THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий презентации выставки «Волшебный мир творчества»

Звучит музыка « В гостях у сказки» на сцене появляется Вовка

Вовка: Учиться, да учиться… Надоело учиться, да еще и трудиться. Все самому приходится делать... То ли дело сказки. Вот, например… (перелистывает книгу) ….Старуха - ей все рыбка делала. А Жене – цветик- Семицветик желания выполнял. Другим скатерть самобранка стол накрывала. Эх! Вот мне бы так…

(Вдруг появляется царевна Несмеяна, смотрится в зеркальце , скучает, зевает)

Царевна Несмеяна: Ой-ой-ой, скукатища!...

Вовка: (недовольно) Я и впрямь в сказку попал. И где тут веселье? Где кисельные берега и молочные реки? Чудеса там всякие?

Царевна Несмеяна : (недовольно) Ты кто это ещё такой будешь?

Вовка: Вовка я. Хотел в сказку попасть, отдохнуть, понимаешь ли. А у вас тут скучно! Домой хочу, обратно!

Царевна Несмеяна : Мне вот, тоже скучно! Пойдем со мной искать чудо-чудное!

Вовка : (вздыхая недовольно) Вот и отдохнул в сказке… (Вовка вздыхает берёт за руку царевну идут, а на встречу им Баба -яга)

Царевна Несмеяна : здравствуй, бабушка! Помоги нам, пожалуйста.

Баба-яга : Нет, детушки, для начала моё желание выполните. Потом уж вам я помогу, а коли не выполните, зажарю вас в печи. Вот пригласила меня соседка Кикимора на свой юбилей, а одеть мне совсем нечего, хотелось мне, чтобы бы вы мне наряд придумали.

Царевна Несмеяна : Вовка, вот, нам Баба-яга задание, какое дала, боюсь, не справимся, зажарит она нас в печи.

Вовка: Небойся, Царевна, давай ребят попросим, пусть нам помогут!

(Конкурс: со зрителями «Эскиз костюма для Бабы -яги»)

Баба-яга : Ой, какие наряды красивые, чай я вам помогу. Идите вот туда, там вы встретите моего знакомого Кощея, он вам и поможет.

Кощей: А вы кто, ёщё такие будете?

Вовка (испугано): Да я Вовка, а это Царевна Несмеяна, чудо-чудное мы ищем .

Царевна Несмеяна : Ваше Всемогущество, окажите нам милость, окажите нам помощь.

Кощей: Хорошо, но при одном условии: одинок я, во дворце один живу, дело дошло до того, что и пуговицу пришить некому. Вот пришьёте мне пуговицы на моём плаще, вот тогда и поговорим.

Царевна Несмеяна : Ребята, помогите, пожалуйста нам с заданием. (Конкурс: со зрителями «Пришить пуговцу»).

Кощей: Ну, спасибо вам ребятушки. Помогли. И я вам помогу. С лышал я о «Сказочной стране», а находится она за тридевять земель в дивном Дворце детского творчества! Да там такие мастера работают, да чудеса творят, просто загляденье - из обычной бумаги картины создают, из кусочков ткани и шерсти зверей дивных мастерят. Вам бы туда дойти, наверняка там чудо и найдете.

Царевна Несмеяна : Спасибо, Вам Ваше Всемогущество. (Вовка и Царевна идут дальше, встречают мастериц.)

Вовка (радостно): Не уж - то мастерицы!

Мастерицы(хором): Да, мы мастерицы, из «Сказочной страны».

Царевна Несмеяна : Молва про вас идёт, что вы чудеса умеете творить!

Мастерицы: Да чудеса творим мы своими руками, вот такие …(Показывают свои поделки)

Вовка: А, нас научите?

Мастерицы: Научим. Только не стоит забывать, чтобы мастером стать нужно много трудиться. Наши прадедушки и прабабушки всегда любили трудиться. Поэтому сложили много пословиц о труде. А мы хотели бы узнать, а вы знаете пословицы о труде? (Конкурс пословицы о труде)

Задание следующее: мы начинаем пословицу, а вы продолжаете.

1. Труд человека кормит … (а лень портит).

2. Долог день до вечера … (коли делать нечего).

3. От скуки … (бери дело в руки).

5. Пчела мала … (а и та работает).

6. Кончил дело …(гуляй смело).

7. Терпенье и труд … (все перетрут).

8. Первый блин … (комом)

Мастерицы: Молодцы, хорошо знаете, пословицы. Значит и трудиться хорошо будете, и как мы мастерами станете!

Царевна Несмеяна : Спасибо, тебе Вовка, что помог мне, чудо найти. Теперь я знаю, чтобы скучно не было можно заняться рукоделием, ведь оно открывает волшебный мир творчества!

Муниципальная организация дополнительного образования «Детская школа искусств»

с. Койгородок

Сценарий открытия отчетной выставки работ обучающихся художественного отделения «Детской школы искусств» с. Койгородок

«Мы так видим!»

Койгородок

2017 год

Цель:

    формирование интереса детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

Аудитория: обучающиеся художественного отделения Детской школы искусств, родители, гости.

Материалы и оборудование:

    проектор;

    видеофильм на слова Э. Успенского, музыку В. Шаинского «Дети любят рисовать»;

    видеофильм о жизни художественного отделения «Мы так видим!»

Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2

Возраст: от 4 лет.

Место проведения: Койгородский краеведческий музей с. Койгородок.

Продолжительность: около 40 минут.

Ход мероприятия

Гости проходят в выставочный зал, на проектор воспроизводится видеофильм «Дети любят рисовать».

Звучит лирическая фоновая музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1

Художник хочет рисовать

Пусть не дают ему тетрадь…

На то художник и художник –

Рисует он, где только может:

Он чертит пальцем на земле

Зимою – пальцем на стекле

Углем он пишет на заборе,

И на обоях в коридоре.

Рисует мелом на доске,

На глине пишет и песке.

Пусть нет бумаги под руками

И нету денег на холсты

Он будет рисовать на камне

И на кусочке бересты.

Салютом он раскрасит воздух

Взяв вилы, пишет на воде,

Художник потому художник,

Что может рисовать везде!

Ведущий 2. Добрый день, уважаемые взрослые – мамы, папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте, дорогие ребята!

Искусство – оно всегда едино и нераздельно… искусство объединяет людей, дарит красоту и радость. И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники «Детской школы искусств» с. Койгородок

Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Мы с вами, дорогие зрители, приглашены на вернисаж! Да да, не удивляйтесь. В переводе с французского «вернисаж» - это открытие выставки под названием «Мы так видим!». Так пусть же эта встреча подарит нам всем хорошее настроение.

Разрешите представить вам хозяйку Койгородского краеведческого музея – директора Тухель Валентину Витальевну.

_____________________________________________________________

Ведущий 1. Детство – это родина души человека. Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет, потому что рядом самые верные спутники жизни – любящие родители. Именно родители укажут путь, научат и помогут, как освоиться в новом мире, где проявить свой талант. И нам хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку.

Ведущий 2. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой красотой, по-новому воспринимаешь видимый мир. Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир.

Ведущий 1. Искусство объединяет человечество. Каждый чувствует истину красоты. И сколько молодых сердец ищут что-то истинное и прекрасное. Ценности великого искусства победоносно проходят через бури земных потрясений. И люди поняли действенное значение красоты. Под знаком красоты мы идем радостно. Красотою побеждаем! Красотою объединяемся!

Становится ясно, что живет в нашей школе счастливый и сплоченный коллектив художественного отделения – коллектив детей и взрослых – одно прекрасное в мире искусства и творчества.

Ведущий 2.

Я возьму карандаши

Землю нарисую.

А на ней уютный дом

И семью большую!

(плавный переход на видеофильм о жизни художественного отделения «Мы так видим!»)

Ведущий 1. Через приобщение к прекрасному на занятиях рисунком, живописью, композицией, лепкой, декоративно-прикладным творчеством, в стенах классов школы формируется творческая личность, раскрывается яркая индивидуальность юного дарования.

Активность и целеустремленность ребят можно проследить по количеству полученных наград, а их очень много:

    участники Всероссийской культурно-просветительской акции для одаренных детей «Всероссийский фестиваль юных художников УНИКУМ»;

    победители и лауреаты Международного творческого конкурса «Цветочное настроение»;

    победители Международного творческого конкурса «Забавные ладошки»;

    победители Международного творческого конкурса «Волшебные краски осени»;

    победители и участники VI Международного семейного конкурса «День мамы»;

    участники Всероссийского конкурса детских художественных работ «Наше кино»;

    победители и лауреаты XI Международного семейного конкурса «Новогодняя открытка»;

    участники VI Международного конкурса «День папы»;

    участники Всероссийского конкурса рисунка «Современная открытка»;

    участники Всероссийского открытого художественного конкурса «Юный художник России-2017»;

    участники Международного конкурса «Культура за зеленую планету»;

    участники конкурса детского рисунка ко Дню Победы «Спасибо ветеранам за мирное небо!».

А сколько было совершено ребятами побед над собой, вообще не перечислить. Одним словом, вы все – большие молодцы!

Поддержать юных художников пришли обучающиеся музыкального отделения нашей школы искусств.

НОМЕР 1.____________________________________________________

НОМЕР 2.____________________________________________________

НОМЕР 3.____________________________________________________

НОМЕР 4.____________________________________________________

НОМЕР 5.____________________________________________________

НОМЕР 6.____________________________________________________

Ведущий 2. Выставка картин – это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника – это признание зрителей, и мы надеемся, что вам понравятся работы ребят.

Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, мастерство. Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела.

Ведущий 1.

Здесь верят в волшебство

Здесь дружат с чудесами

Сюжеты наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Глядя на удивительные работы ребят, понимаешь, насколько их мир ярок, красив и светел. В работах много душевного тепла, любви, радости, и дети щедро дарят их своим педагогам, родителям и друзьям.

Ведущий 2. Уважаемые гости! А сейчас просим всех познакомиться с работами наших юных художников. Хочется напомнить, что выставка будет работать до 26 мая. Будем рады видеть вас! (приложение 1 )

.

Приложение 1


Приложение 1


Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Радуга», для детей.

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьёй спешите к нам.

Здесь найдётся всем занятье-

Взрослым, детям, малышам.

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живёт, скажите, в нём?

Наверное, чародеи, волшебники и феи.

читает название по слогам:

Цент до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й «Ра-ду-га»

Всё ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нём?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям:

Ну, в добрый путь!

Незнайка выходит на сцену и встречается с весёлыми человечками.

Незнайка: Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!

Знайка: Подожди, Незнайка, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей «Радуга». Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.

Незнайка: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею.

Знайка: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри.

Познакомимся, друзья, —

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите

Цент нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

Всё поют, рисуют, лепят,

Изучают язык, звуки,

Ходят к нам не ради скуки.

А ещё я вам скажу:

Здесь не в сказке – наяву

И направо и налево

Вольно ходят королевы,

За собой детей ведут.

Незнайка: Хорошо ребятам тут!

Знайка: В нашем Центре работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер.

Незнайка: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать!

Дюймовочка: Погоди, Незнайка, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!

(Незнайка размахивает руками, как будто колдует)

Дюймовочка: Да нет же, незнайка. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот послушай:

Я — Дюймовочка, ребята.

Хоть ещё и маловата,

Очень много я могу:

Шью, вяжу, крою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.

Посмотрите, чему учат ребят в студии «Молодёжная мода».

(Показ моделей)

Дюймовочка: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке.

Незнайка: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин.

Карандаш: У нас, Незнайка, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я — весёлый Карандаш.

Я – добрый друг, помощник ваш.

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь вас научат рисовать,

Лепить, строгать и выжигать.

И с тем, кто любит мастерить.

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам.

Результаты работы нашего Города Мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке. А сейчас для вас весёлая песня.

Незнайка: какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?

Мальвина: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит петь и танцевать.

В развесёлом нашем Царстве

Не придётся вам скучать.

Вас научат петь красиво

И мелодии играть.

Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас – весёлый танец!

Незнайка: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается?

(Незнайка пытается повторить движения, но у него не получается.)

Дюймовочка: Не спеши, Незнайка. Чтобы так красиво танцевать, нужно поучиться. Одно из самых активных царств в нашем Центре «Радуга» — хореографическое.

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули.

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовёт!

Руководитель хореографического объединения с радостью научит вас всем премудростям танца. Познакомиться с ней вы можете после нашей программы.

Знайка: А знаешь, Незнайа, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка: Библиотека с книжками, что ли?

Знайка: И библиотека тоже есть, но мы сейчас говорим о театральном объединении. Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!

Знайка: Сказки любят все. Поэтому руководитель театральной студии будет рада знакомству с юными сказочниками. Но это немного позже.

Знайка: Ну, как? Нравиться тебе Центр дополнительного образования детей!

Незнайка: Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живётся в нём.

Ребята, я потороплюсь,

Во все кружки я запишусь.

Буду петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Выжигать и танцевать

И, конечно, много знать.

Мальвина: Приглашаем на сцену руководителя ….

(Перечисляет все т/о и их руководителей, педагоги выходят на сцену и выстраиваются в хор)

Мотив песни «Хорошее настроение»

Если ваш ребёнок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Центре «Радуга» помогут

Ваш вопрос решить.

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Танцы или песни, лепка и вязанье –

Сто затей различных – выбирай на вкус!

Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,

Окружён заботой нашей каждый карапуз.

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Знайка: В развесёлом нашем царстве,

В интересном государстве –

В Центре дополнительного образования детей

Вы найдёте сто затей!

Незнайка: Скорей берите пап и мам

И приходите в гости к нам!

Мальвина: Дорогие друзья! Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по выставке ДПИ. А наши руководители т/о и студий готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те кружки, которые им понравились. Добро пожаловать в Центр дополнительного образования детей «Радуга».

Сценарий открытия поселковой выставки

декоративно-прикладного искусства

«Поселок мастеров»

18.09.2004 года

Ведущий 1: Рабочий поселок, пусть он не большой,

Но люди живут в нем с открытой душой

Геологов в прошлом прошел здесь маршрут

Новоаганском поселок зовут!

Ведущий 2: Как много ни думай, а скажется просто

И суть у простого не столь уж мелка:

Любимый поселок, родной полуостров –

Кусочек Российского материка.

Ведущий 1: Россия – родина родная,

Леса, пригорки и поля.

Мы все – одна семья большая,

Одна Югорская семья.

И живы мы не только хлебом,

Скучна б была такая жизнь,

И под родным Новоаганским небом,

Мы все на праздник собрались!

Ведущий 2: День рождения – случайность,

Дата всякой быть могла.

День рождения – это тайна,

Что природа нам дала.

Позабудь, когда родился

В избяном земном тепле.

Вспомни день, когда сгодился

Людям, Родине, Земле.

Вспомни первое творенье

Рук твоих, и этот день

Почитай за день рожденья

День рождения в труде.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались на открытие выставки декоративно- прикладного искусства «Поселок мастеров», посвященной 38-летию рабочего поселка Новоаганск.

Слово для приветствия предоставляется ______________________

Ведущий 2: Умелых рук ценить творенья

Нам выпала такая честь.

Фантазий взлет и достижений

На выставке у нас не счесть.

Ведущий 1: На выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставили свои творческие работы умельцы поселка.

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и вчера

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера!

Ведущий 2: Мастера, мастаки, умельцы,

Понимающие до глубины

Мастерства золотые секреты.

Низко кланяюсь в ноги им.

Почетное право перерезать ленту и открыть выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставляется

_______________________________________________________________

Ведущий 1: Живет повсюду красота,

Живет ни где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста!

Ведущий 2: Слава творцам прекрасного!

Доброго, вечного, ясного!

Творчество мы прославляем,

На выставку вас приглашаем!

Сценарий проведения выставки «Фантазии полёт и рук творенье…»

Вед. Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.
Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте, добре и радости.
От всей души мы рады всем, кто пришёл сегодня к нам на выставку, посвящённую 15-ти летнему юбилею мастерской «Волшебные бисеринки» Центра детского творчества.
Сегодня юные мастера под руководством талантливого педагога испытывают настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками – это настоящее чудо, настоящая сказка. И всё это благодаря фантазии и вдохновению.

Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом держите в своих руках...
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.
Умелец может сделать из железки,
Из камня, дерева – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески,
Как в сказке, чудеса творим и мы.
И прикасаюсь к броши осторожно,
Она чарует и ласкает взор.
Представить трудно, как это возможно
Создать невиданной красы узор.
Как результат терпенья и уменья –
Изящество, и цвета чистота,
И совершенство формы... Нет сомненья,
Наш мир спасут талант и красота!

Эти строки из стихотворения Зинаиды Торопчиной легли в название нашей выставки. Уместно сказать, что эта осень стала для нас юбилейной, в ноябре Центр детского творчества отмечает 80-ти летний юбилей. 15 лет из 80-ми десяти вместе с детьми создаёт вещи наполненные любовью, педагог высшей категории, замечательная мама, жена и хозяйка, увлечённая своей работой Светлана Витальевна Рарич. Вместе с педагогом ребята получают огромную радость, создавая маленькие рукоделочки, которые со временем превращаются в большие шедевры. Отдавая часть своей души, тепла и любви детям, Светлана Витальевна, ведёт их по дороге рукоделия к новым творческим вершинам. Я с удовольствием приглашаю к нам этого чудесного педагога.

Выступление Рарич Светланы Витальевны

Вед. Вдохновение посещает не каждого. Таких людей легко распознать. Они смотрят на облака - и видят кудрявых слонов. Они нанизывают бисер, валяют шерсть, вышивают, обрезают, наклеивают. Одним словом, творят.
И если получается хорошо, то часть радости творца обязательно передаётся его творению. А потом её почувствуют те, кто будет на это творение смотреть. Значит, творчество - это когда людям по цепочке передаётся радость и вдохновение от того кто создаёт такие замечательные вещи. На выставке представлены более 150 работ в различных техниках, это бисерная вышивка и инкрустация из бисера, фэлтинг – работы выполненные из шерсти, ниткография и работы из фоамирана, алмазная выкладка, изделия из бросового материала, а также всевозможные украшения и сувениры. Работы ребят являются призёрами, победителями и участниками конкурсов различного уровня:
- Лауреаты Международного фестиваля «Чунга-чанга»
- Дипломанты Международного конкурса «Таланты России», «Открытая Европа» - «Открытая планета»
- Дипломанты Всероссийских конкурсов «Краски мира», «Сказка сказок», «Грани науки»
Участники Областной творческой олимпиада «Знай-Ка», научно-практической конференции НОУ «ДАР»

Победители Районных фестивалей «Сибирь казачья», «Красота спасёт мир»
Дипломанты районного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Искорки надежд»
Есть у наших ребят силы, желание, мастерство. Это значит - впереди много новых работ добрым людям на загляденье. А чтобы искорки таланта и вдохновения у вас не угасли, примите в подарок песню в исполнении вокальной студии «Камертон»

Выступление вокальной студии «Камертон» (песня "Мы вместе")

Вед . Если судить по возрасту – 15 лет, это так мало, а если задуматься о том, сколько сделано этим прекрасным коллективом, каких достигли результатов и высот, то, поверьте, это очень много.
Вспомни первое творенье
Рук твоих, и этот день
Почитай за день рожденья
День рождения в труде.
Сколько за эти годы было выпущено рукодельниц, многие из них продолжают своё творчество и сейчас, вспоминая своё первое творение, с радостью встречаются с ребятами и педагогом. Вот и сегодня наши выпускницы Алёна Паршукова и Валерия Плотникова пришли поздравить ребят и любимого педагога. Вам слово, девочки.

Поздравление выпускников

Вед . Умелых рук ценить творенья
Нам выпала такая честь.
Фантазий взлет и достижений
На выставке у нас не счесть.
И, поверьте, эти чудеса были бы не невозможны без помощи надёжных и верных наставников – наших родителей, которые всегда рядом, всегда готовы помочь. Я приглашаю к нам заместителя председателя учрежденческого совета от родительского комитета Центра детского творчества Пономарёву Ольгу Юрьевну

Выступление родителей

Вед . Живет повсюду красота,
Живет ни где-нибудь, а рядом.
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста!
Красота лечит души. И это особенно важно в наше время, сохранять способность творить, не терять искру творения, подаренную всем нам свыше от рождения.
Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. И всё это под чутким руководством педагога и, конечно, директора Центра детского творчества. Говоря о Людмиле Алексеевне, хочется сказать, что ребята в первую очередь называют её другом, и только потом директором. Вам слово Людмила Алексеевна.

Выступление директора Вандышевой Людмилы Алексеевны

Вед. Сегодня у нас день рождения, а это значит принято дарить подарки. Светлана Витальевна мы не умеем творить руками такую красоту, как вы, но умеем и любим сочинять. Примите от нас это прекрасное стихотворение, которое безо всяких сомнений о вас и про вас.
Соберу я жемчужинки жизни своей…
Нанижу их на тонкую нить,
Закреплю на концах – сберегу от потерь,
Буду бусы в руках теребить…

Сценарий закрытия полугодовой выставки в ЦДО «Узоры творчества»

Цель: чествование способных и одаренных детей по итогами полугодовой
выставки декоративно-прикладного творчества «Узоры творчества».

Задачи:
пропагандировать детское прикладное творчество;
стимулировать интерес к учебному процессу в творческих объедениях;
воспитывать чувство содружества и сотворчества.
Участники: обучающиеся творческих объединений ЦДО «Горизонт»
Возраст: от 7 до 12 лет
Звучит мелодия.
Дети подходят, рассматривают оформленную выставку работ.

В зале их встречают два ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души,
Дорогие малыши!
Ведущий 2: Товарищи взрослые, и вам - привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?
Я еще раз всем, всем, всем, говорю - Здравствуйте!
Звучит мелодия
Ведущий 1: Какие воспитанные гости сегодня к нам пожаловали. Но у если вы такие прилежные и воспитанные, то наверно все волшебные слова знаете?
Ведущий 2: Давайте проверим.
Ведущий 1: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться … (Доброе утро)
Доброе утро – солнцам и птицам
Доброе утро – улыбчивым лицам.
И каждым становится добрым, доверчивым.
И доброе утро продлится до вечера.
Ведущий 2: Зеленеет старый пень,
Когда услышит … (Добрый день)
Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)
Растает ледяная глыба
От слова теплого …(спасибо)
Когда бранят за шалости,
Говорим «Прости …» (пожалуйста)
Ведущий 1: Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
И во Франции, и в Дании
Говорят, прощаясь (до свидания)
Всем вам с большой любовью
Желаем крепкого … (здоровья)
Ведущий 2: Сразу видно, что в зале собрались вежливые ребята.
Ведущий 1: И вежливые и творческие. И все работы (показывают вокруг) окружающие нас на этой замечательной выставке яркое этому подтверждение!
Ведущий 2: Вы только оглянитесь, сколько замечательных работ сегодня здесь представлено. Здесь и удивительные поделки из бумаги, эксклюзивные изделия из бисера, вязаные изделия, занимательные картины нарисованные красками и необычные картины из обычной крупы, а так же поделки из бросового материала.
Ведущий 1: Ребята, а среди вас есть мастера, выполнившие эти работы?
Ответы детей:
Ведущий 2: А какой сказочной красоты работы из соленого теста. Вот одна из этих работ, посмотрите! Есть ребята, кто работает в этой технике?
Ответы детей:
Ведущий 1: Посмотрите сколько уникальных работ связанных из обычной пряжи. Молодцы, настоящие рукодельницы. А кто такие рукодельницы, вы знаете? Многие из вас умеют делать чудеса из ниток?
Ответы детей:
Ведущий 2: Вот сколько талантов у нас в зале собралось!
Ведущий 1: Здесь сегодня в очередной раз зарождаются новые звездочки, и это волшебное мероприятие вы никак не могли пропустить.
Ведущий 1: Итак, объявляем открытие церемонии награждения полугодовой выставки декоративно прикладного творчества «Узоры творчества»!
Музыкальная отбивка
Ведущий 2: В этом году представленные работы оцениваются по следующим номинациям:
«Художники» (рисунки в любой технике);
«Бумажных дел мастер» (изделия из бумаги);
«Рукоделие» (работы из ткани, из ниток, из пряжи, бисера);
«Скульпторы» (работы из соленого теста, из пластилина);
«Санитары творчества» (работы из бросового материала);
«Природа и фантазия» (работы из природного материала);
«Золотые руки» (работы, представленные на интернет – голосование).
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Художник, так же, как поэт...
Сюжет в себе переживает...
Он оставляет в душах след...
Хоть о последствиях не знает...
Ведущий 2: Шедевры пусть свои творит...
Чтоб Мир наш стал намного ярче...
Уж утро, он ещё не спит...
Творит, чтоб стали мы богаче.
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Номинацию «Художники». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Фантазеры» и «Колорит». Выставочные работы выполнены в традиционной и нетрадиционной технике рисования.
Ведущий 2: Быть художником весело и интересно! захотел, нарисовал себе замок, захотел полетать нарисовал самолет, главное было бы желание. И наверно все согласятся с нами, что рисовать любят все. У кого-то получается лучше изображать животных у кого-то людей... а сейчас мы предлагаем вам показать ваши умения в изобразительной деятельности.
Конкурс – игра
Музыкальная заставка
«Союз художников»
На сцену выходят две команды. Заранее приготовлены два ватманских листа и фломастеры на каждую команду. Каждый член команды получает листок, где написан определенный предмет или явление то есть то, что он должен нарисовать. Команда встает в определенной последовательности и как только заиграет музыка начинает команда по очереди начинает рисовать предметы, записанные на листочках, на ватмане. Задача нарисовать гармоничный красивый рисунок.
1 листок: «Дом»
2 листок: «Фруктовый Сад»
3 листок: «Семья»
4 листок: «Небо с Радугой»
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «ХУДОЖНИКИ»
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Художники»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Я бумажный самолетик
Сам сегодня смастерил.
Чтобы с птицами в полете
Самолетик мой парил -
Я его рукой подброшу
Высоко под облака.
- Возвращайся, мой хороший,
До свидания, пока.
Музыкальная заставка
Ведущий 2: Номинация «Бумажных дел мастер». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Фантазеры», «Колорит», «Маленький умелец».
Ведущий 1: Бумага одна из главных помощниц в творческих затеях. Из нее можно смастерить аппликацию, объемную и плоскую. Можно поэтапно смастерить какого-то зверька в технике оригами. Практически во всех творческих затеях без бумаги не обойтись. Поднимите руки, кто хоть раз в жизни мастерил. Что-то из бумаги. Ну раз вы такие опытные мастера докажите нам это.
Конкурс – игра
Музыкальная заставка
«Мой бумажный самолет»
Выходят три желающих перед ними лежат листочки. Задача ребят по команде смастерить из листочков самолетик и запустить его так чтобы он долетел до определенного расстояния. Если не получается штрафной балл и по новой до победного полета.
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «БУМАЖНЫХ ДЕЛ МАСТЕР»
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Бумажных дел мастер»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Стучат секунды, словно спицы
В руках, послушны госпоже,
Плетет узоры мастерица-
Свой незатейливый сюжет.
Ведущий 2: За рядом ряд ложатся петли,
Сплетая жизни полотно,
То цвета радуги, то пепла
Встают картины за окном.
Музыкальная заставка
Ведущий 2: Номинация «Рукоделие». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Чудесные мгновения» и «Моя малая Родина».
Ведущий 1: Рукодельницы – это усидчивые, старательные мастерицы, которые из обычной пряжи, ниток создают красоту. А есть среди вас усидчивые и старательные? Есть? Тогда покажите, на сколько вы усидчивы и старательны. Предлагаем вам поиграть в игру «золушки». Ведь все мы знаем, что она одна из самых трудолюбивых и прилежных сказочных героев.
Конкурс – игра
Музыкальная заставка
«Золушки»
Класс делится на две команды. Каждая команда получает банку с перемешанными крупами и семечками. На столе стоят три пустые банки. Задача ребят разложить все крупы и семечки по банкам.
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «РУКОДЕЛИЕ»
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Рукоделие»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Лепят многие из глины,
Кто-то лепит снежный ком, -
Я леплю из пластилина
Самый прочный в мире дом.
Ведущий 2: Всех домов в деревне выше,
Новый, ярко-голубой,
С черепичной красной крышей,
С фиолетовой трубой.
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Номинация «Скульпторы». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Фантазеры»
Ведущий 2: В данной номинации участники проявили всю свою фантазию. Это и одиночные поделки, и, целый ансамбль из отдельных предметов! А при украшении их разнообразными аксессуарами, заготовки из теста принимают неповторимый вид.
Ведущий 1: Ребята, в следующей игре мы предлагаем вам показать свою гибкость и фантазию. Вам предстоит уникальная возможность показать нам несколько фигур и попробовать себя в роли скульптора своего тела.
Конкурс – игра
"Море волнуется"
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. У кого самая интересная фигура того выбирают и этот ребенок и становится ведущим, а кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «СКУЛЬПТОРЫ»
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Скульпторы»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Не бросайте, люди, мусор!
Может стать большим он грузом...
Дар природы берегите,
Ей внимание дарите!
Ведущий 2: Присмотритесь, как красиво!
Воды рек, морей, озёр...
это - чудо, это - диво!
Лес, луга, поля и бор...
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Номинация «Санитары творчества». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Фантазеры». Все работы выполнены из предметов, которые уже отслужили свое, но чтобы не выкидывать их, чтобы не засорять нашу природу ребята подарили им вторую жизнь.
Ведущий 2: Ребята, на выставке представлены работы санитаров творчества, а вы знаете, что в лесу тоже есть санитары, кто же в лесной чаще служит санитаром?
Ответы детей: Волк.
Ведущий 1: Правильно и сейчас мы с вами поиграем в санитаров леса. Приглашаем четырех желающих побывать в роли волков.
Конкурс - игра
"Санитары леса"
Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Музыкальная заставка
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «САНИТАРЫ ТВОРЧЕСТВА»
Музыкальная заставка
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Санитары творчества»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: В кружок малышей посадила Танюшка:
- Ребята, какая нужна вам игрушка?
Пусть нету у шишки ни носа, ни ножек
Приделаем нос – получится ежик.
Ведущий 2: С работой ребята справляются ловко
- Вот это спина. А вот это – головка
Для ножек и носа годится нам спичка
А хвостик воткнем – получится птичка!
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Номинация «Природа и фантазия». В этой номинации представлены работы учащихся детских объединений «Маленький умелец» и «Фантазеры». Если внимательно присмотреться к работам, то можно увидеть в работах частички окружающей нас природы. Это семена, листья, веточки. Добавить к ним чуть-чуть фантазии и вот такая красота получается.
Ведущий 2: Мы смотрим вы немножко устали, а давайте поиграем в одну интересную игру.
Конкурс – игра
"Золотые ворота"
«Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Каждый из них получает табличку (маску) с названием определенных ягод. Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, должны выбрать ягодку у «воротиков» какую ягодку выбрали за ней и встают. Постепенно количество за «воротами» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся за «воротами». И итог перетягивание команд.
Музыкальная заставка
НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ И УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИИ «ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ»
Ведущий 2: Приглашаем на сцену призеров номинации «Природа и фантазия»…
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Бывают руки непростые,
На вид, как все, обычные.
Их называют золотые,
Они к труду привычные.
Ведущий 2: В них дело спорится умело -
Всё могут сделать, воссоздать.
С душой берутся, ловко, смело.
Таким не свойственно скучать.
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Номинация «Золотые руки». Победителя в номинации «Золотые руки» выбирали методом интернет голосования. Из всех выставленных работ по строгим критериям отбирались самые яркие и качественные работы, которые в дальнейшем приняли участие в интернет голосовании.
Ведущий 2: По итогам голосования работа Якимовой Софьи и Уляновой Даши «Домовушки» набрала больше всех голосов.
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Подводя итоги проведенной выставки, хочется напомнить, что нас впереди нас ждет итоговая выставка.
Ведущий

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама