THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
ДР - как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали...... ЧЕБУРАШКА

(Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это.....доктор Айболит

(Карабас-Барабас)

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки -

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка......МОРОЗ

(Водяной)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж -

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры(3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура - получаем часть паззла.

Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив - находим правильную, вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

Бегом в ванную!!!

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет, с участием клоунов Веселинки и Игринки

День рождение с озорными клоунами Веселинкой и Игринкой. Клоуны пришли не с пустыми руками! В их клоунском чемодане новые игры и конкурсы, загадки и шутки.

Итак, внимание! Праздник начинается!

Что потребуется для праздника:

Два банана;

Один бутафорский банан (пластмассовый или из ткани);

Платок или шарф;

Пустышки по числу детей;

Два рулона плотной туалетной бумаги;

Воздушные шары по числу детей.

Под веселую музыку вбегает клоунесса Игринка.

Игринка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселая и озорная Игринка! Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше торта достанется!

Входит Веселинка.

Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

Игринка: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоунессы смешно здороваются друг с другом.

Веселинка : Ой, Игриночка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Игринка (тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

Веселинка : Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?

Игринка : А «понятно» можно было не говорить.

Веселинка (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

Игринка: Да я не ему говорю, а тебе.

Веселинка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе. Шутка повторяется несколько раз.

Игринка: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!

Веселинка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Игринка: Это почему это тебе подарочки?

Веселинка : Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Игринка : А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

Веселинка : Новый год!

Игринка : Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

Веселинка: Тогда Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!.

Игринка: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Начинаем самое классное,

Самое распрекрасное представление

Под названием...

Дети : День рождения!

Веселинка: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Игринка : Будут тебе поздравлялки!

Игра «Поздравлялки»

Игринка делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Игринка: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

Веселинка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Игринка: Будут тебе и желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!

Игра «Желалки»

Игринка: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И, конечно же, желаем!

Дети : Да-да-да!

Игринка: Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И крикливой, и драчливой!

Дети : Нет-нет-нет!

Игринка: Чтобы мамочка любила!

Дети : Да-да-да!

Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

Игринка : Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила.

Дети : Да-да-да!

Игринка : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Дети : Да-да-да!

Веселинка : Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на дне рождения самый главный?

Игринка : Ой, рассмешила. Кто же этого не знает? (Пауза.) Конечно, я!

Веселинка: Ты? Вот уж нет. Самая главная на дне рождения — именинница. Правда, ребята?

Игринка (обиженно): Как, вот эта девчонка самая главная? (Обходит вокруг именинницы.) Вот эта, в красивом платьице? С такими симпатичными хвостиками? С такими веселыми глазками? Она самая главная на дне рождения? За это я вам не скажу, какую новую игру знаю.

Веселинка : Как тебе не стыдно? У Полины день рождения, а ты капризничаешь. Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру.

Игринка : Так и быть. Игра называется «Торт».

Веселинка : Ах, Игринка! Ах, сластена! Опять ты про всякие сладости?

Игринка : А что? На каждом дне рождения есть торт. Вот мы его сейчас и испечем.

Игра «Торт»

Правила игры: все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку (если детей мало, можно; привлечь взрослых). Впереди всех Игринка, последняя — Веселинка.

По команде дети начинают «печь торт»: Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до тех пор, пока не получится большой «торт».

Условие : руки не расцеплять! Как только вся цепочка I накрутится вокруг Игринки, следует остановиться.

Игринка: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананами...

Игринка : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Игринка : Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Пока Игринка вспоминает с детьми, с чем они пекли торт, Веселинка пытается дозваться Игринку, но та ее не слышит.

Веселинка : Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Игринка : Бананы? Где бананы? У кого бананы?

Ищет у детей в руках, под стульями.

Веселинка : А вот он! Догони! Веселинка достает бутафорский банан.

Игринка : У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Веселинка: Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

Игра «Кто быстрее съест банан»

Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по банану.

Правила игры: по команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила.

Условие: банана должно хватить всем.

Веселинка : Смотри-ка, Игринка, ребята съели наши бананы и сразу стали такими большими, что вряд ли теперь мамы их узнают.

Игринка : Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.

Игра «Узнавалки»

Правила игры : всех детей усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза и после этого быстро пересаживают детей по-другому, так как взрослый будет уверен, что запомнил месторасположение своего ребенка.

Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребенка только по ручкам. Задание для следующих водящих (узнать своего ребенка только по коленочкам, по ушкам, по носику и т. д.) сообщается после того, как глаза завязаны.

Внимание!

Чтобы приняли участие все дети, лучше проводить водящего вдоль всего ряда, а не только до своего ребенка. Если же мама не узнала своего ребенка, а дети еще маленькие, лучше незаметно подсказать, например, похлопав маму по руке, когда она дойдет до своего ребенка. Малыши очень расстраиваются, если родители их не узнают. У больших детей это вызывает смех.

Веселинка: А давайте вспомним, какими вы были раньше маленькими. Плакали все время, а когда вам засовывали в рот пустышки, вы их выплевывали и еще громче кричали. Игринка: Ой, а я знаю подходящую игру!

Правила игры : Игринка выстраивает детей в шеренгу и выдает им пустышки. По команде все должны как можно дальше выплюнуть пустышку. Победит тот, чья пустышка улетит дальше всех.

Веселинка: А я еще игру про малышей знаю.

Игра «Запеленай младенца»

Правила игры : для игры выбираются два «младенца».

Остальных детей Веселинка разбивает на две команды и вручает им тонкие нежные «пеленки» (по рулону туалетной бумаги).

По сигналу «младенцев» начинают пеленать от ног до шеи. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Игринка : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда быстренько распеленайтесь.

По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пеленки», освобождаясь от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.

Веселинка: А теперь кто быстрее соберет мусор?! Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.

Игринка: Так, Веселинка. Поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Значит, домой пора?

Веселинка: А вот и нет. А про подарки забыла? На дне рождения всегда подарки дарят. Доставай наш подарок.

Игринка: Какой-такой наш подарок? Такой сладкий? Такой вкусный? Такой круглый? Не знаю такого подарка, никогда не видела.

Веселинка : Кажется, я знаю. Ты жадничаешь.

Игринка: А вот и нет.

Веселинка: А вот и да! И специально для жадин у меня есть игра.

Игра «Жадины»

Правила игры : для игры нужно заранее надуть 10-15 воздушных шаров. По сигналу два участника должны собрать и удержать как можно больше шаров. У кого это получится, тот и победил.

Играть можно несколько раз. В последний раз играют Игринка с именинницей.

Веселинка : Посмотри на себя, Игринка. Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Игринка : Ой, и, правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинницы.

Игра «Салют из воздушных шаров»

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: «Ура!».

Игринка : Видишь, Веселинка, как здорово все получилось!

Веселинка: Вижу, мне тоже нравится. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наш подарок.

Игринка : Так и быть. Для таких дружных ребят и для такой замечательной именинницы мне ничего не жалко.

Выключается свет. Под музыку Игринка вносит в комнату торт с горящими свечками. Все дети загадывают желание и дружно задувают свечи.

Вы не забыли о самом главном, дорогие родители? Загадывают желания и задувают свечи все дети, чтобы праздник остался для каждого теплым и приятным воспоминанием. Чудес вам и незабываемых впечатлений!

Сценарий детского дня рождения для девочки ”Спящая красавица”

Когда родилась принцесса Аврора (подставьте сюда имя именинницы), на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Авроре исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет плести из бисера и играть в гейм-бой!

И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Аврора не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно веретено и спасти Аврору от столетнего сна!

Для начала: что мы будем искать? Кто знает, что такое веретено?

Чтобы лучше запомнить это слово, давайте поиграем в анаграммы! Вот на этой доске при помощи мела нужно составить и записать как можно больше слов, составленных из букв слова ВЕРЕТЕНО.

Реквизит : мольберт, мел, тряпка

Чтобы попасть в волшебную страну, вам нужно снять пять замков – пять трудных испытаний, пройти которые смогут только настоящие феи и рыцари!

1. «Что за фрукт?»

Игрок поворачивается спиной к остальным и протягивает руку назад. Ему в руку вкладывают фрукт. Нужно угалать, что это за фрукт наощупь, не подглядывая.

Реквизит : фрукты

2. А теперь поиграем в игру «Колечко».

Игроки садятся на стулья в ряд, напротив них – ведущий. Игроки держат ладошки “лодочкой” перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных “лодочкой”) ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей “лодочкой” между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: “Колечко, колечко, выйди на крылечко!” Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий – игроком.

Реквизит : колечко

3. «Крестики»

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Реквизит : листки бумаги в клетку

4. Игра «Третий лишний»

Стулья ставятся в круг спинками друг к другу, на один стул меньше, чем игроков. Пока играет музыка, игроки ходят вокруг стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула – выходит из игры.

Реквизит : стулья. Если игроков много, а комната меленькая, можно играть в две команды, по очереди

5. «Знайка»

Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…

Реквизит : мячик

Вот вы и сняли пятый замок! Теперь пора искать веретено!

Злая старая ведьма надежно его припрятала, но если вы правильно разгадаете все подсказки, то сумете обвести ее вокруг пальца!

Первая подсказка спрятана в одном из этих воздушных шариков. Вам нужно найти 25 букв и сложить из них фразу. Не надо протыкать все шарики, найдите только один!

  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Сценарий дня рождения для девочки 7 лет - статьи

Ребята входят в зал. Их встречают Хохотунчик и Смехотунчик

Хохотунчик Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселиться.

Смехотунчик Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Хохотунчик Здравствуйте, взрослые!

Смехотунчик Здравствуйте, дети!

Хохотунчик Давайте познакомимся. Меня зовут Хохотунчик

Смехотунчик А меня – Смехотунчик. А как зовут вас?

(Дети отвечают.)

Хохотунчик Я слышал, что сегодня какой – то День. Такой весёлый, с подарками, тортом и другими интересностями.

Смехотунчик Это, наверное, День варенья !

Хохотунчик Смехотунчик, ничего ты не понимаешь в праздниках -это День рождения! День рождение девочки Марины

Смехотунчик И сегодня ей исполняется один годик

Хохотунчик Неправильно Смехотунчик, девочку Веру, которой исполнился годик, мы поздравляли вчера. А сегодня мы на День рождение у Марины . И ей сегодня исполняется 7 лет .

Смехотунчик Ой, вспомнил, у меня же написано на открытке.

(Достает открытку, читает)

Марина 7 лет. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы.

ПЛАНЕТА. Луна.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен.

ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель.

Имя Марина греческого происхождения, означает «морская». Среди художников, писателей, актёров немало имён с этим именем. Когда она вырастет, порадует вас открытиями, причём не в одной, а в нескольких областях. Множество способностей отличительная черта всех девочек с именем Марина. Они обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, им нужно делать комплименты, и дарит цветы. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством достоинства.

Хохотунчик Пока ты читал я, уже сочинил дляМарины

Нарисует нам картину

Ясноглазая Марина:

Зайца, волка, попугая,

Бегемота и кота.

С ними весело играет

И всё время занята.

Хохотунчик Ребята, а давайте споём для Марины песенку про День рождения!

Смехотунчик Какие вы молодцы, ребята, песенку поёте хорошо! Ребята, а вы знаете, что самое приятное может быть на День рождение!

(Дети отвечают)

Смехотунчик Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И для Марины сегодня есть сюрприз.

(Мама поздравляет)

Хохотунчик Давайте поднимем бокалы с волшебным шипящим напитком и поздравим Марину с Днем рождения - самыми добрыми, весёлыми и интересными пожеланиями.

Дети по очереди поздравляют Марину

Смехотунчик А вы знаете ребята, что есть такая страна День рождения? Хотите попасть в эту страну?

(Дети отвечают)

Хохотунчик Как же мы туда попадем?

Смехотунчик Для этого нам потребуется весёлое настроение, праздничная песня и сильное желание попасть в эту страну.

Хохотунчик У вас есть весёлое настроение?

(Дети отвечают)

Смехотунчик У вас есть сильное желание?

(Дети отвечают)

Хохотунчик И песня праздничная у нас тоже есть. Надо только построиться паровозиком. Впереди будет Смехотунчик, за ним Марина дальше все ребята.

(Музыкальное оформление)

Смехотунчик Все готовы. Поехали.

Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш волшебный паровозик прибыл на станцию «Весёлая песенка»

Хохотунчик От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой

Если песенка с тобой.

Конкурс «Поющие животные» - играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) песню….. Исполнение хоровое.

Смехотунчик А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Внимание! Внимание! Станция «Плясовая, загадочная»

Дети приезжают на следующую станцию, станцию плясок и весёлых загадок. Танец маленьких утят или другой танец.

Смехотунчик. А теперь попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

(Смехотунчик загадывает загадки)

Смехотунчик Ах, совсем забыла, что отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Внимание! Внимание! Станция «Игровая»

(Проводятся игры)

Хохотунчик А сейчас для вас праздничная дискотека.

Смехотунчик У меня есть замечательная, интересная идея. Ребята, давайте выпустим в небо воздушные шарики с пожеланиями

Хохотунчик Как интересно!

Смехотунчик Ведь день рождения, как известно,

Вместе: Только раз в году!!!

Нашей доче 7 лет - сценарий детского дня рождения

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

Вера очень старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет – дети стучат ногами)

Вере стукнуло 100 лет?

Отвечайте дружно…

День рожденья – это славно? (Да)

Это чудно и забавно. (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

Именинницу поздравим?.. (Да)

И подарки ей подарим?.. (Да)

Ведущая: Подарки мы уже подарили, теперь поздравим нашу именинницу.

Для этого Вере будем говорить разные пожелания! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. И вы все мне поможете. У меня есть чудо-ромашка с поздравлениями, когда я буду подносить цветочек, вы будете отрывать лепесток и называть того, кто там нарисован!

(Вова сделал ромашку с лепестками, а на обратной стороне лепестков я напечатала Барби, кота Леопольда, Фею, Винни, и так далее, в общем самых любимых и известных героев. К детям ромашку повернули белой стороной.)

Ведущая: «Дорогая Вера, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть здоровенькой как …, умной как …, красивой как …, смелой как …, веселой как …, ловкой как … и необычной как …» .

Ведущая: Ну а теперь можно и поиграть.

? «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу».

? «Море волнуется»

Звучит музыка, ведущий говорит «Море волнуется раз, волнуется два, море волнуется, морская фигура замри» и так далее.

Ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос.

И тут вбегает КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

Ведущая: Ой, кто это? Ты кто?

КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей).

Ведущая: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

КИКИМОРА: Через форточку влетела!

Ведущая: А как наш адрес узнала?

КИКИМОРА: Такой шум, гам стоит, сразу поняла, что веселье тут. А значит здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!

Ведущая: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!

КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем!

? Игра

Дети стоят по кругу. Ведущий присаживается и шнуром с мячиком на конце или скакалкой со словами «Ловись, девочка пухленькая, ловись мальчик вкусненький!» вращает шнур, чтобы конец шнура попал под ноги. Дети же, должны подпрыгивать, чтобы шнур не касался их ног. (А Кикимора всячески мешает и не честно играет с детьми).

КИКИМОРА: Неумехи вы, ха-ха-ха.

Ведущая: Кикимора, ты нечестно играла, надо ещё раз сыграть.

КИКИМОРА: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

? Игра «Кошки-мышки»

Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Кошка должна поймать как можно больше мышек, т.е. наступить на волочащуюся по земле «хвостик» и оборвать его. Кошку выбирают по очереди.

КИКИМОРА: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Ведущая: Нет-нет, давай ещё проведём!

КИКИМОРА : И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие нарядные?

Ведущая: Так у нас тут день рождения Веры!

КИКИМОРА: Таких еще больше съесть охота, чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков там разных... Вот вам кастрюлька, а вот – список того, что я в суп кладу. Посмотрим, как вы справитесь!

«Зловещий суп»

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…

В самом конце написано: «1 вредный ребёнок».

Но у листа конец завёрнут и подклеен так, что пункта «1 вредный ребёнок» не видно.

Ведущая: Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

КИКИМОРА: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Дали кастрюльку, куда дети должны были выбрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Кикимора проверяет, всё ли правильно – два ли хвостика мышиных и т.д.

Ведущая: Ну, как, всё правильно?

КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Кикиморы за детьми)

Ведущая: Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить нужно, а наградить их.

КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.

Ведущая: Какая же ты вредная. Тогда я сама раздам детям сюрпризы. Наши дети и ловкие, и быстрые, и умные, а ты все съесть и съесть…

КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

Ведущая: А у нас нет глупых!

КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

Ведущая: А мы тебе докажем, что нет! Угадаем сказки и Загадки:

Жил был у бабушки серенький … слоник (говорит Кикимора)

Жили были дед и баба и была у них курочка … кукарямба

Были у бабуси два веселых… внука

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) А Кикимора говорит « Избушка на курьих ножках»

Стоит Антошка на одной ножке. Кто его не увидит, всяк поклонится … (гриб) а Кикимора - дак это же не Антошка а кощеющка бессмертный, как же ему не поклонится-то

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) да кака же это морковь, это же Марья искусница.

Без рук, без ног а рисовать умеет (мороз) колобок конечно

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (книга) ну это чудо-юдо мутант какой-то

КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум, думаете, что умные, фи! Ни на одну загадку правильно-то и не ответили….

Так что съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя!

Ведущая: Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

КИКИМОРА (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили.

Ведущая: Конечно, угостим, да и садись с нами за стол кушать торты.

КИКИМОРА: Не жадные вы, я смотрю. Мне так понравилось у вас, что я начинаю добреть. А это мне не к лицу. Пойду-ка я дальше искать вредных и непослушных деток, как найду, так и съем.

Вот так и закончился наш праздник, мы сели пить чай с тортиками, а дальше дети уже играли сами.

Лично для себя я поняла, что все же лучше брать добрых и веселых героев для сценариев. Да и Вера сама позже сказала, лучше бы папа был какой-нибудь Феей веселой что ли, а то Кикимора такая жуткая. К тому же Вера с детства почему-то дико боялась Кикимору, страх так и остался…

А вообще праздник прошел неплохо, правда много гостей не пришли: кто-то заболел, а кто-то не смог. Потому детей было всего трое вместе с Верой, а взрослых расшевелить оказалось очень трудным. Им бы смотреть…

Идею сценария я взяла с чудесного сайта solnet.ee

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет

Рубрики
  • *Аудио
  • *Видеотека сообщества
  • *Опросы
  • А у нас в сообществе…
  • А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
  • Вопросы воспитания
  • Досуг
  • Здоровье и половое созревание
  • Интеллектуальное развитие.
  • Как им это объяснить?
  • Мальчики и девочки.
  • Неожиданные сложности
  • Новости вокруг подростков
  • От 11-ти до 14-ти
  • От 14-ти и старше
  • От 6-ти до 10-ти
  • Поговорим о подростках старше 12 лет
  • Разное
  • С 7 до 11 лет они еще дети:)
  • Трудный подросток
  • Школьные вопросы
Форум -

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет

Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.

Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.

Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.

Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.

Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.

И конечно конкурсы.

Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.

1.

Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.

Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012 В закладкиПросмотров: 5296 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи: ??-Santisima ?????! Нея

Праздник составлен с использованием разных сценариев с разных сайтов

Реквизит: Заготовки для крыльев бабочки (7 шт),шляпная резинка 10м, пипетки – 7 шт, трубочки от соков – 7 шт,

Ведущая: (дети стоят в кругу)
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья — карнавал!

— Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте знакомиться! Я вам покажу пример: меня зовут тетя Вика, я Аленина мама, а это Наташа, ее младшая сестричка, это дядя Игорь, Аленин папа (дети по очереди называют свои имена)
— А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!
Дети сидят на стульчиках
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Дружно дайте мне ответ:
Только «Да» и только «Нет».
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… (Да)
День Рожденья — день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Но сегодня у нас не обычный день рождения, сегодня мы попадем с вами в волшебную страну фей клуба Винкс, а для этого нам нужно превратиться в них. (мастер-класс по изготовлению крыльев бабочки). Когда крылья будут готовы, девочки одевают их и произносят заклинание: «Энчантикс».
Чтобы проявились волшебные силы нужно съесть волшебное снадобье, но сначала надо его приготовить. Для этого надо найти рецепт. Вот вам карта-путеводитель, она вас и приведет к тайнику.
Поиск рецепта волшебного снадобья:
Возьмитесь за руки в цепочку, подойдите к выходу из комнаты, поверните направо, сделайте 8 шагов, поверните налево, сделайте 6 шагов, поверните налево, сделайте 8 шагов, поверните направо, сделайте 8 шагов. Рецепт снадобья находится в этом помещении. (дети находят рецепт, готовят снадобье, закуску «Мухоморы», накрывают на стол и садятся кушать).

Стук в дверь, приносят письмо от фей клуба Винкс:

Дорогая Аленушка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!
Стих прочитать, и песню спеть —
Все это можешь ты уже.
Ура! Тебе сегодня — семьь!
Веселье властвует в душе!
Желаем счастливо, без скуки
С родными и друзьями жить,
Искусства постигать, науки,
Своим здоровьем дорожить!
И будет пусть тебе от Бога
В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим подругам подарок, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд. Реши этот кроссворд и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

Кроссворд

Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом).
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй …
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)

4. Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(бумага) 9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(линейка)

13. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)
14. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

15. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(пенал)

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

Что потребуется для праздника:

Воздушные шары;

Две одноразовые тарелки;

Четыре маленьких кубика или кегли;

Мыльные пузыри;

200 г карамели;

Два степлера;

Двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка : Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой.) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка : Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка : Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка : Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка : А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.

Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

Веселинка : Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка : Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

Дети : Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка : Нет, не со всеми!

Игринка : Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка : Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка : Игринка! Это не она.

Игринка : Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?

Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

Игринка:

Как же я сразу не догадалась?

Вот он, мальчишка

В джинсовых штанишках,

С румянцем на щеках,

С подарками в руках.

Здравствуй-здравствуй, именинник!

Ты сегодня как будильник.

Раньше всех, наверно, встал,

И друзей к себе позвал?!

Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка: Где?

Игринка : В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?

Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша:

Пр-ривет-пр-ривет!

Я, Каркуша, к вам пришла,

Поздравлялки принесла!

Вы же каркайте в ответ

Иль кричите дружно «Нет»!

Шире ротик открывайте

И Антошку поздравляйте!

Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Всем — плохого настроенья!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть р-растет большим, смышленым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть он будет смелым, сильным!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно мухомор красивым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Добрым будет и счастливым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Непослушным и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша : Чтобы мамочка любила!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ремешком почаще била!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть же ждет его успех!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

Дети : Кар-кар-кар!

Веселинка : Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный? Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Антошку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез? Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»

Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка : Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети : Все!

Игринка : А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой... Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.

Веселинка : Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду). Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка : Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана). Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное»

Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то. что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун»

Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»

Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Конфетные бусы»

Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника — бусы из конфет.

Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.

Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).

Игра «Настоящие принцессы»

В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка : Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю «чупа-чупч»!»

Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу.

Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.

Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка : По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь! Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы-пряталки»

Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.

Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка : Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка : Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка : Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка : В честь дня рождения, конечно!

Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

Игринка: Как?

Веселинк а: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

Дети : У Антона!

Игринка : Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

Веселинка : Точно.

Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее. Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.

Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама