THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.

Сценарий летнего праздника для малокомплектного детского сада

День защиты детей в детском сажу

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным работникам в создании хорошего праздника для детей. Данный материал предназначен для детей всех возрастов (всего детского сада). Может быть использован, как сценарий летнего отдыха и ко Дню защиты детей. Возможно привлечение родителей. Составной частью сценария являются эстафеты, подвижные игры и упражнения, а также стихи и хороводы.

Этот летний праздник первоначально был задуман мною только для детей младшей группы. В нашем детском саду всего 3 разновозрастные группы. Музыкального работника в летний период нет, поэтому на педсовете мне предложили дополнить сценарий играми для среднего и старшего возраста и провести праздник для всего детского сада. Я постаралась учесть пожелания коллег и включила общие игры для всех возрастов и отдельно для каждого возраста. В моем первоначальном варианте сценария артистами были бы сами дети. Но здесь мы решили, что на празднике дети должны веселиться, а мы, взрослые, им в этом помочь и взяли все роли на себя. Посмотрите, что у нас получилось:
Одуванчик и дятел

«Черепахи» из игры «Летчики, на аэродром!»


Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей у детей всех возрастов (от младшей группы до подготовительной).
2. Формировать опыт сотрудничества младших детей со старшими.
3. Воспитывать интерес к эстафетам и хороводам.
Литература:
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Татрализованные развлечения для детей 2-3 лет.
Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: сценарии занятий с детьми 3-4 лет.
Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.
Луконина Н., Чадова Л. Праздники в детском саду для детей от 2 до 4 лет.
Луконина Н., Чадова Л. Физкультурные праздники в детском саду.
Липаткина Т.Н. Праздник начинается. Новые сценарии для утренников для дошкольников.

День защиты детей (все возрастные группы)

Роли для взрослых:
Ведущий, Муха, Одуванчик, Дятел, Лето, Мышка.
Необходимый материал:
Пенек, цветы, шапочки насекомых, ксилофон, игрушки – насекомые, ведерки, деревянные ложки, корзинка, «киндер – сюрпризы», 2 сковородки, султанчик – «дождик», конфеты, мыльные пузыри (по числу персонажей).

Ход праздника:
Ведущий:
Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра!
Ребенок:
Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей – будет праздник веселей!
Музыкально – ритмическая игра «Мир похож на цветной луг» - все группы.

Ведущий:
Тише, дети, не шумите,
На пенечек посмотрите!
Кто-то здесь давно проснулся,
И ребятам улыбнулся!
Муха встает с пенька, потягивается.
Муха:
Я - муха-говоруха,
Позолоченное брюхо!
Муха с вами поиграет.
С малышами полетает!
Упражнение «Мухи» - младшая группа. Звучит музыка «Полет шмеля.
Дети поднимают руки в стороны, летают врассыпную по залу, изображая мух.

Муха:
Загоняли! Уф, устала, посижу! (садится на пенек)
Ой, куда-то я прилипла!
Ведущий:
Мне эта ситуация напоминает известное стихотворение: «Села муха на варенье – вот и все стихотворенье».
Муха:
Как это все? А я так и останусь прилипшей?
Ведущий:
Поможем мухе, вытащим ее из варенья.
Эстафета «Села муха на варенье» - средняя группа:
Муха сидит на пеньке. Первые дети (или взрослые) из 2 команд бегут к мухе, хлопают ее по руке (колену), бегут обратно, берут за руку второго игрока, бегут к мухе… затем третьего и т.д. Выигрывает та команда, которая первая образует цепочку, подбежит к мухе и «вытащит ее из варенья».

Муха:
Золотые одуванчики
я собрала,
Золотые одуванчики
вам принесла.
Выходит Одуванчик.
Одуванчик:
Здравствуй, солнечное лето,
Соберем цветов букеты
И по радуге – дуге
Скачем на одной ноге!
Эстафета для старшей группы «Собери букет»:
Доскакать на одной ноге до Одуванчика, получить от него один цветок,
обратно – бегом (можно засечь время, а после посчитать, у кого больше цветов в букете).

Ведущий:
Одуванчик золотой, потанцуем мы с тобой!

Хоровод «Одуванчик»– младшая и средняя группы:
1. одуванчик желтенький вырос у дорожки
Дети идут по кругу
Одуванчик желтенький на зеленой ножке
Дети выставляют ногу на каблучок
Одуванчик желтенький солнышку кивает
Дети кивают головой, руки на поясе
Дети кружатся, на проигрыш – хлопают.
Одуванчик желтенький - он весну встречает
Дети снова кружатся.
2. Одуванчик желтенький дождик поливает
Дети делают пружинку.
Одуванчик желтенький - пусть он подрастает!
Дети встают на носочки, поднимают руки вверх.
Где же, одуванчики, желтые цветочки?
Дети пожимают плечами.
Дети кивают головой, на проигрыш – хлопают.
Вместо одуванчиков – белые пушочки!
Дуют на ребенка в шапочке «Одуванчик»: Ф – ф – фу – у – у! – и бегут врассыпную.
Одуванчик догоняет детей.

Муха:
На зеленом, на лугу весело летала.
На зеленом, на лугу друзей повстречала!
Одуванчик надевает детям шапочки насекомых.
Одуванчик:

Подсохли овражки, выползли букашки:
Пчелки, мухи, мотыльки, и проворные жуки!
Муха:
Чтоб себя показать да со мной станцевать.

Весенний танец насекомых – все группы (на мотив русской народной песни «Земелюшка – чернозем»)
1. вот как весело у нас, начинаем перепляс.
Дети двигаются по 2 кругам (1 – старшие, 2 – средние, младшие и персонажи)
Мы по кругу все идем, дружно песенку поем.

2. мы веселые жучки, червячки и паучки,
Дети выставляют ногу на каблучок.
Бабочки – летуньи, пестрые шалуньи.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.
3. лапки хлопать – раз, два, три – начинают, посмотри!
Дети выполняют пружинку и хлопают в ладоши перед собой.
Хлопают все ножки у сороконожки.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.
4. хвостик, хвостик, попляши, влево-вправо помаши.
Дети выполняют движения твиста.
Все букашки собрались и танцуют они твист.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.

Ведущий:
Прислушайтесь, ребятки, откуда раздается стук? Давайте поищем, кто стучит (дети с воспитателем ищут, кто стучит и находят дятла, играющего на ксилофоне - фонограмма) Кто это? Это дятел.
Дятел:
Были маленькими детки (играет высокие ноты)
Словно птенчики на ветке (играет высокие ноты)
Подрастали, подрастали (переход от высоких нот к низким)
И совсем большими стали (играет низкие ноты).

Ведущий: Дятел, мы про тебя игру знаем:
(Дятел продолжает стучать молоточком по ксилофону, а дети выполняют пальчиковую гимнастику)
Дятел – вятел сел на сук (машут скрещенными руками),
Тук-тук-тук (стучат большими пальцами) ,
Тук-тук-тук (стучат указательными пальцами),
Тук-тук-тук (стучат средними пальцами),
Тук-тук-тук (стучат безымянными пальцами),
Тук-тук-тук (стучат мизинцами) , долбит сук.
По окончании игры воспитатель разбрасывает картонные муляжи насекомых.
Дятел:
А вы знаете, почему я все время стучу? Я лечу больные деревья, в которых поселились вредные жучки и червячки, достаю их длинным носом из коры дерева. Посмотрите, сколько насекомых прилетело к нам (показывает на картонные муляжи на полу).
Танец червячков – все группы.

Дятел:
Боюсь мне одному не справиться.
Ведущий:
Давайте дятлу поможем собрать вредных насекомых (раздает ведра 3 – 4 игрокам).
Игра «Собери насекомых».
Ведущий:
Дятел, когда ты стучишь по дереву, то раздается веселая песенка. Как будто кто-то играет на деревянных ложках.
Веселые ложкари (3-4 года)
Ведущий (воспитатель младшей группы):
Наступило утро раннее. Проснулось солнышко и давай всех будить. Встали и ложки-подружки, потянулись, посмотрели друг на друга и поздоровались.
Руки с ложками поднимаются вверх и опускаются перед грудью.
(Поют на мотив русской народной песни «АХ ВЫ, СЕНИ!»)

1. Утром солнышко проснулось, нашим ложкам улыбнулось.
1-4 такты. Дети двигают ложками по дуге над головой.
От зари и до заката веселятся все ребята.
5-8 такты. Частые удары ложка о ложку выпуклой стороной.
2. Мы давно блинов не ели, мы блинчиков захотели.
9-12 такты. Удар ложка о ложку с поворотом вниз то правую, то левую (выпуклой стороной).
Вот блинки хороши, их пекут малыши.
13-16 такты. Скользящие удары ложкой о ложку (выпуклой стороной).
3. На качелях покататься нашим ложечкам приятно.
Ложка, вверх, ложка, вниз, на качелях удержись!
1-8 такты. Опускают руки с ложками вниз, часто ударяя друг о друга, поднимают вверх. (По 2 раза – вверх и вниз).
4. А сейчас, мои ребятки, поиграем с вами в прятки.
Ложка, деткам покажись и за спинку схоронись!
9-16 такт. Удар ложка о ложку перед собой один раз («вот и мы»). Затем прячут ложку за спину («нет нас»). Так 4 раза.
5. А теперь поднимем ложки и покружимся немножко.
1-8 такты. Подняв руки с ложками вверх, кружатся на месте вокруг себя.
Закружились и упали, и по полу застучали.
9-16 такты. Дети присаживаются на корточки и хаотично стучат ложками о пол (выпуклой стороной).
6. Солнце за гору зашло, ложкам спать пора давно.
1-8 такты. Дети стучат ложками над головой.
Ты ложись-ка, ложка, спать, будем мы тебя качать.
9-16 такты. Дети кладут обе ложки на ручку и качают справа налево, а затем кладут ложки на стол.
Ведущий:
«Ложки уснули», давайте их уложим в корзинку – постельку
(складывают ложки в корзинку)

Дятел: А что еще умеют ваши ложки?
Эстафета «Перенеси шарик в ложке» - средняя группа
(каждой команде дать по ложке, «киндеров» по количеству игроков в команде и по 2 емкости).

Эстафета «Яичница» - старшая группа.
Игрокам надо добежать до стула, где стоит сковородка, стукнуть ложкой -«разбить яйцо», открыть «киндер», на сковородку «вылить яичко» (это может быть желтая скомканная салфетка внутри «киндера»), «скорлупу» - «киндер» выкинуть в ведро и бежать обратно.

Дятел:
Ваши ложки хороши,
Веселятся от души.
Ну, а мне пора в дорогу.
Нужно браться за работу.
Дятел «улетает».

Ведущий:
Мы сегодня в гости лето,
Наше лето позовём,
С ярким солнечным рассветом,
С летней радугой, дождём!
Дети (хором):
Приходи скорее, Лето,
Заждалась тебя планета!
Входит Лето, обходит зал, дарит цветы взрослым.

Лето:
Ходит лето по планете,
Рада лету детвора,
Всюду игры, эстафеты,
Песни с самого утра!
Ведущий:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет:
Дети: «привет! Ура!»
Звучат фанфары.

Лето:
Сколько песен было спето,
Сколько игр и затей,
А стихи о добром лете
Я услышу от детей?

Стихи (средняя группа) :
1. Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
2. Хватит света и тепла
Для букашки и бобра.
3. Не жалей цветных лучей,
Лето, землю обогрей!
4. Поспевает земляника,
Зацветает иван-чай.
Здравствуй, ягодное лето!
Ты гостей скорей встречай!
5. Ребенок подходит к Лету:
Слушай, солнечное лето,
Ты послушайся совета:
Ты от нас не убегай,
Мы догоним, так и знай!
Лето: А я вот вас дождиком!
Игра «Дождик»
В руках у Лета султанчик-дождик. Дети бегают под музыку. По сигналу, Лето «мочит их дождём», дети стараются быстро сесть на стулья.

Лето:
Летом все люди едут на море, в лес, к бабушке..
Предлагаю вам тоже отправиться в путешествие по разным странам:
какое животное по пути встретим, то и покажем.
Музыкальная игра «Летчики, на аэродром!» - все группы.

Лето:
Пусть солнце для вас смеется и птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают – в обиду их не дадут!
Одуванчик:
А кто защищает наших детей от всех бед, мы сейчас узнаем из загадок.
Лето:
Кто меня проводит в садик,
Поцелует на дорогу,
Назовет красивым самым?
Догадались? Это…(мама)
Одуванчик:
Кто кричит на нас с утра:
В садик, мол, давно пора!
У него крутая шляпа.
Будит нас, конечно … (папа)
Лето:
Ну, а кто нас обожает,
Никогда не обижает,
Вкусно кто печет оладушки?
Догадались? Это… (Бабушка)
Одуванчик:
Кто меня взял на охоту?
Кто на даче поработал?
Подарил велосипед.
Щедрый, добрый, старый ….(Дед)
Лето:
Ваши родители, бабушки и дедушки тоже когда-то были маленькими, как вы, ходили в детский сад и любили играть.
Игра «Капканы»
Дети старшей группы (или родители) встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По окончании музыки капканы захлопываются, т.е. дети, изображающие капканы, опускают руки.

Лето:
Снова для ребяток припасло загадок.
Убежали как-то с грядки огородом погулять
Голопузые ребятки– раз, два, три, четыре, пять!
И упали, и пропали – с головой в рассол попали:
Были все зелеными, стали все солеными…(огурцы).
Одуванчик:
Жил да был на грядке огурец,
Да пошел гулять на тот конец!
А кто там живет? Кто ему хвостик отгрызет?
Выходит Мышка.
Проводится игра "Огуречик”.

Мышка:
До чего же ловкие стали наши детки!
Я ребяток угощу сладкими конфетками! (детей угощают конфетами)
Мышка:
Молодцы, ребята, а вот вам ещё одна загадка на прощанье.
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Если дунуть посильней,
Будет много …. (пузырей)
(воспитатели дарят детям мыльные пузыри)
Лето: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные.
Ведущий:
А наш праздник, ребята, подошёл к концу. Настала пора прощаться. До новых встреч.
Дети под музыку «Не отнимайте солнце у детей» уходят в группы.

Ольга Бычкова

Цель праздника : доставить радость детям и гостям праздника.

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра

Ведущий :

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким светом все согрето!

Здравствуй, белая ромашка

Здравствуй, мелкая букашка!

Здравствуй! Здравствуй, детвора!

Скажем празднику ура!

Ведущий :

Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?

Чтение стихов .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Н. Балашнов

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты!

Ведущий .

Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что оченьхочет с вами поиграть. Путь к нему трудный, но мы с вами сильные, смелые итрудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь! (Дети шагают за ведущим. )

Ведущий .

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

(Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя. )

Ведущий

Что такое лето? А узнаем это из загадок. Ребята вы умеете отгадывать летние загадки?.

(ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. )

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка.

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики.

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий

Ну что ребята отдохнули, теперь давайте пойдем дальше.

Нам нужно пройти по дорожке и не сойти с нее. (дети идут. )

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с заданием! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня (по выбору воспитателя)

Ведущий

Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

(ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах спортивного зала на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью маленького размера фрукты и овощи.

По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи.)

Ведущий .

Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов.

Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает - да он спит. (Показывает на игрушку Зайца) Мы его, ребята, разбудим.

(Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу )

Ведущий .

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Стали бегать и скакать - Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед )

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,

опустив руки)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегают, звеня погремушками )

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку )

Ведущий .

Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»( под музыкальное сопровождение )

Ведущий:

Ребята,знаете, что летом очень много солнечных дней.

А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.

Давайте все вместе позовем солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку. (А. Барто)

(Вносится нарисованное на ватмане солнышко (без лучиков) )

Ведущий :

Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?

Дети :

Ведущий :

Вот круг, а вот краска желтого цвета. Давайте нарисуем желтые лучики к нарисованному кругу.


Ведущий :

Молодцы, дети, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?

Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое .


Ведущий

Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

(Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта)

(все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий)

Публикации по теме:

Физкультурно оздоровительный сценарий праздника ко Дню Защиты детей во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. «На день Здоровья.» Подготовила: воспитатель второй младшей группы Часнык Инна Константиновна.

Летний спортивный праздник в День защиты детей. «Праздник солнца» Петрушка Горошек: Здравствуйте, здравствуйте ребята. А так же уважаемые.

Праздник «День защиты детей». цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: взаимодействие детей разных возрастов Ведущ. : Вот.

Вот и наступило долгожданное лето! День сегодня особенный, мы отмечаем праздник - «День защиты детей». Погода порадовала солнцем и теплом,.

Праздник в ДОУ «День защиты детей» Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи:.

Елена Алексеева
«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа)

«Веселое путешествие »

1 младая группа

Развлечение на «День защиты детей »

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель : Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие , но мы кое-что забыли с собой взять! Отгадайте загадку :

Если дождь припуститься,

Он, как цветок, распуститься.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : Зонтик.

Воспитатель : Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него, а если будет сильно греть солнце, зонт убережет нас от жары.

Воспитатель достает зонт.

Воспитатель : Ребята! Расскажите и покажите зонтику как вы живете.

Игра «Как вы живете?»

Как вы живете?

А как плывете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

Утром спите?

А как вы шалите?

Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.

Воспитатель : Как же нам отправится в путешествие ? На чем можно путешествовать ? (Ответы детей ) . Может быть нам зонтик поможет? Ведь он у нас волшебный. Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ну, вот мы все на месте. Посмотрите, мы попали в парк, а наш зонтик превратился в карусель (опускает ленты, привязанные к ручке зонтика) . Покатаемся?

Дети : Да.

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игру можно провести несколько раз.

Воспитатель : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

Воспитатель : Вот какие молодцы, все загадки отгадали!

А вы хотите еще поиграть ребята?

Дети : Да, конечно.

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : Хорошо поиграли, мне очень понравилось, а вам понравилось?

Дети : Да.

Воспитатель : Ребята, а вы умеете играть с пальчиками?

Дети : Да!

Воспитатель : Вот сейчас я и проверю.

Пальчиковая игра «Считаем пальчики» .

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять :

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его.

Воспитатель : Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть и ловить. Ну что, будем играть?

Дети : Да, конечно!

Ведущий и дети дуют мыльные пузыри под весёлую музыку и их ловят.

Воспитатель : Ну вот, наше путешествие и закончилось (открывает зонт, закрывайте глазки, мы возвращаемся обратно в детский сад. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ребята, открывайте глаза, мы снова на участке нашего детского сада. Понравилось вам наше путешествие ?

Дети : Да.

Воспитатель : Ой посмотрите а что светит на небе и согревает нас?

Дети : Солнышко.

Воспитатель : Давайте возьмем мелки, и на асфальте каждый нарисует солнышко, а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками. (Звучит веселая музыка , дети рисуют на асфальте) .

Публикации по теме:

«Я и мой папа». Развлечение с родителями к празднику день защитника Отечества (первая младшая группа) "Я и мой папа" Развлечение с родителями к 23 февраля. 1 младшая группа. Ведущий: Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин,.

«В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не.

Физкультурное развлечение «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Физкультурное развлечение. «Путешествие в лес» Цель: повышение двигательной активности у детей. Здоровье-сберегающих технологий (дыхательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Название: Сценарий развлечения «ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад №210»
Месторасположение: г. Ярославль

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»

ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН. ДЕТИ ЗАХОДЯТ С ВЕДУЩИМ ВЕСЁЛЫМ МАРШЕМ.

ВЕДУЩИЙ: Вот как мы шагаем, ножки поднимаем!

Будем быстро мы бежать, чтобы вдруг не опоздать!

Самолётом полетим, так на праздник мы хотим!

Вот и прилетели, и на стульчик сели!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Мы рады приветствовать вас!

Какой хороший светлый праздник

Начинаем мы сейчас!

Что за праздник, скажите скорей?

Это день защиты детей!!!

Крепко за руки возьмёмся, круг дружнее заведём,

В праздник взрослые и дети – все станцуем и споём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ВЕСНА ПРИШЛА И ТЕПЛО ПРИНЕСЛА».

Слова и музыка М. Ю. Картушиной.

ВЕДУЩАЯ: Весна пришла, с собой Лето привела,

Летом будем мы гулять, бегать, плавать, загорать!

А кто сейчас в «ВОРОТИКИ» хочет поиграть?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОРОТИКИ» русские народные мелодии. ДЕТИ НЕ САДЯТСЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дети, посмотрите, какой красивый домик! Давайте постучим и посмотрим, кто к нам выйдет?

СТУЧАТ. ВЫХОДИТ ПЕТУШОК.

ПЕТУШОК: Здравствуйте, ребятки! Ку-ка-ре-ку! Я кричу так поутру,

На работу всех бужу, раньше всех всегда встаю! Ку-ка-ре-ку!!!

Каждый день по утрам начинаем мы зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать! Руки поднимать!

Приседать! И вставать! Прыгать и скакать!

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАРЯДКУ.

РЕБЁНОК-ПЕТУШОК ТАНЦУЕТ.

ВЕДУЩАЯ: Петя – Петушок! А кто ещё живёт в этом домике?

ПЕТУШОК: Здесь Курочка моя живёт, вот она уж к нам идёт!

ВЫХОДИТ КУРОЧКА:

Здравствуйте, ребятки, меня зовут Хохлатка!

А вот мои цыплятки! (улыбается, глядя на детей).

Хором песенку споём, как цыплятки мы пойдём!

Курочка – подружка, выходи, за собой цыплят веди! (РЕБЁНОК)

ПЕСЕНКА «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ» муз А. Филиппенко.

КУРОЧКА (ВЗРОСЛЫЙ): Своих цыпляток я люблю, но всё время их ищу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: ДЕТЕЙ НАКРЫВАЮТ ТКАНЬЮ, КУРОЧКА ИХ ИЩЕТ.

КУРОЧКА: Вот вы где мои ребятки, мои милые цыплятки!

Дети, дети все сюда! Не случилась бы беда!

Вижу – Кошка у ворот, вон, с Котятами идёт!

Кошки шустрые – царап, могут вмиг поймать цыплят!

Я цыпляток всех люблю, никого не дам в беду!

ВЫХОДИТ КОШКА, ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ – КОТЯТАМ.

КОШКА: Здравствуйте, ребятки, а вот мои котятки!

ПЕСЕНКА «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз В. Витлина. ИСПОЛНЯЮТ КОТЯТА.

КОШКА: Никого мы не обидим, мы ребяток тоже любим!

Приглашаем прогуляться, на паровозике кататься!

ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗ» МУЗ. А. Филиппенко. ЕДЕМ СО СТАНЦИЯМИ «ПРЫГАЛКИНО», «КРУЖИЛКИНО», «ОБНИМАЛКИНО».

КОШКА: Ехали мы, ехали и на лужок приехали!

Детки любят веселиться, пошалить и порезвиться!

Будем дружно мы плясать, надо парочками встать!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ!» эстонская народная мелодия, сл. Ю. Энтина.

КОШКА: Мы катались, мы плясали, но ещё мы не играли!

Будете со мной играть, и от киски убегать?

Все ребятки — птички: воробышки, синички.

Крылышки подняли, по залу залетали!

ИГРА С КОШКОЙ «ПТИЧКИ». ДЕТИ «УЛЕТАЮТ» НА СТУЛЬЯ.

КОШКА: Ребята, посмотрите, а вот и наша знакомая Собачка со своим любимым сыночком – щеночком.

ВЫХОДИТ СОБАЧКА. ЗДОРОВАЕТСЯ. ПОДХОДИТ К РЕБЁНКУ – СОБАЧКЕ.

РЕБЁНОК ИСПОЛНЯЕТ ПЕСЕНКУ «СОБАЧКА» муз. М. Раухвергера.

СОБАЧКА: Молодцы, ребятки, здорово поёте!

А на карусельках покататься с нами вы пойдёте?

ВЗРОСЛЫЕ БЕРУТ ТРИ ОБРУЧА, ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ВСТАТЬ И «ПРОКАТИТЬСЯ» НА КАРУСЕЛЯХ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ» Р.Н.М. обработка Е. Тиличеевой.

СОБАЧКА: Карусели, карусели, сели, сели – полетели!

Завертелись, закружились, зажужжали, покатились!

Как захватывает дух! Ух!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЫХОДЯТ ДЕД С БАБКОЙ. ЗВЕРИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ШИРМОЙ.

БАБА: (кланяются) Здравствуйте, народ честной! Ой, сколько здесь детишек! Ищем мы своих зверяток, а нашли ребяток!

ДЕД: А вы не видели здесь нашего Петушка с Курочкой, да Киску, да Собачку?

ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ НА ШИРМУ.

БАБА: Ах, вот вы где, наконец-то мы вас нашли, нам ребятки помогли!

Ну, давайте все плясать, чтоб на месте не стоять!

ВОДЯТ ХОРОВОД, А ПОТОМ ВЫБОРОЧНО КРУЖАТСЯ С ДЕТЬМИ ЛОДОЧКОЙ ПО ОЧЕРЕДИ.

БАБА: Дед! Курочку, Петушка, Киску и Собачку мы нашли, а дома-то кто же у нас остался? Давай посчитаем!

ПЕСЕНКА «КТО КАК КРИЧИТ». В ПРОЦЕССЕ ПЕСНИ ДОСТАЮТ ИЗ КОРЗИНКИ ИГРУШКИ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ТЕКСТ ПЕСЕНКИ. (Телёнок, гусёнок, козлёнок, утёнок, цыплёнок, котёнок)

БАБА: Дед, а на лугу у нас пасётся кто? Ребятки, может, вы знаете, кто пасётся на лугу?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДАЛЕКО, ДАЛЕКО НА ЛУГУ ПАСуТСЯ КО…» муз. А. Пахмутовой.

ДЕД: Ой, спасибо вам, ребятки, всех нам найти помогли! А за это у нас для вас сюрприз!

ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ВЫДУВАЮТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ПЛЯШУТ, РАДУЮТСЯ, ЛОВЯТ ПУЗЫРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, вам весело? А теперь давайте все вместе нарисуем этот радостный разноцветный день! Приклеим цветочки и бабочек! Посмотрите, сколько всего интересного есть у нас на столах! Ребятки, помогайте взрослым, а взрослые – помогайте нашим детям в создании неповторимых шедевров!

ДЕТИ СО ВЗРОСЛЫМИ НА ВАТМАНАХ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ РИСУНОК — АПЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ВОТ ОНО, КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» В ЗАЛЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ СТОЛЫ НА КОТОРЫХ ФЛОМАСТЕРЫ, КЛЕЙ, ЦВЕТЫ И ПР.

ВЕДУЩАЯ: Солнце, солнце, свети веселей!

Сегодня праздник у всех детей!

День защиты детей, ведь они – наше счастье!

Поздравляем сейчас наших милых, глазастых!

Любопытных, весёлых, в городах больших и сёлах!

Пусть он будет светлым, ярким, полон волшебства,

Пусть от счастья и подарков светятся глаза!

ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ С ШАРАМИ, ВЫНОСЯТ ЯРКИЕ ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ С БОЛЬШИМИ БАНТАМИ, В КОТОРЫХ СЮРПРИЗЫ И УГОЩЕНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

ПРАЗДНИК МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬСЯ НА УЛИЦЕ С ОБЩИМИ ХОРОВОДАМИ, ЗАПУСКАНИЕМ ШАРОВ В НЕБО И РИСУНКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама