THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

Задачи:

  • расширение представлений детей о Российской армии;
  • воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости;
  • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Приятно встретиться с вами вновь. И особенно приятно поздравить вас всех с праздником Дня защитника Отечества!

Ведущая:

Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале -
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
В феврале завьюженном зимнем
День особый, важный есть -
Всем защитникам России
Воздаём хвалу и честь!
Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой!

Дети читают стихи

1-й ребенок (девочка):

Дорогие наши папы!
Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота!
Пусть будет радость от того,
Что помнит вас и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ!

2-й ребёнок.

День нашей Армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии.

Дети (хором). Привет!

Ведущая: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

3-й ребёнок.

Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!

4-й ребёнок:

Трубы громкие поют.
Нашей Армии -

Все: Салют!

В космос корабли плывут.
Нашей Армии -

Все: Салют!

На планете мир и труд.
Нашей Армии -

Все: Салют!

5-й ребёнок.

Солдаты дружбы мира
Выходят на парад.
Бойцы и командиры
Встают за рядом ряд.

6-й ребёнок.

Проходят танки быстро,
Им рада детвора;
Прославленным танкистам
Мы крикнем все:

Все: «Ура!»

7-й ребёнок.

Ракетчики - герои
Покой наш стерегут.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут.

8-й ребёнок.

Нам лет ещё немного,
Но все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы.

9-й ребенок:

Чтоб была Отчизна твердой, как гранит
Армия родная на посту стоит.
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Вам поднимет настроенье!

Песня «Будем в армии служить»

Ведущая: Дело каждого мужчины - защищать свою Родину. В детстве многие мечтают стать отважным капитаном, поэтому занимаются спортом, что бы вырасти сильным, здоровым и крепким. Ведь для мужчины жить - значит Родине служить! Поэтому мы с вами сейчас будет заниматься зарядкой.

Проводится зарядка «Будь внимательным». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий.

Встали смирно, подтянулись.
Руки вверх и потянулись.
Руки в стороны, вперёд.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот,
Приседаем и встаём,
Пол руками достаём.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, Стой! Раз, два!

Ведущая: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем, как игру. И так добро пожаловать в Школу молодого бойца! Наблюдать за учениями будут - ваши папы и наши уважаемые гости. Поприветствуем наши команды.

Представление команд.

Капитаны, шаг вперед, представьте свои команды.

1 Капитан: Команда - «Десантники»

Десантник, десантники, мы Родине верны!
Мы - сильные, отважные! И победить должны.

2-й капитан. Команда - «Летчики»

Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно, что мы вас победим!

Ведущий . Готовы соревноваться?

Дети: да!

Ведущая: Чтоб нести службу с честью, нужно готовится к этому с детства. Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения. Солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

1. Эстафета «Боевая тревога».

Участвуют капитаны команд. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

Танец: «Пограничники»

2. Эстафета «Зарядка для ума» (по очереди дите отвечают на вопросы)

От страны своей вдали
Ходят в море... (корабли)

Льды морские расколол
Острым носом... (ледокол)

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный... (самолет)

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук... (ракета)

Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский... (вертолет)

Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк)

Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету)

«Танком управляет...» (танкист)
«Из пушки стреляет...» (артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит...» (лётчик)
«Из пулемета строчит...» (пулемётчик)
«В разведку ходит...» (разведчик)
«Границу охраняет...» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу...» (подводник)
«С парашютом прыгает...» (парашютист)
«На кораблях служат...» (моряки)

«Каша из топора»

Назови один из ингредиентов манной каши;
Какие продукты входят в состав супа?
Назови по одному наименованию съедобного гриба;
Назови блюда приготовленные из мяса.

Постарайтесь правильно ответить на вопросы.

Наша армия сильна? (да)
- Защищает мир она? (да)
- Мальчишки в армию пойдут? (да)
- Девочек с собой возьмут? (нет)
- У Буратино длинный нос? (да)
- На корабле он был матрос? (нет)
- В пруду он плавал в тине? (да)
- Враги утопят Буратино? (нет)
- Стоит лётчик на границе? (нет)
- Он летает выше птицы? (да)
- Сегодня праздник отмечаем? (да)
- Мам и девчонок поздравляем? (нет)
- Мир важней всего на свете? (да)
- Знают это даже дети? (да)

Песня: Белый, синий, красный.

3 эстафета: «Разбери боеприпасы»

Пусть наши мальчики покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы с закрытыми глазами (мячи и кубики)

4 эстафета: Сапёры»

У них сложная и конечно тоже опасная работа - найти и обезвредить мины! У нас мины - бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку

5 эстафета: «Разведчики»

Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель. Вам необходимо проползти через тоннель, взять секретный конверт с информацией и вернуться обратно к своей команде.

Ведущая: Молодцы, ребята, справились с таким не простым заданием! Вы очень внимательные!

Ведущая: А теперь предлагаем всем отдохнуть и послушать частушки.

Частушки (в исполнении девочек для мальчиков)

1. Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.

2. Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!

3. Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!

4. Что бы Родине служить
Очень крепким надо быть,
Потому весь день наш Саша
Уплетает с булкой кашу.

5. Вытащить не могут Ваню
Папа с мамой из ванны,
Он ныряет и плывет, он во флот служить пойдет.

6. Ой, девчонки, посмотрите,
Паша танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашем группе показал!

7. Что ж, танкистом станет Паша,
Значит, так тому и быть,
В нашей армии российской
Честно Родине служить!

8. Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Саша из бумаги,
Не один, а целых три!

9. Это значит, что наш Саша
К дальним странам будет плыть,
Будет Саша капитаном
Честно Родине служить!

10. Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

Ведущая: А сейчас а я приглашаю на следующую эстафету уважаемых пап.

Эстафета для пап: «Самый ловкий»

Кто быстрее надует воздушные шары
- кто быстрее почистит картошку
- кто быстрее оденет своего ребенка (одежда вывернута наизнанку)

Ведущая: Молодцы! Отлично справились! Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме. Вы еще раз доказали, что папа может все, что угодно!

Пеня «Ты не бойся мама никого»

Игра: «Самый меткий»

Игра «Самый сильный» (Перетягивание каната, соревнуются папы, потом мальчики)

Танец «Моряков»

1 девочка:

Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.

2 девочка:

Телевизор не смотреть, б
Б ольше с гирям потеть
На диване не лежать, н
Н а скакалочке скакать.

3 девочка:

Папам всем мы пожелаем н
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься, ч
Чувство юмора иметь.

Ведущая:

Вот какой у нас отряд -
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались!

Уважаемые мужчины, поздравляем Вас с наступающим праздником - Днем Защитника Отечества! Желаем Вам здоровья, успехов в вашей работе и всего самого лучшего!

(Дети дарят папам подарки и совместно с папами выходят под музыку из зала).

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Сценарий спортивного мероприятия для детей 6-7 лет

Военная игра в детском саду.

Цель:

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

План-ход:

Здравия желаю, дорогие ребята!

Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.

Начинаем состязания -

военные соревнования!

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура! »

К военным играм готовы?

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два! Шагом марш – покажите себя, свою готовность, свою уверенность!

(дети маршируют под музыку)

Вольно! (присесть на стульчики)

А теперь – первое боевое задание:

1. «Полоса припятствий»

Начинаем наше соревнования с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие
Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «змейкой», оббегая через кегли. Шлем и автомат передать следующему участнику.

2. «Помоги товарищам»

3. «Разведчики»

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель.

(проползти под тоннелем взять письмо и также вернуться «в штаб») (каждому письмо, внутри буква: «ЗАГАДКИ»)

4. «Загадки»

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)

Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Дружит с рацией не зря,
Слух отличнейший, друзья!
(Радист)

Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)

Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)

От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)

Где они – всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)

Морское дело изучает
Когда-то станет моряком.
Хоть он пока еще подросток,
Но с кораблем давно знаком.
(Юнга)

У юноши сбылась мечта –
Попал служить он в роту.
Теперь стреляет «Тра-та-та»
Из пушки, пулемета.
Уж очень смелый паренек,
И самый лучший он стрелок!
(Артиллерист)

Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)

Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)

Можешь ты солдатом стать,
Прыгать, ездить и летать.
А кому ходить охота,
Ждет тогда его…
(Пехота)

Она в войсках у нас традиционно,
Больше чем взвод, но меньше батальона.
(Рота)

Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.
(Сапер)

Он в форме темно-синей
Служит на субмарине.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Подводник)

Он все решает в один миг,
Границ отваги не достиг.
Великий подвиг совершает,
Его народ как величает?
(Герой)

В выходные мы опять,
С папой в тир идем стрелять.
Чтобы к армии я смог
Стать как «Ворошиловский»…
(Стрелок)

У них есть «Тополь» и «Тополь М»
Не флоре служат они совсем.
Стоят на страже нашей страны,
Чтоб у нас не было войны.
(Ракетные войска)

Не президент он и не царь,
Но в армии друзья.
Ослушаться его приказ
Никак, никак нельзя.
(Командир)

5. «Саперы»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – мешочки с песком, вам придется их найти, а чтобы обезвредить, нужно перенести их в другое место.

(задача – кто больше)

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

6. «Артиллеристы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

(вражеский воздушный шарик подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!

7. «Помоги товарищам»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть»

В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»

Завершая нашу военную игру, вот что скажу:

Знаем теперь, что вы достойны

Звания мужского – войны.

Для мужчины дело чести –

Защищать отечество!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

Под песню “Яблочко” дети входят в зал.

Ведущий: 23 февраля отмечает день рождения Российская армия. Есть такая профессия - Родину защищать.23 — февраля - это праздник наших защитников; солдат и командиров, ваших дедушек, пап, братьев и когда-нибудь в будущем - вас.

1.Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся, Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна.

— В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны,

Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны!

2.Нашей Армии любимой День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!

Всех военных с этим днём Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём, Родине послужим!

3. Наши воины полны Мужества и чести!
В День защитника страны Все мы с ними вместе!

Наша Армия родная И отважна и сильна,
Никому не угрожая, Охраняет нас она.

Исполняется песня «Будем моряками»

4. У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в "Зарницу" - Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу! Раз доверили - смогу!

А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына, Я же - будущий мужчина!

5. Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день защитника ему я пожелаю,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду.

6. Хочу похожим быть на папу. Во всем хочу как папа стать.
Как он - носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться И делать все, как он - на пять!
И не забыть еще жениться! И… нашу маму в жены взять.

Исполняется песня “Когда я вырасту большим”.


Под музыку входит СОЛДАТ.

Солдат : Здравия желаю. Дорогие детишки! (отдает честь)
Ведущий: Здравствуй солдат! Проходи. Садись.(ставит стул) Расскажи. Откуда идешь и куда путь держишь?
Солдат: Эх… Прослужил я батюшке-царю ровно 25 годков! А теперь вот иду на родимую сторонушку. Да ты бы. хозяйка. меня сначала накормила. А уж потом расспрашивала бы!
Ведущий: Солдатик, миленький, мы бы с радостью накормили тебя, да только обед у нас в садике не скоро.
Солдат (указывает на избушку) А в этой избушке кто живет? (стучится) Эй, хозяйка, пусти дорожного человека!

Из домика выходит бабушка в русском костюме.


Бабушка: Проходи, служивый, присаживайся! (солдат садится)
Солдат: А нет ли, хозяюшка, перекусить чего?
Бабушка : Ох, солдатик, я сама сегодня еще ничего не ела (Вздыхает).Да и кушать нечего (Разводит руками)
Солдат : Ну, нет так нет.(Замечает у домика топор) А коли нет ничего, можно из топора кашу сварить
Бабушка : Как так, из топора?
Солдат: А вот так! Неси, старуха котел! Да воды не забудь налить.(Бабушка выносит столик, ложку. Большой бак.

Солдат кладет топор в бак, затем берет ложку, помешивает «кашу», пробует на вкус.
Бабушка: Ну как?
Солдат. Вкусно… Ну, бабка, давай пока каша варится поиграем с нашими детьми и папами. Проверим их армейскую подготовку…

Ведущий: Команды наши готовы! Дети и папы!

1 эстафета «Погоны » (Надо на плечах пронести погоны через препятствия)

2 эстафета «Горячая картошка» или «Дежурный по кухне» (в ложке переносим картошку из кастрюли в тарелку).

Бабушка. Ну, что солдатик, попробуй кашку-то. Когда готова-то будет?
Солдат : Скоро будет готово, жалко, что соли нет…
Бабушка: (радостно) Ой. солдатик, соль-то всегда в доме найдется.(Солдат «солит», помешивает, пробует)
Солдат. Ну пока наша каша варится, продолжим наши испытания…

3 эстафета. Переправа ”(двое пап скрещивают руки и переносят детей по одному).

4.Эстафета «Обойди грозу и рифы ». (Пройти с кораблем между конусами)

Ведущий: А теперь давайте немного отдохнём. И следуюший

Конкурс «Мужские профессии»

Солдат. А в вашей группе есть таланты? В любой части в армии есть свои талантливые люди.
Вед. Конечно, есть. Вот посмотри…

Шумовой оркестр (Дети, потом папы.)

Бабушка . Ну что, милок, сварилась кашка-то?
Солдат : Нет еще….Эх, ежели сюда да горсточку крупы!
Бабушка : Найдется, миленький, и крупа.(убегает в дом за крупой)

Солдат сыплет крупу. Помешивает и пробует Бабушка старается заглянуть в кастрюлю)


Солдат. Ну пусть кашка варится, а мы продолжим наши военные испытания.

5. Эстафета “Уборка палубы (папы с помощью веников-клюшек закатывают воздушные шары)

6. Эстафета « Попади в цель»

Ведущий. Ну вот и все испытания вы прошли с честью…. Мальчики в армии служить готовы, тем более что мы все уже и танец разучили…

Исполняется танец “Бескозырка”

Солдат: (пробует) Ох и хороша каша! Кабы сюда да чуточку масла!
Бабушка : Сейчас, сейчас принесу! (Убегает за маслом) Бери, солдатик. Маслице!
Солдат: Все, готова каша!
Бабушка : Ну, давай, солдатик, быстрее кашу из топора будем пробовать!
Солдат: А что ж мы одни кушать будем? Мы весь честной народ угостим, Здесь на всех каши хватит!

Ведущий :Вот и отлично! Кашу вашу мы в группе обязательно попробуем!

А сейчас, дорогие наши мужчины, внимание! Ребята приготовили для вас сюрприз!

Дети.

1. Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

2. В день защитника России поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем разноцветный звёздный залп.

3. Мы обнимем, поцелуем пап и дедушек сто раз.

А сейчас мы вас поздравим, вот подарочки для вас!

Дети вручают папам подарки.

Ведущий: «Провели мы состязаньяИ желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять, Мышцы крепко накачать! »

«Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать.

На скакалочке скакать! »«Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть! Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь! »

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Цель:

  • формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;
  • систематизировать знания по данной теме
  • привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи: - формировать социально – значимые качества на основе традиций патриотического воспитания, а также положительное отношение к воинам Российской Армии, чувство гордости за российских солдат;

  • содействовать осознанию воспитанниками общественного долга, развитию дисциплинированности
  • способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
  • создавать условия для выполнения физических упражнений, направленные на преодоление трудностей физического характера
  • развивать у детей терпение и выносливость
  • стимулировать потребность у дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской Армии
  • приобщать детей, педагогов, и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской Армии и флота.

Звучит музыка.

Стих: (девочка) Спешит весна, конец зиме,

и папы наши в сборе все.

Сегодня день особенный,

он раз в году у пап.

Поэтому и папы в гостях у нас сидят.

Мы вместе постараемся,

чтоб праздник удался!

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Дети читают стихи: 1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2. Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Дети входят в зал под музыку (праздничный марш) , красивым перестроением (с флажками, с большими надувными мячами, с цветами, с надувными шарами) .

Дети выстраиваются для исполнения песни.

Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях.

И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике.

Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчишках.

Стихи: 1. Наш зал улыбками украшен

Гостей – любимых наших пап!

Сегодня мы вам всем напомним,

Как вы ходили в детский сад.

2. Как физкультурой занимались

Чтоб стать такими как сейчас.

Как кашу с супом уплетали.

Чтоб защищать сегодня нас.

(мальчик) 3. И мы хотим расти скорее,

Чтоб вашей славной сменой стать

Чтоб быть сильнее и умнее,

Мы с вас пример готовы брать.

Дети исполняют песню «Служить России»

(дети садятся на свои места)

Звучит музыка «Не плач девчонка…» в зал бодрым шагом входит Антошка.

Антошка: Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай!

Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только

жди! (с окончанием музыки, командует себе: Стой! Раз –два!)

Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Ну, во – первых, здравствуй, уважаемый Антошка. А, во – вторых, какой пирог?

Антошка: Здравия желаю, товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь

сегодня день рождения!

Ведущая: Чей день рождения?

Антошка: Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об

этом и говорят: День рождения Армии, День защитника

Отечества. А, кто я такой по- вашему?

Ведущая: По – моему, ты Антошка!

Антошка: Я же он самый и есть – Защитник! Во! (показывает автомат) .

Ведущая: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия, Родину

защищать. Только к ней нужно готовиться и уметь нужно

многое, вот, ты, что умеешь делать?

Антошка: Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселиться.

Ведущая: Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина

должен быть сильным, выносливым, отважным.

Предлагаю прямо сейчас, провести боевые участия, чтобы

наши с вами дети, были готовы к любым трудностям

армейской жизни.

Антошка: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю

по – порядку «начинаем день с зарядки»

Мальчики выстраиваются на разминку, под песню «Граница» .

Инструктор Ф.К.: «Команды на построение, шагом марш!»

Приветствие команд: (Мы, (хором) лётчики, мы - моряки, мы – десантники!). Капитаны громко произносят девизы.

Девиз моряков: Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской!

Девиз десантников: Мы могучи и крылаты, идеальные ребята!

Девиз лётчиков: Мы смелые пилоты, водим самолёты. В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!

Инструктор Ф.К.: И вот пришло время первого испытания. Готовы?

1 испытание «Рота подъём!»

По сигналу командир просыпается первым, берёт обруч, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, будит следующего «солдата» ребёнка, он прицепляется к обручу и они вместе, держась за обруч, оббегают ориентир и т.д. до последнего участника. Чья команда быстрей, та и победила.

2 испытание «Передай оружие» .

Так как мы с вами военные, мы должны быстро и аккуратно передать оружие (передача пистолета по низу, до последнего, последний игрок передаёт пистолет по верху, кто закончил первый, тот и победил) .

Инструктор Ф.К.: Привал! (команды садятся на скамейки) .

3 конкурс для пап «Погоня!»

Три команды, по три папы в каждой команде. По сигнал, первый папа, одевает фуражку, садится на «коня» и «скачет» до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

4 конкурс для пап «Силушка русская» .

Участвуют 4 папы и 4 ребёнка. Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда, ведёт подсчёт количества отжиманий игроками другой команды.

Молодцы! Наши папы – силачи и ребята – помощники, отлично справились с заданием.

5 Ребята, но у нас вновь важное задание, называется оно «Переправа» .

Участвуют по 4 папы и по 4 ребёнка от каждой команды. Прыжки по двое (ребёнок и папа) до ориентира в больших шортах, обратно возвращаемся бегом и передаём эстафету следующей паре.

6 Следующее испытание для пап «Воздушный бой»

(бой в парах) . Участвуют 8 пап (4 пары) . Папы к левой ноге завязывают воздушный шар. Правой ногой, папы, должны лопнуть воздушный шар своего противника (папа с другой команды) . Побеждает та команда, чьи шары остались целые.

7 испытание «Шире шаг!» .

(Участвуют 3 папы и 3 ребёнка) . Папа по сигналу делает широкий шаг, ребёнок проползает между ног папы до ориентира и обратно, кто справился с заданием первый тот и победил.

8 испытание «Полоса препятствия» («Доставь донесение!» ) .

Инструктор ф.к.: Молодцы, ребята, отлично справились с поставленной задачей, донесения доставлены, а сейчас привал, команды садятся.

Ведущая: На этом испытания для пап и мальчишек закончились, и я предлагаю всем посмотреть историю, как Ваню в армию провожали.

Сценка. Действующие лица: Ваня, бабушка, мама, сестра, отец.

Ваня: Как родная меня мать, провожала. Тут и вся моя родня набежала.

(звучит музыка) .

Мама: Ой, куда ж, ты мой сынок, ой, куда ж, ты? Не ходил бы ты, Ванёк, во - солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки, найдутся, без тебя они внучок, обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня – братик. А давай пойдём со мной, в детский садик. Будем в танчики играть, манку кушать, с пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат, ну, скажи, батяня им: чем я хуже.

Отец: Я служил, и наш Ванёк, пусть отслужит, значит Родине солдат, такой нужен. Настоящим мужиком станет Ваня. Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет. Отжиматься и стрелять, там научат. Постарается – бойцом, станет лучшим.

Мама: Я слыхала – там у них, дедовщина. Не отдам, обидят там, маго сына.

Бабушка: Он замёрзнет, ОРЗ заболеет. Одевайся, мой внучок, потеплее (под музыку «Как родная меня мать, провожала…» кутают Ваню) .

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее) . Ох, зачахнет с голодухи, то дитятко. Вот харчи тебе, внучок, мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом. Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской) .

Мама: Не забудь аптечку взять, ты с собою. Возвращайся поскорей, ты, героем.

Отец: Честно ты служи, Ванёк, и всему учися, чтоб могла семья тогда, тобой гордиться (песня «Славянка» . Бабушка крестит Ваню, платком машет; мама плачет; отец обнимает, жмёт руку; сестра целует; Ваня убегает, машет рукой; родные уходят) .

Ведущая: Пришло время поблагодарить наших пап, за участие в празднике. И сказать им, (хором) огромное спасибо!!!

Стих: (девочка) Его обниму я и тихо шепну:

Мой папочка, я тебя крепко люблю

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!

(хором) Поздравляем, поздравляем!!!

(Звучит песня «Лучше папы друга, нет» , дети вручают папам подарки, сделанные своими руками) .

Стих: 1. Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне,

Солдат хранит наш мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни!

Ведущая: Чтоб в голубом мирном небе всегда сияло яркое солнце, мы проведём эстафету «Солнышко» .

(Участвуют три папы, по – одному от каждой команды и три команды; папы по сигналу бегут до ориентира и выкладывают круги, а дети по – очереди выкладывают лучи.)

Стихи: 1. Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

2. Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

3. Чтобы детям, снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

4. Чтобы мама, не грустила

Чтобы в мире, не было войны!

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Пусть всегда будет солнце!»

Ведущая: В заключении мне хотелось бы сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. И теперь мы точно знаем, у нас подрастают настоящие мужчины.

Дорогие мальчики! Чтоб сегодня вы улыбались, девчонки для вас постарались. И в этот замечательный праздник, они приготовили для вас подарки. Вы заслужили настоящие военные медали. (Девочки вешают медали мальчишкам.)

(Папам раздать воздушные шары.)

Вверх орудия палят, всех салютом балуют

Шлют они от всей страны, благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

(звучит фонограмма «Салют» , папы лопают воздушные шары, дети хлопают в ладоши.)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы говорим вам до свиданья, и до новых встреч! (под музыку дети и гости покидают зал) .

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама