THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

(У входа в зал стоит человек с лотерейными билетами от 01 до 40. Он предлагает их каждому, кто попадает в зал на просмотр программы. Билетик стоит символическую сумму, только чтобы оправдать призы!).

В: Денек веселый, с давних пор,

Обычай есть патриархальный,

У нас и лгать и всякий вздор,

Сегодня всем творить нахально!

Хоть ложь-то впрочем привилась,

так хорошо к нам в самом деле,

Что каждый день в году у нас,

Отчасти — Первой апреля!

Дорогие гости: папы, мамы, бабушки, дедушки и, конечно дети! Сегодня необычный, замечательный день! НО… прежде позвольте мне сделать несколько замечаний… Мальчик в 13-том ряду, у тебя жвачка запуталась с волосах, а у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались все пуговицы с пиджака, а у вас, уважаемая мамаша — к телефону!

Извините, я пошутила. С первым апреля, вас друзья! С Днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей. А играть и разыгрывать друг друга сейчас любят все: правительство разыгрывает нас чуть ли не каждый день, и чем дальше, тем круче его шутки с народом. Цены играют с нашими зарплатами и выигрывают с огромным счетом.

Продавцы играют с покупателями, пока те «хлопают» ушами. Дети играют с родителями, а родители с детьми! Но все это преходящее, потому, как сегодня, я думаю, нам ничто не сможет помешать — хорошенько повеселиться! Я объявляю наш вечер открытым! Аплодисменты! (Звучит музыка!)

В: Я хочу выразить огромную благодарность нашим зрителям за то, что они пришли к нам. И за это мы разыграем сейчас шуточную беспроигрышную лотерею!

Беспроигрышная лотерея

1. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте (Сказки).
2. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки).
3. Вот Вам зажигалка, пользуйтесь, не жалко. (Коробок спичек).
4. Когда идешь ты погулять, чтоб штаны не спали, надо при себе иметь булавочку из стали. (Булавка).
5. Кто счастливей всех у нас? Получите этот таз. (Таз).
6. Не сердись на нас, дружок, Пригодится коробок. (Коробок спичек).
7. Пусть улыбка невесты вдруг коснется Ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше Вас.
8. Судьба взяла с тебя оброк, на сдачу — спичек коробок. (Спички).
9. Прими ты (Пуговицу) эту и с радостью ходи по свету.
10. Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря! (Календарь).
11. Бытовой пылесос. (Веник).
12. Вам отчаянно везет — получите (Бутерброд).
13. Ваш выигрыш особый, Про все на свете прочитаете в газете. (Газета).
14. В стаканчик этот наливайте И тихонько выпивайте. (Одноразовый стаканчик).
15. Выигрыш вручаю смело, потребляйте его в дело. (Лист бумаги).
16. Кто получит банку пива, Проживет весь год счастливо! (Пиво).
17. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).
18. Дорогой товарищ, получи (Конфетку), Только сам не ешь, угости соседку.
19. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).
20. Поскольку Вам досталась шоколадка, То Вам не будет горько — будет сладко! (Шоколадка).
21. Протяните вашу руку. Получите головку лука. (Лук).
22. Ты крепкий орешек, а значит, Тебя ожидают удачи! (Арахис).
23. Хоть этот крем и несъедобный, Но запах просто бесподобный! (Кокосовый крем).
24 .Чтоб не кушать Вам в столовой, получайте лист лавровый. (Пакетик с лавровым листом).
25. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь).
26. Ты не капай на соседку, И выигрывай салфетку. (Салфетка).
27. Сегодня вы не юбиляр, венец лавровый вам не светит, примите лучше вы от нас (Лаврового листа пакетик).
28. С вами что-то не случится, Сей предмет вам пригодится. (Презерватив).
29. Чтоб хранить ты деньги мог, Тебе вручаем кошелек. (Кошелек).
30. Дарим Вам отрез из ситца, снова можете жениться. (Носовой платок).
31. Как-то даже и не ловко, но сейчас для Вас (Морковка).
32. А Вы «в соку», в расцвете лет! Среди подруг Вам равных нет! (Пакетик сока).
33. Вечерами не скучай — ароматный пей ты (Чай).
34. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка).
35. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).
36. Лотерея — не обманка, Вот вам скатерть-самобранка. (Клеенка).
37. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).
38. Вы получите ржавый гвоздь, прошу Вас не сердиться, Ведь даже самый ржавый гвоздь в хозяйстве пригодится. (Гвоздь).
39. Вы выиграли ложку, Иди, поешь немножко. (Деревянная ложка).
40. Если вдруг дитя заплачет, должен ты его унять, погремушкою поманишь и заставишь замолчать. (Погремушка).

В: Примите от нас эти подарки, в знак нашего уважения. Это вовсе не шутка! Пора познакомиться с нашей программой. Она будет напряженной и насыщенной:

  1. Сегодня для вас самые непредсказуемые и невероятные конкурсы. Приглашаю поучаствовать всех, от мала до велика!
  2. Выступление небезызвестной танцевальной группы «такой-то» и дуэта «такого-то».
  3. А также интересные и смешные сценки из жизни в исполнении театральной группы «Хамелеон».

В: Итак, первым номером нашей смешной программы, выступление танцевальной группы «такой-то». Под ваши аплодисменты, девочки с улыбкой подарят вам свой танец «такой-то». Встречайте!

ТАНЕЦ НА СЦЕНЕ

В: Набрав арсенал завиральных идей

С кощунственным трепетом в теле

Мы ловим доверчивых, честных людей,

Завывших о первом апреле…

Сейчас мои уважаемые, смешные зрители, мне хочется подловить вас… Простите мне эту маленькую шалость. У нас на очереди юмористические загадки!

  1. Что случится если за едой проглотить свои нож и вилку? (Придется есть руками!)
  2. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята!) А что есть у бобров? А что есть у котов…
  3. Из какого плотна не сошьешь рубаху? (Из железнодорожного!)

В: Все-таки мне удалось вас немного разыграть. Вы снова улыбаетесь!, а это значит, что мы продолжаем наш праздник!

Но первоапрельский веселый обман —

Сердечная наша потеха,

И стрелы не кровь высекают из ран,

А добрые искорки смеха!

В: На сцене театральная группа «Хамелеон» с юмористической сценкой «Курам на смех!»

ТЕАТРАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Поблагодарим наших юных артистов за, то, что они смело дарят нам свое хорошее настроение и улыбки!

Весь год не соврав — ни кому, ни гроша,

Мы ждем, как небесную манну,

Тот день, когда можно удариться в ложь,

Невинно поддаться обману!

В: Мне хочется пообщаться с нашими улыбающимися зрителями. (Проводится игра «Девятка смешная»). Колода карт. Игроки делят ее между собой поровну, как бы подснимаясь. Затем встав в круг, кидают на середину по очереди по одной карте рубашками вверх. У кого выпадает девятка — смешит весь зал. Самому смешному шулеру — приз и ваши горячие аплодисменты!

В: Скажите ни кому не надо лекарство, ни у кого еще не болит живот от смеха? Это хорошо, потому, что я продолжаю наш вечер и на сцене знакомый вам дуэт «такой-то».

В: Есть на свете маленькая страна,

Никто из вас не знает где она,

Там можно веселиться и шутить,

Смеяться, притворяться и шалить!

Встречайте, дуэт «такой-то» с печенкой «Маленькая страна!»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Девочки примите эти благодарные аплодисменты. Спасибо, что нашим уважаемым, но очень занятым мамам и папам, что есть на свете смешная и интересная страна детства!

В: А я теперь наоборот,

Способна даже больше верить,

Сегодня всякий правда лжет,

Зато не нужно лицемерить!

Сегодня можно говорить,

Всю правду метко в друга целя,

Потом все в шутку обратить, —

Сегодня ж первое апреля!

В: И на сцене вновь знакомая вам театральная группа «Хамелеон». Сценка «Чистосердечное признание». Хочу предупредить зрителей, если 01 апреля шутят про полицию, то это может быть и не шутка…

ТЕАТРАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: День смеха, День дураков — так называют 01 апреля. В этот день можно безнаказанно шутить, смеяться, дурачиться. Забудьте про свой возраст, позвольте своим фантазиям вылиться в реальность. Я предлагаю вам немножко размяться и поиграть. (Игра со зрителями «Русская баня!»)

Зрители делятся на две команды. С первого ряда передают назад через голову на задние ряды все банные принадлежности:

  • тазик;
  • мыло;
  • мочалку;
  • веник;
  • пасту зубную;
  • щетку;
  • полотенце т д.

Выигравшей команде аплодисменты!

В: Примите в подарок эту прекрасную песенку. На сцене дуэт «такой-то», звучит песня «такая-то».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В: Сегодня мне скажите вы Что не берут в России взяток,

На дискотеках все трезвы…

Что в «Правде» мало опечаток…

Что в свете мало дураков,

Вполне достигните вы цели, —

Всему поверить я готов (а), —

Сегодня ж Первой апреля!!!

Звучит музыка, ведущий приглашает на сцену театральный и музыкальный коллективы и художественных руководителей. Прощается со зрителями. Занавес закрывается. праздник окончен. Вечером можно устроить дискотеку с играми и розыгрышами.

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

Веселые игры, фокусы, соревнования для детей на 1 апреля, День смеха

Достань яблоко

Для игры надо взять таз с водой. В воду бросают несколько яблок, а потом игрок, держа руки за спиной, старается зубами поймать яблоко и достать его. Обычно такой конкурс бывает очень смешным.

Ха-ха-ха

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Поросята

1 апреля часто дают задания, которые невозможно выполнить. Очень сложно съесть фруктовое желе или мороженое с помощью зубочистки или шпажки. А если задача конкурса — сделать это как можно быстрее? Очевидно, и участники, и зрители смогут вволю посмеяться.

Король обезьян

Количество игроков неограниченное. Одного игрока выводят из комнаты. Все садятся в круг и выбирают короля обезьян. Дети должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводят человека, который был за дверями. Его задача — понять, кого пародируют участники игры!

Ракеты-призраки

Игроки поочерёдно надувают много шариков, но не завязывают их. Потом кто-то крепко держит шарик за «шею», а кто-то рисует на нём чёрные глаза, нос и зубастый рот. Потом шарик отпускают. Так появляются «ракеты-призраки». Шарики делят между игроками, снова надувают. И начинается самое интересное: звучит сигнал: «Вперёд!» Дети отпускают шарики. Задача — поймать свою «ракету-призрака», прежде чем та упадёт на землю.

Фокус-покус

Для того чтобы стать самым лучшим шутником, следует показать несколько волшебных фокусов. Конечно, каждый из этих фокусов имеет свой секрет-шутку. Но ты же никому о нём не скажешь?

Крепкий пузырь

Кто может воткнуть соломинку в мыльный пузырь, чтобы он не лопнул? Наверное, никто. Но есть один секрет. Остриё соломинки (трубочки для коктейля) надо смочить в мыльном растворе и очень осторожно засунуть в пузырь. Мыльный пузырь останется целым!

Конечно, следует потренироваться, прежде чем показывать этот необычный фокус.

Волшебные рисунки

Удиви своих друзей необыкновенными рисунками. На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделай простой рисунок (например, автомобиль, лодочку, дом). Он будет почти незаметным. Но стоит кому-то взять акварельные краски и толстую кисточку, как произойдёт чудо. Если макнуть кисть в любую краску и водить ею по листу, будто по взмаху волшебной палочки, появляется рисунок.

День дурака. Первоапрелина

Гудит страна наверняка:
Сегодня праздник дурака!
Сегодня праздник смеха -
Времен старинных эхо!
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор,
И, баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью
Шутите на здоровье!

Умный придумал кто-то:
Жизнь-то у нас нелегка!
Первоапрель! Прочь заботы!
Можно валять дурака!
Можно шутить и смеяться,
Розыгрыш тоже в ходу.
Глупо, дружок, обижаться,
Если ты вовсе не ду...
Перца чуть-чуть, щепоть соли -
Все вам простится в тот день.
Можно дурачиться вволю,
Если, конечно, не лень.

1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

У нас есть две команды, каждая приготовила эмблему - смешную рожицу. За победу в конкурсах команда получит «веснушки-конопушки», которые будет наклеивать скотчем на эмблемы. Чья рожица к концу состязаний окажется конопатее, тот и станет победителем.

Везет же дуракам! И стихи-то про них сочиняют, и песни-то поют, и кино-то снимают. Даже пословицы и поговорки о дураках сложил русский народ.

1.
Объявляю конкурс «Дураки в пословицах и поговорках»! Сейчас команды поочередно будут заканчивать русские народные пословицы. Команда, давшая неправильный ответ, получает ноль «конопушек», а ответившая верно - 1 «конопушку» за каждую пословицу. Можно получить дополнительную «конопушку», закончив пословицу команды соперницы, если пословица оказалась ей не по зубам.
1. Где два дурака дерутся, там третий...
а) смотрит;
б) помогает;
в) убегает;
г) добивает.
2. Глупого бранят, а он говорит...
а) заткнуться вам велят;
б) бабы верещат;
в) к обедне звонят;
г) мыши пищат.
3. Умный молчит, когда...
а) тупица верещит;
б) дурак ворчит;
в) кретин вопит;
г) глупый сопит.
4. Дурака учить -...
а) решетом воду носить;
б) в стену горох лепить;
в) лаптем тесто месить;
г) самому дураком слыть.
5. Дураков стадо - ...
а) умных не надо;
б) дурочкам отрада;
в) пастуха надо;
г) дураки и рады.
6. Осла знать по ушам, медведя по когтям,
дурака...
а) по лаптям;
б) по кулакам;
в) по речам;
г) по мозгам.
7. Нашел дурак игрушки - ...
а) сошкой мух гонять;
б) лбом орехи щелкать;
в) пальцем щи хлебать;
г) себе по носу давать.
8. Далась дураку...
а) жизнь на боку;
б) присказка «ку-ку»;
в) одна песня на веку;
г) дурочка в шелку.
9. Заставь дурака богу молиться, он и...
а) в церковь не пойдет;
б) лоб разобьет;
в) богу наврет;
г) крест украдет.
10.Дадут дураку честь, так...
а) не знает, что и есть;
б) не знает, где и сесть;
в) у него сразу спесь;
г) он в чести весь.

2. Наш следующий конкурс - «Стихи-хи-хихотворение».

Команды инсценируют небольшие стихотворения (домашнее задание № 2).
1. «Лучшие друзья»
Сын.
Мама, я привел к нам Гену.
Вот он...
Чуточку смущен...
Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья...
Мать.
Чем он необыкновенный?
Сын.
Хуже учится, чем я!!!

2. «Как Кирилл заговорил»
Автор.
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс.
Учитель.
Кто пойдет к доске сейчас?
Автор.
А Кирилл Петров...
Кирилл.
Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
Учитель.
Кто кричит там? Не пойму!
Автор.
А Кирилл на это...
Кирилл.
Му-у!
Учитель.
Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может, нужен врач тебе?
Автор.
А Кирилл на это...
Кирилл.
Бе-е-е!
Учитель.
Подавай-ка свой дневник!
Автор.
А Кирилл...
Кирилл.
Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Учитель.
Все, Петров! Я ставлю «два»!
Кирилл.
Ой! За что?
Автор.
Вскричал Кирилл -
Снова он заговорил.

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? 3. Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

4. Ребята, примените свой юмор и и зобразите походку человека:
- который только что хорошо пообедал;
- у которого жмут ботинки;
- у которого начался острый приступ радикулита;
- который оказался ночью в лесу;

5.Внимание, внимание!
Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

6.Пора перемещаться на улицу Загадка . А ну, кто здесь самый веселый и находчивый?
Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт...
(Михалков, а не Маршак).
Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно...
(повар, а не педагог).
Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш...
(уборщица, а не директор).
Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).
Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно
... (42, а не 48).
То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это - ...
(продавец, а не милиционер).
Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее...
(Мальвина, а не Наташа).

7.Зоопарк
Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Вот и закончилась наша Юморина. Сейчас мы посмотрим, кто из команд «конопатее». Хоть Юморина прошла в виде состязания двух команд, победила дружба, победил смех.

Не забывайте, что смех продлевает жизнь.
Если хочешь дольше жить,
Чаще помирай от смеха!

Какой праздник, а особенно 1 апреля, может обойтись без смешных конкурсов? Конечно, никакой. Подготовь все необходимое для конкурсов, и хорошее настроение тебе обеспечено.

Обойди преграды

На пол раскладываются в замысловатом порядке хрупкие предметы, хрустальные или фарфоровые чашки. Участнику предлагается потренироваться в аккуратном перешагивании через препятствия. За это время участник запоминает порядок расположения предметов. Потом игроку завязывают глаза и предлагают проделать тот же путь, а в это время убирают все предметы с пола. Участник, напрягая память, пытается вспомнить расположение предметов, «перешагивает» через них. Он не догадывается, что никаких препятствий больше нет.

Объявление

Напиши, а потом расклей шуточные объявления. Например, ты можешь попытаться продать наследство мадам Петуховой, объявление может выглядеть так: «Распродажа! Недорого! Столовый гарнитур — 16 мест, гостиный гарнитур — 14 мест, ореховый, работы мастера Гамбса». Не забудь написать имя, фамилию и телефон продавца, т. е. твоего друга или знакомого. Есть очень много вещей, которые можно продать: астролябию, орган, годовалого бычка, самовар, калоши, также душу, честность, совесть, лень.

Театр парадоксов

Устрой театрализованное представление. При этом можно совмещать несовместимое. Например, Шрек познакомился с Наташей Ростовой и танцует с ней на ее первом балу (не забудь про реакцию окружающих); Губка Боб Квадратные Штаны пошел прогуляться и случайно попался в лапы водолаза. Красавица и чудовище поменялись местами, теперь она — чудовище, а он — красавец; Л. Н. Толстой и Дарья Донцова решили написать серию совместных романов.

Памятник

Участники конкурса разбиваются на команды. Они должны превратить в монументы следующие афоризмы:

1) сытое брюхо к ученью глухо;

2) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет;

3) за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Кто быстрее?

В этом конкурсе можно предложить посоревноваться в скорости произнесения скороговорок.

1. Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю». Отвечает ему попугай: «Попугай, попугай, попугай!».

2. Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-

Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах-Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримиа- поней — Шах-Шарах-Шарахшерони.

3. Шакал шагал, шакал скакал.

4. Достопримечательность достопримечательней достопримечательности.

5. Корабли лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.

6. Козел идет с косой козой, коза идет с косым козлом.

7. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Угадай число

Удиви гостей! Попроси каждого задумать одно целое число и проделать с ним следующие математические операции:

1) прибавить к задуманному числу число, следующее по порядку;

2) к результату прибавить еще 9;

3) разделить число на 2;

4) вычесть первоначально загаданное число. После того как гости посчитали, объяви им, что знаешь, какое число получилось у них в итоге. Это число «5»!

Исполни песню

Участникам конкурса заранее раздаются записки с именами. Лучше всего, чтобы это были серьезные люди, например, политические деятели (Иван IV Грозный) или писатели (Л. Н. Толстой, В. А. Жуковский). Каждый из них должен спеть заданную песню так, как бы ее исполнил его знаменитый герой. Песни лучше всего брать юмористического, жизнеутверждающего содержания, (например, «Улыбка» В. Шаинского).

Крепко связаны

Для этого испытания нужны две длинные веревки. Набираются две команды с одинаковым количеством человек, выигрывает та команда, которая быстрее пропустит веревку через одежду каждого члена команды.

Великий повар

На двух столах раскладываются бумажки со следующими словами: мука, яйца, дрожжи, керосин, соль, сахар, варенье, бензин, ванилин, капуста, грибы, собака, молоко, компьютерная мышь, вода. Вызываются два участника, их задача — выбрать из предложенного списка ингредиенты для сладкого пирога.

Театральные способности

Для конкурса необходимо сформировать две команды участников. Каждому участнику предлагается определенная роль, и команды в порядке очереди разыгрывают заданные им сценки. Например, первая команда может исполнять сценку под названием «Морская кадриль», описанную Льюисом Кэрроллом в «Алисе в Стране чудес». А вторая команда суд над Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

Угадай свое имя

При входе на спину каждого гостя прикрепляют табличку с его новым именем, например, животного (еж, страус) или литературного героя (Белоснежка, Чебурашка). Гости видят имена всех участников вечера, кроме своего. К концу вечера они должны узнать его у других гостей, которые в ответ на вопросы могут отвечать только «да» или «нет».

Начинающий поэт

Можно предложить участникам попробовать себя в сочинительстве. Вы называете первую строчку, а они должны придумать вторую, зарифмованную. Например: «День чудачеств — это класс!» Примерное продолжение: «Поздравляем с ним мы вас!» Предложите придумать продолжение следующих стихотворных строчек:

1) баран барану говорит...;

2) из больницы убежала...;

3) завтра в школу, а мы...

Каламбуры

Вызываются два участника, им предлагаются карточки с каламбурами, их задача — разгадать слова, зашифрованные в каламбурах: ереньва (варенье), тыкофен (конфеты), овьмокр (морковь), екфо (кофе), кароныма (макароны), омокол (молоко), иранабк (баранки), фьтолерак (картофель).

Цыганочка

Вызываются несколько человек, которые, сидя на стульях, должны исполнить танец «Цыганочка».

При этом музыка может быть как подходящая для этого события, так и не очень, например из репертуара современных исполнителей или шедевры мировой классики (И. С. Баха, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и др.).

Наездники

Центральные герои этого конкурса — это «наездники» и их лихие «скакуны». Роль первых исполняют два игрока, а вторые — это два стула с табличками «Росинант» и «Буцефал». Задача «наездников» — доскакать на «скакунах» до противоположной стороны зала, где стоят вазочки со сладостями. Время конкурса ограничено, поэтому, чем выше скорость каждого из «скакунов», тем больше сладостей получат их «наездники».

Лопни шарик

К ногам участников привязываются по 2—3 (чем больше, тем лучше) шариков. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Победит тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама