THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Шапокляк с крыской Лариской.

По утрам не ждёт меня работа,-

Я давно на пенсии сижу,

Очень мне прославиться охота,

Ну, а как? Ума не приложу.

Ну разве это много?

Хочу, чтоб мой портрет

Застенчиво и строго

Смотрел со всех газет.

Лунным светом залита аллея,

Выхожу с рогаткой на простор.

Все скамейки перемажу клеем,

А потом махну через забор.

Лариска, след!

Ну что, проходили здесь?

И зелёный и коричневый?

Ну, ничего! Я им покажу, где раки зимуют. Они у меня долго будут помнить старуху Шапокляк!

Девочка.

Жил на свете Гена,

Гена – крокодил.

(Гена входит с гармошкой)

Крепко с Чебурашкой

Крокодил дружил

(Легко вбегает Чебурашка)

И всегда, куда бы

Гена не ходил,

Друга Чебурашку

За собой водил. (Идут по залу)

Ну, а чтобы было

Весело идти,

Дружно заводили

Песенку в пути.

Поют песню на мелодию «Чебурашка»

В день приятный, погожий,

Ни на что не похожий

Не пойду на футбол и в кино-

Потому что, поверьте,

Быть у вас на Дне рожденья

Я мечтаю, мечтаю давно.

Отведать порцию шоколада,

Отведать порцию эскимо.

Побывать на Дне рожденья

Я хочу давно.

Крокодил Гена.

Здравствуйте, ребята!

Чебурашка.

Давайте знакомиться!

(Подходит к каждому имениннику и здороваются за руку)

Крокодил Гена.

Мы пришли, чтоб вас поздравить,

И немного позабавить.

Песня « Чебурашка»

Я был когда- то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине никто не подходил,

Теперь я Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подаёт.

Мне не везло сначала,

И часто так бывало:

Ко мне на День рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной,

Он необыкновенный,

А самый лучший

В мире крокодил.

Песенка Крокодила Гены .

Шапокляк.

Подумаешь, я лучше песни знаю.

Хотите послушать?

(Поёт)

Крокодил неуклюжий

Будет шлёпать по лужам,

Чебурашку забрызгает он.

А потом в День рожденья

Съест он банку варенья,

Из лягушек он сварит бульон.

Чебурашка.

Ну, что вы, Шапокляк. Разве можно о друзьях петь такие песни?

Шапокляк.

Подумаешь! Я могу другие спеть, раз вам эта не нравится.

Сидел в траве кузнечик,

Похож на огуречик.

Зелёненький он был.

Как Гена- крокодил.

Крокодил Гена.

И эта песня, наверняка, ребятам не нравится. Так ты последних друзей потеряешь.

Шапокляк.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом пылесосе

Вместе с нами сыграет в лото,

Спросит, чей День рожденья,

Заберёт всё печенье

И сейчас же умчится в кино.

От улыбки лопнул Бегемот,

Обезьяна подавилась бананом,

Тёмный лес срубили дикари,

А улитку придавило чемоданом.

Чебурашка.

Нам обязательно нужны помощники! Мы решили обратиться за помощью к вам, дорогие именинники.

Крокодил Гена.

Ведь для кого мы строим наш дом?

Для тех, кто хочет подружиться!

А это и есть – ребята- именинники.

Шапокляк.

(Поёт)

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Но чтобы не случилось,

Всё делать нужно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Зачем вам этот Дом Дружбы?

Ничему хорошему вас там не научат.

А я научу вас прогуливать уроки, грубить старшим, стрелять из рогатки, обижать малышей.

А представляете, как здорово пульнуть тортом в проходящую тётеньку. Здорово! И кто же этому научит? Я,Я,Я!

Учитель: Ребята! Вы желаете стать учениками Шапокляк?

Шапокляк.

Что, совсем никто не хочет?

Представляете, как здорово подрисовывать усы тётенькам на афишах и плакатах, вытряхивать из урн мусор, стрелять из рогатки, чтобы напугать прохожих……

Надоело быть одной. Хочу, чтобы и у меня было много друзей.

Здесь на празднике, ребята,

Поняла я, дружба свята.

Вы меня к себе примите

Домик строить разрешите

Крокодил Гена.

Домик у нас будет маленький. 5 шагов в ширину и 5 шагов в длину. Этаж один. У нас в домике будет 4 окошка и одна дверь. Домик будет невысокий, всего 2 метра. Каждый, кто хочет, будет приходить сюда к нам и будет подбирать себе друга.

На улице Садовой

Дом Дружбы строим новый,

Кто поможет строить дом,

Который Дружбой назовём?

« Архитектор»

Архитектор строит дом,

Дом одноэтажный.

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

(Чертёж будущего дома)

Строительство начинается с проекта. Архитектор берёт чистый лист плотной бумаги, закрепляет его на специальном столе и на листе появляются множество линий и силуэт здания с окнами, крышей. Так получается эскиз. Стремясь найти самое верное решение. В эскизах делают несколько вариантов здания.

Архитекторы- волшебники и маги.

Дом рисуют на бумаге.

А потом мы этот дом.

На нашей улице найдём.

« Рабочий чертёж- эскиз « Домика Дружбы»

(Посоветовавшись с другими архитекторами автор выбирает лучший вариант)

« Подготовка площадки для строительства»

Сначала площадку,

Как ровненький лист,

Расчистит бульдозером бульдозерист.

(Участники команд по очереди импровизированным большим « совком» сгребают брёвна в кучки; а теперь нужно в ведро собрать мелкий мусор (по 1 представителю от команды. Кто больше соберёт кубиков)

Макет « Домика Дружбы» (собери из отдельных частей )

Строим Домик Дружбы

В нём жить нам будет весело,

Наш Домик Дружбы песенку сыграет и споёт.

(Участники команд по очереди собирают Домик из отдельных частей)

« Переноска раствора»

Соревнуются 2 команды.

Переноска набивных мячей на палках- носилках. Двое игроков кладут на носилки 3 мяча, третий загружает и разгружает носилки. Если груз упал, поднимают его и укладывают на место.

Разгрузка кирпича»

По команде игроки передают кирпичи (кубики) друг другу и складывают их в одно место.

« Каменщики»

Класть кирпич к кирпичу-

Это нам по плечу.

С каждым часом, с каждым днём

Всё выше новый дом.

(По очереди игроки берут кирпич и укладывают стену фундамента).

« Подъёмный кран»

Ходит кран подъёмный- огромной высоты,

Подаёт на крышу краску и железные листы.

(Магнитом, прикреплённым к удочке перенести бочки с краской)

«Маляры»

Игроки добегают до гимнастической лестницы, влезают на 3-4 рейки и имитируют работу маляра

(протирают тряпкой одну из реек), спускаются вниз и, вернувшись бегом, передают эстафету следующему участнику.

« Укладка паркета»

Участники по очереди выкладывают на полу в указанном месте квадраты, вырезанные из фанеры или картона.

« У кого ума- палата, а у кого- маловато»

Задача №1.

Когда старуха Шапокляк пришла на День рождения к крокодилу Гене, она весила 40 кг. На Дне рождения она съела 1 кг. яблок, 1 кг. печенья, 1 кг. конфет и один торт весом 2 кг. Сколько весила старуха Шапокляк, кстати пришедшая без подарка, когда уходила ч Дня Рождения?

(45 кг.)

Задача №2.

Идут Гена и Чебурашка по дороге. Вдруг Чебурашка говорит: « Гена. Давай я понесу чемодан, а ты понесёшь меня». Чемодан весит 5 кг., а Чебурашка- 10 кг. Если Гена согласится, то какой вес он понесёт? А какой Чебурашка?

(Гена- 15 кг., Чебурашка- 5 кг.)

Задача №3.

Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком с гармошкой и всем именинникам поёт песню. За день он спел 10 девочкам, 10 мальчикам. 5 тётям и 5 дядям. Сколько именинников порадовал Гена?

(30 человек)

Чебурашка.

При открытии домика говорят приветственную речь. Но я боюсь, у меня ничего не получится. Я никогда не говорил речей.

Крокодил Гена.

Уважаемые граждане,

Уважаемые гражданки,

Уважаемые гражданятки.

Сейчас вам Чебурашка скажет речь.

Чебурашка.

Ну что я могу шказать. Все мы очень рады! Штроили мы, штроили и наконец поштроили. Да ждравствуют мы!

Ура!

Ну что? Ждорово у меня получилось?

Крокодил Гена.

А теперь я торжественно перегрызу ленточку!

Сейчас мы будет записывать всех, кому нужны друзья.

Приходите в светлый дом,

Что Домом Дружбы назовём.

(Участники по очереди подбегают и пишут на нём своё имя. Чья команда быстрее?)

Все вы теперь- друзья.

Ведь вы- ученики Одного класса,

Одной школы,

Одной станицы,

Одной страны,

Одной планеты.

И все вы теперь – друзья!

Шапокляк.

Эй, детвора! Хотите поиграть? Нам нужен мяч. Будем играть в футбол! Все стёкла, все лампочки перебьём. Вот смеху-то будет! Ну, у кого есть мяч?

Крокодил Гена.

Ну что, Шапокляк, отдавай подарки.

Шапокляк.

Ну, держись, ребятня! Если запутаетесь в ответах- не видать вам подарков.

    В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали….(Чебурашка- Карлсон)

    Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк!

Его имя- (Шапокляк- Крокодил Гена)

    Был он тучкой дождевой,

С Пяточком ходил домой,

И, конечно, мёд любил,

Это….Гена (Крокодил- Винни- пух)

А теперь посложнее загадки:

    Чтобы грамотными стать. На уроках лучше..(спать- слушать)

    Чтоб в задачках разобраться, на уроках лучше..(драться- думать)

    Знает взрослый человек,

Знает даже маленький,

Чтобы летом не болеть-

Надевайте…(валенки- босоножки)

Ольга Александрова
Сценарий развлечения «День рождения Чебурашки»

День рождения Чебурашки .

Под веселую музыку вбегает Клоун.

Клоун : Ребята, мы собрались сегодня в этот замечательный летний день неспроста .

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Клоун и дети : День рождения !

Клоун : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождениея- Чебурашка !

И ему сегодня исполняется 50 лет! Давайте его поприветствуем!

Входит под музыку Чебурашка .

Чебурашка : Здравствуйте, ребятишки! Веселые шалунишки!

Дети : Здравствуйте!

Клоун : А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И сегодня, Чебурашка , все поздравления только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Клоун : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания …., а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать нашему дорогому Чебурашке . Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы?

Поздравлялки.

С днем рожденья поздравляем !

Дети : Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети : Да-да-да

Вырастать Чебурашке больше .

Дети : Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети : Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети : Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети : Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети : Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

-Ладно-ладно : Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети : Да-да-да!

Клоун : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !А какой же день рождения без веселого танца !

«Веселый танец» .

Входят Галя и Тобик.

Галя : Чебурашка ! Ребята! Здравствуйте! (Здороваются с именинником, делают ему комплементы) . Мы услышали, что у вас тут праздник и решили придти с Тобиком, чтобы поздравить Чебурашку с днем рождения и повеселиться с ребятами!

Клоун : Дорогие друзья, мы очень рады вам! (обращается к Гале и Тобику) Помогите нам испечь торт для именинника.

Тобик : С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

Игра «Торт» .

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Галя, сзади собачка Тобик. По команде дети начинают “печь торт”: Галя поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Тобик крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки , следует остановиться).

Чебурашка : Вот так торт получился! (Спрашивает детей) А с какой начинкой у нас торт сегодня?

Ответы детей : С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Галя : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Клоун : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Чебурашка : Ребята, я так благодарен вам за ваш торт и хочу всех пригласить станцевать мой любимый танец «Дружба» .Повторяйте движения за мной.

Танец «Дружба» .

(После танца Тобик убегает в сторону за мячиками) .

Чебурашка : Тобик! Сколько тебя можно звать?

Тобик : Да иду я! Иду (несет мячики)

Чебурашка : А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони воздушный мячик!»

(Дети встают в круг. Чебурашка пускает мячики по кругу. Тобик пытается догнать мячик. Можно хитрить, перебрасывать, пускать мячик в обратном направлении. В конце игры у кого мячик остается в руках выходит танцевать с Чебурашкой ).

Тобик : Какие вы молодцы!

Галя : Чебурашка , как у нас весело! Давай дальше играть (Галя обращается к Чебурашке и Тобику )

Друзья, давайте посоревнуемся. Создадим 3 команды по 5 человек. Каждый выбирает себе участников сам.

1. «Кенгуру»

(Дети зажимают мяч между ног и прыжками обходят разметку, и возвращаются)

2. «Поезд» .

(Первый участник команды - «локомотив» , бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд» , приехавший в полном составе к старту).

3. «Не урони шарик» .

(Шарик кладется на поднос, с ним нужно дойти до разметки и вернуться, передать поднос следующему игроку.)

Чебурашка : Ой, как весело мне с вами! Как здорово мы с вами повеселились!

Клоун : Мы не только играть, но и дружить можем. И сейчас об этом с удовольствием споем.

Песня «Песенка друзей» .

Клоун : Видишь, Чебурашка , как здорово все получилось.

Чебурашка : Да! Мне тоже все понравилось. Я сегодня такой счастливый, ведь у меня столько новых друзей! Приглашаю всех на веселую дискотеку.

Коммуникативные танцы :

«С днем рождения » , «Мы одна семья» .

Клоун : Чебурашка , с днем рождения тебя поздравляем , желаем всего самого наилучшего и прими от всех деток подарок. (Дети дарят Чебурашке рисунок ) .

Чебурашка : Спасибо вам большое. А от меня всем вам угощение, конфеты.

(Детям раздают конфеты. Все прощаются и уходят в группу)

«С юбилеем, детский сад

Сценарий
праздника
(Звучат фанфары, в зал с двух сторон входят
дети с воздушными шарами-сердечками
и ведущие. Все становятся по центру зала).
1
Вед.
Добрый день, дорогие гости!
Добрый день, уважаемые коллеги!
2
Вед.
Мы рады приветствовать всех
На юбилее детского сада!
1
Вед.
Сегодня в нашем доме
праздник,
И двери здесь открыты для
гостей.
Ну, а для нас нет лучшего
подарка,
Чем видеть лица всех своих
друзей!
2
Вед:
Нынче праздник у детсада,
Вас поздравить очень рады!
Наши славные детишки
Шалуны и шалунишки.
Пусть улыбками детей
Засверкает юбилей!
1
Вед:
Ведь для них детсад и
создан,
Им - добра, веселья, роста.
Каждый из детишек рад
Поздравлять любимый сад.
Дети читают стихи:
Света
Баранникова
День рожденья – праздник
детства,
Он сегодня к нам пришел
Мы от всей души подарим
Вам улыбок миллион!
Артем
Баранников
Мы поздравить очень рады
Всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь
живёт,
Сердце детям отдаёт!
Алина
Шаповалова
Мы радость и веселье разделим пополам
А наше сердце детское
сегодня дарим вам!
(Дети отпускают шарики-сердечки вверх
под фонограмму)
Яна
Овсепян
Мы этот праздник долго
ждали:
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Леша
Запольский
Теперь вы выросли большие
Да все красивые такие
На праздник в гости к нам
пришли
И поздравленья принесли.
Саша
Солнцева
Мы тоже очень постарались,
Учили песни и стихи,
С утра красиво наряжались,
И вот теперь на сцене мы.
Денис
Гордиенко
Все ребята и девчата
Дружно выстроились в ряд,
Поздравляем с круглой датой
Наш любимый детский сад.
Луиза
Чумакова
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот
Мы ещё не знали
Самый лучший праздник,
Шлют все поздравления,
Все: Потому что отмечает
Садик день рожденья!
Песня «С днем рожденья детский сад»
1. Есть у взрослых день рожденья.
Есть, конечно, у ребят.
А сегодня день рожденья
Отмечает детский сад.
Припев:
Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому что день за днем.
Как цветы, мы здесь растем.
2. С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад.
Пусть здесь песни не смолкают
Много-много лет подряд.
(После исполнения
песни дети под музыку проходят к стульчикам и садятся).
2
Вед.
Наш
детский сад,
Ты
помнишь много
Больших
событий, ярких дней
Твоя
история – дорога,
И
многие прошли по ней!
1
Вед.
Все в
первый раз когда-то было
А
кажется, что лишь вчера
Детишкам
маленьким открыла
Ворота
чудная страна.
Страна
веселья и открытий
Тепла и
ласки без границ
Мир приключений
и событий
Надежных
рук и добрых лиц.
(Звучит вступление
песни «Маленькая страна».
Ведущие становятся по
краям от детей. На сцену с двух сторон входят воспитатели, становятся рядом с
ведущими и исполняют песню «Маленькая страна», на экране идет презентация с
фото и видео материалом).
Маленькая страна
1.Есть
на земле одна станица от суеты вдали,
В
ней 30 лет назад дет садик двери открыл свои.
Став
для девчонок и мальчишек маленькою страной
Манит
к себе их ежедневно, дарит уют, покой.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Там
где всегда и всем есть место
Там
где всегда весна.
2.Эта
страна нам не приснилась, это все наяву
Детство в стране той поселилось, и я туда спешу
Там
все сверкает и искрится, там зла и горя нет.
Нас
на работу вдохновляет и дарит детям свет.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Ты
не найдешь ее на карте
Вот
она, вот она.
После исполнения песни (под тихую
фонограмму песни «Маленькая страна»)
воспитатели уходят на свои места
1
Вед.
Непроста дорога к юбилею,
Иногда бывает тяжелее,
Иногда полегче, ну а в целом

Это путь открытий и побед.
2
Вед.
И свершилось. Вот он грянул
светом,
Одарил цветами и приветом.
30 нам сегодня! Много ль
это?
Или мало для детсада лет?
1 Вед:
Вести концерт сегодня – радость
И в зале мест свободных нет
Пусть будет праздник нашей встречи
Горячей дружбою согрет!
2
Вед: Сегодня в этом зале
собрались, наши добрые друзья, которых объединил наш детский сад. Вот уже 30
лет растут и развиваются в нашем детском саду маленькие дети.
И тех, кто достигает вершины мастерства,
бережно передают в приветливые руки
учителей. А выросло в нашем детском саду за 30 лет почти 2000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту
цифру!
1
Вед: В нашем детском саду
трудятся по-настоящему творческие люди - наши воспитатели. Ещё в нашем детском
саду работают специалисты, которые помогают нашим детям быть разносторонне
развитыми людьми, прививают вкус и любовь к музыке, худ.творчеству, развивают
силу и здоровье, учат правильно произносит слова.
2
Вед У нас есть добрые и
заботливые младшие воспитатели, повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами
работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. Уборщик помещений,
прачка и дворник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.
1
Вед: У нас есть
замечательные завхоз и кастелянша, которые снабжают нас всем необходимым. Сторожа,
которые охраняют наш светлый дом, а также грамотный бухгалтер.
2
Вед: А главное, у нас
есть молодая и энергичная заведующая, которая совсем недавно пришла на эту
должность. Но своим оптимизмом и неиссякаемой энергией вдохновляет на
творчество, на поиск новых идей.
И первое слово мы
предоставляем Жуковой М.А.
Выступление заведующей
Заведующая:
Дорогие друзья, уважаемые
гости, коллеги и сотрудники. У нас сегодня торжественный день. Сегодня нашему
детскому саду исполнилось 30 лет. А что такое детский сад?
Наш детский сад – это милые, добрые, умные
дети. Всё что мы решаем в нашем детском саду мы делаем ради них, ради того,
чтобы они росли и развивались.
Д/сад - это родители. Они главные помощники в
нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Д/сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые,
творческие и всё умеющие, болеющие душой за детей люди.
Д/сад – это семья. И как в любой дружной
семье, у нас есть свои традиции.
Д/сад – это уникальная
система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Д/сад – это живой организм, который дышит,
чувствует, радуется и огорчается.
С детского сада начинается
путь детишек в наш большой и сложный мир. Хорошо, что здесь
всегда есть люди, которые поймут и поддержат маленького человека
в этой непростой дороге. В эту юбилейную дату я желаю нашему детскому
саду развиваться и становиться всё лучше и лучше.
Вед:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки.
И играют, и поют.
В общем весело живут.
(Под музыку выходят дети и исполняют
танец)
Танец «Шалунишки»
(После исполнения танца дети садятся на
свои места)
1
Вед: Есть хорошие слова:
«Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых наш детский сад получает поддержку и
понимание…. Это Глава администрации Милютинского района Королев Алексей
Николаевич, заведующий отделом
образования администрации Милютинского района Анищенко Елена Ивановна, глава
администрации Милютинского сельского поселения Алешкина Лариса Владимировна.
2
Вед: Мы сегодня выражаем
всем им благодарность за помощь и взаимопонимание. И предоставляем слово
Алексею Николаевичу Королеву.
Выступление
главы администрации Милютинского района Королева А.Н
Выступление заведующего отделом
образования
администрации
Милютинского района Анищенко Елены Ивановны
Выступление главы администрации Милютинского
сельского
поселения Алешкиной Ларисы Владимировны
1 Вед:
Примите в знак
благодарности и в память о нашей встречи эти новогодние сувениры.
(Дети вручают гостям памятные сувениры)
I-Вариант
(если есть снег)
1
Вед: Сейчас
на улице зима
Дорожки
снегом замела
И
вновь, как 30 лет назад
Кружится
белый снегопад.
2
Вед: Снежинок
в гости мы позвали,
Что б
станцевали в нашем зале.
II-Вариант
(если нет снега)
1
Вед: Сейчас
на улице зима,
А снега
не хватает.
Так
пусть снежинки в этот зал
Скорее прилетают.
2
Вед: Закружат
в танце, полетят
По
залу, как пушинки
Поднимут
настроенье всем
Снежинки-балеринки.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец Снежинок с
тканью
(После танца дети
возвращаются на свои места)
(После того, как дети сели на
стульчики выходят ведущие. В это время
за ширмой раздается стук и шорох)
1 Вед: Стук и шорох слышу я,
Кто-то к нам
пришел, друзья.
2 Вед: Кто ты гость наш – покажись,
Перед нами
появись.
Под веселую музыку на ширме появляется Домовенок Кузя
(игрушка би-ба-бо)
Домовенок Кузя:
Приглашения
разослали,
А меня и не позвали.
1 Вед: Здравствуйте, уважаемый
гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
2 Вед:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить…
Домовенок Кузя(напористо):
Да, я, Кузя
Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И вы все – моя семья!
(Домовенок
Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя:
В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь 30 лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Взрослые и малыши.
1 Вед: Дорогой, Домовенок Кузя, мы
очень рады узнать, что ты живешь в нашем
садике с самого открытия, а сегодня даже отважился показаться у нас на юбилее.
Домовенок Кузя:
Да-да, нам
домовым не положено показываться на людях. Но ведь сегодня такой праздник, что
даже я не выдержал!
2 Вед: Молодец, Кузя! А скажи, пожалуйста,
если ты живешь в садике столько лет, может расскажешь, как все начиналось.
Домовенок Кузя:
Да я не
просто расскажу,
Я вам лучше
покажу.
По удобнее
садитесь
И
внимательно смотрите.
Фильм - презентация
«С юбилеем, детский
сад!»
(Презентация
сопровождается соответствующими
фото и видео
материалами):
Когда-то
30 лет назад
Открылся
наш любимый сад.
Была
зима, трещал мороз,
Снежинок
рой кружился,
А в
детском садике народ
С утра
уж веселился!
Первой
заведующей нашего детского сада была ШуляковаЛ.М… Именно она берегла и лелеяла его
в течение 16 лет.
С того
декабрьского дня
Забила
жизнь ключом:
Года
сменяли тут года,
Летели
день за днем.
На
смену Шуляковой Л.М. в 2002 году пришла новая заведующая д/с БаранниковаГ.И., которая
сохранила все лучшие традиции детского сада. И приложила много сил для его
дальнейшего процветания. На её плечи
несколько лет спустя лег и капитальный ремонт детского сада.
Чуть
больше года шел ремонт,
И вот
настал тот час,
Как
обновленный детский сад
Опять
собрал всех нас.
И вновь
наполнил детский смех
Уютный
садик наш.
И вновь
летели день за днем
В
заботах и делах.
В конце
2015 года заведующей нашего детского сада стала Жукова М.А… С новыми идеями и неиссякаемой
энергией начала она свой трудовой путь в детском саду.
А
время, не замедлив ход,
Бежит,
торопится вперед.
Здесь
будни праздники сменяют.
За ними
еле успеваем.
А
сколько славных малышей
За эти
30 лет
Ходили
в садик наш родной,
Попробуй-ка
- ответь.
Неважно,
сколько было их
Серьезных
и смешных
Девчонок
с куклами в руках,
Мальчишек
озорных.
А важно
то - что каждый год
В жару
и снегопад
Малышки
с мамами сюда
По-прежнему
спешат.
И вот
он – славный юбилей,
Мы
празднуем опять.
Гостей
чудесных полный зал
Сумел
детсад собрать.
Солидный
возраст – 30 лет
Вы
скажете, друзья,
Но вам
немного возразить
Решил
сегодня я.
Что
значит 30?
Три да
ноль, а вместе будет 3,
А это
значит, что ему
Расти
еще, расти.
Пусть
хорошеет и растет
Он много-много
лет,
Пусть
не смолкает никогда
Здесь
звонкий детский смех!
(после показа презентации ведущие
благодарят Домовенка Кузю)
Домовенок Кузя:
Я рад, что
вам понравилась моя маленькая презентация. А сейчас мне уже пора уходить, а то Нафаня
меня уже, наверное, ищет.
Всем «прощайте» говорю,
От души благодарю.
С праздником всех поздравляю,
Всего доброго желаю!
Ну, а я же обещаю
Детский сад оберегать.
И вот этот день чудесный
Никогда не забывать!
(Домовенок
Кузя прощается и уходит).
1
Вед:
В зале
нашем гостей очень много
Взгляды
теплые дарите вы
Но
лучистее всех глаз сиянье
Ветеранов,
что саду верны.
2 Вед: Коллектив работающих сотрудников детского
сада старательно хранит и продолжает добрые традиции своих предшественников –
ветеранов, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе.
1
Вед:
Год за
годом проходит в заботах,
Редко
видимся с вами в делах,
Но сегодня
вы не на работу,
А на
праздник пришли в этот зал.
С вами
считаются, вас уважают
И
ветеранами вас называют.
1
Вед:
На
сцену приглашаются ветераны детского сада Багинская А.Е, Патенко Т.В.,
Прасолова Н.С., Бондарева О.А., Шулякова Л.М.
(На сцену выходят
ветераны)
2 Вед:
Вы воспитали
множество детей,
Ведь 30
лет работает наш садик.
У вас
сегодня тоже юбилей.
У вас
сегодня тоже яркий праздник!
1 Вед: В знак благодарности за многолетний
добросовестный труд, профессионализм и преданность делу примите наши искренние
поздравления.
(Ветеранам вручаются цветы и поздравительные
открытки)
2 Вед: Слово предоставляется Алле Ефимовне
Багинской.
Одна из
ветеранов-гостей (Багинская А.Е.) поздравляет детский сад с праздником.
После выступления
ветераны возвращаются на места.
2
Вед:
Кто все
сердце отдал детям,
Свою
жизнь им посвятил,
Тот
душою вечно молод,
Внешностью
всегда красив.
Потому
что рядом с детством
Невозможно
постареть,
Потому
что вдаль без края
Нужно
нам всегда смотреть.
1 Вед:
Что б поднять вам
настроенье,
Что бы
вас развеселить
Наши
дети захотели
Чудный
танец подарить.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец «Течет ручей»
(После танца дети
возвращаются на свои места)
1 Вед: У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в
трудную минуту готовы прийти на помощь. Это наши спонсоры: председатель
Милютинского РАЙПО Дейнекина Ольга Федоровна, индивидуальные предпринематели Дударева Наталья Сергеевна и Мизюкаева Наталья
Николаевна. Просим вас выйти на сцену.
(Выходят
спонсоры)
2
Вед: Благодарим Вас
за оказанную спонсорскую помощь нашему детскому саду.
(Спонсорам
вручаются памятные сувениры)
Выступление спонсоров.
2
Вед: Для наших
уважаемых спонсоров и всех гостей выступят детки средней группы «Яблонька» с
танцем «Губки бантиком».
(Под музыку в зал с правой стороны входят малыши и
занимают свои места).
Дети читают стихи.
1 ребенок:
Есть в
Милютинской домок,
Прямо
терем-теремок.
Кто-кто
в теремочке живет,
Кто-кто
в 2-х этажном живет?
2 ребенок:
Может
быть мышка-норушка?
Все: Нет!
3 ребенок:
Может
лягушка-квакушка?
Все: Нет!
4 ребенок:
Значит
зайка-трусишка!
Все: Нет!
5 ребенок:
В
теремочке том кроватки стоят,
На
кроватках ребятки спят.
Просыпаются
ранехонько,
Умываются
белехонько.
6 ребенок:
Поздравляют
детский сад,
Веселятся
и шумят.
И
танцуют и поют,
Очень
весело живут!
Танец «Губки
бантиком»
(После исполнения

1
Вед: Наш
любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не
постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был
бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей, которые доверили нам
воспитание своих детей.
2 Вед: От лица всех родителей наших воспитанников мы приглашаем в этот зал для поздравления Елену
Курилину и Александра и Наталью Синициных.
(На
сцену выходят родители и исполняют песню)
Песня родителей
(На мотив «Как здорово, что все мы здесь
сегодня собрались»)
1.Сегодня
в это зале
Собрались
не напрасно,
Ведь
юбилей тридцатый
Справляет
детский сад
Поэтому
поздравить
От
дочек и сынишек
Уютный
светлый этот дом
Родители
хотят.
2.Мы
каждый день приводим
Сюда
своих детишек
А
сами на работу
Спокойные
идем.
Ведь
знаем, под присмотром
Дочурки
и сынишки.
В
заботе и внимании
Здесь
будут день за днем.
3.Сегодня
в день рожденья
Мы
пожелать хотели б,
Чтоб
не смолкал годами
Здесь
звонкий детский смех.
А
всем, кто здесь трудился,
И
трудится сегодня
Сопутствуют
во всех делах
Удача
и успех!
Огромное
спасибо вам за сотрудничество и взаимопонимание.
(родители
садятся на свои места)
1
Вед: Наш детский сад тесно сотрудничает с детской библиотекой, музыкальной школой, Районным
домом культуры, краеведческим музеем,
Центром социального обслуживания, начальной школой, детской юношеской спортивной
школой.
2
Вед: Проходят годы, наши малыши
взрослеют, становятся школьниками. Наши выпускники работают врачами, инженерами, учителями,
водителями, продавцами, а наш детский сад продолжает растить маленьких детишек и зажигать новые звездочки.
Встречайте, вот и они!
(Под музыку в зал с левой стороны входят малыши группы
«Колобок»
и занимают свои места).
Танец «Раз ладошка, два ладошка - я пока
что не звезда»
(После исполнения
танца дети под музыку выходят из зала).
1
Вед: Дорогие
друзья! Вот и подходит к концу наш праздничный концерт, посвященный дню
рождения детского сада.
2
Вед: Наши ребятишки с
удовольствием идут каждый день в свой любимый садик. Почему же они его так
любят? Послушаем, что об этом скажут сами дети.
(Выходят дети)
(Дети читают стихи)
Вика
Долгова
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он.
Рита
Мормуль
Мы с пеленок садик любим
Он большой, уютный дом
Столько радости, улыбок
Доброты и счастья в нем
Настя
Чучакова
Мы про садик песню знаем
И споем ее для вас.
Вы же хлопайте в ладоши
И поддерживайте нас.
Песня «Детский сад-домик для ребят»
1.Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой
Припев:
Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!
2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята
-Мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.
3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!
(Звучит русская
народная мелодия)
1 Вед:
На Руси
издавна существует традиция: для именинника и его гостей печется праздничный
каравай и исполняется хороводная песня.
2 Вед: Мы придерживаемся старинных традиций, так давайте
дружными аплодисментами встретим наш каравай!
(Под музыку в зал вносят праздничный
каравай, дети становятся вокруг него и
исполняют хоровод «Каравай»)
Хоровод «Каравай»
Как на
садика день рожденья
Принимаем
поздравленья
Вот такой
вышины, вот такой нижины.
Вот такой
ужины, вот такой ширины.
Детский сад,
не скучай,
Поздравленья
принимай!
(После исполнения хоровода дети
перестраиваются полукругом)
1 Вед:
День рожденья
- счастливая дата.
Этот
праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря
был придуман когда-то,
Для того
чтобы радость дарить.
(Показывает на детей около себя.)
2 Вед:
Мы рады этим
детским голосам,
И рады мы
сиянью детских глаз.
Мы вместе с
ними верим в чудеса
И знаем -
это не в последний раз.
1 Вед:
Да
здравствуй, садик, много-много лет!
Пусть бьются
беспокойные сердца!
2 Вед:
Тебе желаем
света и побед!
Останешься
ты в сердце навсегда!
1 Вед: На этом наш праздничный концерт
окончен.
2 Вед: Благодарим за внимание и желаем Вам
всего самого хорошего!
(Под музыку
дети, вслед за ведущей (с караваем в руках), выходят из зала).

Сценарий развлечения «День рождение крокодила Гены»

(Дети стоят в кругу. Выходит Чебурашка.)

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Лесовичок»??? (дети отвечают)

Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете?

(вбегает Старуха Шапокляк.)

Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!

Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.

Ш тапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, проёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения?

(Дети: Нет!)

Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.

Чебурашка : (грустно) Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.

Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через мостик, а я его разрушила. Только щепки в озере плавают.

Чебурашка: Неужели ты думаешь, что нас это остановит. Ребята у нас ловкие, мы по дощечкам через озеро и перепрыгнем. Правда, ребята?

Шапокляк: Ничего эти ребята не умеют. (Подходит к кому - либо из детей) . Это мальчик честно признался, что не умеет прыгать. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.

Всегда тебе советую,

Всё делать точно так,

Как делает старуха,

Старуха Шапокляк.

Чебурашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.

Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на колени, начинает рыдать) . Возьмите меня с собой. Я буду вести себя хорошо.

Чебурашка: Ребята! Возьмем Шапокляк с собой?(Ответ детей)

Тогда нам нужно перебраться через озеро, а чтобы мы быстрее это сделали, давайте разделимся на две команды. (делятся)

Ребята нам нужно перепрыгнуть озеро вот по этим плавающим дощечкам. Покажи Шапокляк как надо! (показывает)

(проводится конкурс)

Шапокляк: Да Чебурашка, эти ребята хорошо умеют прыгать. Молодцы!

Чебурашка: А теперь мы проверим, как ты Шапокляк, знаешь правила хорошего поведения.

(Задает вопросы. Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы.

  1. Утром зайчонок вышел из дома,

Встретил ежей на лужайке знакомых

И улыбнулся друзьям от души-

Что же сказать им зайчишка спешит?

(шапокляк говорит неправильно, дети ее исправляют, отвечают: Привет, здравствуйте, добрый день)

  1. У зайки праздник-день рожденья;

Он рад подаркам, поздравленьям,

Спешат друзья со всех сторон-

Что же гостям ответит он??? (спасибо, благодарю)

  1. На веточке яблоки так высоко-

достать их зайчишке совсем не легко!

Лишь доброе слово малыш произнес-

И сразу помог ему дядюшка лось. (пожалуйста)

4. Пришел зайчонок в гости к белке.

Суп налила она в тарелки,

За стол садится приглашает-

Что все друг другу пожелают? (приятного всем аппетита)

  1. Сова как то раз накрывала на стол,

А рядом зверята играли в футбол.

Мячом прямо в блюдо попал серый зайка…

Что должен сказать шалунишка хозяйке??? (прости, извини)

  1. Решил путешествовать зайчик отважный,

И в лодочку быструю сел он однажды.

Что зайка, прощаясь, друзьям прокричал??? (до встречи, до свиданья.)

Чебурашка: Да, тебе ещё многому надо научится.

Шапокляк: Ой Чебурашка, надоел со своим этикетом!!! Побежали ребята скорее. Чтобы Гена не слопал все угощение.

Чебурашка: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла. Ведь вы знаете, что Поспешишь - людей насмешишь. Если торопится, то ничего не получится. Правда? (дети отвечают)

Чебурашка: Молодцы ребята. А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения.

Шапокляк: И меня, и меня возьмите.

Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила хорошего поведения.

(Шапокляк огорченно уходит.)

Чебурашка: Ребята, давайте позовем Гену чтобы он нас услышал.

(ребята зовут Гену)

(Появляется крокодил Гена.)

Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Давайте проверим умеете ли вы хорошо, не торопясь выполнять задания. Я приготовил для вас очень сложное испытание.

(на плоской тарелочки мяч. Задача - пронести мяч не уронив его.)

Гена: Молодцы ребята! Пойду я пока для вас готовить угощенье, какое день рождение без сладостей, а вы веселитесь, я быстро! (Уходит)

Чебурашка: Ребята! А ведь день рождение без подарков тоже не может быть! Давайте мы с вами подарим Гене дерево желаний!

Вот коробочка с волшебными лентами, нам с вами нужно по очереди подбежать к коробочке, достать одну волшебную ленточку, и повязать ее на вот это дерево! А когда Гене станет скучно, он развяжет ленточку, скажет волшебные слова и загадает желание. И оно точно исполнится!

(конкурс дерево желаний)

(выходит Гена)

Чебурашка: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот это дерево желаний. Ребятишки давайте вместе поздравим Гену, и громко три раза крикнем «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Гена: Ребята, чтобы этот день надолго запомнился, давайте все вместе споем и станцуем. И я загадываю первое желание (снимает с дерева ленточку)

Хочу, чтобы зазвучала веселая музыка!!!

((включается музыка, все поют «От улыбки» и танцуют.)

Итоговый праздник для дошкольников.

Цель мероприятия: Подвести итоги творческой учебной деятельности дошкольников.

Действующие лица:

Ведущая;,

Крокодил Гена;

Чебурашка;

Нехочуха;

Реквизит: костюмы для героев, музыкальное оформление выхода героев, выступления детей.

СЦЕНАРИЙ ИТОГОВОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2012 г.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день дорогие друзья!

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей,

На наш итоговый праздник,

Мы собрали друзей!

ФАНФАРЫ

ЗВУК ШАГОВ

Слышите, слышите, кто – то еще к нам спешит!

МУЗЫКА " ГОЛУБОЙ ВАГОН" ИЗ МУЛЬТИКА.

ВЫХОДЯТ КРОКОДИЛ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА.

КРОКОДИЛ:

КРОКОДИЛ:

А может, ты буквы писать умеешь?

ЧЕБУРАШКА:

КРОКОДИЛ:

Тебе нужно идти в школу!

ЧЕБУРАШКА:

Я уже был в школе, меня не взяли, сказали: рановато, надо еще подрасти!

КРОКОДИЛ:

Тогда тебе, в твоем возрасте надо заниматься в доме детского творчества!

Пойдем, скорее туда! ПОДХОДЯТ БЛИЖЕ К ДЕТЯМ. Вот мы и пришли.

Посмотри сколько здесь ребят.

ЧЕБУРАШКА:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? Угадали, да это и немудрено.

КРОКОДИЛ:

Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас сегодня праздник?

ВЕДУЩИЙ:

Да, у нас сегодня итоговая развлекательная программа. Не будем медлить, и скучать, давайте праздник начинать. А вы, Чебурашка и Гена будьте нашими гостями.

Ребята, давай те покажем, как мы умеем выступать! Выходите в зал! Споем песенку нашим гостям!

ПЕСНЯ _______________________________________________________

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, тебе понравилось?

ЧЕБУРАШКА:

Очень! Гена, посмотри, какие ребята талантливые, веселые, дружные! Я тоже хочу быть таким и выступать вместе с ними.

ЧЕБУРАШКА:

Ребята, давайте вместе станцуем под мою любимую песенку, повторяйте движения за мной.

(ЧЕБУРАШКА ПОЕТ ПЕСЕНКУ ЧЕБУРАШКИ ИЗ МУЛЬТИКА И ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ)____________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, проходите на свои места! (ДЕТИ СЕЛИ)

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, если ты хочешь заниматься как эти ребята, я пойду к главному начальнику дома творчества и обо всем разузнаю!

КРОКОДИЛ УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Я сегодня такой счастливый, у меня столько новых друзей!

МУЗЫКА

ЗАБЕГАЕТ НЕХОЧУХА!

НЕХОЧУХА:

Я нехочуха, нехочуха

Ничего я не хочу,

Не приглашайте, потому что

Я сама везде хожу!

ВЕДУЩИЙ:

Простите, а вы кто такая?

НЕХОЧУХА:

Повторяю для непонятливых: Я великая, могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать. Хочу только колдовать.

ВЕДУЩИЙ:

Что вы нам тут за сказки рассказываете? Вы и на волшебницу то не похожи.

НЕХОЧУХА:

Не похожа! Да я, да я…..! Вот загадайте какое – нибудь желание!

ЧЕБУРАШКА:

Можно, я загадаю! Хочу, чтобы прямо сейчас (НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ….. В ШАХМАТЫ) появилось много игрушек.

НЕХОЧУХА:

Никаких проблем! Чорики – морики, Чебурашка закружись, на сцене куклы (ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ)появись. (музыка волшебства)

ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

ДЛЯ СОЛНЫШКА: (ШАХМАТЫ, КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И МУДРАЯ ИГРА)

Какой замечательный танец! Чебурашка, а ты, что такой скучный?

НЕХОЧУХА:

Я, вашего, Чебурашечку тоже заколдовала. Ха-ха-ха!

ЧЕБУРАШКА:

Я ничего, ничего не хочу! Мне ничего, ничего не интересно!

НЕХОЧУХА:

Ну, что убедились теперь, что я настоящая волшебница! Чтобы мое колдовство потеряло силу, он должен три раза подряд сказать "ХОЧУ", а я не хочу быть с вами! И вообще, я ничего не хочу!!! НЕХОЧУХА УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Вы никогда меня не заставите сказать "Хочу"!

ВЕДУЩИЙ:

И заставлять не собираемся! Правда, ребята! Мы танцевать будем! А ты вставай с нами в круг!

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, без тебя будем веселиться!

ТАНЕЦ_____________________________________________________________

ЧЕБУРАШКА: (НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ С ДЕТЬМИ)

Как это без меня! Я тоже хочу танцевать!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты первый раз сказал "Хочу".

А сейчас давайте споем ПЕСЕНКУ

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, а мы споем!

ПЕСНЯ: __________________________________

В КОНЦЕ ПЕСНИ ЧЕБУРАШКА ПОДПЕВАЕТ ДЕТЯМ.

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, садитесь на места.

Чебурашка, ты же не хотел петь?

ЧЕБУРАШКА:

Уже хочу! Это так весело!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты второй раз сказал "Хочу".

ВЕДУЩИЙ:

Есть у меня одна очень интересная игра. Чебурашка, будешь с нами играть?

ЧЕБУРАШКА:

Вот еще, не хочу!

ВЕДУЩИЙ:

Как знаешь!

Ребята, вы весь год вместе с педагогами занимались творчеством: лепили, клеили, рисовали.

Помощниками вашими были разноцветные краски.

ИГРА С МЕСТА

Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета ОТГАДАЙТЕ:

Говорила мама Боре:
- Не пойдем сейчас - опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а…
(Красный)

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе. Какой это цвет?(Оранжевый цвет)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…
(Голубой)

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет)

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

ЧЕБУРАШКА ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИГРУ.

ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, у нас новый игрок появился.

ЧЕБУРАШКА:

Я тоже хочу в эту игру играть!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты третий раз сказал "Хочу".

ЧЕБУРАШКА:

Что со мной приключилось?

ВЕДУЩИЙ:

Ты был заколдован злой Нехочухой, а мы с ребятами тебя выручили.

ЧЕБУРАШКА:

Спасибо вам, ребята!

МУЗЫКА "ГОЛУБОЙ ВАГОН" ЗАХОДИТ ГЕНА КРОКОДИЛ

ЧЕБУРАШКА:

Гена, как я по тебе соскучился. У нас тут такое. Такое было! Если бы не ребята……..

КРОКОДИЛ:

Тише, тише, потом расскажешь! Я все узнал! На следующий год я записал тебя на занятие в этот замечательный дом творчества!

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас слово предоставляется методисту Трошичевой Нине Николаевне.

(поздравление выпускников)

Какой же праздник без подарков тем более для таких замечательных детей?

Несите скорей!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ ПОД МУЗЫКУ.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама