THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Задачи:

  • Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.
  • Совершенствовать двигательные способности детей, проявлять ловкость, быстроту, выносливость во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.
  • Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Участвуют: воспитанники 1 младших, 2 младших, средних, старших и подготовительных групп.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр,костюмы Кикиморы, Чертенят, Рыболова, Нептуна; водяные пистолеты - 2, свисток, стулья - 2, стол, тазы - 2, ведра - 4, кружки - 2, корзины - 2, цветные шары - 40, теннисные шарики - 20, ложки - 2, бутылки с водой - 3.

ХОД ПРАЗДНИКА

Под фонограмму «Какого цвета лето» дети входят на спортивный участок. Звучат фанфары.

Ведущий:

Кто живет с водою дружно,
Для того пилюль не нужно.
Тот и весел, и здоров
Без пилюль и докторов.

1 ребенок:

Очень любим мы купаться,
В теплой речке кувыркаться,
Не боимся глубины,
Будем мы смелы, сильны.

2 ребёнок:

Знают взрослые и дети:
Без воды нельзя на свете,
Нужна вода, чтобы пить,
Чтоб лицо и руки мыть.

3 ребенок:

Поливать цветы в саду,
Рыбу разводить в пруду —
Значит, всюду и всегда
Людям всем нужна вода.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в море на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям?

Дети: Готовы!

Ведущий : Тогда отправляемся!

Звучит фонограмма песни«Катерок», дети изображают отправление в плавание.
Под музыку входит Кикимора.

Кикимора:

Здрасте вам? Меня не ждали?
И на праздник не позвали?
Я - Кикимора, я - красавица,
Разве я могу не понравиться?
Вся я липкая, вся зелёная,
В Водяного я вся влюблённая.
Чего вы тут расшумелись?
Покоя нет от вас!

Ведущий: Лето, жарко светит солнце, мы едем к морю купаться и сокровища искать!

Кикимора: Ишь, хитренькие какие. А я вот возьму и не пущу вас. Не люблю, когда другие радуются, купаются, а мне от этого сыро и неприятно. Пропущу вас, если отгадаете мои загадки.

1. Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)

2. В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан - наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)

3. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
"Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый". (Ракушка)

4. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)

Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А теперь мы покажем Кикиморе, какие мы спортивные, и проверим, сможет ли она повторить за нами упражнения.

Выполняют ритмическую композицию «Буги-вуги».

Ведущий : Видишь, Кикимора, какие наши ребята молодцы! Они внимательные, веселые, все препятствия им нипочём!

Кикимора: Рано радуетесь. Сейчас я позову своих друзей. Они вам покажут! (Кикимора свистит в свисток, топает ногами, кружится)

Под музыку «Танец с саблями» входят черти и вместе с Кикиморой брызгают детей водой из пистолета.

Черти:

1. Мы черти - чертенята
Из сказки мы, ребята,
С Кикиморою дружим
И верно ей служим.

2. Любим делать гадости,
Придумываем пакости,
Что кикимора прикажет,
Что она нам сделать скажет,
Исполним приказания
И все её желания!

Испортим праздник поскорей,
Напугаем всех детей!

Ведущий: Дети, давайте позовём на помощь морского царя Нептуна. Повторяйте все за мной: «О, могучий царь морей, приходи к нам поскорей!!!» (Дети хором повторяют)

Под «Марш Черномора» появляется Нептун.

Нептун:

Я великий и могучий,
Мне подвластны ветер, тучи,
Рыбы, раки, шторм
От Нептуна всем поклон.
Я приветствую сегодня
Тех из вас, кто любит воду.
Всех, кто любит мыться сам
Перед сном и по утрам.

Кикимора: А мы не любим мыться! Мы любим ходить чумазенькими! А ну-ка посмотрите на моих чертенят!

Черти снова безобразничают и шумят.

Нептун: Что я вижу, у вас неспокойно, что за выходки недостойные? Здесь в моих прибрежных владениях нет места подобным злодеям.

Эй, вы, кто тут воду мутит?
С вами царь морской не шутит!
Убирайтесь же сейчас!
Кикимора и Черти уходят.

Нептун:

Ничего я не пойму,
Жарко так мне, почему?
Где здесь море иль река?
От жары трещат бока.
У меня на дне морском,
Где ракушечки с песком,
Мне прохладно и легко,
Только море далеко.

Ведущий:

Царь Нептун! Иди сюда!
Вот где есть у нас вода.
Ты, Нептун, присядь с дороги,
Охладим твои мы ноги.

(Ставит 2 таза с водой, Нептун опускает в них ноги).

Эстафета «Кто больше принесет воды» - средние группы

Одна команда носит воду в ведерке в левый таз (синий), другая в правый таз (красный).

Ведущий: Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало?

Непту н .

Вот спасибо, охладили,
Нептуну вы угодили!
Значит, праздник у ребят?
Что ж, я очень буду рад
Веселиться вместе с вами.
Станем верными друзьями!
Под фонограмму «Любитель - рыболов» входит рыбак.

Ведущий:

С утра сидит на озере любитель-рыболов.
С утра мурлычет песенку, а песенка без слов.
А озеро глубокое, удачным будет лов.
Сейчас поймает окуня любитель-рыболов.

Рыбак:

Иду я на рыбалку и удочку несу,
Мечтаю я, что дома сварю себе уху.
Карася и щуку поймаю без труда.
Уверен я, мне станут завидовать друзья.
На берегу я сяду, удочкой взмахну,
И наловлю я рыбу, чтобы сварить уху.

Ведущий: Как хорошо, ребята, что к нам пришел рыбак! Сейчас ребята 1 младшей группы поиграют с ним.

Подвижная игра «Поймай рыбку» - 1 младшие группы

Ведущий: Давайте похлопаем малышам и скажем «молодцы»!

Нептун: (слушает, приложив морскую раковину к уху) Внимание, внимание, только что я получил тревожное сообщение, в океане погибает икра ценных пород рыб, перенесите ее в безопасное место.

Конкурс «Экологи спасатели» - 2 младшие группы

На площадке разбросаны разноцветные мячики «икринки», Русалкистоят на краю площадки и держат пластмассовые ведра. По сигналу участники должны как можно больше собрать и положить в ведра «икринок». Побеждает команда, закончившая собирать первой.

Нептун: Молодцы, спасли «икринки», спасибо вам!

Выходят русалочки.

Русалки:

Мы - русалочки-сестрицы,
Любим мы в воде резвиться,
Но случилась вдруг беда:
У нас пропали жемчуга.
Как теперь нам красоваться?
Мы привыкли наряжаться!
Вы жемчужины найдите
И русалкам подарите!

Нептун: Не расстраивайтесь русалочки, наши дети смелые, да удалые со дна морского все достанут.

Конкурс «Достань жемчужины» - старшие группы

Дети встают в 2 команды. По сигналу начинают вылавливать «жемчужины» (теннисные шарики) из тазиков ложкой и переносить их в ведерки. Побеждает команда, закончившая задание первой.

Кикимора:

Посмотри, Нептун, на нас,
Порезвимся мы сейчас,
Так и манит нас вода.
Эй, ребята, все сюда!

Подвижная игра «Море волнуется раз» - все дети

Нептун : А как же чудо без воды?

Начинаем чудеса. Кикимора помогает.
Ты вода, водица, свет ты мой студеный,
Стань вода, водица, не простой - зелёной.
Водица, водица, друг ты мой прекрасный,
Стань водица красной!
Водица, водица, нет тебя красивей,
Стань, водица синей.

Нептун:

Вот приходит час прощаний
Не люблю я расставаний
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Жизнерадостною пляской
Проводите меня в сказку!

Исполняют «Большой хоровод» - все дети.

Ведущий:

Вы, ребята, молодцы.
Все отличные пловцы
Показали ловкость, силу,
Дружбу вашу всему миру.
Нам теперь пора прощаться
В путь дорогу собираться.
Ну а вы с водой дружите,
Дружбой этой дорожите
До свидания Друзья!

Под фонограмму песни «Придет наше время» уходят с площадки.

Сценарий развлечения в ДОУ для детей 5-7 лет: День Нептуна

Автор: Каракутова Светлана Александровна –старший воспитатель МБДОУ детский сад № 7 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области.
Предлагаю Вам конспект летнего развлечения «День Нептуна». Материал будет полезен для воспитателей детских садов, музыкальных руководителей при организации летнего досуга, для детей среднего и старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Развлечение проводится на участке или спортивной площадке детского сада. Проведение досуга способствует решению следующих задач: создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей, формирование здорового образа жизни.

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Оборудование: 2 больших ведра с водой, 2 ведерка детских, 2 водяных бассейна, водяные пистолеты, 6 пластмассовых рыбок, 2 деревянные ложки, теннисные шарики 16 штук, диск с аудиозаписями – шум моря, танец «Рыбки», танец «Чунга-Чанга», танец «Русалочек», танец «Пиратов», игра «Волшебный черпачок» (эстафета), игра «Растет, не растет», игра «Море волнуется…», игра «Водолей».
Ведущий. Лето, солнце в небесах,
Праздник в садике у нас,
Ждем мы в гости Нептуна,
Будет нам шуметь волна,
Будут чайки с моря вторить,
Поздравляем всех Ура!!
Давайте дружно захлопаем в ладоши,
Что позвать нашего гостя.
Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, выходит Нептун.
Нептун. Я из морских глубин явился к вам,
Я царь морской и обожаю приключенья!
Люблю веселье на волнах,
Люблю я игры, развлеченья.
Чем порадуют меня,
Взрослые и ребятня?
Ведущий . У нас сегодня праздник,
Мы вас позвали к нам в гости,
Здесь русалки есть и медузы.
А с островов большой ракушки,
Приплыли в гости рыбки яркие..
Танец Рыбок
Нептун. Ох, спасибо вам, друзья,
Ублажили вы царя.
За это вам добром я отплачу,
Своей десницею волшебною качну.
(взмахивает рукой)
Пусть праздник наш сейчас начнется,
Вокруг себя пусть каждый повернется,...
Глаза закроем, до пяти считаем
На остров Нептуна мы попадаем.
Нептун считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.
Нептун. Открываем глаза.
Вы на острове Чудейкино.
Танцуем Веселый танец острова Чудейкино, где живут мои друзья!
Танец «Чунга-Чанга»
Нептун. Продолжим громкое веселье,
Нас ждут другие приключенья.
Сразу после этих слов вбегает Кикимора:
Кикимора. "Ба, Нептуна мы здесь встречаем,
Мы этот праздник уж давно не отмечаем.
Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,
Да лучше в лес за ягодами соберитесь,
Морской ведь воздух очень вреден,
А сам Нептун, опасен детям.
Давайте мы все скажем – До свиданья!
И извинимся на прощанье.
Кикимора начинает зазывать всех детей домой.
Нептун: "Хоть поздоровайся со всеми,
Все остальное - ерунда
Запомни - в мире каждый важен,
Кто смел, бесстрашен и отважен.
И перед тем, как здесь права качать,
Мы станем вместе все играть,
И уж ребята скажут честно,
Что про леса, про воду им известно."
Леший . Согласен Царь, твоя взяла,
Давай, ты первый, начинай.
Нептун и Кикимора проводят по одной игре:
Нептун - "Море волнуется.."
Море волнуется раз, море волнуется – два, море волнуется – три!....
Кикимора "Растет, не растет",
Леший называет разные предметы, растения, животных,
а ребята: должны присесть, если это не растет,
или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.
(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)
Нептун:
"Смотри-ка, Кикимора, ребята и лес, и воду любят!
Меня прогонишь, как жить станут люди?
Нельзя ругаться нам с тобою.
Дружить должны мы всей землею.
Кикимора: "А то и правда, царь, давай друзьями станем,
Всю злость я прогоню,
И самым добрым в мире стану.
Возьмемся за руки и спляшем
А ну-ка музыку, нам, эту… нашу..
Нептун. Темнишь, ты Кикимора ну, да ладно,
Я дочек позову своих русалок,
Пусть спляшут нам.
Танец Русалочек.
Нептун. Хороши дочурки мои, Кикимора?
Кикимора. Хороши-то хороши. Только с твоими русалками уснули малыши.
Скучно у тебя Нептун, а вот я играть люблю.
Нептун. Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коль так.
Кикимора. А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она «Водолей».
Игра «Водолей»
Дети делятся на две команды, и по сигналу переносят воду в маленьких ведерках из ведра в надувные бассейны. Побеждает тот, кто вперед опустошит ведро.
Нептун . Удивила, даже не знаю что сказать.
Кикимора . А ты ничего не говори, а разреши пригласить друга моего Лесничего на бал.
Нептун. Ну, если он не будет хулиганить, тогда приглашай.
Кикимора. Ага,сейчас я телефончик найду. Набираем номерок.
Кикимора не успевает набрать номер, Звучит музыка. Выбегает Лесничий, бегает по кругу повторяя:
Лесничий . Ой, горе-то, горе,
Пропало наше море.
Болото сплошное,
И мусора горы.
Ой, горе то горе.
Пропало все море…
Нептун. Остановись, Лесничий, успокойся. Скажи толком, Куда пропало? От чего?
Лесничий . На острове, нашем, Чудейкино,
Пираты ели виноград.
Накидали, в воду, насорили,
В море все летело невпопад,
И теперь из винограда море,
Караул, какое горе!
После слов Лесничего выбегают пираты,
Танец Пиратов
После танца пираты остаются на месте
Лесничий. Вот они, лесные хулиганы,
Поломали виноградные лианы,
Потоптали на пруду все – все кувшинки,
Распугали в озере волшебных рыбок.
И до моря вот добрались,
Виноградом объедались.
Кикимора. Лесничий, не горюй, хулиганов этих мы проучим (Лесничий и Кикимора из водяных пистолетов под музыку обливают пиратов водой).
Ведущий . Кикимора, Лесничий, постойте, не надо обливать водой пиратов, а то они заболеют. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.
Кикимора . А как, они ж пираты?
Нептун. Ну и что, что пираты, а мы их научим. Вот как я придумал очистить наш прекрасный залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут пиратам пример, как можно это сделать.
Игра «Волшебный черпачок» (эстафета)
Участвуют две сборные команды по 10 человек. Ребята по очереди бегут к бассейну с водой, и вычерпывают большой деревянной ложкой или черпаком теннисные шарики из воды и бегом несут в ведро.
(понадобится: два бассейна с водой,цветные теннисные шарики, можно также использовать упаковки от киндер-Сюрпризов)
Оцениваются скорость и правильность выполнения задания.
Кикимора. Ах, какая красота, ах, какая лепота!
Море чистое какое,
Прямо очень голубое.
Лесничий. Да, Царь батюшка, ты голова,
Как управился ты, как все чисто.
Посмотрите, синяя вода,
Нас зовет плескаться и резвиться.
Нептун. Ну, что ж. Море наше чисто, остров наш сияет.
Выходите все детишки, потанцуй вместе с нами.
Танец по показу.
Ведущий. Спасибо вам, Царь Нептун, Лесничий и Кикимора. Спасибо за праздник. А
Кикимора. Вам от нас подарки в группах,
Это сладости и фрукты.
Нас друзья не забывайте,
В следующем году встречайте.
ВСЕ хором. До свиданья! Нам пора!

Елена Храпунова

ЦЕЛЬ : Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.

Развивать у детей ловкость , внимание, находчивость.

Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.

Русалка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы ? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»

Русалка : Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Русалка : А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)

Запись «А я иду такая вся в долчегабана» , появляется Кикимора.

Кикимора : Что, звали меня?

Русалка : Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора : Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Русалка : Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!

Кикимора : Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Я Водяной, я Водяной» , появляется Водяной.

Водяной : Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Русалка : Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной : Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок .

Русалка : Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной : Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора : Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой .)

Кикимора : Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь ?

Водяной : Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора : А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной : Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга .

ИГРЫ ХОРОВОДНЫЕ «Вперед 4 шага» , «Фиксики»

Затем дети возвращаются на свои места.

Русалка выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.

Русалка (читает) : Я - Нептун , царь морей,

В гости я зову детей .

Поиграть, повеселиться,

Много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.

О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей , дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)

Лесовик (Заколдованное царство) – участок ясельной группы (1)

Царевна Лягушка (болотное царство) – участок второй младшей(2)

Пиратский остров (морское царство) - участок старшей группы (3)

1 цепочка – Кикимора. Участки 1 – 2 -3

2 цепочка – Водяной. Участки 3- 1 - 2

Участок 1 : Лесовик (Заколдованное царство)

Лесовик : Стоп, ребята, красный свет,

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

1. Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу (вода)

Долгожданная пора!

Детвора кричит : "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило. (лето)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

Участок № 2 – Царевна Лягушка

Царевна Лягушка : Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч) .

Участок №3 – Сова (морское царство)

пираты : наше царство пропустит вас дальше, если вы назовете какого цвета флаг и паруса на нашем корабле. Дети отвечают


Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун .


Нептун : Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун , Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!

Веселая зарядка (по показу Нептуна )

Аттракцион «Перенеси воду в стаканах и достань жемчужину» (команды по 5 человек. Дети кружками носят воду в пустые ведра и достают со дна ведра жемчужину. Кто быстрее.)


Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки» (подготовительные)

Нептун : Хотите побывать в моем морском царстве?. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ ! (Обливает детей из шланга )

Нептун : Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места) . А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Кикимора и Водяной выносят конфеты в форме ракушек или цветных камушков.

Нептун : А это вам от меня сладкое угощение!


Во время переходов старших детей , ведущие проводят игры для малышей

«Березка»

«Догони игрушку»

Танец «Весте весело шагать»

«Малыши-карандаши»

Публикации по теме:

«1 июня – День защиты детей». (звучит тематическая подборка песен о лете, отдыхе. В зале сидят воспитанники младшей, средней и подготовительной.

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС Фестиваль панамок Сценарий летнего развлекательно-познавательного мероприятия для разных возрастных групп детского сада с учетом ФГОС Описание.

Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли» «Как малыши Светофору помогли» Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп. Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного.

Сценарий праздника «День Нептуна» для всех возрастных групп ДЕНЬ НЕПТУНА (Для всех групп) Атрибуты: костюмы Нептуна, Водяного, Русалки, тетушки Тучи, Лягушки, Капитан – взрослые; Шапочки капелек,.

Сценарий Летнего праздника для детей разновозрастных групп детского сада Составитель:музыкальный руководитель Веревкина Ольга Александровна Летний праздник. Ведущий: Лето…Как мы его ждем, когда за окном сеет.

Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Ведущий. Лето, солнце и жара, Веселимся, детвора?.

Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детского сада «День отца» (веселые старты) Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего.

Сценарий праздника «День Нептуна» для детей всех возрастных групп Сценарий праздника День Нептуна. На поиски указа. Вед: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Мы приглашаем вас на самый весёлый,.

Сценарий спортивного праздника «День матери» для детей старших и подготовительных групп детского сада Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, какой праздник у нас будет в воскресенье (последнее воскресенье ноября? (ответы детей). Правильно,.

Сценарий тематического развлечения «День знаний» для всех возрастных групп детского сада Сценарий тематического развлечения "День знаний" для всех возрастных групп детского сада ДЕНЬ ЗНАНИЙ Цель: Формирование коммуникативной.

Библиотека изображений:

Специалисты утверждают, что плавание с самого раннего возраста не только укрепляет иммунитет, но и в целом содействует гармоничному развитию человека, совершенствует системы органов кровообращения и дыхания, формирует правильную осанку, укрепляет кости, нервную систему: ребенок лучше и крепче спит, у него повышается аппетит и общий тонус организма.
Во многих дошкольных учреждениях дети регулярно посещают бассейн. Конечно малышам очень нравятся занятия на воде, особенно если они проходят как в форму праздника. Предлагаем вам сценарий одного из таких мероприятий, сценарий спортивного праздника на воде для детей 4-6 лет.

ДЕНЬ НЕПТУНА

Действующие лица :
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
индейцы

Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон .

Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун.
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь.
Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Младшая дочь.
Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое — хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун.
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Танец русалок в бассейне.

Младшая дочь.
Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?

Русалочки.
Нет.

Младшая дочь.
Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун.
Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.
(Обращается к русалкам .) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Эстафета с русалками : чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика на другой.
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна .

Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери .) Может, что-то случилось?

Нептун.
Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь.
Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду.

Старшая дочь.
Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с нырянием в обруч . Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду — по 2 обруча.

Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета : плавание на кругах.
Дельфинята уходят.

Старшая дочь.
Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся.

Старшая дочь.
Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем :
Поднимем волны на море (движения руками вперед — назад).
А теперь волны идут в стороны (вправо — влево).
Умоем личико и глазки.
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел.
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики.
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”.
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же.

А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка ”.
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий — «сердитая рыбка» — стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
«Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим — что же будет.»
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая «рыбка».

Рыбки уходят.

Младшая дочь.
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают «индейцы» (дети старшей группы) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга” .

Нептун.
Ага, вот вы где,! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери
Индейцы.
Нет!

Нептун.
Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят — вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети старшей группы. )

1 эстафета . “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч.
2 эстафета . “Буксирование в парах”. На противоположном бортике дети меняются.
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”. Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов.

Нептун.
Ну что ж, верю я вам, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Игра “Ловля жемчуга ”.
По дну разбрасываются «Киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше «Киндеров».
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь.
Вот мое ожерелье!

Старшая дочь.
И у меня есть ожерелье!

Нептун.
Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют.

г.Донецк
ДУУ № 370 «Солнышко»
инструктор физкультуры
Махмудова Т.С.

Сценарий мероприятия в ДОУ «День Нептуна».

Цель: Формирование здорового образа жизни детей;закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений.

Задачи:

1. Совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий.

2. Обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Осуществление закаливания.

4. Создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: красиво украшена спортивная площадка

Задание группам:подготовить по одному номеру самодеятельности на морскую, речную тематику (песни, танцы).

Ход праздника.

Ведущий: Сегодня у нас с Вами особенный день. Мы отмечаем день моря и ждем к себе на праздник Нептуна. А знаете ли вы, кто такой Нептун?

(Ответы детей.)

Ведущий: Тогда послушайте одну легенду об этом могущественном владыке морей - Нептуне.

В далекие, седые времена,

Тогда, когда нас с вами не было в помине,

По всей земле ходили племена

В звериных шкурах с луками тугими.

Они варили пищу на огне,

Охотились в лесах,

Друг друга убивали на войне

И поклонялись духам.

И проводили ночь они без сна,

Молясь у жертвенного трона.

Они боялись Нептуна,

Царя морей и сына Посейдона.

Нептун имел большую свиту:

Русалок, ловких упырей,

В делах плохих и драках часто битых

До гроба преданных ему чертей.

Он был коварный и жестокий,

Людей приказывал топить,

И черт хромой и кособокий

Ему старался угодить.

С тех пор ушел Нептун в пучину

И зло срывает на чертях.

А коль заест тоска-кручина,

Гоняет волны на морях.

Лишь раз в году бывает добрым

И в этот день и в этот час

Со своей огромной свитой

Нептун выходит, чтоб увидеть вас.

Сейчас он выплывет из моря,

Взойдет сюда на этот трон.

Выходят девочки (морские звезды)

Слушайте, смотрите, люди!

С Нептуном здесь встреча будет.

Шли мы речками, морями,

Царь Нептун встречался с нами,

Передал он всем поклон,

Скоро в гости будет он.

Занимайте все места,

Праздник начинать пора.

Уходят. Выход ведущей

Ведущий: Чтобы гостя встретить дружно,

Нам сказать всем громко нужно:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Все повторяют эти слова.

Нет, не слышит, видно, нас,

Повторяем еще раз:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

(Звучит музыка. Появляется Нептун со свитой: русалки, черти. Идет к трону, садится, вокруг располагается свита)

Нептун:

Я владыка всех морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов, озер, водоемов.

Я непоседа, хлопотун,

Живу в стране подводной.

Моя фамилия Нептун

Известно всенародно.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад Вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Вы танцоры и певцы, удальцы и молодцы.

Пляшете, поете. В общем, весело живете.

Вот и покажите мне свои таланты.

Я посижу, посмотрю и награды вам вручу.

Но самое главное - вам ключ от речки вручу!

И купаться разрешу.

А судить вас будут строго

Мои помощники, друзья.

Их сейчас представлю я.

Русалки:

Мы русалки, волосы длинные,

Духи мы глубинные.

Любим петь и танцевать

И детишек щекотать.

Нептун:

А вот морские чертенята,

Очень уж отважные ребята

Чертенята:

С нами не шути,

Лучше не вставай на нашем пути.

Нам, чертенятам, чужды злоба и коварство –

Хранители подводного мы царства.

И свято бдим родные рубежи.

По царству нашему мы бродим,

Кого-нибудь да и утопим.

Но вас не тронем мы, друзья.

Хулиганить ведь нельзя. А жаль… .

(Танец чертей под музыку «Летка-енька»)

Нептун:

Я представил свою свиту,

А теперь и вы должны

Показаться с лучшей стороны

Ведущая:

Царь Нептун, мы встрече рады

И покажем вам сейчас

Песни, пляски, игры, танцы –

Будет весело у нас

Ведущий:

А эту песенку для вас

Дружно мы споем сейчас.

(«Песенка о капитане» с подтанцовкой (сл. Лебедева-Кумача, муз. Дунаевского)

Ведущий:

Царь Нептун, вас видеть рады

И для вас танцуем зажигательную ламбаду.

(Дети танцуют под музыку ламбаду)

Слышны стоны, охи и ахи.

Нептун:

Кто это все охает и ахает?

Зверь, скажи ты, или птица?

Можешь перед нами появиться?

(Выходит Водяной с песней «Я Водяной, я Водяной. »)

Нептун: Ну а что привело тебя к нам на праздник?

Водяной:Скучно мне, одиноко в болоте сидеть, душа веселья просит.

Услышал я, что праздник здесь. И я, зеленый, встрепенулся весь.

Не выдержал, решил хоть одним глазком на веселых, озорных мальчишек и

девчонок посмотреть. Можно, я останусь у вас?

Нептун: Ну что, разрешим Водяному остаться?

Дети: Да!

Водяной:Спасибо, спасибо, мальчишки и девчонки!

Нет, лучше так: девчонки и мальчишки. У меня тоже сюрприз для вас.

Я пришел не один, со мной пришли мои подружки - веселые зеленые лягушки.

(Танец лягушат)

Нептун: Каких только песен мы не слышали во время плавания. Пели про все что угодно, кроме песен о воде. Я предлагаю каждому отряду как можно больше вспомнить песен о воде в любом ее виде: морской, речной, океанской, озерной. Я с удовольствием вас послушаю. Кто больше споет, тот получит приз. (Дети танцуют, поют)

Хорошо танцуете, хорошо поете,

Но чтобы разрешить купание,

Сначала проведем соревнования!

Игра «Попади в круг».

На земле лежат два надувных круга. По сигналу ведущего дети по очереди кидают мяч, стараясь попасть в центр круга. Тот, кому это удастся, считается победителем.

Игра «Гонки раков».

Дети разбиваются по парам. Один ребёнок опирается руками о землю, второй держит его ноги. По сигналу ведущего они передвигаются на руках вперед (ноги выпрямлены и вытянуты назад) к финишу. Побеждает тот, кто приходит первым.

Игра «Рыбак».

Два игрушечных набора «Рыбак», рыбки разбросаны на земле. Побеждает та команда, которая поймает больше рыб.

Игра «Поднять якорь».

Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку в зубы и уровняв свой якорь с якорями остальных участников, по сигналу ведущего надо как можно быстрее «поднять»; якорь, «съев» (сжевав) нитку.

Нептун:

Вижу, сильные и ловкие растете.

И настал заветный час - получайте приз сейчас.

(Вручение призов)

Ведущий:

Для начала, для разрядки,

Загадаю вам загадки.

Я - начало, вы - конец,

Каждый будет молодец.

В глубине морской живет чудо-юдо многоног,

Восемь ног у чудо-юда и зовется. (осьминог) .

По волнам гуляет зонтик,

Если встретите, не троньте.

Вот так чудо, вот так диво,

Зонтик жжется как крапива.

Берегите свое пузо, до вас дотронулась. (медуза) .

Страшная, зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да шмыг.

Все подряд глотает вмиг. (акула) .

Под водою быстро мчится,

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

Он не русский и не фин.

Просто-напросто. (дельфин) .

Паровоз без колес, вот так чудо-паровоз,

Не с ума ли он сошел, прямо по морю пошел.

У него прекрасный ход. Это точно. (пароход) .

(В записи шум, крик. Появляется Кикимора)

Кикимора:. Сами праздник здесь устроили, а меня пригласить забыли? Я к этому празднику сколько лет готовилась. Перво-наперво по 13 дней и ночей в кадке с дождевой водой сидела, отмокала. Потом по неделям мухоморы с лягушками ела, а зубы сосновыми иголками чистила, лицо песочком натирала. Вот намучилась. Все народные средства перепробовала, зато красавицей стала. И как это можно обойтись без меня?

Нептун:

Ты болотная душа, ты зачем пришла сюда?

Здесь хорошие ребята, обойдемся без тебя.

Кикимора:

Я чудище болотное,

Кикимора природная.

Ни за что я не уйду,

Танцевать сейчас начну.

Становись скорей в кружок,

Потанцуй со мной, дружок.

Шаг назад, шаг вперед

И на месте поворот.

Эй, давай же выходи,

Со мною вместе попляши.

Не хотите, ну и не надо. Я зову своих подружек.

(Свистит, выбегают девчонки, одеты кикиморятами.)

Кикимора и кикиморята:

Говорят, пугаем мы прохожих,

На девчонок будто не похожи.

Говорят, раскраска боевая

И одежда будто не такая.

Говорят, мы хиппи подражаем,

Авангард мы шибко уважаем.

Никогда мы не стоим в сторонке.

И вообще, мы клевые девчонки. (Визжат.)

Кикимора: Ну, как, старичок, здорово сбацали мы, девчонки? Мы еще не такое можем.

А вообще-то я хитра,

В смысле подлости мудра.

Да чего-то мне сегодня

Нездоровится с утра.

Все и колет, и болит,

И в груди огнем горит.

Я давно подозреваю –

У меня энцефалит.

Нептун:

Захворала, не беда, съешь лягушку из пруда.

Нет надежней медицины, чем природная среда.

Кикимора:

Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет.

Сам-то ты идешь к врачу. Цивилизация. А я все. «природная среда»

Нептун:

Чувствую подвох. Эта мошенница может нас сегодня удивить какой-нибудь неприятностью!

Кикимора:

Что ж, уже пришла пора - украду трезубец я -

Станет власть здесь вся моя (Крадет трезубец.)

Ведущая: О, великий Нептун, не вели казнить, вели миловать.

Пока все пели и плясали, Кикимора похитила трезубец!

Нептун: Ну все, кончилось мое терпение и придется мне, ребята, учинить над нею суд.

(Звучит мелодия «Погони». Чертенята бегают за Кикиморой,

хватают Кикимору, брызгают на неё водой.)

Кикимора:

Ой, холодная вода,

Не хочу попасть туда,

Можно простудиться.

Не брызжите на меня,

Грех на душу не берите.

Лучше вы меня простите.

Ведущий:

Нептун! Давай ее простим.

Хотя она и плохо поступила,

Но ребят развеселила!

Нептун: (обращается к ребятам). Ну что, простим!

Все: Простим!

Кикимора:

Ну, случайно, ну, шутя

Сбилась с верного путя!

Да я век - дитя природы.

Не судите вы меня, с вами доброй буду я.

Я умею петь, плясать, а вообще люблю играть.

Предлагаю вам игру. Слова запоминайте, за мною повторяйте. Есть у меня игра

Под названьем «Раз, два - острова».

Я буду говорить вам текст и показывать движения. Все повторяйте за мной и делайте те движения, которые делаю я. Раз, два - острова.

(Крутит руками, все повторяют.)

Три, четыре - мы приплыли.

(Все делают руками плавательные движения.)

Пять, шесть - круги есть.

(Повторяют круги.)

Семь, восемь - в воду бросим.

(Хлопают.)

Девять, десять - дружно поплывем,

(Плавательные движения.)

А потом все заново начнем!

Нептун:

Ах, какие сегодня на празднике

Все ребята активные и умные.

Вижу, что ни спросишь вас,

На все ответ будет тотчас.

А вот я плясать мастак.

Это делаю я так

Ведущая:

Приглашаем Вас сейчас

На веселый танец наш.

(Все герои, Нептун с ребятами танцуют под песню «Ты морячка, я моряк) .

Нептун:

Да, танцевать и петь вы умеете.

Что ж, и сам я убедился –

Смена крепкая растет.

Поздравляю всех ребят,

Вам вручить награды рад.

(Вручение наград)

Нептун:

И спасибо вам, ребята,

Славно встретили меня.

Я объехал все просторы,

Видел страны и моря!

Приказываю: «Брызгалки в руки взять

И начать всех обливать».

Процедуры водные очень хороши,

Обольем сейчас мы друг друга от души.

(Все друг друга обливают водой из брызгалок)

Нептун:

Я грозный, могучий царь водяной.

Живу круглый год в пучине морской.

Я штормы могу поднимать при Луне,

С поклоном все звезды подходят ко мне.

И все вы его должны выполнять.

Разрешаю тем купаться,

Сей водою наслаждаться,

Кто с подъемом может встать,

Застелить свою кровать

И к завтраку не опоздать.

Вам полезно загорать,

Но полезно меру знать

И держать всегда в охапку

Полотенце, также шапку.

Чтобы голову накрыть

И не хныкать, и не ныть.

Когда будете купаться,

При купании не драться,

В реку друг друга не толкать,

Поплавки в руки не брать.

Загорайте все, купайтесь,

Сил Вы новых набирайтесь,

А меня морской народ

Вновь зовет в пучину вод!

Хоть расставаться нам и жалко,

В море уходить пора.

Купайтесь в реке, загорайте

И добрым словом вспоминайте

Царя седого Нептуна!

А я уйду в пучину моря

И буду время коротать.

Прощайте! Следующим летом

Я вас здесь снова буду ждать!

(Нептун прощается с детьми и уходит)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама