THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Совместный праздник детей и родителей в средней группе

Конспект праздника в средней группе «День семьи»

Цель:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

3. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники : родители, дети, воспитатели

Предварительная работа : приглашение на праздник, подготовка семьями плакатов «Традиции нашей семьи», изготовление эмблемы семьи, разучивание с детьми стихотворения про детский сад и песни «Как здорово!».

Ход праздника:

Родители и дети заходят в зал под «Гимн семьи»

Воспитатель : Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе,

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

1-ребёнок . Что такое семья? 2-й ребёнок . Темной ночью и днём

Вы спросите меня. Нас согреют теплом

Я отвечу вам с удовольствием, И помогут в любых ситуациях

Что семья - это дом, Мамы милой глаза,

Садик мой за окном, И улыбка отца,

И семья - это малая родина! И ватрушки, и булочки бабушки

Для того, чтобы начать наш праздник, семьям необходимо представиться, назвать девиз показать герб семьи (каждая семья представляется - называет себя, девиз семьи и рассказывает о гербе семьи).

Воспитатель: я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Несмотря на то, что многие хотят быть независимыми, семья останется приоритетом в жизни каждого человека.

Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом - нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» - владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом - вот в чем крепость дома. Мы все знаем пословицы о доме. Я буду начинать пословицу, а вы постарайтесь ее закончить:

Гость на пороге - счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Дом вести … (не бородой трясти).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Не только о доме, но и о семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.

Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

Любовь - кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились верно.

Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете. (дети читают стихотворение о детском саде)

Дом уютный, небольшой -

Двери и окошки

А от самого крыльца

Вокруг его дорожки.

Этот дом красивый, важный

Ну и пусть что двухэтажный

Будто белый пароход

Он по улице плывет.

На свете есть чудесный дом

Детей в том доме учат

Мне кажется, что этот дом

На свете самый лучший.

Я каждый день сюда хожу

Учусь, расту, взрослею

И я от сюда уходу

Всегда чуть-чуть умнее.

Если в этот дом войдешь

В мир волшебный попадешь

Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться

Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию о жизни наших детей в детском саду

(мультимедийный показ слайдов о жизни детей в д/с)

Сегодня праздник - международный день семьи. Семья - это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь.

Сейчас давайте все вместе споем песню: «Как здорово!»

«Как здорово!»

1. Наверное, на свете

Прекрасней нет мгновений

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись

Ведь детство золотое - 2 раза

Волшебное такое

Сегодня собрались

2. Кто может так с любовью

Согреть ребёнка словом

И маленькое сердце

И душу покорить

Конечно же, родители - 2 раза

Родные и любимые

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались

В каждом доме, у каждой семьи есть много фотографий, на которых запечатлены моменты традиции семьи или любимых занятий. Вы видели, когда пришли, а кто-то еще посмотрит коллажи с семейными фотографиями. Сейчас мы предлагаем некоторым семьям рассказать о своих увлечениях, традициях и любимых занятиях, которые запечатлены на семейном коллаже.

Ну а какой же праздник проходит без конкурсов? Вот и у нас сейчас семейные конкурсы.

1. «Подготовка к празднику» - мама накрывает на стол, папа надувает шарик, ребенок надевает костюм (чья семья быстрее)

2. «Пойми меня» - выдаются двум семьям по карточке с написанным словом (например, торт). Взрослый без слов жестами должен показать ребенку, а ребенок должен угадать значение слова.

3. Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья - 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга? ” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым.

А вы как думаете? В чем для вашей семьи заключается счастье?

Отвечают все желающие…

4. Русская пословица гласит « Мой дом - моя крепость» . Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость - свой дом, но не все они идеальны. Сегодня мы предлагаем участникам построить фасад идеального дома, где каждый кирпичик будет что-то значить.

Игра: «построй дом» (родители с ребенком) - 2 семьи.

Из модулей построить дом. Каждый модуль - кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, улыбка, пустые модули подписывают сами)

Какие вы молодцы, со всеми конкурсами справились.

В течение года вы все участвовали в жизни группы и детского сада. Каждый старался внести свою лепту, и сегодня награда нашла самых активных, самых отзывчивых родителей (вручение дипломов)

А сейчас просим всех к столу. Некоторые семьи приготовили традиционное блюдо своей семьи.

Приятного отдыха и аппетита.

Наталья Стрельцова
План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать, больше находиться на свежем воздухе. Это замечательное время года, даёт нам возможность проводить больше времени с детьми, делая это интересно, насыщенно и полезно! Даёт нам возможность укрепить и сохранить здоровье детям и оставить не забываемые, яркие впечатления от прошедшего отдыха, отпуска, путешествий, прогулок, наблюдений, совместного труда. Это благоприятное время для решения и воспитательно-образовательных задач. Но родители порой не подозревают, насколько познавательной для ребенка может быть даже обычная прогулка в сквер, по парку. А сколько эмоций подарит поездка к морю, в лес, на дачу или экскурсия в ботанический сад, зоопарк.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя и родителей сделать каждый день для ребенка ярким. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был содержательным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Информация о том,чем занять ребенка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, что почитать необходимо каждой семье. Задача педагога – предоставить такую информацию родителям. Ведь воспитатель, зная особенности каждого ребенка, в силах помочь его родителям подобрать интересную и полезную информацию, полезные занятия, развлечения и рекомендации на летний период.

Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребенка и в родном городе, и в посёлке, и за его чертой. Я постаралась подготовить родителей к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого, так важно замечать необычное в простом: капельки росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, завораживающие звуки морского прибоя и леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку, сохранить в памяти малыша на всю жизнь, как яркое воспоминание детства.

И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир, где ребёнок получает свой первый социальный опыт. Объединяясь одной целью, мы хотим воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких, свой край, свою Родину.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Пчёлки» 2015 - 2016 учебный год.

Задачи:

Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;

оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально - дифференцированного подхода к семьям;

взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;

повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечь родителей к участию мероприятиям ДОУ на основе сотрудничества;

воспитание уважения к детству и родительству.

Июнь:

Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом.

Буклеты - «По безопасности при пожаре» , «Правила дорожного движения» , «Правила поведения в лесу», «Правила поведения на воде».

Праздник ко Дню защиты детей: «Путешествие в страну - Детства».

Шоу мыльных пузырей: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся!»

Летнее спортивное развлечение: «Мой весёлый звонкий мяч». (продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать умение и желание проводить отдых с пользой, весело и энергично) .

Конкурс: «Я плету, плету веночек». (семьи)

Оформление стенгазеты «Россия - Родина моя» .

Выставка работ из бросового материала: «Цветик - семицветик» (семейный коллаж)

Экологический проект: «Здоровый ребенок - здоровая страна» .

Выставка фоторабот: «Удачный кадр» .(семьи)

Папка- передвижка: «Летние развлечения для детей».

Консультации: «Лекарственные растения» (домашняя картотека,

«Солнечные ожоги», «Ядовитые растения», «Если ребёнка ужалила оса».

Педагогические беседы:«Особенности питания детей в летний период», «Купание летом – прекрасное закаливающее средство».

Июль:

Семейный досуг: «Дорогою добра».

Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Мы любим отдыхать».

Выставка детских работ - «Лето красное пришло! » (изобразительная деятельность детей в семье и детском) .

Консультации: «Правила дорожные, знай и соблюдай», «Правила поведения на море» «Экспериментальная деятельность детей в летний период».

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения».

Педагогические беседы: «Игры на прогулке», «Давайте почитаем».

Проект: «Экологический десант» оформление цветников на участке ДОУ, благоустройство территории детского сада».

«Соберём гербарий» - вовлечение родителей в совместную деятельность.

Стенгазета для родителей: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» летняя оздоровительная работа в ДОУ.

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» .

Папка – передвижка: «Родителям о правилах дорожного движения».

Памятка для родителей по воспитанию детей: «Создание благоприятной семейной атмосферы», «Чем занять детей летом?».

Август:

Конкурс: «Летние фантазии» .(семьи)

Досуг для родителей и детей «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок».

Спортивный праздник: «Мама, папа, я - спортивная семья» к дню физкультурника.

«Рецепты моей бабушки» - привлечь родителей к подбору вкусных рецептов из овощей и фруктов.

Консультации: «Безопасная дорога», «Профилактика детского травматизма», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

Педагогические беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребенка», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» .

Совместное проведение развлечение по экспериментальной деятельности: «Стать волшебником хочу».

Мастер - класс: «Волшебные салфетки».

Семинар - практикум для родителей: «Играем пальчиками».

Папка- передвижка: «Профилактика кишечных инфекций» .

Выставка семейных фотогазет: «Как мы провели лето».

«День открытых дверей» - знакомство родителей с ходом дел в группе. Дать возможность понаблюдать за своим ребёнком в коллективе. Воспитывать уважение к работникам ДОУ, интерес к воспитательно - образовательному процессу.

Дата публикации: 11.02.17

Досуг с родителями «Посиделки в теремке»

для средней группы.

Цель : Закреплять у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом».

Приобщать детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, театрализованной.

Задачи :

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу;

2.Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть

дружными, находчивыми, сообразительными.
Развивающие:

  • Расширять словарный запас детей, речевой аппарат, артикуляцию и дикцию, выразительность жестов, мимики.
  • Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, мышление при решении игровых задач и творческие способности
  • Развивать конструктивные навыки.

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов, расширять знания детей о своей Родине, жилых домах, общественных зданиях, их назначении.
  • Продолжать знакомить детей с народными сказками.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций о разных домах, чтение и рассказывание сказок «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», Три медведя», работа с раскрасками, выставки работ «Сказочный домик» и «Мой дом», д/игра «Где чей домик?», «Для чего построено это здание?», «Сравни дома по величине»

Планируемый результат:

Сформировать у детей знания о видах домов, из какого материала сделаны,об истории их возникновения;

Играет веселая музыка, пока дети и родители рассаживаются на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый дом. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Кажется, я знаю! И вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
К ним Медведь пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)

Ребята, давайте покажем нашим мамам и папам сказку «Теремок»?

Инсценировка сказки «Теремок, текст сказки в пересказе М. Булатова

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка–квакушка и спрашивает:

Терем–теремок! Кто в тереме живёт

Я, мышка–норушка! А ты кто?

А я лягушка–квакушка.

Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

Я, мышка–норушка!

Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

А я зайчик–побегайчик

Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

Я, мышка–норушка.

Я, лягушка–квакушка.

Я, зайчик–побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка–сестричка.

Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

Я, мышка–норушка.

Я, лягушка–квакушка.

Я, зайчик–побегайчик.

Я, лисичка–сестричка.

А ты кто?

А я волчок–серый бочок.

Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

Я, мышка–норушка.

Я, лягушка–квакушка.

Я, зайчик–побегайчик.

Я, лисичка–сестричка.

Я, волчок–серый бочок.

А ты кто?

А я медведь косолапый.

Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез - никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше буду жить.

Да ты нас раздавишь!

Нет, не раздавлю.

Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

Только уселся - трах! - раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле–еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок - все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить - новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Молодцы! Как хорошо показали зверей.

А сейчас, мы попросим наших родителей тоже сделать нам домики для игр, и посмотрим, как у них получится (воспитатель показывает как сделать домик из бумаги по технике оригами ). А затем дети дорисуют в домиках недостающие детали (Например, окна, двери или еще что-то ).

Все молодцы. Посмотрите, какие интересные получились домики.

А теперь мы поиграем. Дети выводите своих мам и пап на середину группы.

Игра называется «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять Дети стоят в круг лицом, руки на поясе,

выполняют повороты влево и вправо.

Будем строить и играть Ритмично выполняют приседания

Дом большой, высокий строим. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Окна ставим, крышу кроем. Выполняют прыжки на месте.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед

Будет жить в нем старый гном. Приседают.

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)

Три братца дружно строят дом,
Тепло, уютно будет в нём.
В работе братцы знают толк,
Не сможет в дом пробраться волк.

(Три поросёнка)

Ходит возле дома птичка
И несёт она яички.
Громко "ко-ко-ко" поёт,
Деда с бабушкою зовёт.

(Курочка Ряба)

По лесу медведь идёт,
Кроху в коробе несёт.
У медведя пожила,
К бабе с дедом ей пора.

(Маша и медведь)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Молодцы, много сказок знаете.

Что-то наши родители заскучали. Мы, сейчас, их тоже проверим, но только на знание пословиц и поговорок о доме.

Я начну, а продолжите.

В гостях хорошо, (а дома лучше.)

Без хозяина - (дом сирота).

В доме и стены(помогают).

Мой дом - (моя крепость).

Не красна изба углами, (а красна пирогами).

В каждой избушке свои (погремушки).

Хорошо тому, кто (в своем дому).

Дом крепок не укладом, (а ладом).

Молодцы наши родители.

А в следующем задании всем понадобится фантазия. Дети, садитесь к своим мамам и папам. Все сейчас разделятся на три команды и сядут за столы.

Перед каждой командой лежит строитель. Каждой команде надо построить красивый дом (дети и родители выполняют задание за определенное время). Поглядите, какие красивые здания у вас получились.

Вот и подошли наши посиделки в нашем теремке. Все: и дети, и родители, сегодня, были активными собеседниками, а дети получают угощение.

Конкурсанты:

Рожина Мария Емельяновна

воспитатель,

Малиновская Наталья Леокимовна

музыкальный руководитель,

МАДОУ д/с № 27 г.Тюмень

Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья»;

Задачи:

- развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности;

Укреплять семейные традиции;

Воспитывать культуру поведения в семье, отношения между разными поколениями.

Ход мероприятия

1. Выступление педагога.

2. Презентация родителей

3. Музыкально-игровая программа.

4. Отзывы родителей.

1. Под песню А.Ермолова «Моя семья» родители, дети входят в музыкальный зал.

Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети! Мы рады вас видеть в нашем зале. Сегодня у нас в гостях много представителей семей: это бабушки, дедушки, папы, мамы, сестренки и братишки. И это правильно. Семья для ребенка-это общество в миниатюре. А «семейная жизнь то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок научается одно любить, другое ненавидеть. Здесь привыкает к труду и праздности, получает первые... эстетические вкусы, здесь первоначально сосредотачиваются все его интересы, привязанности и авторитеты» (А.Н.Острогорский).

Моя семья, звучит прекрасно, правда?

Моя семья, и нас дружнее нет!

Моя семья, и сразу стало ясно,

Что Я держу за всех ответ.

Когда все вместе – солнце светит ярче.

Когда все вместе - нипочем беда.

Когда все вместе – ничего не страшно. Ведь вы семь Я!

А значит, - вы семья!

Уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести этот вечер. Вижу и у взрослых, и у детей хорошее настроение, а чтобы оно было еще лучше, наш вечер начнут наши дети.

«Устами младенца глаголет истина». И сегодня наши дети прочитают поговорки и пословицы, в которых собрана мудрость русского народа, в которых ярко отражены проблемы семьи и взаимоотношения детей с родителями.

Русские народные пословицы и поговорки

В недружной семье добра не бывает.
Семья - опора счастья.

В хорошей семье хорошие дети растут.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
На что и клад, когда в семье лад.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.

Чего не хочешь сестре и брату, того не желай и своим обидчикам.
Семья в куче, не страшна и туча.
Хоть тесно, да лучше вместе.
Вся семья вместе, так и душа на месте.

Когда семьи нет, так и дома нет.

При солнышке тепло, при матери добро..

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дети не в тягость, а в радость.

Ребенок:

Семья – это слово родное!

Сколько в нем света, добра и тепла.

Как мы гордимся своими родными

За все их заслуги, за все их дела.

2. В каждой семье есть свои увлечения: кто- то вяжет, шьет, мастерит поделки, выращивает цветы, овощи, кто-то поет, играет на музыкальных инструментах, кто-то предпочитает прогулки всей семьей по городу, кто-то занимается спортом. Сейчас мы предлагаем вам рассказать о своих семейных увлечениях.

Выступление родителей с презентациями

«Мир семейных увлечений»

(родители Сучкова Данила, Ивановой Саши, Немченко Василисы)

3. Музыкально-игровая программа.

Сегодня проведем мы вместе вечер

И станем вместе все еще дружней.

Ведь, если вы пришли, то это значит:

Что мы находимся среди друзей.

Песня «К нам гости пришли» (исп. дети)

Загадка для детей:

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая
Моя... родная!

(Ответ: Мамочка )

«Песня о маме» (сл. Тиличеевой)

«Мама – это самый важный человек в жизни ребенка, это сама природа,то, что питает, защищает, учит сосуществовать со всем вокруг в гармонии, ненасилии. Учит терпению, стимулирует гармоничные изменения в характере и организме ребенка. Рядом с ней малышу всегда хорошо и комфортно.

В наше время, когда темп жизни все ускоряется, мамам надо успеть за день сделать огромное количество дел: и ребенка в садик увести, и на работу не опоздать, и заскочить в магазин... Наши мамы, чтобы все успеть, сели за руль автомобиля. А сегодня мы проверим насколько они хорошие водители».

Игра для мам «Урок вождения»

( муз. гр.«Веселые ребята».«Автомобили»)

Загадка для детей:

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, …
(Ответ: Папа )

«Песенка о папе» (исп. дети)

«Папа для ребенка, сына или дочки, это эталон и пример мужчины, это воплощение силы и гордости, это энергия действия и познания. Общение и игры ребенка с отцом оказывают на развитие ребенка не менее важное значение,чем занятия с матерью.

Считается, что «каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына». Сегодня мы предоставим возможность построить дом нашим папам.

Игра для пап «Большая стройка» (постройка из модулей).

Наши дети хотят поиграть.

Игра для детей «Выложи портрет» (дети выкладывают на ковре портрет мамы (папы) из бумаги)

Загадка для детей:

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой... (бабушки)

Очень приятно сегодня видеть наших бабушек.

Песня – танец « Неваляшки» муз. Левиной

«Бабушка - это мудрость поколений, это тот человек, который всегда готов прийти на помощь, провести время с внуками, почитать им сказки, поиграть в веселые игры».

Игра для бабушек «Играем в сказку» (драматизация р.н.с. «Репка»)

Загадка про дедушку:

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый...(дед)

«Наши дедушки - это корни семейного древа, тепло, опыт поколений и бесконечные интересные истории. С дедушкой у внуков складываются особые отношения – проникновенные, созидательные. Это уже давным-давно подмечено психологами. Дедушки, проводя время с внуками, только молодеют. А наши дедушки – мастера на все руки. Они с удовольствием и споют, и спляшут вместе с внуками.

«Оркестр». Русская народная мелодия «Яблочко» (игра на нетрадиционных инструментах)

Наш вечер подошел к концу. Наша замечательная встреча еще раз показала: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Приглашение на общий хоровод «Зверобика» (Сл. А.Хайта, муз. Б.Савельева)

В память о сегодняшнем вечере дети приготовили подарки- нарисовали семейные портреты. Дети дарят родителям рисунки в фоторамках (звучит песня в исполнении Э.Пьехи «Семейный альбом»).

4. Отзывы родителей (пишут на бумажной ромашке).

По окончании досуга чаепитие для детей и взрослых.

Предварительная работа с детьми:

1. Познание. Беседа с детьми «Моя семья». «Папа, мама на работе»

2. Конструирование. «Мой дом»

3. Художественное творчество.

Рисование нетрадиционными способами «Мамочка моя»

Аппликация «Открытка для мамы(папы)»

4. Коммуникация.Заучивание пословиц и поговорок о семье.

5. Музыка. Разучивание песен и хороводов.

6. Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игры «Семья», К нам гости пришли».

7.Чтение. Р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Ш.Перро «Красная шапочка»

8. Физическая культура. Комплексное занятие «Дружная семейка»

Предварительная работа с родителями:

1. Выставка «Мир семейных увлечений», «Мое родовое дерево»

2. Консультации «Роль отца в воспитании детей»

«Чем занять ребенка в выходной день»

3. Родительский уголок «Значение семьи в жизни ребенка»

4. Анкетирование:

Анкета для бабушек и дедушек.

Анкета для родителей «Семейные традиции».

Участники: дети, родители, воспитатели, муз. руководитель;

Материалы и оборудование: атрибуты к играм, модули, инструменты, шапочки, маски;

Литература:

«Родительские собрания в детском саду» С.В.Чиркова

«Воспитатель» № 11/2010

«Воспитатель» №3/2010

Приложение №1

Анкета для бабушек и дедушек

Уважаемый(ая)…(имя, отчество бабушки, дедушки)!

Ваш жизненный опыт очень нужен молодым, Ваше мнение интересно и полезно знать всем, поэтому очень просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Хорошо ли быть бабушкой (дедушкой)?

2. Были ли Вы готовы к появлению внуков?

3. Живете ли Вы вместе с детьми и внуками?

4. Какова Ваша роль в семье?

5. Есть ли трудности в воспитании внуков?

6.Чем Вы любите заниматься в свободное время?

7. Как проводите время с внуками? Чем занимаетесь: играете, читаете, рассказываете о своем детстве, учите чему-то?

8. Какими приемами воспитания внуков чаще пользуетесь: хвалите или ругаете внука(внучку)?

9. Слушаются ли Ваших советов родители внуков (внучки)? Как Вы считаете, почему?

Приложение №2

Анкета «Семейные традиции»

Прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа.

1. Какие семейные традиции Вы соблюдаете?

* Дни рождения членов семьи;

* Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;

* День создания семьи;

* Профессиональные праздники;

* Воскресные семейные обеды (ужины);

* Проведение семейных советов;

* Другое _______________________________________________
2. Какие увлечения есть у членов Вашей семьи?

Спорт - рыбалка - домашние животные

Шитье - шахматы - чтение

Рукоделие - пение - музицирование

Коллекционирование - сочинение стихов (рассказов, сказок)


3. К каким из Ваших увлечений подключаете своего ребенка?
Какой труд объединяет Вашу семью?

Общего труда нет - у каждого свое дело - уборка квартиры

Работа в саду - ремонт квартиры - уход за домашними животными
- индивидуальная трудовая деятельность

Другое __________________________________________________
3.Какие материально-бытовые условия и средства воспитания есть Вашей семье?

Отдельная комната для ребенка - уголок в общей комнате

Спортивный инвентарь - музыкальные инструменты

Библиотека - компьютер

Музыкальный центр - кинокамера

Фотоаппарат - живой уголок (аквариум)

Швейная машина - вязальная машина

Столярные (слесарные) инструменты - азвивающие игры

Велосипед

Другое __________________________________________________
4. Есть ли в Вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием Ваших детей?

Мама - бабушка - прабабушка
- папа - дедушка - другие родственники

Няня
5. Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка?

Совместное чтение - прогулки на природе

Обучаем ручным умениям - играем в развивающие игры
(ремонт, шитье и др.)

Играем в развивающие игры - организуем спортивные занятия

Наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело

Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами
Другое ___________________________________________________

Приложение №3

Тест для родителей

В эффективной организации обучения большая роль принадлежит родителям. Оптимизация межличностных отношений в семье является камнем преткновения для многих родителей. В таком случае необходимо прежде всего определить, насколько благополучны взаимоотношения родителей с детьми, затем определить причины недоразумений, недопонимания, и, наконец, предпринять практические шаги для улучшения взаимоотношений с детьми для определения характера взаимоотношений родителей и детей в семье можно провести следующий тест для родителей

1. Считаете ли Вы, что в Вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли с Вами дети по душам, советуются ли по личным делам?

3. Интересуются ли они Вашей работой?

4. Знаете ли Вы друзей Ваших детей?

5. Бывают ли они у Вас дома?

6. Участвуют ли дети вместе с Вами в хозяйственных делах?

7. Проверяете ли Вы, как они учатся дома?

8. Есть ли у Вас общие с ними занятия и увлечения?

9. Участвуют ли дети в подготовке к праздникам?

10. Предпочитают ли дети, чтобы Вы были с ними во время детских праздников или хотят проводить их без взрослых?

11. Обсуждаете ли Вы прочитанные книги?

12. Бываете ли Вы вместе в театрах на выставках и концертах?

13. Обсуждаете ли Вы с детьми ТВ передачи и фильмы?

14. Учувствуете ли вместе с детьми в прогулках, походах?

15. Предпочитаете ли проводить вместе с ними отпуск или нет?

Ключ к тесту:

Утвердительный ответ оценивается двумя очками. Ответы типа «отчасти», «иногда» - одним очком, отрицательный ответ нулем.

Если сумма 20 очков – Ваши отношения с детьми в основном можно считать благополучными

От 10 до 20 – удовлетворительными, но недостаточно многосторонними. Подумайте, в чем они могут быть улучшены и дополнены

Менее 10 очков – Ваши контакты с детьми явно недостаточны. необходимо решить, как их улучшить

Приложение №4

Вопросы для индивидуальных бесед с детьми

Первая часть:

Как ты понимаешь, что такое семья?

У тебя большая семья?

С кем ты живешь?

Есть ли у тебя бабушки, дедушки?

Как зовут маму, папу, бабушку, дедушку?

Есть ли у тебя брат или сестра?

Кто ты в семье?

Вторая часть:

Часто ли ваша семья собирается вместе?

Когда вы все вместе, чем вы занимаетесь?

Куда ты любишь ходить вместе с мамой, папой?

Приходят ли твои друзья к тебе в гости, что вы делаете?

Какие семейные праздники бывают у вас дома?

Какой семейный праздник ты любишь больше всего?

Почему ты любишь именно этот праздник?

Есть ли в вашей семье какие-либо традиции?

Цель
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

СЕНТЯБРЬ
Анкетирование родителей:
«Мы рады вам!» (первичная анкета для родителей)
Цель, задачи: Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ГБОУ.
Ответственные: Воспитатели

«Использование нетрадиционных техник рисования в семье»
Цель, задачи: Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей дома.
Результат, продукт: Анализ анкет
Ответственные: Воспитатели

Общее собрание для родителей: «Дошкольное детство»
Цель, задачи: Подготовка к учебному году, родительские договора, правила детского сада, знакомство с комплексом оздорови тельных мероприятий. Консультации специалистов
Ответственные: Старший воспитатель, специалисты

Групповое собрание «Знаете ли Вы своего ребенка»
Возрастные психологические особенности детей среднего возраста. Знакомство с программой, планом работы на учебный год.
Цель, задачи: Ознакомление родителей с требованиями программы средней группы, планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями.
Результат, продукт: Протокол родительского собрания
Ответственные: Воспитатели

Презентация собственного ребенка: «Радость моя» — (фотографии, рассказы и др.) – в рамках празднования Всемирного дня ребенка
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоматериалы, портфолио воспитанников

Организация спортивных игр «Веселая полянка»
Цель, задачи: Формирование у родителей и детей представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Ответственные: Воспитатель физкультуры

Выставка совместных рисунков «Как мы провели лето»
Цель, задачи:
Ответственные: Родители, воспитатели

Консультация «Нетрадиционные техники рисования»
Цель, задачи: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Ответственные: Воспитатели

Информационный стенд «Режим дня», «Наши занятия», «Задачи на учебный год», «Что должен знать ребенок 4-5 лет»
Цель, задачи: Информирование родителей о работе учреждения
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Азбука здоровья»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

ОКТЯБРЬ
Заполнение социального паспорта семьи
Цель, задачи: Выявить социальный статус семей
Результат, продукт: Анализ
Ответственные: Воспитатели

Консультация «Как стать счастливым родителем»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Телевидение и ребенок», «Формирование навыков правильной осанки»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Обогатить знания родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Выставка совместных творческих работ «Дары осени»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Участие родителей в музыкальном празднике «Осень золотая»
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Морские обитатели» (рисование с использованием ватных дисков)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за октябрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить родителей с работой кружка. Обучить технике рисования с помощью ватных дисков. Формирование партнерских отношений с родителями.

НОЯБРЬ
Консультация «Игрушка – немного истории» (в рамках фестиваля «Мир игры»)
Цель, задачи: Познакомить родителей с историей игрушки
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Вечерние игры», «Игры с детьми на кухне»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Обогатить знания родителей о развивающих играх.
Результат, продукт: Картотека развивающих игр
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное проведение недели «Игры и игрушки» с родителями
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Удивительное рядом» (в рамках недели «Игры и игрушки»)
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Информационный стенд «Права ребенка»
Цель, задачи: Познакомить родителей с Декларацией прав ребенка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление стенгазеты «Наши мамочки!»
Цель, задачи: Порадовать мам в День матери. Приобщение пап к работе группы, эстетическому воспитанию детей.
Ответственные: Родители, воспитатели

Творческая мастерская для детей и родителей «Солнышко для мамы» (в рамках празднования Дня матери)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за ноябрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой сграффито. Формирование партнерских отношений с родителями. Создание благоприятной атмосферы любви, радостного настроения
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ДЕКАБРЬ
Информационный стенд «Один – дома» — законы и правила для родителей
Цель, задачи: Информирование родителей об основах безопасности детей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Консультация «Новогодние традиции»
Цель, задачи: Познакомить родителей с традициями празднования Нового года у разных народов
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Групповое родительское собрание «Семейные традиции»
Цель, задачи: Презентация опыта организации семейных праздников. Знакомство с лучшим опытом по данной теме.
Результат, продукт: Создание книги группы
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Подарки Деду Морозу»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное создание стенгазеты «В новогоднюю сказку – вместе»
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Стенгазета
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное украшение группы к новому году «Зимняя сказка»
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к праздничному оформлению предметно-пространственной среды в группе, развитие художественно-эстетического отношения к окружающему миру.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды
Ответственные: Воспитатели, родители

Участие родителей в Новогоднем празднике
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели

Конкурс стихов «Все для Дедушки Мороза»
Цель, задачи: Создание праздничного новогоднего настроения
Результат, продукт: Реализация задач социально-эмоционального развития ребенка
Ответственные: Воспитатели, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Веселая обезьянка» (поделка из соленого теста – символ 2016 года)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за декабрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с данной техникой. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, поделки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ЯНВАРЬ
Консультация «Виды активного отдыха с ребенком в зимний период»
Цель, задачи: Познакомить с активными видами отдыха.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Привлечение родителей к созданию снежных построек на участке
Цель, задачи: Развивать желание родителей и детей в совместной деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды на участке.
Ответственные: Воспитатели, родители

Конкурс фотогазет «Зимние забавы»
Цель, задачи: Приобщение родителей к жизни группы
Результат, продукт: Фотогазеты
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное проведение недели «Зимних игр и забав» с родителями
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Чудеса зимней сказки»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Стендовая информация «О самоценности и самобытности дошкольного детства»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместный досуг «Волшебные снежинки» (с участием родителей)
Знакомство с работой кружка «Волшебные краски» за январь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования снежинок (свеча + акварель, штамп, зубная паста, соль). Создать радостное, праздничное настроение. Формирование партнерских отношений с родителями
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ФЕВРАЛЬ
Консультация «Проблема отцовства в современном обществе»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «О мальчиках и папах»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Открытие мини-музея воинской доблести
Цель, задачи: Воспитание нравственно-патриотического сознания детей
Результат, продукт: Реализация задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Экспонаты музея.
Ответственные: Родители, воспитатели

Фотовыставка «Мой папа – воин»
Цель, задачи: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к отцу. Привлечение родителей к жизни группы.
Ответственные: Родители, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Мой папа – лучший самый»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Папины уроки» — организация совместной деятельности в группах с отцами воспитанников
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Военно-спортивная игра «Зарница» с участием отцов
Цель, задачи: Вовлечение родителей в совместную деятельность
Результат, продукт: Конспект, фотоотчет

Круглый стол для родителей «Семейное творчество»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за февраль месяц (презентация)
Цель, задачи: Трансляция опыта использования нетрадиционных техник рисования дома, обмен мнениями. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, творческие работы, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

МАРТ
Консультация «Аспекты отношений между матерью и ребенком»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Педагог-психолог

Совместное оформление наглядной информации «Растим будущую женщину»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Фотовыставка «Самые обаятельные и привлекательные»
Цель, задачи: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к матери. Привлечение родителей к жизни группы.
Результат, продукт: Фотовыставка
Ответственные: Родители, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Моя мама», «Мамина мама»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Мамины уроки» — организация совместной деятельности с мамами воспитанников
Цель, задачи: Вовлечение родителей в совместную деятельность
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Участие родителей в празднике, посвященном женскому дню
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы. Развивать желание проводить активно совместные праздники, воспитывать сплоченность.
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели

Стендовая информация «Семейное чтение», «Роль художественной литературы в развитии речи детей»
Цель, задачи: Привлечение внимания родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное проведение тематической недели «Книжкина неделя»
Цель, задачи: Привлечение внимания родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений; развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей в процессе чтения.
Результат, продукт: Пополнение предметно-развивающей среды по ознакомлению с художественной литературой
Ответственные: Воспитатели, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Разноцветная палитра»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за март месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить родителей с техникой монотипии, выполнение работ в данной технике. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

АПРЕЛЬ
Консультация «Ребенок и взрослый в современном мире»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Старший воспитатель

Совместное оформление наглядной информации «Смешная газета!», «Смешинки от детей!»
Цель, задачи: Приобщать родителей к активной жизни в группе
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители, воспитатели

День открытых дверей
Цель, задачи: Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребенка в коллективе. Воспитывать уважение к воспитателям, интерес к воспитательно-образовательному процессу.
Результат, продукт: Фотоотчет, план проведения
Ответственные: Старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Участие в субботнике «Чистый город»
Цель, задачи: Развивать желание родителей и детей в совместной деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды на территории учреждения.
Ответственные: Воспитатели, родители

Стендовая информация «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья ребенка»
Цель, задачи: Расширять представления родителей о здоровьесберегающих технологиях.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

«Веселые перебежки» соревнования с участием родителей – в рамках Дня Здоровья
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни
Результат, продукт: Решение задач по здоровьесбережению дошкольников.
Ответственные: Воспитатель физкультуры, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Ярмарка космических идей»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместный досуг для детей и родителей «Вальс цветов»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за апрель месяц (презентация)
Цель, задачи: Знакомство с нетрадиционными техниками в изображении цветов. Создать радостное, праздничное настроение. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

МАЙ
Консультация «Ребенок и дорога» — законы и правила для детей и родителей
Цель, задачи: Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Пусть всегда будет солнце!» ко Дню Победы
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Герои рядом с нами» — встреча с ветеранами Великой Отечественной войны
Цель, задачи: Воспитание нравственно-патриотических чувств
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели

«Уютная гавань детства» — смотр-конкурс участков, газонов, цветников
Цель, задачи: Привлечение родителей к созданию условий для организации прогулок и игровой деятельности детей на детской площадке в летний период
Дать возможность проявить единство, творчество, заинтересованность в благоустройстве участка.
Результат, продукт: Организация предметно-развивающего пространства на прогулочном участке. Творческие работы детей и взрослых.
Ответственные: Воспитатели, родители

«Мы туристы» — поход с родителями
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, решение задач физического развития детей. Привлекать к отдыху на природе. Воспитывать дружеские отношения между детьми, родителями, воспитателями.
Результат, продукт: Реализация задач по здоровьесбережению
Ответственные: Воспитатель физкультуры, воспитатели, родители

Совместное оформление наглядной информации «Моя семья»
Цель, задачи: Формировать ценность семейного воспитания
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Анкетирование «Я — в детском саду»
Цель, задачи:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама