После рождения ребенка, одной из первых покупок молодых родителей становится детская коляска. Малышу необходимы прогулки на свежем воздухе, поэтому такая коляска эксплуатируется, как правило, очень интенсивно, что нередко приводит к той или иной досадной поломке или неисправности. Что делать в этом случае? Покупать новую коляску достаточно дорого, поэтому большинство предпочитает починить детскую коляску в одной из специализированных мастерских. Наш сервисный центр предлагает ремонт детских колясок в Москве на выгодных условиях. К вашим услугам высокая квалификация персонала, наличие запасных частей на детские коляски десятков популярных брендов, современное ремонтное оборудование и инструменты, многолетний опыт работы, низкие цены, оперативное выполнение работ любой сложности. Наиболее часто встречающиеся виды поломок Современные детские коляски представляют собой хорошо продуманные со всех точек зрения конструкции: надежные, легкие по весу, многофункциональные, удобные для малыша и родителей. Однако, интенсивная эксплуатация, дороги и тротуары, оставляющие желать лучшего, необходимость постоянно складывать и раскладывать коляску приводят к нередким поломкам. Следует отметить следующие распространенные виды неисправностей:
- поломки ;
- истирание и повреждение ;
- проколы и разрывы ;
- износ , осей ;
- поломка ;
- выход из строя коляски;
- поломки ;
- выход из строя , ;
- трещины и поломки рамы;
- поломки перед ребенком;
- поломки механизмов регулировки , , ;
- поломки передних поворотных колес;
Наш сервисный центр по ремонту детских колясок позволяет починить большинство неисправностей с минимальными затратами времени и денег. Для этого у нас есть все необходимое: знания, опыт, запасные части и инструменты. Наиболее распространенные виды ремонта детских колясок, которые приходится выполнять мастерам нашего центра.
Услуги и цены
Наименование работ | Запчасть | Работа | ||||
Замена колёс | от 400 руб. | от 100 руб. | ||||
Замена покрышек, камер 12" | от 290 руб. | 100 руб. | ||||
Замена покрышек, камер 10" | от 290 руб. | от 100 руб. | ||||
Замена втулки, подшипника, диска | от 200 руб. | 100 руб. | ||||
Замена вилки передних колес | от 750 руб. | от 100 руб. | ||||
Ремонт тормоза | - | 1000 руб. | ||||
Замена тормозных шестеренок | от 250 руб. | 50 руб. | ||||
Ремонт спинки, замена деталей | от 500 руб. | от 250 руб. | ||||
Замена механизмов складывания | от 700 руб. | от 300 руб. | ||||
Замена регуляторов ручки | от 750 руб. | от 250 руб. | ||||
Замена регуляторов капора | от 750 руб. | 250 руб. | ||||
Замена регуляторов подножки | от 750 руб. | 250 руб. | ||||
Выравнивание рамы | - | от 1500 руб. | ||||
Замена амортизационных пружин | от 300 руб. | от 100 руб. | ||||
Профилактика | - | от 500 руб. |
Как правило, больше всего востребован ремонт колес детской коляски. Трещины, выбоины на асфальте, криво положенная тротуарная плитка, высокие бордюры, ступеньки лестниц, мелкие камни, попадающиеся на пути, нередко приводят к тому, что повреждается покрышка, втулка или вилка колеса.
К сожалению современные детские коляски ломаются довольно часто. Тому виной множество пластиковых деталей, не качественная сборка и различные дефекты при производстве. Причем в большинстве случаем поломка происходит по прошествии официального гарантийного срока. Но не отчаивайтесь, мастера сервисного центра "Все для моего ребенка" смогут в кратчайшие сроки починить любую модель и вернуть полюбившиеся вашему малышу транспортное средство. Более того, на время диагностики и ремонта, наша мастерская предоставляет запасную коляску - дабы вы могли гулять с ребенком, как ни в чем не бывало. В данный момент мы осуществляем гарантийный и пост гарантийный ремонт:
- прогулочных колясок;
- колясок тростей;
- моделей для двойни и близнецов;
- люлек для новорожденных детей;
- фирменных автокресел и стульчиков для кормления.
Обычно у колясок различного типа ломаются колеса и руки управления. В редких случаях приходиться полностью заменять раму, шасси или отдельный модуль. Однако, чтобы правильно определить поломку, в начале мастера нашего сервисного центра проводят полную диагностику изделия. Отдельно проверяются прогулочные модули, люльки, рамы, шасси, ручки и переключатели, ножные тормозы, колеса и другие блоки подверженные поломкам. Далее вы узнаете стоимость ремонта и решаете, целесообразно ли проводить ремонт или проще купить новую коляску. В любом случае мы готовы предложить нашим клиентам качественный сервис, а так же множество оригинальных запчастей от ведущих мировых производителей, таких как: Camarelo, Baby Design, Roan, Adamex, Peg-Perego, Inglesina, Cam, Chicco, Quinny, Lonex, Cosatto, Mutsy, Bebecar, Silver Cross, Emmaljunga, Casualplay, Concord, Bertini, Teutonia, Hartan, Jane, Hauck, Graco, McLaren, Deltim, Roan, Tako и Geoby. С полным списком брендов, можно ознакомиться главной странице текущего сайта.
Работы сервисного центра:
Ниже представлен примерный перечень услуг по ремонту детских колясок, которые предоставляет мастерская Allformybaby:
- замена колес и камер;
- установка зимней резины, покрышек с различным протектором;
- ремонт передних и задних колесных узлов;
- замена втулок и спиц;
- починка задней спинки в прогулочных блоках и люльках;
- устранение поломок капора;
- отладка работы подножки;
- подтягивание тормозов;
- настройка шасси (в тех случаях, когда коляску ведет в сторону во время езды);
- устранения скрипа;
- настройка коляски под рост;
- замена ручек управления и многое другое.
Главным конкурентным преимуществом нашей мастерской является доступные цены, удобное расположение в Москве: район Хорошево, гарантированно фирменные детали от производителей. Кроме этого, если вам не удобно везти сломанную коляску к нам в сервисный центр, мы можем осуществить быстрый ремонт у вас дома. В случае если поломка оказалась серьезной, на время работ предоставляется подменная детская коляска! Так же возможна доставка отремонтированных изделий в любое удобное для вас место! На все отремонтированные коляски предоставляется гарантия - срок которой зависит от сложности поломки.
В 2019 году мы планируем расширить сеть наших мастерских и открыть дополнительные филиалы в СВАО и ЮВАО. Таким образом починить коляску можно в любом удобном для вас округе Москвы.
Рост спроса на ремонт
После нового года, в связи с нестабильностью курса валют, российский рынок ремонта детских колясок стал расти удвоенными темпами. В целом тенденция вполне понятная, у многих родителей попросту нет денег покупать дорогое транспортное средство для своего ребенка, которым он будет пользоваться всего пару месяцев. Гораздо проще взять старую коляску у родственников и произвести ее капитальный ремонт в мастерской или сервисном центре. Кроме этого, большую популярность набирает услуга по химчистке детской коляски, особенно внутреннего блока. Нами мастера составили топ 5 поломок, с которыми родители обращаются чаще всего:
- лопнуло колесо - стоимость замены составит от 500 до 1000 рублей (в зависимости от модели коляски);
- сломалась пластиковая ручка - тут все зависит от бренда, в среднем цена замены около 700 рублей;
- отломился ручной тормоз или подножка - такой ремонт обойдется минимум в 1000 рублей;
- треснуло пластиковое крепление модуля или другой важной детали - за такую работу, ремонтники возьмут от 800 рублей и выше;
- повредилась рама или поворотные механизмы колес - такую поломку не получить устранить не дорого, т.к. нужна качественная диагностика и затем точечный ремонт модуля.
Специализация: профессионал в области строительства и ремонта (полный цикл проведения отделочных работ, как внутренних, так и наружных, от канализации до электрики и финишных работ), монтажа оконных конструкций. Хобби: смотреть столбец "СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАВЫКИ"
Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.
Что поломалось: краткое описание проблемы
Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:
- В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
- Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
- Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.
Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.
В результате диаметр втулки стал меньше минимального конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.
В такой ситуации есть три очевидных решения:
- Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
- Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
- Чинить самому .
Опыт починки
Разборка и выявление дефекта
Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:
- Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.
- При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
- Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.
- Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.
Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.
Восстановление работоспособности
Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:
- Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.
- В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю в коническом канале.
- Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.
- Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
- Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.
Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.
Заключение
Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!
24 октября 2016г.Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора - добавьте комментарий или скажите спасибо!