и выходят на улицу, становятся у проезжей части на пешеходной дорожке.)

Слайд № 15

Изучайте ПДД Слайд № 16

Переходите дорогу только со взрослыми Слайд № 17

Соблюдайте правила движения в колонне Слайд № 18

Перевозите детей только в специальных удерживающих устройствах Слайд № 19

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Слайд № 20

Светофор .

На дорогах трудностей так много,

Но бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

1. Дорогие водители! Мы просим вас сделать дороги безопасными!

2. Не превышайте скорость движения!

3. Пропускайте пешеходов на пешеходных переходах!

4. Не разговаривайте по телефону за рулем!

5. Перевозите детей только в детских креслах!

6. Дорогие водители, услышьте нас!

Все (скандируют и одновременно показывают плакаты со словами) .

Слайд № 21

Спасибо за внимание. Слайд № 22

Публикации по теме:

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Уроки светофора» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №38 БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Уроки светофора» Составитель: Сопельняк И. А.

В современном обществе, в условиях стремительного роста числа транспорта и соответственно числа дорожно-транспортных происшествий, все более.

Ежегодно в нашем городе проводится Городская Акция «Весенняя неделя добрых дел». Родители средней группы «Б», воспитанники и мы педагоги.

Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

страница 1
Примеры акций по Правилам Дорожного Движения, предотвращению ДТП.

Акция «Марафон по ПДД»

Цели и задачи. 1. Изучение и проверка знаний правил дорожного движения.

2. Поведение и движение на дороге и перекрестках пешеходов и велосипедистов. 3. Повторение общих понятий и положений правил дорожного движения.

4. Частичная проверка знаний учащихся о движении транспортных средств на дорогах и перекрестках. Форма занятия. Соревнование двух команд класса с использованием сюжетов и содержания «Викторины». Наглядность: 1.Информация об истории образования ГАИ – ГИБДД, о ее задачах и развитии в довоенное время и в современных условиях. 2.Анализ дорожно-транспортных происшествий в стране, области, городе и районе за последний год в цифрах. 3.Плакаты по правилам ПДД. Оборудование:

Призы, буклеты, презентация, компьютер. Жюри: 2-3 человека – мужчины, знающие правила дорожного движения. Ведущий: классный руководитель. Подведение итогов. Награждение команд и лучших игроков по сумме набранных очков. Время: 40 минут и больше до 1 часа.

Акция по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма под условным названием «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Цели мероприятия:

– совершенствование профилактической работы по предотвращению ДТП с детьми:

– пропаганда среди детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения на дороге;

– обучение воспитателей формам работы с детьми по пропаганде ПДД.

В празднике принял участие 1 класс, приглашённые учащихся 2-4кл, родители, учителя.

Ребята встретились с героями «Страны Дорожных правил»: Светофором Светофоровичем, ПДДшкой, регулировщиком. Юные инспектора подготовили для детей интересный и познавательный праздник, где каждый смог показать свои знания.

Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игру «Запрещается, разрешается», слушали советы и смотрели познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения с любимыми героями Смешариками.

Акция: «За руку с детством»

В рамках этой акции проводятся:

1. Устный журнал в классах о проводимой акции

(ЮИД) с просмотром видеороликов по безопасности на дороге

2. На уроках русского языка написание сочинения-эссе «Если бы я был

мэром поселка…» (чтобы я сделал в поселке для безопасности граждан

на дорогах) – 9-11 классы

3. Наклеивание «ладошек» на «светофор» в поддержку акции «За

руку с детством».

4. Создание обращений-памяток к участникам дорожного движения.

Обсуждение проблемы ДДТТ и обмен мнениями.

5. Продолжение акции на улице:

Обращение к участникам дорожного движения (с

вопросами):

Водителям автобуса, грузовой машины,

автолюбителям;

Пассажирам такси, автобуса;

Пешеходам – пешеходу - ребенку, маме с коляской, бабушке,

инвалиду.

Инспектору ДПС, спасателю МЧС, журналисту СМИ.

Вручение обращения-памятки, памятного знака с логотипом акции

участникам дорожного движения и наклеивание «ладошки» на плакат

«Не отнимайте солнце у детей» в поддержку акции

Зажжение свечей, подъем воздушного шарика с игрушкой,

роспись участников акции на «Стене памяти» в честь погибшего

под колесами «Камаза» ученика школыПодведение итогов акции – завершение создания финального

плаката «Не отнимайте солнце у детей» (наклеивание «солнышка» на

плакат)


«Акция «За детство без аварий»
Выступление юных инспекторов движения «Надо делать хорошо

и не надо плохо!»

Как правильно переходить проезжую часть в нашем поселке

Твой друг – велосипед

Детское кресло и ремни безопасности.

Актуальные вопросы для обсуждения проблемы: (учитель и

учащиеся – обмен мнениями)

Что такое безопасное поведение на дороге?

Какие экстремальные ситуации могут ожидать ребенка на улице?

(разбор ситуаций с примерами из реальной жизни)

Почему дети попадают в дорожные аварии?

(недооценивают возможную опасность в силу своего возраста, часто

не думают о последствиях, не знают, как избежать такой ситуации,

ведут себя пассивно, к опасным ситуациям приводит равнодушие

окружающих).

Почему не соблюдают правила дорожного движения жители

поселка? (нет тротуар, зимой не прогребают дорожки, машины

оставлены, где придется, нет пешеходных переходов на многих

Как и где необходимо искать поддержку в случае возникновения

экстремальной ситуации?

Как мы можем сократить возможные опасности?

Рисование схемы безопасного пути домой с отметкой красным

карандашом мест, опасных для жизни. Обсуждение: Почему эти места

являются опасными?Сочинения «Если бы я был мэром поселка…»– 9-11 классы на уроках

литературы.

Подведение итогов конкурса сочинений, награждение грамотой и

памятным знаком акции лучших работ. Сочинения направлены в

администрацию поселка с предложениями по улучшению дорожной

ситуации в поселке.

Акция « Услышим друг друга»
-Обратить внимание жителей поселка на проблему детской дорожной

безопасности,

Повышение культуры поведения участников дорожного движения:

водителей, пешеходов, пассажиров,

Предупреждение и профилактика ДДТТ,

Привлечение родителей и учащихся к

организации пропаганды безопасного

поведения на дорогах среди детей и

жителей поселка,

Привлечение членов кружка ЮИД к

массово-разъяснительной работе

среди жителей поселка по пропаганде

правил дорожного движения.

Подготовительная работа:

o Общешкольный конкурс слоганов по безопасности дорожного

движения (1-11 кл),

o общешкольный конкурс художественного оформления слоганов (6-7

классы),


o конкурс памяток для водителей,

пешеходов, пассажиров (8-11

o классные часы на тему

«Безопасность зимой» (1-11 кл.),

o инструктажи по безопасности:

О запрете катания за

автотранспортом- Внимание! Скользкая дорога!

Дорожные опасности зимой.

О запрете игр на проезжей части дороги.

Соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы зимой.

Оформление акции:

1. Использование ростовых кукол.

2. Использование воздушных шаров с вложенными памятками по

безопасности на автодорогах.

3. Памятки для участников дорожного движения.

4. Памятные ленты водителю со

слоганом по безопасности.

Акция «Засветись»

Направлена на популяризацию использования световозвращающей продукции,

В утренние и вечерние часы малыши малозаметны на проезжей части из-за низкого роста и короткой продолжительности светового дня.

Ношение световозвращающих элементов обеспечивает видимость пеших участников дорожного движения водителями транспортных средств и способствует предотвращению дорожных аварий с их участием.


СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.


Задачи:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
- развивать внимательность, наблюдательность, память;
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
- воспитывать культуру поведения на улице;
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
страница 1

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. В ДО учреждении организовать в рамках краевого Дня безопасности проведение бесед, конкурсов, викторин, по вопросам пожарной, территориальной безопасности, предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма с воспитанниками.
  3. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  4. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  5. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
  6. Привлечь к проведению мероприятий представителей муниципальных антитеррористических комиссий, территориальных подразделений противопожарной службы, МЧС, ГО и ЧС, ГИБДД и правоохранительных органов;

Участники акции:

  1. Старший воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Кунгурова В.В.
  2. Воспитатели МБДОУ д/с-о/в №19 Крохина О.А., Ковалева Г.В., Сапронова Л.В.,
  3. Музыкальный руководитель МБДОУ д/с-о/в №19 Посашкова Т.В.,
  4. Дети средней, старшей, подготовительной групп.
  5. Родители старшей группы.
  6. Представители ГИБДД.
  7. и.о. Главы сельского поселения х.Лосево.

Предварительная работа:

  1. Повторение правил дорожного движения с детьми в группе.
  2. Разгадывание загадок по правилам дорожного движения.
  3. Анкетирование родителей в группах по ПДД.
  4. Создание буклетов и памяток по ПДД.
  5. Проведение развлечений со сказочными персонажами на тему: «Умники и умницы» .

Действующие лица:

  1. Светофор.
  2. Незнайка.

Ход акции:

После предварительной работы в группах, дети с воспитателями выходят на улицу Лосевского поселения, где встречают печального Незнайку.

Воспитатель: Незнайка, Ты ли это? Почему ты такой печальный?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения. Дети даже стихи на эту тему могут рассказать.

(дети рассказывают стихи)

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. Расскажите, как и где надо переходить дорогу?

(рассказы детей)

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне много правил новых рассказали. И в этот раз я точно знаю, как перейти через дорогу.

Светофор: Мне все же придется еще раз напомнить и тебе, и ребятам.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

(Незнайка переходит через дорогу и скрывается в дверях магазина)

Воспитатель: Какое хорошее дело мы с вами сделали, не только научили Незнайку переходить дорогу, но и много новых правил дорожного движения ему рассказали. Теперь он точно не попадет под машину.

Светофор: Таких незнаек много всюду, они иногда и в машинах сидят. Мы даже это можем проверить. Сейчас я остановлю автомобиль, и вы сами сможете задать водителю вопросы по правилам дорожного движения.

(Светофор останавливает автомобиль, из него выходит водитель. Дети загадывают ему загадку по ПДД. После ответа водителя, дети благодарят его и на память дарят буклет по ПДД и белый воздушный шарик.)

Светофор: Вот вам, водитель, на память буклет и белый воздушный шарик, символ детской жизни. Удачи Вам на дороге, счастливого пути.

(Светофор останавливает еще один автомобиль и все повторяется)

Светофор: Ребята, посмотрите, Незнайка возвращается. И дорогу правильно переходит, и правила соблюдает. Давайте пригласим его к нам, вместе поиграем.

Светофор: Незнайка, пойдем играть!

Незнайка: А разве можно играть на дороге?

Светофор: Нет, на дороге играть нельзя, мы пойдем играть на детскую площадку.

Незнайка: На площадку пойду, очень люблю играть.

(на площадке Незнайка и Светофор проводят спортивную и дидактическую игры по правилам дорожного движения)

Незнайка: Ох, заигрался я с вами, мама дома заждалась, побегу, пока не заругала.

Светофор: Да и мне, ребята, пора на свое рабочее место, до встречи на дорогах.

(дети прощаются с Незнайкой и Светофором и возвращаются в детский сад)

Акция «Безопасность дорожного движения»

«Правила дорожного движения должны знать все!» , с таким лозунгом 2 сентября 2015 года вышли на улицы хутора Лосева воспитатели и дети сада №19. Именно там и прошла акция «Безопасность дорожного движения» . В ней принимали участие не только дети и воспитанники детского сада, но и родители малышей.

Во время акции ребятам повстречался Незнайка, который никак не мог перейти улицу. Дети с удовольствием подсказали, как правильно перейти через дорогу, не нарушая правила дорожного движения, рассказали стихи про встретившиеся на пути дорожные знаки.

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливали автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения. Ребята загадывали водителям загадки. Они, в свою очередь с большим удовольствием и улыбками на лице, отгадывали их. А в качестве приза, дети рассказывали стихотворение и дарили белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни.

Этой акцией Воспитатели ДОУ№19 хотели напомнить всем, что с началом учебного года необходимо быть еще внимательнее на дорогах хутора, города и района.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама