THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Дети с точки зрения эзотерики — это кармическое долги родителей. В предыдущей статье мы рассматривали взаимоотношения между родителями и детьми с точки зрения последних. Эзотерическая психология говорит о том, что ребенок выбирает родителей по ряду причин, и карма — одна из них. Родители принимают этот выбор, как кармический долг перед Душой, идущей в воплощение. Это говорит о том, что между родителями и идущим в воплощение ребенком уже были установлены отношения в прошлых жизнях, и эти отношения привели к тем или иным последствиям, которые, в свою очередь, станут причиной того, как будут развиваться отношения между родителями и ребенком уже в этом воплощении.

Эзотерическая психология рассматривает эти отношения следующим образом:

— родители дают ребенку физическое тело нужного качества и создают соответствующие задаче воплощения условия жизни в ранние годы;

— ребенок предоставляет родителям возможность отработать кармические долги и одновременно (что не менее важно) дает возможность искоренять эгоизм внутри себя.

Последнее — искоренение эгоизма — является наиболее важным с точки зрения эзотерической психологии , потому что выявление глубоких кармических причин возможно только для Посвященных выше третьей степени, а искоренение эгоизма — это универсальный метод отработки любого кармического долга. Если дети — карма родителей, эзотерика рассматривает отработку этой кармы в том, чтобы родители жертвовали собственными эгоистическими побуждениями ради блага своего ребенка, и одновременно учили ребенка искоренять эгоизм в себе.

Вот в этом моменте в наше время пошел перекос в сознании и мышлении людей. Сейчас так много говорят о родительском долге, что совершенно забывают о том, что ребенок тоже имеет свои обязанности. Говоря о том, что дети — карма родителей, эзотерики не ставят ребенка в центр вселенной родителей.

Современное общественное мнение делает из ребенка идола, которому следует поклоняться, отдавать ему все материальные блага, все свое время, все свои эмоциональные и физические силы. Вместо того, чтобы постепенно поднимать ребенка до уровня взрослого, и так вводить его во взрослую жизнь ответственного человека, родители опускаются на уровень ребенка, и полностью погружаются в мир сиюминутных желаний малыша.

Это самый эффективный способ воспитать эгоцентричного неудачника.

Это не есть отработка кармы.

Дети с точки зрения эзотерики — это маленькие люди, у которых за плечами множество воплощений, наработанные черты характера, собственная индивидуальная задача. Как говорит эзотерика, дети — это Души, пришедшие в воплощение на попечение взрослых до момента взросления.

Кармическая задача взрослых заключается в том, чтобы научить ребенка нести ответственность за собственную жизнь и уметь черпать силу в добре, красоте, любви.

Это — единая кармическая задача для всех родителей, она универсальна, и отличается только методами достижения. Методы же зависят от качеств ребенка и от оснащения родителей. Отдавать кармический долг в таком режиме гораздо сложнее, чем просто быть терпеливым, водить по всем кружкам, и обеспечивать всеми материальными благами.

Реализация этой задачи подразумевает наличие в самих родителях таких способностей:

  • принимать ответственность за свою жизнь;

  • уметь черпать жизненные силы из добра, красоты, любви.

И далее, как говорит эзотерика, дети должны быть вовремя отпущены из-под родительской опеки не позднее достижения совершеннолетия с тем, чтобы ребенок мог принять ответственность за свою жизнь на себя, и не делать из этого трагедии, а относиться к этому с радостью, как к интересному творческому эксперименту.

Самый большой дар, который приносят нам дети – это возможность прожить жизнь еще раз, с нуля, с чистого листа. И речь не только о том, что в момент декретного отпуска мы начинаем по-новому смотреть на свои рутинные дела, работу, приоритеты, и не о том, что у нас появляется время на отложенные «на неопределенное время» увлечения, прогулки в парках, на чтение книг и игры в железную дорогу, и даже не о том, что мы учимся забывать созданного «себя» и попадать ложкой в рот. А в большей степени речь о том, что со словами: «Поздравляю, у вас мальчик!» — вы обретаете подсказку и направление для познания и развития себя.

Вселенная очень мудра, и часто дает нам много подсказок для путей разрешения внутренних и внешних конфликтов. А успешность решения, как известно, зависит от правильно выявленной проблемы. Что, зачастую, сделать сложнее, чем найти выход.

Так вот, ваши дети – это одна из подсказок системы: мальчик – карма мамы, девочка – карма папы. Поэтому если у вас родился мальчик, посмотрите внимательнее на свои отношения с противоположным полом и, в особенности, с отцом. А если папа – счастливый обладатель первенца-девочки, то ему следует отследить свои отношения со своей матерью. Наверняка, там есть скрытый или явный конфликт. Безусловно, девочка для мамы – это тоже урок, но несколько иного рода. И этот урок не такой явный, как для папы.

Ребенок-первенец – это всегда телесная связь. Первенцы могут быть очень похожи на «кармического» родителя внешне, унаследовать его физиологические особенности (например, высокий рост) или пищевые привычки. Но что гораздо важнее – они забирают на себя часть кармической нагрузки родителя. И эта нагрузка — «базовая». Т.е. эти дети забирают наши самые очевидны страхи, фобии, внутренние блоки.
И параллельно предлагаю вам пройти тест на «семейность»: если ребенок-первенец кармически «скрещен» с двумя родителями, то, после его появления на свет, вы также уверенно сможете называть свою семью крепкой. В таком случае, у кармического родителя он заберет негатив, то у некармического – позитив. Это необходимо для того, чтобы показать кармическому родителю, как справиться со своими фобиями.

Например, у мамы родился мальчик. Он, также как и мама, высокого роста и стесняется этого: движения его неловкие, словно он не знает, как справляться со своим телом. Кроме того, из-за такой «чужеродности» своего тела, он начинает расковыривать ранки, у него частые ушибы или переломы. Но при этом у него проявлены лидерские качества, он прекрасно знает и использует свои ментальные способности, умеет преподнести себя – в папу.

Бывает так, что после рождения первенца, в семье наступает разлад. В этом случае можно говорить, что ребенок либо отрабатывает карму обоих родителей (родители как будто видят в ребенке все свои недостатки), либо принадлежит кармически исключительно «своему» родителю (второй родитель как будто не видит в нем своего ребенка, не признает его).

Для второго и последующих детей линейка «мальчик – карма мамы, девочка – карма папы» остается также актуальной, за тем лишь исключением, что второй ребенок – это эмоции. Хотите узнать истинного себя – посмотрите на своего второго ребенка. Мама сдержана и мало говорит, а ее сын – звезда драматического кружка. Так вот, сын-звезда – это истинная природа мамы, ее внутренняя натура. Зачастую, мы боимся себе в этом признаться. Но когда у вас будет стоять вопрос, чем бы интересным заняться «для души», посмотрите на своего второго ребенка – ответы в нем. Равно как и поводы для беспокойств за себя в эмоциональном плане. Ребенок слишком активный? — А не «душите» ли вы свои эмоции? Ведь он пытается их вам компенсировать, прожить их за вас. Для папы такой сын-звезда означает проявление его внешней, социальной натуры, его рефлекс в обществе.

Но это становится верным в том случае, если в эмоциональном плане в семье все хорошо. Появился второй ребенок и ваши отношения изменились не в лучшую сторону? Вероятно, ребенок внешне и внутренне связан исключительно со своим кармическим родителем. Это очень «холодная» ситуация. Внешне проявляется как: отношения между родителями «застывают», каждый живет своей жизнью, вероятен развод.

Возможно также, что ребенок связан кармически с двумя родителями в эмоциональном плане. А это означает, что у некармического родителя есть эмоциональный внутренний блок и, скорее всего, это родовая программа. Например, второй ребенок в семье – девочка. После ее рождения родители начали ссориться. Вероятнее всего, активирована мамина родовая женская эмоциональная программа. Например, «женщина должна скрывать свои эмоции». Внешним проявлением такой ситуации становятся ссоры.

Начиная с третьего ребенка, мы говорим о духовности в разных ее проявлениях и аспектах, и о тонких планах ее восприятия и принятия в себе. Поэтому третий ребенок – это дух, духовность. Но духовность в своем базовом проявлении для кармического родителя и в более тонком – для некармического родителя. Это буквально лицо вашего Духа (не Души!), со всеми принятиями и непринятиями оного. Для некармического родителя – это родовая связь. Т.е. третий ребенок в гармоничной семье связан с родом некармического родителя, и именно там стоит искать его родовых наставников и покровителей. Такая родовая связь будет проявляться в чертах характера, манере говорить, жестах, отношению к каким-то ситуациям.

Например, если третий ребенок – мальчик, то можно посмотреть близость даты рождения ребенка с кем-то из родственников папы, в первую очередь, прадедушки. В случае с девочкой, предков-покровителей стоит искать среди маминых прабабушек. Соответственно, на уровне третьего ребенка отражаются родовые программы, отношение к религии, к сексу, к роли мужчины-женщины в обществе. Но и семейные разногласия на этом уровне носят более серьезный отпечаток: родовых конфликтов, столкновений и прошлых жизней.

Хотя здесь описана самая базовая диагностика, по ней уже можно многое сказать. Углубившись, можно найти кармические ответы на вопрос, например, «почему мой ребенок не рисует?». Но должна отметить, что описанные выше взаимосвязи особенно актуальны, если ваши дети в возрасте до 7 лет. Именно в этот период дети все еще находятся под влиянием кармы родителей. Дальше эта карма не ослабеет, но к ней начнет добавляться собственная карма ребенка, осознанные отношения с вами и его жизненный опыт, что существенно осложнит диагностику и «лечение».

Кроме того, с родительской (исследовательской) позиции сложнее всего понять своего первого ребенка. Помните выражение: «большое видится на расстоянии»? Именно поэтому, будучи максимально близко на тонком плане к родителю, первый ребенок сложнее всего считывается кармически. Так же сложно понять себя. И именно поэтому мы ходим к внешним специалистам: врачам, психотерапевтам, гипнологам.
Чем дальше ребенок по роду (третий, четвертый и т.д.), тем его легче понять. С такими детьми базовые вопросы отпадают сами собой: на кого он похож внешне и по характеру уже становится не важно. Понимание и принятие происходит на духовном уровне. И тем оно легче и приятнее.

В заключение хочу ответить на вопрос: «Зачем мне это знать?». Все в этой реальности не случайно. Как не случайно у вас рождается именно такой ребенок. Всем свои видом и фактом рождения ваш ребенок хочет сказать и просит вас быть внимательнее к самим себе. Мы сами – творцы своей реальности. Мы можем позволить чему-то продолжаться или «вымести» из своей жизни словно сор. Зная, где мести, намного проще навести порядок. И наслаждаться своим домом, а не существовать в нем по привычке. Ведь наши дети несут на себе нашу карму и передадут ее дальше по роду своим детям. Чистота этой кармы – наше решение.

Смыслом существования всего во Вселенной является бесконечное развитие и эволюция души. Каждая душа приходит в этот мир за урокам мудрости и каждая имеет свои цели и стремления постичь нужные ей уроки жизни.

Закон Кармы говорит, что любое явление и каждая ситуация, происходящая с человеком, обусловлена самими человеком и дана ему, что бы он мог получить необходимый опыт и извлечь из урока вывод, который поможет ему стать более целостным и совершенным.

Закон Кармы также называют законом причины и следствия. Любая ситуация - следствие причины, созданной в прошлом. Непонимание пережитого урока - есть причина его повторения.

Если человек не получил весь необходимый опыт в течении своего воплощения, этот недостаток формирует кармический долг. И «не усвоенные уроки» из текущего воплощения переносятся в следующее, приплюсовываясь к новым задачам. Так закон кармы объясняет, почему мы рождаемся с разными «исходными данными» - кто-то в материальном достатке, кто-то в бедности, кто-то с идеальным здоровьем, кто-то с врожденными физиологическим отклонениями и т.д.

Есть мнение, что дети – это карма родителей. В каком-то роде это так. Вообще, все люди, встречающиеся на нашем пути, встречаются нам неспроста. Все они играют определенную роль в нашей жизни, а мы в свою очередь – в их. Эти связи - та же закономерность, которая подвластна кармическим законам.

На детях отражается карма родителей

Частое проявление этого – наследственные болезни, передающиеся через поколения. Это объясняется тем, что наши поступки, мысли и слова формируют не только изолированно карму нашего «Я», но и карму нашего рода. В свою очередь, и мы сами являемся носителями кармы предыдущих поколений. Однако здесь нет случайного фактора, как на первый взгляд может показаться. Душа приходит в этот мир, как мы сказали с поставленными задачами и среда ее физического воплощения никогда не противоречит выполнению этих задач. И в каких бы обстоятельствах ни появился бы человек на свет – это лучшие условия для приобретения того опыта, который ему необходим. Если человек живет не по совести и допускает много нарушений в своей жизни, вероятно, его карма отразится на его будущем ребенке в виде всевозможных «несчастий». Но это будет именно та душа, которая нуждается в подобном опыте. Можно сказать так: р ебенок – это карма родителей, а родители – карма ребенка.

Каждый несет ответственность только за свой выбор

Взаимосвязи, которые формируются в процессе жизни человека – следствие его череды выборов. Помните, в событиях нашей жизни нет виновных, есть только следствия каких-то причин, созданных нами. Потому нельзя сказать, что родители – вина болезней детей. Но важно понимать, что именно родители своим бытом создают условия для рождения именно этой души, которой необходим именно этот опыт.

Доброго времени всем!

Здравствуйте, дорогие женщины, мамули, бабули…

Мы — женщины!!! И в нашем организме по идеи Творца — Женская животворящая детородная энергия как генерирующая матрица постоянного излучения источников энергопитания, которую космос пропускает через лунные циклы, она нужна женщине больше, чем воздух, вода, солнце, земля и все, что на ней растёт вместе взятые.

Это — универсальный космический планетарный принцип устройства мироздания.

Именно женская детородная матрица как животворящая детородная энергия, бессознательно наводимая в матрице женского организма лунными циклами, есть первооснова всех остальных энерго-обменных процессов. Именно эта энергия наводит у мужчины все виды и типы потенций — жить, развиваться, любить, рожать детей, работать, приносить в зубах деньги и всё остальное. В общем, без этой питающей энергии мужчина не способен ступить и шага. И женщина должна это знать.

Как энергия плодородия — Земли первична для всего, что на ней растёт, так и женская животворящая детородная энергия первична для всех остальных энергий, которые вырабатывает человеческий организм, преобразуя эту энергию во все многообразие и разнообразие форм и видов человеческих проявлений в этом мире.

Почему эти процессы напрямую связаны с лунными циклами?

На нашей планете — она у нас из 12 планет — самая низко-вибрационная, всё создано на основе "дуальности". Наша планета — это школа искусного творения. А перевоплощения — это сдача экзаменов…и если не выполнил задания, то остаёшься на второй "виток" на том же уровне…, а может и ниже…или как в школе остаёшься (на второй год). И повторяешь всё снова…отсюда "инсайты", фрагменты "дежавю" и подключение к памяти прошлых воплощений.

"Дуальность" — это не только белое и чёрное…день — ночь…, самое главное — это разделение полов и полярностей.

И почему именно женский организм носитель матрицы деторождения? Интересный вопрос. Обратимся к древним писаниям — славянским Ведам…

Первоначальна Божественная Суть. Суть — это матрица или набор программ по которым происходят все формирования проявленного плана. Это замысел Высшего Разума. Вспомним, как появился сын Божий — от Святого Духа.

Так и было в начале эволюции, наши предки были Существа Света, а Свет моногамен — он белый. И только в преломлении он расцвечивается — это уже искажения Света. Это уже цвета…— вибрации спектра более низкого порядка.

Наша планета создана в этих вибрациях, и мы воплощаемся здесь, до тех пор, пока не будем искажать Свет Святого Духа. Духа созидания — это мужская солнечная энергия.

А Суть воплощения — это лунная женская энергия. В женский организм встроена матрица деторождения. Женщина — "информация", она создаёт всё в этом мире, информация на нашей планете первична. И сегодня уже не нужно это доказывать. Мы все знаем, что можно взять генный материал, поместить его в информативную среду — яичники, оплодотворить его и матрица сама начнёт формировать физические процессы новой жизни. Совершенно самостоятельно — без акта соития. Т.е. без мужчины.

Можно так же клонировать генный материал…и рождаются двойни, тройни и т.д.

И вот здесь — посмотрите что происходит. Дети, рождённые методом искусственного оплодотворения — это осознанно созданная "программа". Без негативных эмоций, без страхов, без эмоций. Чистый материал. Это не отягощённые родовыми искажениями дети, одарённые, дети индиго. И только в процессе перинатального периода происходит искажения в информо-параметрах плода. Это эмоции и "вибрационный фон" мамочки. Но если бы мы знали это в своё время…как это важно! Формировать новую жизнь. Что это такая ответственность!…Но незнание законов — не освобождает от ответственности.

А теперь посмотрим, как всё происходит обычно.

Встретились два одиночества. Хорошо если любовь и положительные эмоции.

Хорошо, если беременность протекала спокойно и грамотно…со всеми эмоциональными, гормональными и физиологическими нормами — это и питание, и разумные нагрузки и духовная работа. Такой ребёнок родится без негативных стартовых кодов мамы, папы и дедушек, бабушек. И будет развиваться, и выполнять свою задачу на выбранное воплощение.

А если нет… Если не так всё протекало… если переживания, болезни, слёзы, нервотрёпки, разборки и т.д. Тогда сразу в момент внутриутробного развития ребёнку "встраивается программа родовых искажений". Как мы говорим "Родовые программы". И к моменту воплощения, складываются события соответствующих вибраций. Личное пространство структурируется по заданным параметрам. Плохой врач принимает роды, нет того, нет сего, всякие осложнения и по нарастающей дальше. Плюс страх рождения и многое другое. И ребёнок резонирует с этими вибрациями до осознанного состояния. Осознанное состояние — это право выбора.

Здесь можно много говорить и про ангелов хранителей и про то, как душа выбирает место воплощения и родителей, из чего формируются информо-пакеты и энерго-пакеты и по градации группы крови, ведь кровь — это информационная локальная система и очень мощная!

Сегодня тема — карма и больные дети.

Карма — это опыт прошлых жизней с невыученными уроками, но уроки можно всегда выучить и исправить ошибки. Что мы и пытаемся делать. Ведь, по сути — ни один родитель не желает своему ребёнку страданий.

Душа ребёнка сама выбирает своих родителей за семь лет перед воплощением и заранее присматривается, подходят они ей или нет. Ведь при правильном выборе только в этой семье душе ребёнка помогут развиться. И заболевания, с которыми он родился это тоже не наказание, а помощь в его развитии, любовь матери безмерна и безусловна. Любовь матери нужна и ребёнку, и самой матери для её развития.

Вот что главное нужно понять, когда ребёнок болен или начинает болеть.

Наши души движутся по "древу жизни" развиваясь, проявляя чувства любви, заботы или деградируя, проявляя чувства раздражения и эгоизма.

Не стоит во всём винить карму, болезнь обладает способностью проверять души на зрелость, и испытания тоже проходят болезнью.

И если ребёнок родился здоровым, а потом стали проявляться болезни то здесь виновато питание, экология и родители.

Слава Богу! У нас есть "ИС" и мы можем освободить своих детей от своих родовых программ. И это тоже не просто так нам дано. Работая с "ИС" — мы отрабатываем карму.

И делать это нужно постоянно! Как постоянно рождается и убывает Луна! Луна — источник, влияющий на карму! Луна регулирует всю жидкость на планете. В том числе и кровь… Кровь — это привязка ко всему роду. Нужно постоянно очищать и освобождаться от "привязок". Потому что не отработали "привязки"…что такое "привязки"? Это не любовь — это страх потерять. Это беспокойство воображения.

Беспокоясь за своего ребёнка, взрослые зачастую рисуют в своём воображении страшные картины. Вот сын попадает под машину. Вот дочь подстерегают на улице бандиты и т.д. Фантазия родителей поистине неистощима. Но каждая такая мысль — это энергия. Фрейд сказал однажды, что матери являются главными убийцами своих детей, потому что никто столько, сколько они, не вкладывает энергии в жуткие картины гибели своих драгоценных малышей.

Ваш ребёнок ходит в школу, переходя улицу с большим потоком транспорта, и много лет вы, беспокоясь о том, чтобы он не попал под машину, рисуете в своём воображении страшную картину. Это и есть программирование. И чем больше вы нервничаете, тем больший поток ваших сил наполняет программу. Наконец она становится настолько мощной, что материализуется, и ваш ребёнок действительно попадает в аварию.

Как прогонять от себя негативные мысли? Как избавить ребёнка от таких программ?

Мы уже знаем — минимум два раза структурировать личное пространство "ИС-ом".

И каждый раз, когда жуткая мысль приходит вам в голову, делайте следующее упражнение.

Преобразование негативной энергии:

1. На вдохе соберите пугающую мысль в плотный комочек. Неприятное ощущение будет тяжёлым сгустком собираться в груди.

2. С медленным выдохом давящий ком, как тёмный шарик, через голову выпустите вверх и представьте, как высоко над головой он взрывается, превращаясь в искры света, в лепестки цветов.

Вот вы и успокоились. Вы преобразовали негативную энергию, разрушили нехорошую программу, и она не вошла в поле вашего ребенка.

Такая работа, преобразующая все неблагоприятное, может служить даже преодолением кармы, если каждый раз вы дополняете её работой по созданию положительной, благоприятной программы. Для этого есть другое упражнение.

Создание благоприятной программы:

1. На вдохе обращаетесь к Богу с просьбой о благе для своего ребёнка. Представляйте, что вы втягиваете в себя солнечный свет.

2. Собираете в груди сгусток света в плотный золотистый шар.

3. Медленно выдыхая, представляете ребёнка в хорошей, благоприятной для него ситуации и к тому же окутанным солнечным светом, вашей берегущей родительской энергией.

Тем самым вы притягиваете созидающую энергию в жизнь вашего ребёнка. Таким образом, родители способны помогать маленькому человеку, преодолевать его собственные кармические проблемы или максимально смягчать их.

Однако следите, чтобы ваше программирование не было навязчивым, чтобы оно точно совпадало с личными желаниями вашего ребёнка, и было гармонично с его внутренними состояниями. Иначе ваша энергия может чуждой, разрушающей волной входить в жизнь детей и тем самым приносить зло, даже если ваши намерения самые положительные. Тут вступает в силу закон "Не навреди! ".

Поэтому лучше избегать конкретных воображаемых картинок, а давать просто энергию света, тем самым ограждая себя от опасности быть помехой в свободном проявлении внутренних возможностей самого ребёнка, а так же чтобы не быть помехой в его счастливой судьбе. Чистый поток света всегда однозначно работает на созидательную программу, а её конкретность оставим на волю Божью.

Как преодолеть карму ребёнка

Как бы вы ни заботились о своём ребёнке, стараясь уберечь его от всех невзгод, не забудьте, что у него есть своя карма, то есть свои обязательные долги перед Миром. Нельзя уберечь от всех невзгод.

Но можно дать навыки самостоятельного принятия решения, преодоления трудностей, навыки упорства в достижении задуманного и умения отступать, мириться с судьбой, принимать жизнь такой, какая она есть. Обучать всему этому родитель может только в процессе совместной деятельности. Любая деятельность — это не только энергия и информация, которую даёт ребёнку взрослый, это ещё и возможность преодоления кармы, отдачи своих долгов.

Уроки жизни

Карма — не только отдача долга. В ходе решения своей кармической проблемы человек усваивает тот "урок судьбы", который каждому необходимо пройти в своей жизни, чтобы приобрести недостающие качества души и обрести гармонию личности.

Ребёнок добр и отзывчив, но ему не хватает воли и силы духа, чтобы дать отпор наглецу, постоять за своё достоинство, защитить доброе дело, противопоставляя силам тьмы силу света. И жизнь ставит его в ситуации, когда он вынужден приобретать силу. Заметьте: не агрессию, но силу духа!

Свет только светит — и тьма отступает

Другой ребёнок напорист и агрессивен. Ему не хватает чуткости к окружающим людям, способности сопереживать, быть мягким и добрым. Судьба даёт ему возможность прочувствовать, что значит самому быть подавляемым, униженным, терпеть несправедливости и глотать слезы бессилия.

"За одного битого двух небитых дают "

Но судьбой не предопределено, когда точно должен произойти тот или иной урок. Астрология указывает критические моменты на жизненном пути человека, когда его карма способна проявляться особенно явно. Но это не фатальность. Это не значит, что, несмотря ни на что, в определённый момент вам изменят друзья или же вы потеряете деньги. Это только лишь проблема, которую вы (при желании и при старании) способны решить, тем самым избегая возможных страданий.

Астролог, обращая ваше внимание на особенности расположения звёзд, смягчает удары судьбы тому, кто стремится грамотно решать свои проблемы. Предупреждая об опасности, он настраивает вас на соответствующее обстоятельствам поведение. Обращаясь за советом или разъяснением к астрологу, вы включаете себя в момент сознательного преодоления кармы. Это урок, который вы хотите выучить разумно и добровольно.

Когда же мы не даём себе труда проанализировать ход нашей жизни и понять направляющую руку судьбы, она нещадно "бьёт нас палками" по самым больным местам. А что же ещё ей остаётся делать!?

Чуткие родители с самого раннего возраста замечают, каких качеств недостаёт их ребёнку, что ему труднее всего даётся, где слабые места в его личности. Уроки судьбы можно и должно усвоить в детстве (конечно, только то, что возможно!). Тогда молодой человек лучше подготовится к кармическим испытаниям взрослой жизни, поскольку вся наша жизнь есть урок.

Ребёнок чрезмерно подвижен и неусидчив. Родитель наберётся терпения и даст ему на положительных импульсах энергию терпения и сосредоточенности. Как он это сделает? В совместных делах.

Вы собираетесь вместе лепить из пластилина. "Посмотри , — скажете вы, — как я буду лепить, и угадай, что это будет ". Вы лепите и разговариваете с малышом, комментируя свои действия: "Вот это надо хорошо разгладить, а здесь нужно быть аккуратным, чтобы получилось красиво ".

Вы будто бы учите себя, но малыш и не заметил, как просидел полчаса, глядя, не отрываясь на вашу работу, помогая вам и словом и делом. Тут он скатал маленький шарик, здесь помог придержать, чтобы не упало, там прижал пальчиком посильнее, чтобы все получилось хорошо. А если у него что-то не получилось, вы не сердитесь, вы говорите: "Да, что-то здесь не совсем красиво, давай-ка, мы чуть-чуть это подправим ".

Что произошло в эти полчаса? Вы помогли ребёнку сделать маленький шажок на пути преодоления своей кармы, на пути обучения жизни. Много энергии и много терпения необходимо каждому родителю, желающему помочь своему любимому малышу!

Но вот неработающая мама постоянно делает уроки со своим сыном. Да, она питает его энергией, да, она даёт ему уверенность и защищённость, но что будет дальше? Сумеет ли он проявлять инициативу, самостоятельность, творчество? Сможет ли он брать на себя ответственность за собственные проблемы, может ли решать их сам? А ведь это едва ли не самое важное, что будет необходимо ему в его взрослой жизни.

Главная задача взрослого в том, чтобы научить жить без себя, быть самостоятельным, не надеяться всегда на поддерживающее родительское плечо.

Как только ребёнок хорошо сделал работу с вами, необходимо ставить его в условия, когда он делает эту работу самостоятельно. У него получилось не очень хорошо. "Ты учишься , — скажете вы ему, — и в следующий раз у тебя получится лучше ". А потом вы незаметно подскажете, как сделать правильнее, направите его мысль, его действие в нужное русло, и у него создастся впечатление, что это он сам сделал удачнее, чем в прошлый раз.

Никогда не говорите ребёнку, что он ничего не может и не умеет, что он хуже, чем другие дети, что он беспомощен без вас, — не усугубляйте его карму! "Да, у тебя это не получилось, потому что ты мало тренировался, мало работал, мало старался. Давай попробуем вместе ". Как только начинает получаться, пусть пробует дальше сам. Но ваша поддержка всегда должна быть рядом, до тех пор, пока он не станет уверенным в своих силах.

Если ребёнку не даётся спорт, надо позволить ему найти себя в музыке, математике, рисовании. Не пожалейте времени и энергии на поиск того, что сможет разбудить его творческие способности.

"Папа, я самый лучший в классе математик ", — говорит сын. Разумный родитель обязательно мягко и по-доброму, с положительным энергетическим импульсом, пресечёт это зазнайство: "Хорошо, но не хвались: на того, кто перестаёт работать, начинают сыпаться неудачи ". Сын, конечно, не поверит, но все же слова эти запомнит. И первая четвёрка или тройка заставят его усвоить урок: "Папа, а ты прав. Только когда трудишься, приходит успех ".

Но если уроки детства выучены плохо, если никто не помог малышу в начале пути познания, во взрослом возрасте ему придётся нелегко. Самые простые истины почему-то усваиваются труднее всего! Под палками судьбы придётся усвоить то, что родители не потрудились донести до детского разума.

Что греха таить, некоторые родители не только не помогают ребёнку с его кармическими проблемами, но ещё и стимулируют негативные разрушительные качества его личности, а также передают детям свои дурные привычки, нагружая их дополнительно своими проблемами.

"Ты самый лучший, ты должен быть первым ", — говорит дедушка внуку. И внук из кожи вон лезет, чтобы получить заветную пятёрку. Все ли тут в порядке?

Дух соревнования — хороший стимул, но только тогда, когда человек умеет проигрывать. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но только в том случае, если он не презирает свой солдатский мундир и не предаёт товарищей, пролезая наверх любой ценой. Такие полководцы, как Петр Великий, проигрывали сражения, чтоб потом выигрывать войны.

Для чего ваш ребёнок хорошо учится? Для того чтобы быть первым, чтобы порадовать маму или потому что боится наказания, а может быть, ему все-таки интересно? В зависимости от того, что вы, родители, сделали движущей силой его активности, сложится направление его судьбы. Будет ли это судьба карьериста или судьба подхалима, судьба лентяя, перекладывающего свою работу на чужие плечи, или судьба трудяги, честно выполняющего работу даже тогда, когда за неё почти не платят?

Сама по себе хорошая учёба ещё ни о чем не говорит. Хороший человек растёт или не очень? Нуждается ребёнок в серьёзной поддержке взрослых или же он достаточно благополучен?

Положительный пример

Ваш ребёнок должен трудиться и учиться для того, чтобы в работе приобретать недостающие качества личности. Но ему сложно это понять. Это должен понимать взрослый.

Распознать карму ребёнка, увидеть черты, недостающие для гармонии личности, может только взрослый, сам имеющий достаточно гармоничное состояние духа и стремящийся к гармонии с миром. Далеко не каждый родитель таков.

Отсутствие родительской поддержки также является кармой для пришедшей в этот мир души. Отвергая негативный образ родителя — пьяницы или родителя — самодовольного бюрократа, маленький человек ищет опору в каком-то другом положительном примере. Что здесь сыграет свою решающую роль — неизвестно.

Возможно, это будет воспитатель в детском саду, с искренней добротой и лаской относящийся к малышу, или бабушка, читающая книжки с положительными образами сказочных героев. Возможно, ему повезёт с учителем в школе или с тренером в спортивной секции, и они дадут ему пример упорства и твёрдости духа. Может быть, случайный прохожий, поговоривший с подростком на равных, даст ему надежду на лучшее и веру в себя. Любой человек способен дать положительный энергетический импульс.

Остерегайтесь негативного отношения к подросткам, курящим на лестничной клетке, не бросайте в их сторону взглядов, заряженных энергетическими импульсами подозрительности и осуждения. Как знать, не станет ли ваш негатив каплей, перевесившей весы их судеб в сторону ненависти к Миру и агрессии.

Старайтесь доброжелательно относиться даже к тем детям и подросткам, которые проявляют явно хулиганские, воровские и прочие негативные наклонности. Возможно, одно ваше слово, по-соседски, по-доброму сказанное, разожжёт в душе обделённого чистой энергией ребёнка огонёк надежды на возможность светлого поворота в его судьбе. Он поверит, что Мир может быть к нему добрым, что в мире есть хорошие люди! Как это важно: быть согретым искрой надежды!

Болезнь ребёнка — ваша карма

Болезнь — всегда карма, всегда препятствие на пути к счастью. Трудно чувствовать себя счастливым, когда тело не ощущает себя полноценным. Существует карма быть больным ребёнком. Чудовищная несправедливость в начале пути быть ущемлённым и ограниченным в своих проявлениях, испытывать боль и страх, едва познакомившись с этим миром. Ничто иное, только энергия взрослых может помочь малышу преодолеть такую карму и почувствовать себя полноценным.

Женщина имела дочь, неизлечимо больную девочку. Мама, живая и весёлая, не смогла поверить в то, что её ребёнок может умереть. Вместе они проводили очень много времени. Много гуляли, играли, совершали путешествия, наблюдали за природой, много смеялись и радовались каждому дню жизни. С точки зрения врачей, мама вела себя преступно, она не оставляла ребёнка одного в стационаре, нарушала постельный режим и строгую диету, прописанную девочке. Однако случилось чудо — ребёнок выздоровел. И это чудо сотворила бесконечная энергия родительской любви.

Но, к сожалению, мы встречаем и другое. Ребёнок с частыми простудными заболеваниями получает диагноз: астма. Мама увольняется с работы, но вместо того, чтобы увезти ребёнка из города на чистый воздух к бабушке в деревню, она атакует врачей, требует назначения процедур. Дома ребёнку не позволяется прыгать и бегать, на улицу он выходит, только чтобы дойти до очередного врача.

Главным в их семье становится болезнь, но не здоровье, за которое, казалось бы, борется мама. Чаще всего малыш слышит: "Не бери, не бегай, не делай, осторожно, у тебя астма! " Бедный мальчик обречён на всю жизнь остаться тяжелобольным, если только сам однажды не соберёт силёнки и не сбросит этот энергетический мешок кармического груза болезни, так старательно упакованный заботливым родителем.

Что же делать родителю, если ребёнок болен?

  • Во-первых, верить в то, что любую болезнь можно если не вылечить окончательно, то ослабить настолько, чтобы она позволяла жить полноценной жизнью.
  • Во-вторых, какой бы ни была болезнь: будь то обычный насморк или серьёзное нарушение иммунной системы, главное, что необходимо человеку, — это обретение гармонии. Для этого очень важно общение с природой, физические упражнения, гармонизирующие энергетические потоки в организме, а также обращение взрослого к своей душе: что там не в порядке, что в ней заслужило такое несчастье — иметь больного ребенка. Гармония предполагает здоровые эмоциональные отношения в семье, а также созидательный жизненный настрой. Кроме упования на врачей, человек должен обязательно делать что-то сам, наблюдать за своим состоянием и стремиться к его улучшению. Но самое главное — энергия любви. Что бы ни делала мама для больного ребёнка: водила ли гулять в лес, массажировала, поила ли травками — она должна приправить это положительно заряженным импульсом своей энергии. Это не должна быть судорожная энергия страха, жалости, отчаяния. Это должен быть импульс любви, самоотдачи и оптимизма.
  • И наконец, в-третьих, хорошо, когда мы обращаемся к Высшим силам, умеем помолиться, веря в любовь Бога к нам и нашему ребёнку. Полагаясь на защиту и помощь Высших сил, мы обретаем душевное равновесие и "впитываем энергию небесных сфер", чувствуем их "свет в себе". Только с таким состоянием возможно обретение гармонии.

Кроме того, существуют энергетические упражнения, позволяющие нам обретать энергию здоровья. Одно из них — "Инь-янская прокачка организма" — приведено в кн. "Лекарство для души".

На наш взгляд, серьёзной болезнью современных детей является "жизнь в негативе", когда все вокруг видится в чёрном и сером цвете. Дети чувствуют себя потерянными и беззащитными в этом мире. Никому нет дела до их нужд и проблем, никто не интересуется их жизнью. В таком мире каждый за себя. Мир видится равнодушным и жестоким, непонятным и чуждым. Ребёнок сам становится жестоким и недоверчивым, напряжённым, колючим "ёжиком". С ним трудно договориться, его поступки раздражают взрослых.

В подростковом возрасте практически все дети скатываются в состояние "жизни в негативе". Требуется много усилий, чтобы это не стало привычным, чтобы ребёнок смог увидеть светлую и разумную сторону жизни. Подросток в семье всегда создаёт напряжённую ситуацию. Это соответствует его внутреннему напряжению. Часто он не желает слушать разумные доводы родителей, уклоняется от разговоров, грубит. Как в такой ситуации помочь ребёнку?

Необходимо передавать свою энергию, свою любовь детям энергетическим способом. Вот упражнения, которые помогут вам сделать это.

Упражнение 1

1. Потрите ладони своих рук, помассируйте кончики пальцев, разомните суставы, разотрите запястья рук. Почувствуйте, что руки стали мягкими, тёплыми и слегка отяжелевшими, расслабленными.

2. Ощутите в грудной клетке вашу любовь к ребёнку. Соберите всю свою нежность к нему или к ней, желание помочь, поддержать, дать силы. Почувствуйте свою любовь как свет, как тепло, наполняющее вашу грудь. В этот момент вы должны думать только о хорошем. У вас не должно быть тягостного или печального настроения. Иначе именно это вы и передадите подростку. Ваш настрой должен быть оптимистическим.

3. Сядьте рядом с постелью спящего подростка и подышите ровно, спокойно, глубоко. Ваши руки лежат на ваших коленях ладонями вверх. Вдыхая, вы мысленно говорите примерно такие слова: "Я хочу помочь тебе, мой малыш, я с тобой, я люблю тебя… ".

4. На выдохе вы ощущаете, как тепло из грудной клетки течёт непосредственно на вашего сына или дочь, а также струится по вашим рукам и горячим потоком с ладоней окружает, напитывает все существо спящего чистой свежей силой вашей любви. Представьте, как все тёмное и серое в нем и вокруг него вытесняется светом вашей любви. Весь организм, как сосуд, наполняется золотистым солнечным теплом.

5. Завершая, сделайте несколько круговых движений руками по часовой стрелке, как бы заворачивая его в тёплый кокон вашей энергии.

Упражнение 2

1. Если почему-либо посидеть у постели спящего подростка нет возможности ни утром, ни вечером, то в любое другое время поставьте перед собой его фотографию. Хорошо представьте ребёнка так, будто бы он рядом с вами, почувствуйте его тепло, его дыхание.

2. Подготовьтесь к работе так же, как в первом упражнении: приготовьте руки и сосредоточьте свою любовь и желание помочь в грудной клетке "сгустком солнечного света".

3. Поставьте ладони к фотографии на расстоянии 10-15 см. Спокойно и глубоко дыша, направляйте поток света и тепла к своему ребёнку, вытесняя все негативное из его настроений и ощущений. Совершайте движения руками, как будто вы гладите его по голове, поглаживаете спину, грудную клетку, окутываете все его тело в тёплое облако, защищая, "заворачиваете в кокон" из своей энергии, наполняете его золотистым цветом.

Но, если вы не можете почувствовать радостной положительной энергии в своей душе, а может быть, не можете почувствовать любви и бесконечной нежности к ребёнку, а также если в вас нет желания отдать все свои силы, чтобы помочь ему, то упражнения 1 и 2 лучше не делать, дабы не передать негативного состояния и не причинить зла.

Упражнение 3

Можно отдавать энергию ребёнку через молитву. Совершать её необходимо тогда, когда ваша душа переполнена любовью и нежностью к нему, когда вы понимаете его состояние и его душевные проблемы. Смысл молитвы должен сводиться к словам: "Пусть у него будет все хорошо, я готов вложить в это все свои силы ".

Молитва не должна звучать как наставление: "Пусть он будет вежливым, трудолюбивым, пусть не обижает младшую сестрёнку". Ведь это уже молитва для нас, а не для ребёнка, тем самым мы себе просим дополнительных сил, а не о его душе заботимся. Тогда нужно делать это по-другому (см. гл. 4). Молитва должна быть о нем и для него, только тогда мы даём ему энергию.

Если вы верующий человек, постойте перед иконой на коленях. Хорошо, если при этом вы сможете представить, как поток чистого белого света льётся с небес на вашего ребёнка. Это значит, что ваша молитва услышана и Высшие силы помогут вашему сыну или дочери.

Упражнение 4

Можно сделать то же самое, используя работу с фотографией. При этом хорошо зажечь церковную свечу или лампаду.

Икона будет стоять перед вами. Фотография лежать перед иконой.

После молитвы уберите фотографию в хорошее чистое место, где она не будет попадаться всем на глаза. Каждый раз, доставая ее, вновь совершайте молитву, и поток свежих очищающих сил будет наполнять вашего ребенка.

Отдать все тому, кто ничего не должен мне

Не правда ли, с точки зрения логики и прагматического интеллекта это звучит абсурдно? Но душа вырастает только в таких состояниях.

Господь наделил человека животным инстинктом беспредельной любви к своему детёнышу, чтобы в этой любви человек понял, что значит любить бесконечно, безотносительно к тому, дают ли ему что-то взамен. Только в такой любви человек осознает Божественное счастье не приобретения, но отдачи. Высшее счастье — это счастье дарить и отдавать. Его хорошо понимают великие певцы и музыканты, художники и артисты, учёные и поэты, а также любой творческий человек.

Любовь равносильна творчеству. И в отношениях с детьми людям дана бесценная возможность проявить все свои таланты и способности. Когда вы воспитываете ребёнка, вам хочется дать ему самое лучшее, что у вас есть. Как вы можете научить его быть творцом и тружеником? Только демонстрируя эти качества собственным примером.

Передать можно только то, что имеешь сам. Поэтому дети — наши лучшие учителя! Чувствуя их пристальный взгляд, мы стараемся быть лучше, чище, умнее, сильнее. Это прекрасно, потому что мы учим их земной жизни, а они нас — "космическим законам". Они недавно пришли из "тонкого мира", и хорошо понимают энергетические законы Вселенной, поэтому часто лучше, чем мы, знают истину, только не могут её выразить словами, но всегда хорошо её чувствуют.

Девочка в лесу нашла мёртвую птицу и принесла домой. Она сказала маме, что будет ухаживать за птичкой. Мама объясняла дочке, что это уже невозможно, поздно, птички уже нет. "Но я же очень-очень буду ухаживать ", — говорила девочка. Мать и дочь поучили друг друга. Взрослый объяснил конечность земного существования, ребёнок пытался объяснить, что возможности энергии любви бесконечны, но взрослые не усвоили урок, они были уже "слишком взрослые".

Мы не можем не любить детей, потому что они — это мы, только лучше, чище и разумнее. Мы стараемся все отдать детям, их счастье становится смыслом нашей жизни. И когда дети вырастают, мы хотим, чтобы они сказали нам хотя бы спасибо. Однако делать это они вовсе не обязаны.

Наши дети ничего нам не должны! Как ничего не должны мы нашим родителям. Если родитель научил ребёнка быть чутким, внимательным и заботливым, значит, научил отдавать, быть щедрым, открывать свою душу навстречу другим людям. Получив пример энергетической заботы от своих родителей, и дочь, и сын никогда не оставят своих стариков, согреют их на закате дней теплом доброго слова, энергией сердечной любви и привязанности. Если же родитель не смог научить этому своего ребёнка, то и кусок хлеба покажется чёрствым, и вода, поданная по обязанности, будет солёной от слез.

Конечно же, взрослый сын, отказывающийся ухаживать за больной матерью, или дочь, отдающая отца в приют для стариков, приобретают тем самым себе разрушительную карму. За эту чёрствость они ещё получат серьёзный урок судьбы, у них ещё будет возможность понять, сколь жестокую вещь они совершили.

Но такой же урок человек получает и в любом другом случае, когда проявляет чёрствость души. Поэтому родитель для ребёнка — не более чем любой другой взрослый, дающий поддержку на жизненном пути! И только если ребёнок несёт на себе карму рода, отношение его к родителю становится особенным. Об этом мы говорили, разбирая кармические отношения с родителями.

Родитель же всегда относится к ребёнку совершенно особенно, потому что именно дети учат нас главному свойству нашей души — способности к абсолютной любви.

Первородный импульс, матрица, рождается, как "творческий проект Вселенной". Вселенная и "архивы Акаши" хранят полную информацию обо всем. Энергетические параметры заданы Солнечным затмением. Информо-параметры — лунным затмением. Как это понять?

Мать в течение первого лунного месяца находится в неведении, а зачатый малыш уже выбирает себе условия развития. Душа младенца контролирует ситуацию и демонстрирует уверенность в собственных возможностях…Странные вкусовые пристрастия и капризы беременной женщины, — продиктованы волей и потребностями плода. Тонко-чувственное восприятие меняется не только у будущей матери, но и у отца. Схожие с токсикозом явления наблюдаются и у мужчин в ожидании младенца, верный знак прочной энергетической и кармической связи с плодом. Душа ребёнка заказывает социальные и материальные условия жизни будущих родителей, как залог своего благополучного развития, или наоборот… прохождения уроков, связанных с ограничением и подавлением. Родители передают своим детям программы созидания и творчества. Негативные программы через "семейный эгрегор".

"Семейный эгрегор", объединяющий семь поколений ныне живущих людей, связанных кровным родством, выполняет "роль энергетических ворот", через которые в мир людей входит энергетическая сущность, материализуясь в образе человека. Запас психической энергии, энергии осуществления определяется задачами развития рода. Именно род призывает душу для воплощения, а Космические иерархи решают, когда эту просьбу рода можно удовлетворить.

Женщина-мать является физической "капсулой" для эволюционного развития плода и "вратами", через которые физически воплощается человек. "Заказ" рода не может быть исполнен через любую женщину. Критерии рода обязательно учитываются "Высшими кураторами". Как правило, творчески одарённый ребёнок родится через духовно и нравственно одарённую мать, умеющую заметить и пресечь ростки зла при воспитании гения. Тело человека заказывает род. Привлекательная или отталкивающая внешность, тип телосложения, другие телесные показатели полностью соответствуют задачам земного воплощения не только самой личности, но и задач рода.

Рождение не здорового младенца, сократившего своё эволюционное развитие, скорее говорит о зрелости желающей воплотиться души, согласившейся на ущерб физической плоти в пользу интеллектуальных или творческих приоритетов.

Сам процесс рождения проходит с болью и кровью… Душа сама выбирает тактику входа в мир людей. Стихия огня и стихия воздуха управляют процессом родов. Солнце и Луна благословляют первый вздох и первый крик новорождённого младенца — точку отсчёта земного воплощения. Ребёнок, как плод созидания, принадлежит богам, но воспитание, развитие и взаимоотношения связаны с земными людьми.

Меняться ролями

В Ведах сказано, что богатство человека определено по его судьбе, и родители могут родить богатого ребенка. Он рождается со своей судьбой, и все, что ему положено, приходит вместе с ним. Многие матери замечали, что вещи начинают приходить сами собой. Вы особо не напрягаетесь, а они просто приходят и все. В Нижнем Новгороде рассказывали люди, что когда у них родился ребенок, они стали богатыми, а раньше были бедными. То есть, родители могут пользоваться кармой этого ребенка, и при этом на него еще орать. Вот в чем вся глупость-то. Ребенок пришел, принес им счастье, принес с собой деньги, успех пошел, удача. Приход нового члена семьи означает, ваша карма тоже созревает. Вы получаете богатого ребенка, либо того, кто вас разоряет.

Поэтому и говорится, что нужно зачинать хорошего ребенка, чтобы он вас не разорил, к примеру. Мы пользуемся детьми, их кармой, совершаем глупости по отношению к ним, но они-то в прошлой жизни могли быть уважаемыми людьми. Буквально каких-то год-два назад до его рождения. Этого человкеа отправляли на пенсию, дарили цветы, он мог быть каким-нибудь известным человеком. Ролан Быков, к примеру, известный актер и очень хороший человек, перед своей смертью попрощался со всеми людьми. Он вышел в зал и обратился со следуюзими словами к публике: «Люди добрые! Я покидаю театральный мир», то есть, он на пенсию уходил: «Все, что я желаю вам - любите друг друга и защищайте детей». Он очень много посвятил своего времени детям, особенно последние годы своей жизни и говорил: «Дети - это наше будущее. Любите друг друга. Это самое главное в нашей жизни». Через год он умер.

Этот человек может родиться в вашей семье, это возможно. Но при этом, мы обращаемся с ним плохо. Совершаем джива апаратху . Джива означает живое существо, апаратха означает оскорбление. То есть, оскорбление живых существ, а это приводит к тяжелой карме в будущем. Не говоря уже о том, чтобы детей избивать, истязать и совершать подобные чудовищные преступления по отношению к ним. Продавать их на органы и так далее. Это жуткая карма потом светит кому-то. И дети, которые попадают в такие ситуации, тоже не просто так оказались в таких семьях.

Был случай в Москве. В прошлой своей жизни парень разбился на мотоцикле в возрасте 18-ти лет. И он помнит, как вышел из тела, помнит, где его похоронили. В возрасте 15-ти лет в следующей своей жизни он нашел своих родителей по памяти. Он также снова родился в Москве, приехал в этот район, в это место, подошел к своим родителям и стал им говорить, что я - ваш погибший сын. И он им рассказал все тонкости, все детали их жизни, которые могли знать только они одни, его родители. Однако, родители не могли это принять. «Мы же похоронили его. Как это он вернулся?». Тогда он стал им рассказывать такие вещи, как колыбельная песня, которую ему пела мама, какие ему игрушки дарили, куда они вместе ездили.

Он знал какие-то тонкости из частной жизни своих родителей, то есть, вещи, которые никто вообще не мог знать. Сказал, где папа деньги хранит и что у них есть семейный фотоальбом и какие в нем фотографии должны быть. Все факты. В результате - мать получила обморок, а у отца был сердечный приступ. Родители не были готовы к такому повороту событий.



В Индии люди готовы. Очень часто, многие семьи даже просят у Бога, чтобы их сын, или их дед, или их отец вернулся в их семью. Там есть специальные обряды для этого. То есть, для них это естественно, что ребенок может вернуться в нашу жизнь. У египтян это было известно, даже у некоторых африканских народов. Это не является каким-то феноменом особым. Многие люди рассказывают, как после смерти их близкого родственника, через год или через два рождается в этой семье или у их детей ребенок, который с возрастом начинает проявлять качества своих родителей.

Поэтому понятие старшинства немного химерно, мы это определяем по нашему физическому телу, сколько мне лет и так далее. Дхарма означает, что есть отношения отца и ребенка, это должно быть строго. То есть, уважение души - это одно, а субординация - это другое. Даже если ты знаешь, что этот сын мог в прошлом быть моим отцом, все равно мы должны выполнять свой долг теперь уже отца, чтобы помочь ребенку в его новой жизни.

Еще один пример. Женщина-индианка приезжала в Москву и рассказывала о своей прошлой жизни, с ней была толстая пачка документов, подтверждающих все факты. Она сейчас активно занимается тем, что ездит по миру и рассказывает о реинкарнации на своем собственном опыте, собирает очень много людей. Рассказывала, что родилась в Лондоне, но в индийской семье. Она с детства помнила свою прошлую жизнь, и ей часто даже снились сны, что в прошлой жизни она жила в Шотландии и была шотландским юношей по имени Дэвид. Этот юноша очень сильно интересовался ведической культурой, изучал законы реинкарнации, верил в Бога, в Вишну по ведической культуре. То есть, он жил этими принципами и у него был духовный учитель. В один прекрасный день он ехал в автобусе, и автобус попал в аварию. Машина так перевернулась, что тело юноши оказалось разрезанным пополам. Когда Дэвид вернулся снова в образе девушки, он говорил, что: «Я в прошлой своей жизни очень сильно любил одну девушку-индианку, которая тоже занималась ведической практикой. Мы с ней вместе пели гимны ведические». «Я очень ее любил, но не успел ей сделать предложение, в момент же смерти я думал о ней. Я думал, как же так? Теперь я умру и так и не смогу ее больше увидеть».

В Ведах сказано, что в каком состоянии находилась наша мысль, того мы и достигаем, то есть, о чем мы думаем - того и достигаем.

У вас могут быть юные дети, которые только что родились. У них ведь еще родственники, может, живые до сих пор. Они могут еще горько оплакивать смерть своего близкого. А он уже ползает на четвереньках где-то. Таким образом, вы должны понять, что уход близкого человека не надо так уж трагично воспринимать. Жизнь не кончается на этом. Буддисты это хорошо знают. Тибетцы Далай Ламу XIV нашли, когда он реинкарнировал и был в теле маленького ребенка, пришли в его дом, проверили, поклонились, выразили почтение - все нормально. Наш ушедший родственник или друг к нам вернется скоро, все будет хорошо. Люди, которые имеют такие знания, меньше страдают от ощущения потери близких, без отчаяния. Он может вернуться. Вы даже, может, уже общаетесь с ним где-то, но вы не можете этого понять. Для этого нужно иметь знания.

И еще один случай. Одни люди дружили с парнем, очень близкие друзья. Неожиданно друг умирает от инсульта. Они очень страдали и переживали из-за его смерти. Спустя время родился ребенок в этой семье. И мать ребенка говорит такую вещь: «Я не могу смотреть в глаза своему ребенку. У меня такое ощущение, что это ОН, наш друг». И когда ребенок подрос, всё больше себя стал проявлять поведенчески, по манере говорить, по проявлению качеств, которые были у того парня. Родители поехали в Индию, там есть такие личности, как Бабак, которые могут видеть всё это и показали ребенка и спросили: «Правда ли, что этот ребенок - тот наш друг, который умер?». Им сказали, что да, вы были очень привязаны друг к другу и он к вам пришел в теле сына.

Таких случаев очень много, просто люди не обращают на это внимания. Прошлая жизнь ребенка тоже учитывается и нужно понять наклонности ребенка. Если вы видите, что есть наклонности какие-то, то их надо культивировать, и его природа с прошлой жизни возьмет верх. Мы не сможем её сломать.

Как родители могут защитить своих детей?

У отца есть чувство любви и защищенности и защиты по отношению к детям, а у матери появляется по воле всевышнего молоко. То есть это возникает благодаря высшим силам. Этот процесс мы не можем сами контролировать, все делается за нас. Возникает вопрос, зачем тогда так сильно переживать? Вы знаете, когда родители так сильно привязываются к ребенку, думают, что «я его защищу», они даже с ума сходят. Ребенок вышел на 5 минут, у него истерика, в обморок падает. Есть такие случаи. Это означает, что мать не понимает, кто вообще является защитником. Вы замечали, что когда дети падают, кажется вообще можно было шею свернуть, а ребенок встает и пошел дальше. Есть некая высшая сила, которая оберегает детей.

Был и такой случай: женщины стояли на улице, разговаривали. И вдруг ребенок одной из них под машину - вжик, буквально в доли секунды - и под машиной оказался. Машина каким-то образом изогнулась колесами и мимо него проехала. Водитель выходит весь белый, смотрит на этого ребенка, а тот сидит «иии..агу». Живой, невредимый.

То есть, запомните, высшие силы детей защищают. Поэтому долг родителей - лучше обращаться к высшим силам. Что раньше и было на Руси:, они всегда делали обереги и одевали их на детей. Помните? Обереги, кулоны различные надевали, заклинания определенные, молитвы читали. Это долг родителей. Потому что вы не сможете контролировать всё, но это также не значит, что заботиться можно перестать. Это тоже глупость.

Есть история про человека в Лондоне, выжившего на "Титанике". Он всем хвалился своим чудесным спасением. И затем, как писали лондонские газеты, в один прекрасный день он напился в кабаке, вышел на улицу, подскользнулся, упал в лужу и захлебнулся. На "Титанике" он выжил, в Атлантическом океане, а в луже утонул. А еще случалось, что солдаты-афганцы прошли войну, пришли на похороны к своим друзьям - а там мина вдруг разорвалась. Вообще, смерть может подстерегать и не на войне. Люди забывают, что это может произойти везде.

Таким образом, защитить ребенка - означает просить у высших сил о защите, это самый надежный вариант. И плюс собственное внимание. Говорят в народе: "Береженого Бог бережет", то есть родители сами глаз не спускают с детей своих и являются проводниками Бога. Высшие силы могут дать родителям вовремя внимание или идею какую-то как раз подадут, что нужно сделать именно сейчас, чтобы спасти или не допустить несчастья.



Маленькие дети пухленькие, обаятельные, их хочется…потискать, приласкать. Так устроено природой неспроста. Если бы природа не давала малышам такое очаровательное тело, никто бы не взялся за их защиту. Даже маленьких котят легче раздать, пока они маленькие. Пушистенькие, хорошенькие. А когда они вырастают - ну попробуйте раздать взрослых котов... Вытянутый подросток уже не такой интересный, как он был в возрасте ползунка, согласны? В природе так все устроено, что маленький ребеночек сидит пухленький, и никто спокойно не пройдет мимо. Так действует высшая защита.

Когда мы становимся взрослее - красота уходит вместе с этим пухленьким обаянием и проявляется все больше и больше наших собственных качеств и далеко не самых лучших. Многие негодяи ведь тоже когда-то были хорошенькими детьми с обаятельными щечками и им все говорили: «Дорогой мой, ну давай, учись, будь умничкой, будь лапочкой». Этих же, бывших когда-то очаровательными детьми, сейчас сажают в тюрьмы, бьют дубинками по почкам и их не жалеют. Однако, дай ему опять детское тело и с ним будут сюсюкать как в детстве.

Такова иллюзия материального мира. Душа приходит в мир, получает новое материальное тело, меняется карма. В детском теле к нему одно отношение, в взрослом теле - другое отношение. В женском теле это будет одно отношение, в мужском - другое отношение. Что такое тело? Тело - это созревшая карма. Представляете, девушка красивая, и все ее любят. Деньги, власть, богатство - все к её ногам. Почему? Красивое тело. А стоит шрам косой через всё лицо - и губа навыворот - все, не любят.

Защита ребенка

Таким образом, ребенок может иметь бандитские наклонности уже с детства, но ему также дается шанс. Мама с папой должны это увидеть, понять и делать все, чтобы потом не били их сына дубинкой по почкам. Защита ребенка означает еще и уничтожить в нем дурные качества для его же блага, чтобы потом над ним не измывались по жизни. Люди по своей природе очень жестокие могут быть, особенно в эпоху раздоров и у них железные сердца, мало сострадания.

Один хирург рассказывал случай. У него был принцип, что прежде чем он операции делает, он рассказывает, что такое жизнь. К нему пришла девушка с просьбой сделать аборт. Он говорит: «Я не делаю аборты». Она просит: «Я вам заплачу». Он настаивает: «Я не делаю аборты. Более того, я еще с Вашими родителями поговорю». Девушка: «Вы не имеете права, Вы лезете в мою личную жизнь». Врач: «Нет, я поговорю с Вашими родителями». Он вызвал родителей и рассказал им. Родители всполошились и начались разбирательства. И что девушка сделала? Она сделала так, что ребенок внутри умер и теперь надо всё вычищать.

Так получилось, что хирург об этом узнал и сделал следующее: он забрал останки этого тела и принес к ним домой, зашел к ним, вся семья как раз садилась за стол, и он вот эту банку с ручками, с ножками, с кишочками, вот так и поставил прямо на центр стола. «На! Смотри на свои действия. Ты - убийца». И ушел. Семья подала иск в суд на этого хирурга. Человек пытался спасти ребенка, а сама мать не пожелала это сделать. Есть женщины, которые совершают такие преступления в силу своего невежества. И даже тогда, когда ей объяснили всё на пальцах, все равно не помогло, упорство сработало.

Это признаки Кали юги - века невежества и раздоров, духовной деградации - люди не ценят вообще никакую жизнь. И в детстве нужно наблюдать над сознанием, особенно девочки. Какие у нее появляются качества, если она играет в определенные игры...игрушки. Типа: играет в игру, что в приют сдаёт ребенка и подобное. У нее потом может произойти такое преступление, и за это она получит тяжелую карму. Отца такая карма тоже касается, кстати. Всех, кто в этом участвовал. Также удивительно слышать, когда отец может говорить: «Так, ты беременная, иди делай аборт. Немедленно!» Почему? Получается что наслаждаться телом женщины хочу, а брать ответственность за жизнь я не хочу.

Убийство детей - тяжкое преступление. О каком воспитании может вообще идти речь, если с самого начала такое отношение к жизни. Врачи, которые потакают этим операциям и зарабатывают на них - также повинны в грехе. У того хирурга начались серьезные проблемы на работе, его хотели уволить. Его позиция: «Я - врач. Моя задача - спасать жизнь. И вы, коллеги, меня осуждаете? Какие же вы врачи после этого» Ответ: «Ну ты понимаешь, есть свобода выбора». То есть его принципы неудобны, они ломают заработок. Он развесил плакаты с попыткой как-то процесс остановить и стал изгоем для всей больницы в одну секунду. Поэтому делать хорошие поступки в наши время непросто.



А вот ребенка нужно защищать от этой силы зла, которая может войти в его сердце. Дети находятся под личным надзором Бога, а взрослые уже не находятся под его личным контролем. У них уже включается свобода выбора. Родители должны быть сотрудниками с высшими силами при воспитании детей. Высшие силы дают ребенку разные варианты жизни, а родители, чаще всего, мешают. Что они делают? Они часто развращают детей, не дают им духовно развиваться. Вот один случай. Мать узнала, что ее дочка ходит на духовные, развивающие семинары, пришла к лектору и стала кричать: «Да, да лучше бы моя дочь была проституткой и наркоманкой, чем слушать эту ересь!». Вот такая альтернатива была ею высказана. Она готова, чтобы ее дочь была наркоманкой и проституткой, но только не слушать духовных истин. Это означает, что она получит себе такую дочь в следующей жизни, а может даже и в этой.

Разврат на улицах или безумные отношения в семьях, все эти дебоши, пьянки, драки, все сумасшествия в семьях - все это "нормальное явление". Но стоит только ребенку потянуться к какой-то духовности - «Осторожно, секта!». Истерика начинается: «А куда ты ходишь? Что слушаешь? Почему не в кабаке сидишь? Ты должна сидеть в кабаке! Почему ты сюда ходишь?». Многие мужья так и говорят своим женам: «Лучше бы ты пьянствовала где-то в кабаке». Это - нормально, а на лекции ходить ненормально. Заметили такое? Не надо ничего активно рассказывать, доказывать, перевороты делать, говорить правду в лицо. Не надо. Это приведет к ухудшению отношений.

Развивающие сознание лекции и семинары - не для того, чтобы вам мешать в жизни. Это знание следует в свое сердце взять и делать так, чтобы вокруг вас всем было хорошо и чтобы все были счастливы. Если вы изменитесь - ваша семья изменится в лучшую сторону. А если вы придете домой и начнете там революцию делать, мясо из холодильника выбрасывать в скандальной манере - это только к боям приведет. Конечно, нужно беречь своих детей от сектантов тоже. Нужно понимать, что дети слушают - это факт. Но бывает и такое, что человек начал в церковь ходить, и его не понимают и начинают подкалывать: «Ты что? В попы подался?» То есть никак не хотят сдружиться с высшими силами.

Такие родители получат таких же детей, каковы они сами, и пожнут то, что посеяли. И их же дети потом отправят своих родителей в дома престарелых с той же циничностью и с жестокостью. Родители же не хотели, чтобы ребенок духовно развивался? Ну вот и плоды - получите и винить некого. И им придется выпить эту чашу яда до конца.

В основу материала легли лекции Руслана Нарушевича

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама