THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

1.Ведущий: Опять весна на белом свете,

Опять сады цветут…

А соловьиные те трели

Опять сельчан с ума сведут…

2. Ведущий:

1.Ведущий:

А песни- душевные, звонкие

Скачать:


Предварительный просмотр:

СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Творчество народа возрождению села»

МБОУ СОШ с. Берёзовка

1.Ведущий: Опять весна на белом свете,

Опять сады цветут…

А соловьиные те трели

Опять сельчан с ума сведут…

2. Ведущий: Добрый день уважаемые гости, ребята, сельчане. В самом разгаре майские праздники, праздники радости, гордости за нашу великую Родину. А сегодня мы хотим обратиться к своей малой Родине, к тому месту где мы родились и выросли.

1.Ведущий: Только в родимых краях бывает такое:

Солнце- самое яркое, небо- самое голубое,

Вода- самая чистая, звёзды- самые лучистые.

Берёзки в родимых краях самые тонкие,

А песни- душевные, звонкие

Наш праздничный концерт открывает песня «Весну ждали» в исполнении Кочетовой Анны и Кузьминой Кристины.

ПЕСНЯ «ВЕСНУ ЖДАЛИ»

1. Ведущий: Ты откуда русская

Зародилась музыка?

То ли в чистом поле,

То ли в лесе мглистом?

В радости ли? В боли?

Или в птичьем свисте?

2. Ведущий: Ты скажи от куда,

Грусть в тебе и удаль?

В чьём ты сердце билась с самого начала?

Как же ты явилась? Как ты зазвучала?

1. Ведущий: Пролетели утки- уронили дудки,

Пролетели гуси- уронили гусли.

2. Ведущий: Их порою вешней

Нашли не удивились.

Ну а песня?

1. Ведущий: С ней на Руси родились!

В исполнении ансамбля народных инструментов «Сударушка» послушайте песню «Светит месяц»

АНСАМБЛЬ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

1. Ведущий: Как у нас на деревне сомутилася вода с песком, да заспорили Фома с Ерёмой

В исполнении Кузьмичёва Ивана, Меркулова Константина и Солдатовой Олеси посмотрите сценку «Красна речь пословицей»

СЦЕНКА «КРАСНА РЕЧЬ ПОСЛОВИЦЕЙ»

1. Ведущий: Испокон веку, по весне выходили девушки и парни на зелёные луга водить хороводы, плести венки и песни петь.

Пусть закружится весёлый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Танцевальная композиция «А я по лугу…» в исполнении учеников 1 и 2 классов

ХОРОВОД «А Я ПО ЛУГУ…»

1. Ведущий: Песня русская- это просторы,

По которым всю жизнь мне идти.

Это батюшка Дон из Ростова,

Это матушка волга в пути.

2. Ведущий: Песня русская- ветер и парус,

Даль, невиданная досель,

Это молодость, это не старость,

Это май, это зелень земель.

1. Ведущий: А ну, ребята,

Запевайте песню шуточную,

Шуточную-прибауточную.

Песню «Пчёлочка златая» для вас исполнит хор. Руководитель Дьяконов Владимир Петрович.

ХОР « ПЧЁЛОЧКА ЗЛАТАЯ»

1. Ведущий : Без страданий прожить можно,

Да чего- то не живут.

Эй, девчонки и мальчишки,

Запевайте-ка страданья.

Запевайте поскорей,

Чтобы удивить гостей.

Шуточные страданья для вас исполнят ученики 1 и 2 классов.

СТРАДАНЬЯ

1. Ведущий: Жизнь в деревне не стоит на месте. Рождаются новые люди. Рождаются новые песни. В исполнении Хайловой Евгении послушайте песню из мультипликационного фильма «Маша и медведь» «Следы»

ПЕСНЯ «СЛЕДЫ»

1. Ведущий: В родных местах ромашкой пахнет ветер

И до травинки вся земля своя,

В родных местах и солнце ярче светит,

2. Ведущий : В родных местах всё лучше и красивей,

От звёзд ночных до утренней зари,

В родных местах на капельках росинок

Горят зари весёлой огоньки.

В исполнении Канушиной Ирины и Стефановой Анны послушайте песню «Россия»

ПЕСНЯ «РОССИЯ»

1. Ведущий: Для каждого русского человека есть слова до боли родные: Россия, Родина, Мама. Мама, первое слово, которое говорит ребёнок. Слово, при котором взрослый хмурый человек улыбнётся,- это тоже слово «мама», потому что это слово несёт в себе тепло- тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Всем мамам, что рядом с нами и тем которых уже нет мы посвящаем следующий номер… «Притча о матери»

«ПРИТЧА О МАТЕРИ»

1. Ведущий: Есть мелодии, которые раскрывают все грани нашей русской души. Под такую музыку хочется улыбаться и плакать одновременно. Вашему вниманию мы предлагаем вальс, который ещё называют русский вальс.

ВАЛЬС

1. Ведущий: Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля,

Это русское раздолье, это русская земля!

2. Ведущий: Вижу горы- исполины, вижу реки и моря,

Это русские картины, это Родина моя!

1. Ведущий: Слышу песни жаворонка, слышу трели соловья,

Это русская сторонка, это Родина моя!

2. Песню «Звезда России» для вас исполнят ученики 5 класса. Солистка Колесник Евгения. Все, кто знают эту песню могут её подпевать.

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДА РОССИИ»

1. Ведущий: Подошло к концу наше небольшое посвящение родному краю. Любите нашу Родину, свой родной край, гордитесь людьми что жили и живут здесь.

2. Ведущий: Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Вечер встречи

(2011/2012 уч. Год)

Звучит музыка, на сцену выходят 2 ведущих.

Ведущий 1.

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года,

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежды, тревоги

Связано было с тобой.

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала нам в жизни родной.

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья, выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 1.

Добро пожаловать на вечер встречи,

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 2.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1.

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова

Сегодня, как и много лет назад.

Ведущий 2 (хором в Ведущим 1) . «Добро пожаловать!» - при входе говорят.

Ведущий 1. Чтоб праздник наш сейчас начать,

Директору позвольте слово дать.

Ведущий 2. Слово предоставляется директору школы Шерстобитовой Наталье Григорьевне

Ведущий 1.

О детстве память здесь на все года,

И школу не забыть вам никогда.

Ведущий 2.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Ведущий 1.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год выпуска свой не пропустите!

ПЕРЕКЛИЧКА:

А) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 1 год назад, в 2011 году

Бакрин Иван

Емельянова Яна

Лукьянова Ольга

Сафонова Татьяна

Селиванова Анна

Фролов Владимир

Солдатов Сергей

Тяпкин Василий

Воробьёва Надежда

Слово предоставляется первой учительнице Анне Петровне Шишиморовой

Слово предоставляется классному руководителю Надежде Владимировне Мухортых.

Б) Ведущий 1.

Выпускники, которые закончили школу 5 лет назад, в 2007 году

Болтунов Артём

Бурмистрова Елена

Гюльмагомедова Мальвина

Имангалиев Фариз

Исмайлов Игорь

Махарамов Михаил

Романова Ольга

Рязанцева Ирина

Смирнова Настя

Тихонова Мария

Хвалина Юлия

Ответное слово выпускников.

В) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 10 лет назад, в 2002 году

Бредихина Валентина

Воробьёв Сергей

Гудошников Владимир

Московцев Роман

Сидоров Виктор

Анциферов Александр

Зуева Олеся

Зуева Оксана

Зуев Алексей

Козичев Владимир

Петрова Ольга

Шульга Вика

Слово предоставляется классному руководителю Надежде Владимировне Мухортых

Ответное слово выпускников

Г) Ведущий 1.

Выпускники, которые закончили школу 15 лет назад, в1997 году

Аверкина Ольга

Алёшин Денис

Болтунова Юлия

Воронина Елена

Дёмушкин Андрей

Жилкина Елена

Калинкина Мария

Климов Дмитрий

Петров Алексей

Петрушин Эдуард

Пшеничникова Наталья

Родкина Ирина

Савин Евгений

Тихонова Наталья

Хайлова Ольга

Слово предоставляется первой учительнице Алёшиной Галине Анатольевне

Слово предоставляется классному руководителю Петраковой Людмиле Павловне

Ответное слово выпускников

Д) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 20 лет назад, в1992 году

Брусникина Светлана

Илюшкина Алла

Каширина Галина

Каширина Надежда

Куранова Елена

Маркина Ольга

Московцева Елена

Лазуткин Андрей

Московцев Сергей

Мишкина Лариса

Осипова Ирина

Петров Сергей

Фомина Ольга

Слово предоставляется первой учительнице

Слово предоставляется классному руководителю

Ответное слово выпускникам.

Ведущий 1. Все вы согласитесь, что школа - это второй дом. И как в любом доме, в нашей школе есть домовые. Только они, наверное, и не догадываются, что нам известно об их существовании.

Ведущий 2. Ведь это они по ночам сторожили пятёрки в ваших школьных журналах.

А на экзаменах подкладывали вам пятачок на удачу и помогали выдернуть самый лёгкий билет! И именно они владеют магией чисел. Я думаю, разгадать её и вам под силу.

«Магия чисел»

На магнитной доске расположены числа, зрителям необходимо разгадать их тайну. За каждое угаданное значение числа - приз.

Ведущий 1. Начнём с самого простого! Числа 10 и 11.

(Именно столько лет проучились вы в нашей школе.)

Ведущий 2. Число 10115 .Внимание эти данные рассчитаны на среднего ученика!

(Оказывается, за все годы учёбы вы 10115 раз готовились к урокам.)

Ведущий 1. Число 455175.

(455.175 минут вы провели за партой!)

Ведущий 2. Число 9000.

(За годы обучения 9000 оценок у вас появилось в дневнике).

Ведущий 1. Число 99

Ведущий 2. Число 38.

(38 пар обуви износили за годы обучения в школе.)

Звучит фонограмма «Буквы разные писать…» На фоне песни слайды юбилейных первых классов.Выходит группа учащихся:

Группа учащихся.

1. Сейчас мы с вами почитаем азбуку.

2. Вернее, азбучные истины,

3. А ещё вернее, мы напомним всем невероятные учительские высказывания, которые передаются учениками из поколения в поколение и называются не иначе как крылатые выражения. За отгаданное крылатое выражение- сюрприз. (шарик с пожеланием)

Учащиеся показывают буквы и произносят выражения.

А - А-а-пять домашнюю работу не сделал?

Б - Будут денежки, будут и девушки.

Д - Для тех, кто сидел в танке, повторю….

Е - Если не замолчите, будете писать.

Ж - Жвачку себе на лоб прилепи.

З - Здесь вам школа, а не базар

И - Или ты думал, что самый умный

К - Кино и немцы.

Н - На фига козе баян

Р - Рисовать формулы не надо.

Т – Та же Дунька, только в другом сарафане.

У – Учил или читал? Читал? Читают любовные романы, а уроки учат.

У- Ученье- это свет, а не ученье- чуть свет на работу.

Х - Хватит ухмыляться.

Ц - Цирк, а не урок.

Ч - Чересчур грамотные, а пишите с ошибками.

Э - Это не влезает ни в какие ворота.

Ю - Юбка на тебе или только оборка?

Я - Я не могу одна смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущий 1: Мы вспомнили крылатые выражения учителей, преподавателей, работающих в системе образования.

Ведущий 2. Система образования включает в себя взаимоотношения по типу: учитель- ученик, учитель-учитель, ученик- ученик. Обратимся к классике литературного и художественного жанра.

Слайд 1 «Волк и ягнёнок»

Ведущий 2. Класс во время опроса

Слайд 2 «Мертвые души»

Ведущий 2. Ученик пошёл домой за сменной обувью

Слайд 3 «Хождение за три моря»

Ведущий 2. Воскресенье

Слайд 4 «Луч света в тёмном царстве»

Ведущий 2. Учитель музыки

Слайд 5 «Птичка певчая»

Ведущий 2. Директор и завуч

Слайд 6. « Братья - разбойники»

Ведущий 2.

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать

Поздравление от выпускников

Ведущий 1. Школа постоянно обновляется. Меняются ученики, учителя. Сколько оборудования, мебели, наглядных пособий приобретено!

Ведущий 2. Но куда же школьному дому девать старые вещи?

Ведущий 1. А давайте устроим «Аукцион школьных предметов вслепую»! Цены - символические. Поэтому мы надеемся на вашу активность!

Аукцион:

1. Микроскоп ученический, выведенный из строя учениками нашей школы, не знаем в каком году.

2. Пробирка 20-тилетней давности с остатками опытов

3. Гербарий для тех, кто много лет назад не усвоил тему «Части растений»

4. Пионерский и комсомольский значок, напомнит вам о ярких и интересных моментах вашей жизни

5. Муляж яблока, откусанный любознательным учеником много лет тому назад

6. Мяч волейбольный, которым в своё время играли в футбол, не будем уточнять в каком году, и по этому он пришёл в негодность.

7. В истории нашей школы, встречались ученики, которые очень щепетильно относились к своим школьным принадлежностям, этот карандаш прослужил своему хозяину 11 лет, и часть его ещё и осталась.

8. Что бы представить следующий лот, обратимся к истории школы, и вспомним те времена когда девушки ходили в очень короткой форме, а юноши, сидящие в классе, не оставались равнодушными к их ногам, и стреляли по ним с помощью вот такой резиночки.

9. Следующий лот, это не обычная ученическая тетрадь. На первый взгляд она ни чем не отличается от всех тетрадей, но изюминка состоит в том, как она подписана. «Тетрадь по всём».

Ведущий 2. Спасибо, вам, дорогие друзья! Вы стали обладателями этих скромных, но очень значимых для вашей жизни предметов.

Ведущий 2. Мы надеемся, что сегодняшняя программа вам понравилась

Ведущий 1. Есть, правда, и такие гости, которые только-только появились в это время.

Ведущий 2. Про таких говорят: «Явились к шапочному разбору».

Ведущий 1. Именно так называется наш последний конкурс.

Ведущий 2. Внимательно слушайте задание: когда звучит музыка, вам необходимо идти вокруг шапок, положенных на стол. Шапок меньше чем участников конкурса. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить шапку. Кому шапки не досталось - выбывает из игры. Побеждает самый ловкий.

Звучит музыка, проводится конкурс «Шапочный разбор».

Ведущий 2.

Школа была, и школа будет,

Звонок, пронзивший тишину,

Учителя, ученики - мы люди,

Сто жизней соединившие в одну!

Ведущий 1. Дорогие, друзья!

Торжественная часть нашего вечера подходит к концу.

Ведущий 2.

Мы на прощанье хотим пожелать

Дорогу в школу не забывать.

Всем вам спасибо за внимание!

Ведущий 1.

До новой встречи, друзья!

Ведущий 2. Дорогие учителя, ученики и выпускники! Сейчас мы приглашаем вас к столу, а затем, на дискотеку. Также вы можете оставить свои автографы на «Доске пожеланий».

День Матери

"Самый близкий и родной человек"

1-4 классы 2012 год

1.Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Этот самый добрый праздник

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья

Праздник самых лучших слов.

2. Дороже, лучше наших мам

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ведущий 1. 30 января 1998 г. Б.Н.Ельциным был подписан указ об учреждении Дня матери, который отмечается теперь ежегодно в последнее воскресенье ноября. Мы собрались сегодня, чтобы поговорить о маме. У каждого из нас есть или была мама - самый первый, самый главный в жизни любого, человек. Что может быть священнее имени матери!..

3. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет?

Это наша мамочка,

Ее милее нет.

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Она - опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

4. Мама! Какое хорошее слово!

Мама всегда быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом.

Разделит надежды, утешит, поймёт,

По жизни уверенно рядом пойдёт.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить не сложно.

Ведущий Человек, еще не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий лопотать, неуверенно произносит «мама» и, почувствовав свою удачу, смеется, счастливый…

5. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Ведущий Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие жизни

Счастлив тот, кто с детства знал материнскую ласку и вырос под заботливым теплом и светом материнского взгляда

6. Сказки слушать я люблю,

Маму вечером молю:

Почитай мне эти сказки,

Я потом закрою глазки,

Будет сниться мне во сне,

Будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем,

Или с трехголовым Змеем.

Побеждаю в сказке зло,

Людям делаю добро.

Все ребята это знают -

Сказки в жизни помогают

Быть нам честными всегда,

Не бояться никогда,

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

7. Платьев у мамы ну прямо не счесть.

Синее есть и зеленое есть.

Есть голубое с большими цветами -

В этом уходит она на работу,

В этом в театр и в гости идет,

В этом сидит, занята чертежами…

Каждое служит по-своему маме.

Брошен небрежно на спинку кровати

Старый, потрепанный мамин халатик.

Я подаю его бережно маме,

А почему - догадайтесь-ка сами:

Если наденет халатик цветной,

Значит, весь вечер пробудет со мной

Ведущий:

СТИХИ 1 КЛАСС

1. Что для птиц, скажите, надо?

2.Солнце. Небо. Зелень сада.

1. А для моря?

2. Берега.

1. А для лыж?

2. Для лыж- снега.

1. Ну, а мне, скажу я прямо:

Чтоб была со мною…

ХОРОМ: МАМА!

1.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

2. Сто путей- дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама- самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

3. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»

4. Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котёнка,

Я ведь не проказник

Нынче мамин праздник.

5. Когда по деревне я с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

6. Ночью тёмной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом

Смотрит нежным взглядом.

Самая хорошая,

На ласковое солнышко

И на луну похожая

Дарю я ей улыбку,

Дарю большой цветок

Пусть мамочка порхает

Всегда, как мотылёк.

8. Мамочка родная! Милая моя!

Золотое солнце светит для тебя.

Зимний день, осенний…Песней соловья

Пусть утро начинается только для тебя!

9. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

Кто всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

10. Кто на свете всех милее?

Кто теплом своим согреет?

Любит больше чем себя?

Это мамочка моя.

11. Книжки вечером читает,

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Все равно меня любит мама.

12. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает

Если вдруг случится драма,

Кто поможет? Моя мама.

13. От красной бумаги

Отрежу кусочек.

Из него я сделаю

Аленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я

Самая красивая мама у меня

14. Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками

Маме я его отдам

И поздравлю ласково.

15. Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать

8. Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас

Сколько мук ей было с нами

И наград не надо ей

Об одном мечтает мама,

О любви своих детей.

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот.

Ведущий 1. Руки мамы качали тебя в колыбели, когда ты был ещё маленьким. Это она согревала тебя своим дыханием и убаюкивала тебя своей песней.

9. Деревья уснули, а мама не спит.

Поляны уснули, а мама не спит.

И птицы вздремнули, а мама не спит.

И реки вздремнули, а мама не спит.

Все спят. Только маме одной не сна:

Поёт колыбельную песню она.

10. Спи, дитя моё, усни!

Сладкий сон к себе мани.

В няньки я тебе взяла

Ветер, солнце и орла.

Улетел орёл домой,

Солнце скрылось за водой.

Ветер после трёх ночей

Мчится к матери своей.

Ветра спрашивает мать:

«Где изволил пропадать?!

Али звёзды воевал?

Али волны всё гонял?»

«Не гонял я волн морских.

Звёзд не трогал золотых.

Я дитё оберегал

Колыбельку я качал!»

Ведущий 1. В этот день поздравляя своих мам, мы, конечно же, не забываем о бабушках - ведь бабушка - это мама мамы или папы, мама в квадрате, как сказали бы математики, это самая высокая степень материнства!

11. Кто варежки пестрые вяжет?

Старинные песни поет?

Кто сказку такую расскажет,

Что спится всю ночь напролет?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочинил я стихи?

12. Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

13. У мамы –работа.

У папы- работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит перебирает…

Нам хорошо-

Вот так, вдвоём.

Без бабушки-

Какой же дом?

14. Отчего у бабушки заболело сердце?

Может, мне не стоило за столом вертеться?

Может быть, волнуется бабушка, когда я

Во дворе с мальчишками допоздна играю?

Трудно, может, бабушке стало мыть посуду?

Нет, сердить я бабушку никогда не буду.

Помогать по дому ей буду после школы.

Станет снова бабушка бодрой и весёлой.

15. Бабушка всех раньше

С солнышком встаёт.

Нам оладьи жарит

На машинке шьёт.

А в глазах у неё

Столько доброты.

Бабушка, я хочу

Всё уметь как ты

Не сижу я тоже

Рученьки сложа:

Делаю зарядку

И кормлю ежа

Так мы с ней целый день

Делом заняты.

Бабушка, я хочу

Всё уметь, как ты.

16. Чтобы тайну все узнали,

Я сейчас её скажу.

Бабушка, родная,

Как тобой я дорожу!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькая есть!

17. А вот руки бабушки

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

То полы старательно

Моют и скребут.

То в корыте пену

Мыльную взобьют.

Чтоб мою рубашку

Вымыть до бела,

Чтоб моя рубашка

Чистая была.

ПЕСНЯ

18. У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устаёт.

И мамочке любимой

Мы слово даём.

Что будем помогать ей

Всегда и во всём.

19. Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Трy я, не жалея мыла,

Трy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Нy-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки».

20. Поет моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим я стать.

Я гладить учусь

И варить, и стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю…

Мечтаю.

Мечтаю.

Мечтаю,

Мечтаю…

Мечтаю,

Как мама,

Все делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь.

21. Я сегодня встал пораньше.

Почему? Есть сто причин.

Я, во-первых, самый старший,

После папы, из мужчин!

Я умылся, причесался,

Сам убрал свою кровать,

Три минуты одевался и пошел…

Но не гулять!

В магазин сходил за хлебом,

И еще за молоком.

Поиграл с трехлетним Глебом,

Выбил коврик кулаком,

Съел за завтраком всю кашу:

За себя и за Наташу!

Мне сказала тихо Ната:

Я люблю такого брата!

22. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял

Я б на улице не прыгал

Я б рубашки постирал

Я бы вымел в кухне пол

Я бы в комнате подмёл

Перемыл бы чашки ложки

Сам начистил бы картошки

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам

От чего я не девчонка

Я бы маме так помог

Мама сразу бы сказала

Молодчина ты сынок!

23. Дорогие наши мамы

Мы и сами признаём

Что, конечно не всегда мы

Хорошо себя ведём

Мы вас часто огорчаем

Что порой не замечаем

Мы вас очень-очень любим

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

24. Ты маму знаешь только дома.

Родные руки берегут

Домашний ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В её заботах трудовых:

Не шлёшь ты с нею телеграммы,

Не лечишь вместе с ней больных

Не мчишься с ней на паровозе.

Её не видишь у станка.

И славных дел её в колхозе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы,

Согрей её своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

25. Я подарок разноцветный

Подарить решила маме

Я старалась. Рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что- это мама!

26. Я верю, что женщина-

Чудо такое,

Какого на млечном пути

Не сыскать,

И если «любимая»-

Слово святое,

То трижды священное-

«Женщина-мать».

27. Я люблю доброту твоих глаз

И морщинки, что я добавляю

Ты прости, дорогая меня,

Если часто тебя огорчаю.

Знаю, трудно бывает тебе,

Видно женская доля такая.

Я готов всё отдать на земле,

Чтоб не плакала ты, дорогая.

28. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной

29. Дорогие бабушки и мамы,

Мы вас любим нежно, горячо

И хоть мы капризны и упрямы,

Знаем: нас простите. А ещё…

Крепко вас целуем, поздравляем

И подарки дарим от души,

Счастья и здоровья вам желаем…

Будьте молоды т также хороши!

30. День матери-

Достойный, добрый праздник,

Который входит

Солнышком в семью.

И не приятно

Каждой маме разве,

Когда ей честь

По праву воздают!

Ведущий Милые женщины! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником!

Счастья вам, здоровья, любви и улыбок!

Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной!

Сценка «Домашнее сочинение»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Мама, Витя.

ВЕДУЩАЯ: Витек

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«КАК я помогаю маме».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Названье есть,

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

МАМА: Витюнчик!

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

ВИТЯ: Идея!..

ВЕДУЩАЯ: …подскочил Витек

И маме крикнул:

ВИТЯ: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

еще полно работы!

ВЕДУЩАЯ: Примолкла мама.

И сынок

В тетради вывел фразу:

ВИТЯ: – «Для мамы что-нибудь купить

всегда бегу я сразу…»

ВЕДУЩАЯ: Вот приоткрыла мама дверь:

МАМА: – Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин.

Почисть пока

Картошечки на ужин!

ВИТЯ: – Еще чего?!

ВЕДУЩАЯ: Вскричал Витек, –

ВИТЯ: Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой...

ВЕДУЩАЯ: Исчезла мама.

А сынок

В тетради подытожил:

ВИТЯ: – «Я завтрак маме сам варю.

Обед и ужин – тоже…»

Пять с плюсом!..

ВЕДУЩАЯ: ...радуется он

А вы, ребята, что ему поставите за это?

День защитника Отечества

2012 год

Вед 1: Уважаемые гости, учителя, ребята, в преддверии большого праздника 23 февраля мы подготовили для вас небольшой праздничный концерт. Но наш праздник не будет полным, если мы не вспомним, тех людей которым мы обязаны жизнью, а именно наших земляков- ветеранов, большинство которых уже нет с нами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вед 2: А теперь, мы начинаем наш праздничный концерт.

Вед 1: На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга,

По традиции уже не в первый раз.

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться

Вед 1: И будет так всегда, пока планета вертится,

И по-другому, видимо, нельзя.

Вас поздравляем с днем защитника Отечества,

Желаем доблести и славы вам, друзья.

Вед 2: Есть профессия такая на планете

Защищать родную сторону,

Быть за мир, спокойствие в ответе,

Никогда не допустить войну.

Вед 1:

Много праздников в году

Посвятил народ труду

Есть День радио, печати,

Есть и День строителя.

Все на свете отмечают славный День учителя.

Вед 2: Отмечают День танкистов,

Лётчиков, артиллеристов,

Космонавтов и шахтёров,

В День театра- труд актёров,

Вед 1: День героев, патриотов,

День защитников страны

Мы сегодня отмечаем!

Мы сегодня поздравляем

ХОРОМ: Всех, кто Родине верны!

Вед 1: Слово предоставляется директору школы Шерстобитовой Наталье Григорьевне.

КАТЯ: Скорее всё с доски сотри,

Давайте с вами поговорим,

Пока что все ушли на завтрак.

Ведь 23 у нас завтра.

ВЕРА: Что? 23? Ну и что ж?

Чем этот день уж так хорош?

КАТЯ: Ну, как же- праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны.

ТАНЯ: Причём тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

КАТЯ: Но вырастут и будут защищать.

ЛЕНА: (с возмущением)

Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дёрнут, то толкнут.

То в дверь не пустят, а то просто ткнут.

КАТЯ: Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что-нибудь хорошее подарим.

ВЕРА: Давай! А что мы можем подарить?

КАТЯ: Об этом нужно их самих спросить.

Получше нужно мальчиков узнать,

Чтобы решенье верное принять.

(Вбегает Егор)

ЕГОР: (задиристо)

Ага, девчонки, что вы здесь стоите?

А ну, меня скорее пропустите.

(Толкает девочек, дёргает за косу, убегает)

ТАНЯ: Постой, постой, да не беги ты так!

Куда так разогнался? Вот чудак!

ВЕРА: Постой, Егор, хотим тебя спросить,

Что нам тебе на праздник подарить.

ЕГОР: (удивлённо)

На праздник? Мне? А вы не врёте?

И вы меня не обзовёте?

КАТЯ: Да нет же, нет, не обзовём.

Ну отвечай скорей, мы ждём!

ЕГОР (подумав)

Мои любимые подарки-

Для моего альбома марки.

Давно я марки собираю.

ВЕРА (радостно)

Да, да, я это знаю.

ЛЕНА: Поздравить и других хотим мы.

Что подарить, к примеру, Диме?

ЕГОР: Коллекция открыток у него,

Не признаёт он больше ничего.

Серёжа наш наклейки собирает,

А Коля детективы обожает.

Витюшка любит новое узнать-

Вы подарите ему сборник «Хочу всё знать».

Фломастеры вы Жене подарите.

Вы мальчиков ужасно удивите. (убегает)

ВЕРА: Да, мальчиков должны мы удивить.

И праздник им должны мы подарить.

КАТЯ: Так что мы для мальчишек приготовим?

ТАНЯ: Давайте, мы концерт для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

ЛЕНА: Ну что ж, тогда начнём скорее.

Вед 1: С праздником вас поздравляют ученики 2 класса

СТИХИ 2 КЛАСС

1.Дата есть особого значения-

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ Российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

2. Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Улетая, мчатся в даль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3. С мамой мы поздравим вместе

Папу с Днём армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

4.Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

5. Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

6. Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг

7. Наши лётчики- герои

Небо зорко стерегут

Наши лётчики- герои

Охраняют мирный труд

8. Наша армия родная

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы бед не зная

Чтобы не было войны.

9. Чтоб была Отчизна

Крепкой, как гранит,-

Армия родная

На посту стоит.

Вед 1: Песенку о папе для вас исполнит Хайлова Евгения

Вед 2: Послушайте шуточные частушки в исполнении девочек 3 класса

ЧАСТУШКИ

1.Если б не было воды-

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

2.Пропоем мы вам частушки

Просто, без стеснения.

А кого мы тут заденем,

Просим извинения.

3.Поленился утром Саша

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

4.Вова - мальчик ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросаются.

5.Миша ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

6.Мокрым веником Андрейка

Так и хлещет Саню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

7.Наш Володя к чтенью книг

Не особенно привык

Он читает понемножку-

За семь дней прочел обложку!

8.Мой дружочек, ох, хороший.

Да росточком очень мал,

Проводил меня до дому,

Я чихнула- он упал!

9.За деревней я гуляла,

Там Ванюшу видела.

Под кустом сидел и плакал-

Курица обидела.

10.С Николаем- забиякой

Интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку

И…по шее получил.

11.Мы частушки Вам пропели.

Все, что пели, в самом деле,

Сами знаете о том -

Мы неправды не поем!

Вед 1: С праздником мальчиков поздравляют девочки 3 и 4 классов

СТИХИ ДЕВОЧКИ 3-4 КЛАССЫ

1.Мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки

Озорные сорванцы,

Как и в детстве их отцы.

2.Все на пап они похожи,

Хоть на много их моложе.

Значит вырастут они,

На защиту встав страны.

3. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

4. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

5. Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

6. Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы,

Что побросав свои доспехи

Побегут во все концы.

7. А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить,

Покуда крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

8. Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

9. Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского- воины!

Для мужчины- дело чести

Защищать своё Отечество!

10. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

11. Мальчики!

С праздником вас мы поздравляем.

Никогда не болеть вам желаем!

Вырастайте поскорее

И мужайте побыстрее!

Вед 2: Песню «Трус не играет в хоккей» для вас исполнит трио «Разудалые ребята»

Вед 1: Песню «Самый лучший папа» для вас исполнит группа «Планета детства»

Вед 2: Мы предлагаем вашему вниманию юмористическую миниатюру «Девушки в армии» в исполнении Кочетовой Анны и Кузьминой Кристины.

Вед 1: Кто нужнее в армии?

Ракетчик или танкист?

Танкист или лётчик?

Лётчик или моряк?

Моряк или воздушный десантник?

Вед 2: На эти вопросы ответить невозможно.

Какой палец нужнее всего? Все нужны. Одним пальцем не

ударишь- нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и воздушные десантники.

Вед 1: О том, какие бывают военные профессии, нам расскажут мальчики 3, 4 и 5 классов

СТИХИ О ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ (презентация)

1. Защитник Отечества, кто же ты есть?

Стихи тебе, песни поют в твою честь.

Ты наша опора, державы оплот,

В руках твоих армия наша и флот.

Ты нужен, как воздух, огонь и вода,

Отчизну собой защищаешь всегда.

Ребёнок и тот может твёрдо сказать,

Что надо Отчизну свою защищать.

2. ТАНКИСТ

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется танкистом.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой любой!

3. САПЁР

Давно закончилась война,

Но след оставила она-

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придёт сапёр,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды и слёз, и боли!

4. ДЕСАНТНИК

За спиною у нас парашюты.

Самолёт мчится грозно во мгле.

До прыжка нам остались минуты.

Лишь мгновенье- и ты на земле.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга,

Найдут опасного врага.

5. МОРЯК

На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днём и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

6. ПОДВОДНИК

Вот дивная картина-

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат-

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

7. ЛЁТЧИК

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

8. ПЕХОТА

След Сапогов солдатских,

Ног, ты, боец, не жалей,

Шагает сквозь снег и ненастье

Пехота- царица полей.

Пусть на пути- болото,

Пусть на пути- гора,

Всё нипочём пехоте,

Не зря же царица она.

9. ПОГРАНИЧНИК

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат!

10. ВОЕННЫЙ ВРАЧ

Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт,

Он перевяжет раны!

Врач извлечёт из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!»

11.Военным быть сложно.

Но всё же почётно.

Законы чтить чётко.

Быть сильным, быть ловким.

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

12. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

13. Держава армией крепка,

А армия- солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнит это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

14. Отчизна- мать, не забывай

О воинах заботу,

Их дух бойцовский укрепляй

Ты за свою свободу.

Когда солдат обут, одет

И голод не тревожит,

Он песнь тебе больших побед

Во имя жизни сложит.

Вед 1: В этом году исполняется 280 лет со дня открытия первого кадетского училища в России. За эти годы не один десяток поколений профессиональных военных, которыми гордилась и гордиться наша страна выросли в их стенах.

Вед 2: Песню «Мальчишки- кадеты» для вас исполнят Платицина Ксения и Копусова Екатерина

Вед 1: Мы от всей души поздравляем ещё раз наших мужчин, юношей, мальчиков с Днём защитников Отечества. Желаем им здоровья, успехов и всего самого лучшего.

Вед 2: На этом наш концерт окончен. Спасибо за внимание.


Примеры номеров «офисной самодеятельности»

1. Календарь. Отличным подарком всем сотрудникам может стать отрывной календарь, иллюстрированный фотографиями из жизни офиса. Многие корпоративные праздники или важные события в жизни компании сопровождаются фотосъемкой. Для оформления подарочного календаря необходимо выбрать самые яркие, запоминающиеся, забавные фотографии и придумать к ним подходящие подписи (желательно в шутливой форме). Все материалы можно передать одной из многочисленных полиграфических компаний, специалисты которой подготовят макет, дизайн и верстку календаря с учетом всех требований и пожеланий, а также напечатают необходимое количество экземпляров. Стоимость такого календаря невысока: его изготовление может оплатить как компания, так и сами сотрудники.

2. Слайд-шоу. Красочное слайд-шоу станет незабываемым подарком всем сотрудникам Например, можно подготовить тематические подборки фотографий «Из жизни офиса», «Рабочие будни», «Корпоративные вечеринки» и т. п. Можно предложить сотрудникам угадать или самостоятельно придумать подписи к забавным моментам, запечатленным на фотографиях.

Отличным вариантом может стать слайд-шоу из детских фотографий сотрудников. Правда, такой вариант больше подойдет для небольшой компании, в которой все хорошо знают друг друга. Для этого необходимо попросить людей заранее принести свои детские фотографии. Во время демонстрации видеоряда присутствующие должны угадать, кто из коллег изображен на снимках. В качестве подсказки можно снабдить фото забавными подписями, отражающими черты характера человека или специфику занимаемой им должности. Необходимо, чтобы подписи были предельно корректными, не задевали человека. Для усиления эффекта во время демонстрации слайд-шоу нужно дать подходящее музыкальное сопровождение, которое должно отражать настроение снимков и вызывать положительные эмоции у зрителей. Сотрудники могут подготовить такое шоу своими силами или обратиться к специалистам.

3. Танцевальный номер. Самостоятельно подготовленный работниками индивидуальный или групповой танец, костюмы, оригинальное музыкальное сопровождение помогут создать зрелищное, запоминающееся выступление. Например, неизгладимое впечатление оставляет рассказ на языке танца о каком-либо известном всем событии (в стиле индийских фильмов). Даже если у самодеятельных артистов отсутствуют необходимые навыки, их смелость и фантазию по достоинству оценят все присутствующие.

4. Вокальный номер. Разумеется, подготовить вокальный номер по силам далеко не каждому: если научиться двигаться в такт музыке доступно практически каждому человеку, то отсутствие вокальных данных компенсировать крайне сложно. Тем не менее, можно подготовить такое выступление в юмористической форме: людям наверняка понравится исполнение известной песни, слова которой будут переделаны. Это должна быть веселая песня о компании и ее сотрудниках, для исполнения которой не требуются выдающихся вокальных данных. Исполнителем может быть как один человек, так и «ансамбль» отдела. Очень важно обеспечить музыкальное сопровождение номера (предварительно договориться с диджеем/ музыкантами или принести магнитофон).

5. Пародия. Пародийная сценка может стать одним из самых веселых выступлений вечера. Сотрудникам вполне по силам сделать пародию на повторяющиеся ситуации в жизни офиса, обыграть манеру поведения или общения коллег или других известных большинству персонажей (например, вздорных клиентов). Важно, чтобы пародия была беззлобной и добродушной: нужно не высмеивать, а мягко подшучивать (особенно если «объектом» стал кто-либо из сотрудников). Ну и, разумеется, всегда следует помнить о соблюдении «дистанции»: первых лиц компании, даже если это люди с прекрасным чувством юмора, из списка пародируемых лучше исключить…

Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.
1.Ведущий .Я верю, что женщина -
Чудо земное
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина -
Слово святое,
То трижды священное-
“Женщина-Мать”.

2.Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

1.Ведущий. Здравствуйте.

2.Ведущий. В последний день русской осени - 30 ноября мы отмечаем замечательный праздник - День Матери.

1.Ведущий .В этот день мы говорим о самых близких людях - наших мамах и бабушках, благодаря которые дают нам уют и тепло.

2.Ведущий О, как прекрасно это слово - мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук.
Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.

(Номер художественной самодеятельности - песня Мамонтенка ).

1.Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
2.Ведущий. Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются матери.
1.Ведущий По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери – богини, матери всех богов.

2.Ведущий. Также известно, что в Англии XV века отмечалось так называемое "Материнское воскресенье" – четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране. Постепенно этот праздник приобрел другое значение – чествовать стали не матерей, а "Матерь Церковь", так что праздник стал отчасти церковным.

1.Ведущий Во многих странах мира, например в Германии, США, Греции, Украине, Дании день Матери отмечается во второе воскресенье мая.

1.Ведущий В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента РФ Б.Н. Ельцина. В этот день по традиции поздравляют женщин, добившихся успехов в воспитании детей, многодетных мам и матерей-одиночек.

2.Ведущий Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

1.Ведущий. Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и все живое, а ее любовь согревает жизнь малыша.
2Ведущий. Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Сценка “3 мамы”

(В центре стоит стол и 4 стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла)

Ведущий:

Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку одна.
С этими дочками просто беда!

(Усаживает куклу за стол)

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила…

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать”, – кричала бабуся 100 раз.
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”
С этими дочками просто беда!

(Мама усаживает дочку за стол)

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила…

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
А вечером столько съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа –
Ты ведь, родная, так молода.
С этими дочками просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

1.Ведущий: Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь.


  1. Сынок, проснись, выпал первый снег!

  2. Доченька, посмотри, расцвел подснежник!
Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.
Хором :

Мамы разные нужны
Мамы всякие важны!

2.Ведущий. Наши мамы имеют еще одну профессию – хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

1.Ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

2.Ведущий Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

1.Ведущий В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

2.Ведущий А если мамы еще работают? То дети должны мамам помогать!
Сценка “Праздник каждый день”

Сцена первая

Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена вторая

Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поет на мотив “Бременские музыканты”

Ничего на свете лучше нету
Чем гонять футбол хоть до рассвета.
И в хоккей сражаться до упаду
Только это мне для счастья надо
ля-ля-ля.

Сын. Мама, я пришел! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивленно) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поет) Ля-ля-ля.

Сцена третья

Из школы приходит дочь. Поет (на мотив “У нее глаза…” гр. “Премьер-министр”)

Мой сосед не спит, не ест –
Про меня лишь говорит.
Говорит, что нет прекраснее,
Ладнее девушки, что с ним сидит
Посмотрите не спеша,
Разве я не хороша?
Про себя отмечу…. да!

Припев:

У меня глаза – два брильянта в три карата,
Локоны мои – сходят все с ума ребята.
Губки у меня – створки две ворота рая,
И вообще, я вся, вся такая-растакая!

Дочь. Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замерзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоуменно) Ничего не понимаю!

Сцена четвертая

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.

Дочь. Тише ты! Маму разбудишь!

Сын. Как?... Она еще спит? Ну, ничего себе! Ее надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!

Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын. Тогда ты корми меня, видишь я голодный!

Дочь. Еще чего! У меня ногти красивые! Я устала…

Сын . А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь. Ну и что! А я в музыкальной.

Сын. Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у нее это… летаргический сон?

Дочь. Что?

Сын. Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?

Дочь. Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Пауза.

Сын. Придумал! Давай сами приберем здесь все, а мама проснется и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь. Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Все! С этого дня начинаем маме помогать!

Сын. Классно!

Сын и дочь поют песню на мотив “Песенка водовоза”.

. Дочь.

Маму надо уважать
Маме надо помогать
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори.

Я открою вам секрет
Лучше мамы нашей нет
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори

Дочь. Я буду гладить белье!

Сын. Так ведь ты не умеешь!

Дочь. Ничего научусь!

Сын. А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь. Врешь!

Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь. По рукам! Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают ее и целуют.

Сын. Мама!

Дочь. Мамочка!

Мама (удивленно ). Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын. Ага!

Мама. А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботься, помогать и поддерживать друг друга.

Сын. Всегда! Правильно, мама?

Мама. Правильно дети!

Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна”

1.Ведущий. Не надо не ссориться с самым близким для нас человеком. И как бы порой ни пытались мы вытеснить его из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами, – ничего не получится. В трудные и горькие часы мы все равно вспоминаем о своей маме – самом близком и родном человеке.


Ученик

Легче всего обидеть мать,
Она обидой не ответит,
А только будет повторять:
“Не простудись – сегодня ветер!”

Легче всего обидеть мать.
Пройдут века, Мы станем старше.
Но кто–то губы сжав, опять
Возьмет бумагу и напишет
“Легче всего обидеть мать”
И, может быть, его услышат.

2.Ведущий. Неумолимо бежит время, родители стареют на наших глазах, но душа у них все также молода!

1.Ведущий. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

2.Ведущий .Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к нам, внукам.

Учитель. Среди многочисленный праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему мне хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас почаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах!

Сценка «Робот»

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама : Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
(сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).

1.Ведущий :
Сегодня мы будем в игры играть,
Для вас будем петь и танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
шоу-программа


- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

6конкурс. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
7конкурс. АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
2.Ведущий : Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
8конкурс. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

1.Ведущий : Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли.

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?

2.Ведущий : Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

1.Ведущий : Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

2.Ведущий : Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

1.Ведущий : Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

2.Ведущий : Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

1.Ведущий : Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.
9.КОНКУРС “ФАБРИКА ЗВЕЗД”

В этом конкурсе вам могут помогать ваши дети. Вы услышите фонограмму песни и должны ее угадать, а так же пропеть несколько слов из этой песни.

Это было последнее задание.

А пока жюри подводит итоги, для вас звучит эта песня
1.Ведущий .Дорогие, мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть ВЫ

Вчера, 21 февраля, в Центре детского и юношеского творчества состоялся отборочный (региональный) этап областного фестиваля-смотра «Таланты твои, Запорожский край!» в рамках Всеукраинского открытого фестиваля детской художественной самодеятельности «Єдина родина».

В мероприятии приняли участие ученики общеобразовательных школ города, которые представили 33 номера, воспитанники ЦДЮТ, которые исполнили 35 номеров, и КДЮТ «Звездный»–3 номера. Всего жюри посмотрело 71 номер. Также вниманию жюри были представлены две выставки декоративно-прикладного искусства «Знай и люби свой край».

Работу юных бердянцев оценивало компетентное жюри в составе представителей Запорожского областного центра художественно-эстетического творчества, Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

Один из членов жюри, член союза художников Украины Леонид Томилин поделился своими впечатлениями от просмотра выставки детских работ:

Работы, представленные на выставках, очень разнообразны как по задумке, так и по технике. Но очень приятно, что все работы по уровню выше среднего. Например, работы из соломки, шелухи лука и чеснока – это не новая техника, но благодаря опыту руководителя и фантазии ребенка работы сделаны на высоком уровне, с заявкой на индивидуальность. К ним хочется возвращаться снова и снова.

Впечатлили модели яхт и кораблей – морская тематика – закономерна для Бердянска. Очень мощные и красивые работы, выполненные с огромным мастерством. Сразу видно, что руководитель знает свое дело, кажется, если немного увеличить работы, то можно их смело спускать на воду. Нам хотелось все модели увезти на выставку в Запорожье, но физически это невозможно, поэтому мы выбрали только одну яхту.

Особенно на выставке привлекают внимание работы из холодного фарфора. Возникает желание прикоснуться к этим цветам, потому что не верится, что они не настоящие. Это филигранная техника.

Методист городского отдела образования Светлана Васильева: «Мы должны представить на суд жюри лучшие коллективы школ города и ЦДЮТ»

Методист городского отдела образования Светлана Васильева рассказала, как отбирались номера для смотра:

Отбор на фестиваль проходил два дня – 7 и 8 февраля. Мы просмотрели огромное количество детских выступлений, получили настоящее удовольствие от концерта. Но, к сожалению, выбрать было необходимо очень ограниченное количество номеров. Два дня мы допоздна совещались и решали, какие из номеров войдут в конкурсную программу. Было очень жаль отказываться от каких-то выступлений. Ведь на представителей всех школ на смотре отведено только два часа. Дети показали свои таланты в вокальном, инструментальном, хореографическом, театральном, литературных жанрах.

Директор Центра детского и юношеского творчества Наталья Лысенко рассказала о достижениях некоторых коллективов:

Сегодня мы уже получили высокую оценку нашего образцового художественного коллектива изостудии «Фантазия», нам рекомендовано подавать документы в Министерство образования Украины на подтверждение звания «Образцовый». Также звание «Образцовый» сегодня подтверждает наш оркестр народных инструментов. Еще сильнее волнуются дети и руководитель хореографического ансамбля «Солнышко», которые сегодня подтверждают звание «Народный». Мы с нетерпением ждем выступления наших ребят. Уверены, что все у них будет хорошо. Потому что у всех работ высокий уровень профессионализма и стремление к победе.

Песню «Лебеди» исполняет Рейдина Е., ООШ №13

Кружок «Юные умельцы» ЦДЮТ представили на выставку коллективную работу «Розы»

Цветы работы кружка «Юные умельцы» ЦДЮТ

Арт-студия Екатерины Акав подготовила работу «Синяя птица»

Номера художественной самодеятельности и работы декоративно-прикладного искусства, которые выберет областное жюри, будут представлены на областном этапе конкурса.

Мария Кушнир

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама