Рабочая папка
педагога-воспитателя
________________
Разделы:
Режим дня
Временные ориентиры работы ГПД
Планирование работы ГПД
Циклограмма работы ГПД
Инструктивно-методические материалы:
Организация и содержание работы
Ежедневный план работы (циклограмма)
График проведения мероприятий
Расписание каникул
Календарь на 2006/07уч.г.
Режим дня
График смены постельного белья
Список уч-ся ГПД
Учёт питания уч-ся
Ежедневное планирование
Копилка
Режим дня – важнейший фактор здоровья и воспитания детей, рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создаёт условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: формирует регулятивные процессы, закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективного общения, формирует самосознание.
Группа работает 5 дней по 6 часов.
Вид занятий
Время проведения
I -II классы
Приём детей, индивидуальные беседы с ними
12.00-12.15
Спортивный час на свежем воздухе
12.15-13.00
Обед
13.00-13.30
Отдых (возможно сон)
13.30-16.00
Самоподготовка
Занятия по интересам, работа кружков
Полдник
16.00-16.15
Прогулка
16.15-17.20
Спортивный час, клубный час
17.20-17.50
Уход детей домой
17.50-18.00
Время пребывания ребёнка в ГПД
Количество часов
в неделю
1. Занятия на воздухе:
Экскурсия
Прогулка
Спортивный час
Трудовая деятельность
Итого часов занятий на воздухе:
17
15
2. Занятия в помещении:
Организационное время
Время для чтения
Занятия в кружках, секциях, клубах
Отдых (сон)
Свободное время (игры и занятия по интересам)
3. Самоподготовка
Итого занятий в помещении:
11
13
4. Приём пищи:
Итого время пребывания ребёнка в ГПД:
30
Планирование работы группы продлённого дня – процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребёнка и способствующих его личностному росту.
В основу планирования работы педагог-воспитатель закладывает следующие приоритетные позиции:
создание условий для личностного развития воспитанников;
создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продлённого дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной:
создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Ежедневный план работы может охватывать небольшой промежуток времени (неделя, месяц, четверть) и содержит информацию, отражающую содержание текущих дел и мероприятий. Этот вид плана педагога-воспитателя называют рабочим и оформляют его графически в виде плана-сетки.
Календарно-тематическое планирование – представляет собой своеобразную технологическую цепочку последовательных действий участников планирования с определением возможного результата.
Календарно-тематическое планирование
1. Анализ работы ГПД за прошедший год
4. Индивидуальная работа с учащимися
2. Цели и задачи на новый уч. год
5. Работа с родителями
3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД
6. Изучение эффективности работы
работы ГПД
День недели
Занятия на воздухе 12.00-13.00
Занятия в помещении
16.30-17.50
Самоподготовка
Питание и отдых
Понедельник
Экскурсия
Час чтения
Ежедневно
16.00-17.00
Ежедневно
Обед:
13.00-13.30
Полдник:
16.00-16.15
Отдых (сон):
14.00-15.30
Вторник
Спортивный час
Кружок
Среда
Прогулка
Клубный час
Четверг
Игры на воздухе
Час чтения
Пятница
Трудовая деятельность
Занятия по интересам
Организация планирования жизнедеятельности в ГПД, в основу заложен принцип коллективных творческих дел, где каждый день недели проходит под своим девизом:
Понедельник – «С любовью к природе»
Вторник – «Мой край – уголок Белоруссии»
Среда – «Долгожитель»
Четверг – «Моя семья»
Пятница – «Умелые ручки»
Организация самоподготовки
в условиях группы продлённого дня
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продлённого дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведённое время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придаётся огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе ставится ряд конкретных задач:
Расширение границ учебной работы;
Углубление содержания учебных предметов;
Получение допустимых для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
Закрепление и повторение изученного на уроках материала;
Упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
Развитие интереса к учению;
Приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
Формирование исполнительских навыков.
Самоподготовка – это не урок. В отличие от урока эта форма обучения, несмотря на то, что она организуется не в домашних условиях, а в школьных, содержит в себе самообразовательные начала и характеризуется самостоятельными учебными действиями учеников.
В дополнении к уроку в ГПД она становится второй основной формой обучения. Как ученое занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Основные этапы самоподготовки :
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО
Замдиректора по УР на заседании МО
протокол №-_____
От «____» ___________ 200___г.
Календарно-тематическое планирование
на 2006/2007 уч. Год
Педагог-воспитатель ____________________________
Количество недельных часов: 30
Дополнительная литература _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Ежедневный план работы ________
День недели
Занятия на воздухе
12.00-13.00
Занятия в помещении
16.30-17.50
Самоподготовка
Питание и отдых
Понедельник
Ежедневно
15.00-16.00
Ежедневно
Обед:
13.00-13.30
Полдник:
16.15- 16.30
Отдых (сон):
13.30-15.00
13.30-15.45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Г
РАФИК
проведения мероприятий
НА _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД
Дата
Тема
Примечание
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Список учащихся ГПД
Воспитатель __________________________________
Ф.И. ученика
Дом. адрес /телеф/
Работа с учащимися
Праздник «День Знаний»
Беседа «Мы школьники, а это значит…»
1. Урок Мужества, посвященный
68-ой годовщине
Освобождения Брянщины.
2. Митинг у Обелиска героям В. О. войны.
1. «Говорящий портфель» - ролевая игра (как правильно организовать рабочее место)
2. Беседа о правах и обязанностях школьника.
Работа с родителями
1.Анкетирование родителей
2. Индивидуальные собеседования
1. Ознакомление с планом работы группы продленного дня.
Работа с педагогами
Составление списков групп
Составление плана работы
Работа с документами
Составление списков учащихся
Оформление журнала
Утверждение плана работы
Октябрь
Викторина о животных.Конкурс рисунков «Моё любимое животное».
1. Экскурсия «Осенние чудеса».
2. Игра «Хвост дракона».
1. Беседа «Я и мои товарищи».
2. Путешествие в Страну Светофорика.
1. Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения.
2. «Наш класс – моя семья» - беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками.
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
1. Собеседование с руководителями кружков
Работа с документами
1. Ведение журнала.
Ноябрь
28-301 - 2
Работа с учащимися
Рисование на тему «Как я провел каникулы».
Беседа «Как вести себя за столом».
Занятия с группой ослабленных детей.
1. « У фантазии нет границ» - чудо своими руками
(выставка поделок из природного материала)
2. Беседа «Будь опрятен и аккуратен».
1. Рисование на тему «Первый снег».
2. Беседа «От чего зависит моё настроение»
3. Встреча со школьной медсестрой. Беседа о гигиене школьника.
1. Беседа «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».
2. Викторина «В мире животных».
3. Беседа о правилах перехода улиц и дорог.
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Декабрь
1. Конкурс рисунков о спорте.2. Считай, мечтай, отгадывай.
3. Беседа по правилам дорожного движения.
1.Викторина
«В мире сказок.
2. Беседа «Немного об истории Нового года.
1. Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»
2. Экскурсия на природу.
3. Мастерская Деда Мороза.
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Поздравления детей
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Январь
1. Загадки о зимних видах спорта.2. Конкурс зимних фигур.
3. Занятия с группой слабых детей.
1. Беседа о правилах поведения в столовой.
2. Беседа по ПДД «Осторожно, скользкая дорога!»
3. Игра «Поле чудес».
1.Беседа о правилах санитарии и гигиены.
2. Занятия с группой ослабленных детей.
Занятия с группой слабых детей.
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Ознакомление с планом работы ГПД на II полугодие
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Февраль
1. Беседа о правилах дорожного движения2. Игра «Доскажи словечко».
1.Беседа «Да здравствует мыло душистое!»
(об аккуратности и опрятности)
2.Мастерская Доктора Айболита
(ремонт книг)
1. Беседа: «День Святого Валентина».
2. Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.
1.Рыцарский турнир.
2. Изготовление праздничной открытки для пап.
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Беседа с родителями слабоуспевающих учащихся
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Март
27 – 295 - 9
12 – 16
19 - 23
Работа с учащимися
1. Изготовление праздничной открытки для мам.
2. Конкурс рисунков «Моя мама».
3. «А, ну–ка, девочки!»
1. Викторина о наших мамах, бабушках, сестричках.
2. Ролевая игра «Учимся дружить».
3. Занятия с группой слабых детей.
1. Игра «Умники и умницы».
2. Беседа о правилах поведения в ГПД.
3. Игра «Лучший пешеход».
1. Беседа о вежливости.
2. Викторина «Знатоки природы».
Работа с родителями
Групповое собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся.
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Апрель
1. Беседа «Люби и понимай природу».2. Посещение планетария.
3. Занятия с группой слабых учащихся.
1.Беседа: «День космонавтики».
2. Беседа о заботливом отношении к людям.
1. Беседа «Я и мои интересы».
2. Игра «Звёздный час».
3. Беседа по ПДД.
1 Рисование на тему: «Вот уж снег последний в поле тает»
2. Конкурс чтецов «В нашем городе весна».
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
Май
1. Урок Мужества, посвященный Дню Победы.2. Митинг у Обелиска воинам – героям.
1.Внеклассное мероприятие «Конкурс грамотеев».
2. Беседа по ПДД.
3. Занятия с группой ослабленных детей.
1. Экскурсия на природу.
2. Подготовка к итоговому родительскому собранию.
1. Беседа: «Правила безопасного поведения во время летних каникул»
2. Операция
«Чистюлька».
Работа с родителями
Индивидуальные собеседования
Итоговое родительское собрание.
Работа с педагогами
Индивидуальные собеседования.
Посещение кружков:
Работа с документами
1. Ведение журнала.
2. Оформление табеля питания.
3. Составление плана работы на каждый день.
4. Сдача отчетности.
ПРИНЯТО Педагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.ВоронинI. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.
1.2. Школа несёт в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию внеурочной деятельности.
1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.
1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.
1.6. Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.
1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.
1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.
1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.
II. Работа с журналом воспитателя ГПД
2.1. Журнал заполняется только воспитателем ГПД.
2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.
2.4. Не допускается ведение записей карандашом.
2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.
2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.
а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.
б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если обучающийся прекратил посещать группу,
в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.
г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.
2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.
2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.
2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.
2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.
2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.
2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).
2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.
2.15. Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).
2.16. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.
2.17. Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.
2.18. Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.
«Утверждаю»
Директор школы
Положение о ведении журнала группы продленного дня.
I .Общие положения.
1.1.Журнал группы продленного дня является государственным нормативно - правовым документом, ведение которого обязательно для воспитателя, работающего в группе продленного дня и руководителей кружков, ведущих занятия на базе данной группы.
1.1. Журнал группы продленного дня входит в номенклатуру дел образовательного учреждения. Срок хранения 5 лет.
1.2. К ведению журнала допускаются только воспитатели группы продленного дня и руководители кружков, ведущие занятия в этой группе, а также административные работники, курирующие работу группы продленного дня.
1.3. Журнал рассчитан на учебный год.
1.4. Все записи в журнале группы продленного дня должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета.
1.5. В исключительных случаях допускается делать исправления, содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив подписью воспитателя и администратора, курирующего работу группы, с ее расшифровкой, и печатью учреждения.
1.6. Все записи в журнале ведутся на русском языке .
1.7. Отсутствие обучающегося в группе отмечается символом «н».
1.8. На правой стороне развернутой станицы журнала воспитатель обязан записывать виды деятельности детей в группе продленного дня (на что отводится две строки) с указанием количества часов в соответствии с планом работы
На первой строке – двигательная активность (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке и т. д.).
На второй строке – мероприятия эмоционального характера (игры, зрелищные мероприятия, подготовка и проведение концертов, викторин, творческих занятий и т. д.).
1.9. Дата проведения видов деятельности указывается один раз на первой строке арабскими цифрами, например: 12.10 или 02.03.
1.10. Работа руководителя кружка прописывается во второй строке с указанием количества часов. В первой строке запись производит только руководитель спортивного кружка.
1.11. Записи воспитателя и руководителя заверяются росписью.
1.13. В журнале записываются только обучающиеся, зачисление которых оформлено приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Если обучающийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления из группы.
1.14. Фамилии обучающихся, зачисленных в группу продленного дня в течение года, записываются в журнале в конце списка.
II . Обязанности воспитателя.
2.1. Воспитатель заполняет в журнале:
· титульный лист
- название общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом,
например, МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9,
- месторасположение общеобразовательного учреждения – населенный пункт,
например, г. Луховицы.
- оглавление (с.3) сведения об обучающихся группы (с.4) показатели здоровья обучающихся (с.5) заносятся медицинским работником образовательного учреждения в строке, соответствующей фамилии обучающегося на с.4. режим в группе продленного дня (с.6) – записывается на каждую четверть
сведения о воспитателях группы и руководителях кружков (с.7):
- дни работы: понедельник
вторник
среда и т. д.
- каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. воспитателя
- сведения о руководителях кружков записываются после сведений о воспитателе
- каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. руководителя кружка
- посещаемость группы обучающимися (с.8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32).Фамилия, имя обучающихся вносится без сокращений, в исключительных случаях допускается сокращение в имени обучающегося, согласно правилам русского языка.
Сведения о занятости обучающихся группы продленного дня во внеурочное время по полугодиям (с. 34-35,36-37).
Записи заносятся в соответствии с занятостью ребенка в кружках и спортивных секциях на основании письменных заявлений руководителей кружков, заверенных печатью учреждения, либо на основании письменного заявления родителей.
- Сведения о родителях обучающихся (с.38,39) Работа воспитателя (с.9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7 , 1.9, 1.10.
III . Обязанности руководителей кружков.
3.1. Руководители кружков заполняют в журнале
- работа руководителя кружка (с. 9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7, 1.11, 1.12.
IV . Обязанности администрации общеобразовательного учреждения.
4.1. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.
4.2. Администрация общеобразовательного учреждения заполняет в журнале
- замечания по ведению журнала (с.40).
Количество:
В наличии
X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться
калькулятором
Год: 2017
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка
Настройка блока страниц
Показать ▼
Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 40 страниц )
Выберите количество страниц
Плотность бумаги:
?
48 гр./кв.м
- тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена. 65 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д. 80 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.
Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью:
?
Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45
руб.
9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц
?
Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.
?
Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.
?
Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.
Настройка обложки
Показать ▼
Швейно-клеевое скрепление
?
Швейное скрепление
(делает переплет более прочным)
Сделать тиснение на обложке: ?
Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.
Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.
Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала
Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.
Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.
Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.
Цвет обложки: белая
Ламинировать обложку:
?
Ламинирование
- это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах.
Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.